13059

Классный час. Поделись улыбкою своей

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Тема: Поделись улыбкою своей Цели: 1. Дать учащимся представление о том что такое улыбка в чём её секреты; Учить детей видеть понимать оценивать чувства и поступки других мотивировать объяснять свои суждения. Развивать речевые умения положительные эмоции; ...

Русский

2013-05-08

58 KB

62 чел.

Тема: «Поделись улыбкою своей…»

Цели:

1. Дать учащимся представление о том, что такое улыбка, в чём её секреты;

  1.  Учить детей видеть, понимать, оценивать чувства и поступки других, мотивировать, объяснять свои суждения. Развивать речевые умения, положительные эмоции;
  2.  Воспитывать доброжелательное и товарищеское отношение друг к другу.

Оборудование: песня Шаинского – Улыбка, кроссворд, карточки с пословицами, карточки с правилами улыбки, наглядный материал.

Литература : 

Дубровская Е.Н «Игровые классные часы»

Петрова О.А «Классные часы 1-4 классы»

Басюк О. В. / Дьякова Р. И. Классные часы. 1-4 классы.

Ход классного часа

  1.  Организационный момент, сообщение темы.

Здравствуйте, ребята! Сегодня классный час проведу у вас я, зовут меня Евгения Сергеевна. Тему нашего классного часа вы определите сами, а поможет вам в этом кроссворд.

1. В полотняной стране по реке простыне плывет пароход, то назад, то вперед, а за ним такая гладь, Ни морщинки не видать. (Утюг)

2. Светит, сверкает, всех согревает.(соЛнце)

3. Проживают в трудной книжке хитроумные братишки. Десять их, но братья эти сосчитают все на свете. (цифрЫ)

4. Шевелились у цветка все четыре лепестка. Я сорвать его хотел, а он вспорхнул и улетел (баБочка)

5. Восемь ног, как восемь рук, Вышивают шелком круг. Мастер знает в этом толк. Покупайте, мухи, шелк! (пауК)

6. Прыгун-трусишка: Хвост-коротышка, Глазки с косинкой, Ушки вдоль спинки, Одежка в два цвета – На зиму, на лето. (зАяц)

У

т

ю

г

с

о

Л

н

ц

е

ц

и

ф

р

Ы

б

а

Б

о

ч

к

а

п

а

у

К

з

А

я

ц

И по вертикали вышло главное слово нашей темы, прочитаем её все вместе «Улыбка». 

Молодцы!

  1.  Беседа.

Обратите внимание на доску. Картинки этих забавных животных из мультфильмов сегодня будут присутствовать на нашем классном часе, и дарить вам свои улыбки.

- А как вы думаете, что же такое улыбка? И для чего она нам нужна?

- Ответы детей.

- Ваши ответы правильные, а также улыбка помогает в общении, и ваша улыбка радует родителей, учителей, друзей и окружающих. Сейчас,                    прочитает нам определение улыбки в словаре Владимира Даля.

 Улыбка – это движение мышц лица, губ, глаз, показывающее расположение к смеху, выражающее удовольствие, насмешку.

- Представьте ситуацию, когда мальчик забирает портфель у девочки, она плачет, а другие смеются. Что это за смех? И как бы вы поступили на месте тех, кто смеялся?

- Мальчик, девочка, или даже взрослый поскользнулся и упал, а все стоявшие рядом смеялись. Что это был за смех? И как бы вы поступили на месте тех, кто смеялся?
- Нередко грубость, оскорбление сопровождается улыбками и смехом. В таких ли улыбках мы с вами  нуждаемся. Запомните (на доске появляется надпись): Не допускай, чтоб друг плакал, а враг смеялся. Значит,  мы с вами выяснили, что улыбки бывают разными: добрыми и злыми, веселыми и грустными, от души и завести. Ребята, а в школе мы учимся улыбаться?

(Ответы детей).
- Правильно, учиться надо всему, в том числе и улыбке. Народная мудрость гласит:
Мудрым никто не родился, а научился (объяснить смысл).(слайд 2)

  1.  Игры. 

-А как вы думаете, что еще необходимо для появление доброй улыбки?

(Ответы детей).
- Молодцы!

- Поиграем в игру «Ромашка». 

- Разбейтесь на группы. У каждой группы есть по 3 карточки - улыбок. Каждый из вас назовёт необходимое качество улыбки и запишет его на лепестке ромашки.

Затем группы по очереди выходят к доске, куда прикрепляют свою ромашку и называют качества необходимые для улыбки.

- Молодцы ребята!

«Сложи-ка»

- Подобрать пословицу по ключевым словам.

Каждая группа составляет из ключевых слов пословицы и объясняет их смысл.

1группа: Веселье лучше богатства. (слайд3)

Кто людей веселит, за того весь свет стоит.(слайд 4)

2группа:  Тебе смешно, а мне до сердца дошло. (слайд 5)

Молодому ошибка – улыбка, старому горькая слеза. (слайд 6)

Смех продлевает жизнь. (слайд 7)

- Может ли человек жить без улыбки? (Ответы детей)

- Ребята, все ваши предположения верны!

- Я думаю, все из вас знают сказку о Царевне Несмеяне.

