13064

Классный час Любовь

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Классный час Любовь 1 ведущий :Здравствуйте дорогие ребята сегодня мы классный час начнем с того что попробуем понять с каким настроением вы пришли сюда. 2 ведущий: Вы видите необычное дерево на котором расположены разноцветные сердечки называется оно дерево настро...

Русский

2013-05-08

18.68 KB

43 чел.

Классный час "Любовь"

1 ведущий :Здравствуйте дорогие ребята, сегодня мы классный час начнем с того, что попробуем понять с каким настроением вы пришли сюда.

2 ведущий: Вы видите необычное дерево, на котором расположены разноцветные сердечки, называется оно "дерево настроения".Пройдите к нему и снимите себе, тот листок, который по вашему ощущению отражает ваше сегодняшнее настроение.(ребята подходят к дереву ,снимают сердечки и садятся на место)

1 ведущий: Теперь мы раскроем вам, что означает каждый из этих цветов.

Красный – ассоциируется с огнём, кровью, власть, ему приписывают агрессию, ассоциируется с жизненной энергией, он дает смелость и уверенность в себе

Жёлтый – цвет золота и осени. Человек, выбравший этот цвет  властный, целеустремлённый, надежный

Зелёный – цвет травы и листьев. Он действует успокаивающе. Этот человек спокойный ,малообщительный, тихий.

Синий – цвет моря и неба. Доброта, постоянство, честность, верность, чувство мира невидимого.

Коричневый  не предрасположенность к другим, скрытость.

2 ведущий: Вы уже заметили, что тему классного часа я сегодня не сообщила, а  узнаете её, если вслушаетесь эти стихотворные строки Марии Скребцовой.

Глаза в глаза увидевшие чудо,
Душа, души вернувшая покой,
Свой вещий свет она (любовь) разбудит всюду,
Она во всём и всех завёт с собой.

Она одна божественно целебна,
Она одна все души утолит
Своим прикосновением волшебным
Она мгновенно землю озарит.

И серый мир с ней станет совершенным,
Осмысленным, таинственно иным,
Она своим дыханием волшебным
.

Наполнит души, суть откроет им.

Она ворвётся в звуки старых песен,
Она слова сияньем растворит.Мир лишь тогда божественно чудесен.
Когда (любовь) глазами говорит.

1 ведущий: Как вы думаете, что же обладает таким волшебным могуществом, говорит глазами, и при этом мир становится божественно чудесен?(Ребята пытаются отгадать про что же был стих.говорят слово "любовь")

2 ведущий: Возможно, это любовь. Давайте проверим, как соответствует наши мысли теме классного часа.(До этой минуты на доске закрыто название классного часа, открываю первое слово “ЛЮБОВЬ”)Вы правы. Что вы чувствуете, когда слышите это слово? Какие мысли возникают?

(Слова ребят:  становится тепло в груди, вспоминаю маму, сердце бьётся сильнее, это хорошее чувство.)

1 ведущий : Мы любим себя и хотим, чтобы нас любили окружающие. Вы сейчас в таком возрасте, когда к вам приходит это прекрасное чувство- любовь. Как вы думаете кого легче любить себя или другого?(ответы ребят.)

2 ведущий: Я хочу предложить вам посмотреть небольшую притчу о любви (флештренинг «Ветер и Цветок» Во время придчи разыгрывается сценка цветок и ветер на сцене).

Ветер и Цветок.

Ветер встретил прекрасный цветок и влюбился в него. Пока он нежно ласкал, Цветок тот отвечал ему еще большей любовью. Но ветру показалось мало этого, и он решил: если я дам цветку всю свою мощь и силу, то тот одарит меня чем-то ещё большим. И он дохнул на Цветок мощным дыханием своей любви. Но Цветок не вынес бурной страсти и сломался. Ветер попытался поднять его и оживить, но смог. Тогда он утих и задышал на Цветок нежным дыханием любви, но тот увядал на глазах. Закричал тогда ветер: - «Я отдал тебе всю мощь своей любви, а ты сломался! Видно не было в тебе любви, значит, ты не любил!». Но Цветок нечего не ответил. Он умер.

1 ведущий: Тот, кто любит должен помнить, что не силой и страстью измеряется Любовь, а нежностью и трепетным отношением!

2 ведущий: Какие мысли у вас возникли просмотрев эту притчу? (ответы ребят)

1 ведущий:  Предлагаю прочитать высказывания философов и писателей о любви. Выбрать то, которое больше понравилось, и объяснить свой выбор.

1) Тот, кто любит по-настоящему какого-то одного человека, любит весь мир. (Э. Фремм.)

2) Любовь есть склонность находить удовольствие во благе другого человека. (Г. Лейбниц.)

3) Любовь это невидимая страна, и мы, все плывём туда, каждый на своём корабле, и каждый из нас на своём корабле капитан и ведёт свой корабль своим собственным путём. (М. Пришвин.)

4) Сад цветёт, и каждый наслаждается в нём ароматом. Так и человек бывает, как цветущей сад: любит всех, и каждый в любовь его входит. (М. Пришвин.)

5) Любовь – ключ входа. Любовь – мощь преодоления. Любовь – целебный родник не иссекающий. Не может полюбить сердце, в котором живут злоба и жестокость. (Живая этика.)

