13064

Классный час Любовь

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Классный час Любовь 1 ведущий :Здравствуйте дорогие ребята сегодня мы классный час начнем с того что попробуем понять с каким настроением вы пришли сюда. 2 ведущий: Вы видите необычное дерево на котором расположены разноцветные сердечки называется оно дерево настро...

Русский

2013-05-08

18.68 KB

43 чел.

Классный час "Любовь"

1 ведущий :Здравствуйте дорогие ребята, сегодня мы классный час начнем с того, что попробуем понять с каким настроением вы пришли сюда.

2 ведущий: Вы видите необычное дерево, на котором расположены разноцветные сердечки, называется оно "дерево настроения".Пройдите к нему и снимите себе, тот листок, который по вашему ощущению отражает ваше сегодняшнее настроение.(ребята подходят к дереву ,снимают сердечки и садятся на место)

1 ведущий: Теперь мы раскроем вам, что означает каждый из этих цветов.

Красный – ассоциируется с огнём, кровью, власть, ему приписывают агрессию, ассоциируется с жизненной энергией, он дает смелость и уверенность в себе

Жёлтый – цвет золота и осени. Человек, выбравший этот цвет  властный, целеустремлённый, надежный

Зелёный – цвет травы и листьев. Он действует успокаивающе. Этот человек спокойный ,малообщительный, тихий.

Синий – цвет моря и неба. Доброта, постоянство, честность, верность, чувство мира невидимого.

Коричневый  не предрасположенность к другим, скрытость.

2 ведущий: Вы уже заметили, что тему классного часа я сегодня не сообщила, а  узнаете её, если вслушаетесь эти стихотворные строки Марии Скребцовой.

Глаза в глаза увидевшие чудо,
Душа, души вернувшая покой,
Свой вещий свет она (любовь) разбудит всюду,
Она во всём и всех завёт с собой.

Она одна божественно целебна,
Она одна все души утолит
Своим прикосновением волшебным
Она мгновенно землю озарит.

И серый мир с ней станет совершенным,
Осмысленным, таинственно иным,
Она своим дыханием волшебным
.

Наполнит души, суть откроет им.

Она ворвётся в звуки старых песен,
Она слова сияньем растворит.Мир лишь тогда божественно чудесен.
Когда (любовь) глазами говорит.

1 ведущий: Как вы думаете, что же обладает таким волшебным могуществом, говорит глазами, и при этом мир становится божественно чудесен?(Ребята пытаются отгадать про что же был стих.говорят слово "любовь")

2 ведущий: Возможно, это любовь. Давайте проверим, как соответствует наши мысли теме классного часа.(До этой минуты на доске закрыто название классного часа, открываю первое слово “ЛЮБОВЬ”)Вы правы. Что вы чувствуете, когда слышите это слово? Какие мысли возникают?

(Слова ребят:  становится тепло в груди, вспоминаю маму, сердце бьётся сильнее, это хорошее чувство.)

1 ведущий : Мы любим себя и хотим, чтобы нас любили окружающие. Вы сейчас в таком возрасте, когда к вам приходит это прекрасное чувство- любовь. Как вы думаете кого легче любить себя или другого?(ответы ребят.)

2 ведущий: Я хочу предложить вам посмотреть небольшую притчу о любви (флештренинг «Ветер и Цветок» Во время придчи разыгрывается сценка цветок и ветер на сцене).

Ветер и Цветок.

Ветер встретил прекрасный цветок и влюбился в него. Пока он нежно ласкал, Цветок тот отвечал ему еще большей любовью. Но ветру показалось мало этого, и он решил: если я дам цветку всю свою мощь и силу, то тот одарит меня чем-то ещё большим. И он дохнул на Цветок мощным дыханием своей любви. Но Цветок не вынес бурной страсти и сломался. Ветер попытался поднять его и оживить, но смог. Тогда он утих и задышал на Цветок нежным дыханием любви, но тот увядал на глазах. Закричал тогда ветер: - «Я отдал тебе всю мощь своей любви, а ты сломался! Видно не было в тебе любви, значит, ты не любил!». Но Цветок нечего не ответил. Он умер.

1 ведущий: Тот, кто любит должен помнить, что не силой и страстью измеряется Любовь, а нежностью и трепетным отношением!