(ответы детей)

Сейчас я предлагаю вам сыграть в игру, которая называется «Рассмеши

Несмеяну». Суть игры в том, что роль царевны будет играть мальчик. Ваша задача рассмешить нашу царевну!

  1.  Итог.

Наш классный час подходит к концу. Давайте подведем итоги.
С чем мы сегодня познакомились на классном часе?

Что же такое улыбка?

Для чего нам нужна улыбка?

Давайте ещё раз улыбнёмся друг другу, а поставить точку в наших размышлениях об улыбке нам поможет очень известная песня Владимира Яковлевича Шаинского - «Улыбка». Давайте прослушаем её. Вы можете встать и подвигаться,  можете и подпевать. А я, в память о нашем классном часе, раздам вам «правила улыбки», которые в дальнейшем будут вам помогать.

- Ребята, просигнальте мне о вашем настроении. Если вам понравился классный час и у вас хорошее настроение, помашите мне правой рукой, а если нет – левой. Спасибо вам за внимание, ваши улыбки и радостное настроение.

Учитель:

Методист:

Оценка:


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

50606. Проблемы реализации геополитической стратегии Российской Федерацией 99 KB
  Понятие “геополитика” в современном мире рассматривается, иногда чересчур широко, что, в конечном счете, размывает характерные особенности данного явления.
50607. Создание тел вращения по профилю сечения при помощи сплайнов 923.5 KB
  Сегмент segment это участок линии сплайна между двумя соседними вершинами. Криволинейные сегменты представляются набором прямолинейных отрезков часто незаметных для глаза число которых задается при создании сплайна. Вершины vertex сплайна различаются по типу и определяют степень кривизны сегментов сплайна прилегающих к этим вершинам.
50608. Создание объектов методом Editable Mesh (Редактируемая поверхность) 879 KB
  Переключитесь в режим редактирования Polygon Полигон. Выйдите из режима редактирования Polygon Полигон выделите объект перейдите на вкладку Modify Изменение командной панели выберите из списка Modifier List Список модификаторов модификатор MeshSmooth Сглаживание. Переключитесь в режим редактирования Edge Ребро. Переключитесь в режим редактирования Vertex Вершина.
50609. Создание объектов методом Editable Poly (Редактируемая полисетка) 390 KB
  Далее выделяете полигоны показанные на рисунке 3 выбирать можно по одному удерживая кнопку ctrl. Рис. Должно получиться как на рисунке 4.
50610. Создание объектов при помощи NURBS-кривых и NURBS-поверхностей 278.5 KB
  Отдельные фрагменты NURBS-поверхностей можно прикреплять друг к другу для наращивания общей площади. Различают два типа NURBSповерхностей: точечная поверхность point surfce проходит через все опорные точки заданные в трехмерном пространстве; CVповерхность CV surfce плавно огибает все опорные точки заданные в трехмерном пространстве и называемые управляющими вершинами Control Vertices CV. Создать стеклянные плафоны методом вращения профиля в виде NURBSкривой.
50611. Создание объектов при помощи модификаторов Bevel Bend и Extrude 1.78 MB
  Измените масштаб в окне проекции Front Вид спереди так чтобы вертикальный размер видимой части сетки составлял примерно 55-60 см. Для удобства разверните окно проекции во весь экран. В окнах проекции появится зеркальная копия сплайна выделенная красным цветом. Установка уровня визуализации окна проекции кнопка F9 Сложные сцены зачастую отображаются и визуализируются очень долго.
50612. Создание объектов с помощью лофтинга 3.14 MB
  Выберите команду Grid nd Settings Настройка сетки и привязок меню Customize Настройка и щелкните на корешке вкладки Home Grid Исходная сетка окно диалога Grid nd Snp Settings Настройка сетки и привязок. Щелкните на кнопке Geometry Геометрия командной панели Crete Создать и выберите в раскрывающемся списке разновидностей объектов вариант Compound Objects Составные объекты В свитке Object Type Тип объекта появятся девять кнопок соответствующих типам основных объектов. Щелкните по ней. В свитке Cretion Method Метод...
50613. Создаем окно и дверь для кафе «МАХ» в виде полисеток 256.5 KB
  Теперь когда вы получили опыт работы с полисетками изготовление двери не должно вызвать затруднений. В данном случае длина соответствует высоте полотна будущей двери а высота его толщине. Рисунок Заготовка для двери с двумя сегментами по высоте будущего полотна Давайте сформируем для начала рамку полотна двери создав на нем две филенки то есть вставки которые могут быть и стеклянными сверху и снизу. Полигоны ограничивающие полотно двери по бокам не должны быть выделены.
50614. Простейшие стандартные материалы 1.53 MB
  Введите для материала рис.3 Настройте следующие значения основных цветов материала в свитке Phong Bsic Prmetrs: mbient Подсветка 190; 190; 190 светлосерый; Diffuse Диффузный 240; 240; 240 почти белый; Speculr Зеркальный 255; 255; 255 чистобелый. Величины всех остальных параметров материала оставьте равными их исходным значениям.8 Теперь сохраните только что созданный материал в новой библиотеке: Если окно Mteril Mp Browser Просмотр материалов и карт текстур еще открыто можно просто щелкнуть на образце...