2 ведущий: Какое из высказываний вам больше всего понравилось? И Почему? А может вы знаете еще какие-нибудь высказывания? (ответы ребят)

1 ведущий: Давайте послушаем с вами еще одну притчу.(В это время идет сценка и танцует Полина)

ПРИТЧА КОЛИНА

2 ведудий: Танцем тоже можно показать чувства, испытываемые от неразделенной ,безответной любви! Вам понравилась эта притча? Какие чувства вызвала она? (ответы ребят)

1 ведущий: Давайте послушаем еще одну притчу о любви.(Сценка к притчи)

Их было двое - Он и Она. Они где-то нашли друг друга и жили теперь одной жизнью, где-то смешной, где-то соленой, в общем, самой обыкновенной жизнью двух самых обыкновенных счастливых.

Они были счастливыми, потому что были вдвоем, а это гораздо лучше, чем быть по одному.

Он носил Ее на руках, зажигал на небе звезды по ночам, строил дом, чтобы Ей было, где жить. И все говорили: “Еще бы, как его не любить, ведь он идеал! С таким легко быть счастливой!” А они слушали всех и улыбались и не говорили никому, что идеалом Его сделала Она: Он не мог быть другим, ведь был рядом с Ней. Это было их маленькой тайной.

Она ждала Его, встречала и провожала, согревала их дом, чтобы Ему там было тепло и уютно. И все говорили: “Еще бы! Как ее не носить на руках, ведь она создана для семьи. Немудрено, что он такой счастливый!” А они только смеялись и не говорили никому, что Она создана для семьи только с Ним и только ему может быть хорошо в Ее доме. Это был их маленький секрет.

Он шел, спотыкался, падал, разочаровывался и уставал. И все говорили: “Зачем Он Ей, такой побитый и измученный, ведь вокруг столько сильных и уверенных”. Но никто не знал, что сильнее Его нет никого на свете, ведь они были вместе, а значит, и сильнее всех. Это было Ее тайной.

И Она перевязывала Ему раны, не спала по ночам, грустила и плакала. И все говорили: “Что он в ней нашел, ведь у нее морщинки и синяки под глазами. Ведь что ему стоит выбрать молодую и красивую?” Но никто не знал, что Она была самой красивой в мире. Разве может кто-то сравниться по красоте с той, которую любят? Но это было Его тайной.

Они все жили, любили и были счастливыми. И все недоумевали: “Как можно не надоесть друг другу за такой срок? Неужели не хочется чего-нибудь нового?” А они так ничего и не сказали. Просто их было всего лишь двое, а всех было много, но все были по одному, ведь иначе ни о чем бы не спрашивали. Это не было их тайной, это было то, чего не объяснишь, да и не надо

1 ведущий: Любовь бывает разной, но именно взаимной любви есть место в этом мире. Мы желаем вам искренней ,взаимной любви, пусть она приносит вам радость и заполняет ваши сердца!

2 ведущий: А закончить наш классный час ,хочу словами :Помните, до тех пор, пока в сердце горит огонь любви, человек живёт, творит, постигает мир. Спасибо всем! До свидания!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

52226. Проблема мусора 22.5 KB
  Цель урока: выяснить какие существуют группы отходов откуда берётся мусор сроки разложения различных видов мусора рассмотреть состав мусорной корзины найти пути решения проблемы отходов; учить детей взаимодействию в группе развивать умения делать выводы; воспитывать экологическую культуру. Образовательные задачи: учащиеся должны знать виды и проблемы мусора и предлагать пути их решения; самостоятельно искать пути решения проблемы и добывать знания из дополнительных источников; пользоваться приобретёнными знаниями для решения...
52228. Україна в геополітичних планах країн Антанти і Троїстого союзу 72 KB
  Розкрити причини та привід до початку першої світової війни. Війна; привід до війни світова війна ринки збуту воєннополітичний блок причини війни ультиматум імперіалізм. оформлення союзу Антанта; 28 червня 1914 року вбивство в Сараєво ерцгерцога Франца Фердинандаспадкоємця австрійського престолу; 10серпня 1914 року початок першої світової війни оголошення Німеччиною війни Росії. Після цього уроку учні зможуть: називати роки утворення...
52229. Географічне положення Антарктиди. Історія відкриття і дослідження 2.76 MB
  Мета уроку: сформувати e учнів систему знань про географічне положення Антарктиди; охарактеривувати своєрідність географічного положення материка; розповісти про історію відкриття і дослідження Антарктиди; удосконалювати вміння і навички роботи з картою; розвивати інтерес до предмету. Обладнання: карта Антарктиди контурні карти підручники портрети мандрівників презентація PowerPoint. Ми вирушаємо до Антарктиди слайд 1 Про цій материк полярник А.
52230. Антарктида – льодовий материк планети 93 KB
  Цілі: Виявити особливості унікальності і своєрідності географічного положення природи Антарктиди та Південного океану. Тип уроку: засвоєння нових знань Форма уроку: урок конференція Обладнання: фізична карта півкуль і Антарктиди атлас контурна карта мультимедійна презентація I. Майже в центрі материка розміщений Південний полюс тому всі береги Антарктиди дивляться на північ. Як бачимо географічне положення Антарктиди дуже відрізняється від географічного положення інших континентів.