2 ведущий: Какие мысли у вас возникли просмотрев эту притчу? (ответы ребят)

1 ведущий:  Предлагаю прочитать высказывания философов и писателей о любви. Выбрать то, которое больше понравилось, и объяснить свой выбор.

1) Тот, кто любит по-настоящему какого-то одного человека, любит весь мир. (Э. Фремм.)

2) Любовь есть склонность находить удовольствие во благе другого человека. (Г. Лейбниц.)

3) Любовь это невидимая страна, и мы, все плывём туда, каждый на своём корабле, и каждый из нас на своём корабле капитан и ведёт свой корабль своим собственным путём. (М. Пришвин.)

4) Сад цветёт, и каждый наслаждается в нём ароматом. Так и человек бывает, как цветущей сад: любит всех, и каждый в любовь его входит. (М. Пришвин.)

5) Любовь – ключ входа. Любовь – мощь преодоления. Любовь – целебный родник не иссекающий. Не может полюбить сердце, в котором живут злоба и жестокость. (Живая этика.)

2 ведущий: Какое из высказываний вам больше всего понравилось? И Почему? А может вы знаете еще какие-нибудь высказывания? (ответы ребят)

1 ведущий: Давайте послушаем с вами еще одну притчу.(В это время идет сценка и танцует Полина)

ПРИТЧА КОЛИНА

2 ведудий: Танцем тоже можно показать чувства, испытываемые от неразделенной ,безответной любви! Вам понравилась эта притча? Какие чувства вызвала она? (ответы ребят)

1 ведущий: Давайте послушаем еще одну притчу о любви.(Сценка к притчи)

Их было двое - Он и Она. Они где-то нашли друг друга и жили теперь одной жизнью, где-то смешной, где-то соленой, в общем, самой обыкновенной жизнью двух самых обыкновенных счастливых.

Они были счастливыми, потому что были вдвоем, а это гораздо лучше, чем быть по одному.

Он носил Ее на руках, зажигал на небе звезды по ночам, строил дом, чтобы Ей было, где жить. И все говорили: “Еще бы, как его не любить, ведь он идеал! С таким легко быть счастливой!” А они слушали всех и улыбались и не говорили никому, что идеалом Его сделала Она: Он не мог быть другим, ведь был рядом с Ней. Это было их маленькой тайной.

Она ждала Его, встречала и провожала, согревала их дом, чтобы Ему там было тепло и уютно. И все говорили: “Еще бы! Как ее не носить на руках, ведь она создана для семьи. Немудрено, что он такой счастливый!” А они только смеялись и не говорили никому, что Она создана для семьи только с Ним и только ему может быть хорошо в Ее доме. Это был их маленький секрет.

Он шел, спотыкался, падал, разочаровывался и уставал. И все говорили: “Зачем Он Ей, такой побитый и измученный, ведь вокруг столько сильных и уверенных”. Но никто не знал, что сильнее Его нет никого на свете, ведь они были вместе, а значит, и сильнее всех. Это было Ее тайной.

И Она перевязывала Ему раны, не спала по ночам, грустила и плакала. И все говорили: “Что он в ней нашел, ведь у нее морщинки и синяки под глазами. Ведь что ему стоит выбрать молодую и красивую?” Но никто не знал, что Она была самой красивой в мире. Разве может кто-то сравниться по красоте с той, которую любят? Но это было Его тайной.

Они все жили, любили и были счастливыми. И все недоумевали: “Как можно не надоесть друг другу за такой срок? Неужели не хочется чего-нибудь нового?” А они так ничего и не сказали. Просто их было всего лишь двое, а всех было много, но все были по одному, ведь иначе ни о чем бы не спрашивали. Это не было их тайной, это было то, чего не объяснишь, да и не надо

1 ведущий: Любовь бывает разной, но именно взаимной любви есть место в этом мире. Мы желаем вам искренней ,взаимной любви, пусть она приносит вам радость и заполняет ваши сердца!

2 ведущий: А закончить наш классный час ,хочу словами :Помните, до тех пор, пока в сердце горит огонь любви, человек живёт, творит, постигает мир. Спасибо всем! До свидания!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

43146. Программа – тест: «Годны ли вы к службе в армии?» 915 KB
  Польза тестов для человека. С давних времен каждый человек пытается узнать о себе что-то больше, чем уже знает. С развитием психологии большое количество людей узнают о некоторых чертах своего характера, которые в нем присутствуют, но он не обращал раньше на них внимание. Узнать больше о своей личности помогают тесты. Они представляют собой интересные вопросы, в результате которых можно получить определенную характеристику на человека. Наиболее популярны тесты, которые касаются взаимоотношений между людьми и личности человека, в общем.
43148. Анализ эффективности использования материальных ресурсов на ОАО «Химрезерв» 531.5 KB
  Основной задачей деятельности любого предприятия является оптимизация его производственной программы, которая позволяет увеличить прибыль или достичь ожидаемых социальных эффектов. В связи с этим постоянно существует потребность в усовершенствовании существующих и внедрении принципиально новых подходов к управлению материальными сырьевыми ресурсами, которые являются одним из основных компонентов производственного процесса в промышленности. Важную роль в повышении эффективности их использование на предприятии играет, прежде всего, правильная организация бухгалтерского учета и анализа как источника информации для принятия управленческих решений.
43149. Розробка плана-конспекту уроку з використанням інтерактивної дошки за темою «La peinture française» 1.11 MB
  Ось чому темою для своєї курсової роботи ми обрали саме дослідження роботи з інтерактивною дошкою, що є одним з найпоширеніших представників новітніх технологій у навчанні. Вибір і актуальність цієї теми зумовлені необхідністю ознайомлення з порівняно нещодавно введеним у навчально-виховний процес пристрою та розробки плану уроку з його використанням. Розвиток засобів навчання та можливості їх технічної реалізації суттєво випереджають можливості створення повноцінних методик застосування таких засобів, ось чим можна пояснити брак методик роботи з вищевказаним типом технологій.
43150. Разработка алгоритмического и программного обеспечения для работы с текстовыми файлами 351 KB
  Составить программу которая читает текст из разбитого на строки текстового файла и записывает в выходной файл текст с выравниванием по центру. Имена входного и выходного файлов вводятся пользователем. Цель работы Составить программу которая читает текст из разбитого на строки текстового файла и записывает в выходной файл текст с выравниванием по центру.
43151. Разработка Case-системы 498 KB
  На этапе появления подобных средств термин CSE употреблялся лишь в отношении автоматизации разработки программного обеспечения. Сегодня CSE средства подразумевают процесс разработки сложных ИС в целом: создание и сопровождение ИС анализ формулировка требований проектирование прикладного ПО и баз данных генерацию кода тестирование документирование обеспечение качества конфигурационное управление и управление проектом а также другие процессы. Актуальность курсовой работы заключается в следующем: CSEсистемы существенно сокращают сроки...
43152. Розробка додатку з використанням візуальних компонентів, створення БД та графічних зображень 290 KB
  Організувати меню, пункти якого дозволяють обирати виконання одного з трьох завдань курсової роботи. Передбачити пункт меню допомоги роботи з додатком та коректний вихід з додатку. При виборі пункту меню з одним із завдань, вирішення цього завдання відображується в окремому модальному вікні. Тема першого завдання – використання візуальних компонентів із вкладок компонентів Standart, System, Additional при роботі з масивами даних. Оброблений масив, список даних вивести в таблицю MS Word, створену за допомогою Delphi.
43153. Принятие управленческого решения на основе обработки информации в базе данных 154 KB
  Для каждой единицы техники необходимо хранить её инвентарный номер название устройства его модель год выпуска какому подразделению устройство принадлежит на текущую дату т. Каждый клуб характеризуется следующей информацией: название дата создания город спонсоры ФИО название организации если это не частное лицо главный тренер который тренирует команду клуба в настоящее время необходимо хранить историю о всех тренерах ФИО возраст звание. Также необходимо знать информацию о наличии залов клуба название зала адрес...
43154. Количественный отбор и оценка инновационных идей на рынке бытовой техники 1.32 MB
  На сегодняшний момент роль инноваций в экономике значительно увеличилась. Каждой компаний без применения инноваций фактически невозможно создать продукцию, которая была бы конкурентоспособна, имела бы высокую степень качества, новизны и конечно же наукоемкости. Таким образом, инновации в современной рыночной экономике это своеобразный инструмент конкурентной борьбы, который создает у покупателей потребности, в результате чего снижается себестоимость, производитель получает дополнительные инвестиции и что немало важно, создает имидж производителя новых товаров, что дает возможности завоеваний новых рынков, в том числе и внешних.