13067

Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Планконспект Тема: Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии. Цель: Развить у учащихся познавательный интерес к изучению иностранного языка. Оборудование: интерактивная доска. Форма занятия: беседа с классом. Ход занятий I.Организационное нач

Русский

2013-05-08

22.51 KB

67 чел.

План-конспект

Тема: Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии.

Цель: Развить у учащихся познавательный интерес к изучению иностранного языка.

Оборудование: интерактивная доска.

Форма занятия: беседа с классом.

Ход занятий

I.Организационное начало:

1. Приветствие.

2. Знакомство с темой.

II. Основная часть:

  1.  Вступительное слово.
  2.  Беседа с классом.
  3.  Ознакомление с достопримечательностями Лондона с использованием слайдов.

III. Заключительная часть:

1.Подведение итогов.

2.Проверка усвоенного материала.

Ход занятия

I.Организационное начало:

1. Приветствие.

- Good morning, boys and girls!  I am very glad to see you.

2. Знакомство с темой.

Тема нашего внеклассного занятия Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии.

II. Основная часть:

  1.  Вступительное слово.

Вы изучаете английский язык, но знаете ли вы о стране, в которой этот язык считается родным.

  1.  Беседа с классом.

- Что вы можете рассказать об Англии?

  1.  Ознакомление с достопримечательностями Лондона с использованием слайдов.

Слайд 1-2:-  Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии – это официальное  название государства, которое известно как Великобритания или Англия.

- столица Великобритании – Лондон.

- Флаг синий, красный и белый. Он называется «Союзный Джек»

Слайд 3: -Соединенное королевство – островное государство.

-Он находится на Британских островах, который состоит из 2-х больших островов (Великобритания и Ирландия) и из числа маленьких островов.

- Соединенное Королевство состоит из 4-х частей: Англия, Шотландия, Уэльс, северная Ирландия.

Слайд 4: Англия

- Столица Англии – Лондон.

- Национальный символ Англии – красная роза. Роза — это традиционная эмблема Англии, она представляет собой самый известный нагрудный знак английских королей. После "Войны Алой и Белой Розы", названной так по нагрудным знакам фамилий, боровшихся за английскую корону, алая роза дома Ланкастеров и белая дома Йорков были объединены в форме, которая носит название "Розы Тюдоров". Так как семьи Ланкастеров и Йорков были связаны брачными связями.

- Флаг Англии – белый и красный.  

Слайд 5: Шотландия

- Столица Шотландии – Эдинбург.

- Люди говорят на английском и шотландском.

- Национальный символ – чертополох. Шотландский чертополох (попросту репейник) вроде бы еще меньше подходит на роль культового растения: лук хотя бы съедобен. Однако у шотландцев свои представления о достойном: они ценят не пользу, а патриотичность. С этой точки зрения чертополоху, с его колючками, нет равных. Существует легенда, объясняющая его роль в шотландской истории. Время описанных в ней событий называют разное: то это был период набегов викингов, то римского завоевания. Так или иначе, некие враги пытались ночью окружить лагерь спящих пиктов (так назывались коренные жители Шотландии) и захватить их врасплох. Однако воинам пришлось пробираться сквозь заросли чертополоха, кто-то из них больно укололся и вскрикнул. Надо ли говорить, что храбрые пикты вовремя проснулись и разбили неприятеля? А чертополох занял почетное место – пусть не на гербе, но на шотландских монетах.

- Национальный флаг – синий и белый

Слайд 6: Уэльс

- Столица Уэльса – Кардифф

- Люди говорят на английском и уэльском

- Уэльс имеет 2 национальных символа – желтый нарцисс и  лук-порей. Валлийцы выбрали совершенно не презентабельное  растение в качестве своего символа–лук-порей. Их оправдывает то, что они его и не выбирали, а получили от небесного патрона–Св.Дэвида. Якобы ему несколько лет пришлось питаться только хлебом и луком-пореем. Современные валлийцы часто ассоциируют себя не так с луком, как с более приятным нарциссом. Считается, что нарциссы в Уэльсе расцветают в День Св.Дэвида.

- Национальный флаг – красный дракон на бело-зеленом фоне

Слайд 7: Северная Ирландия

- Столица – Белфаст

- люди говорят на ирландском и английском

- национальный символ – трилистник .Трилистник — один из самых узнаваемых в мире символов. Считается, что в Ирландии его почитание началось еще в V веке с проповеднической деятельности Святого Патрика, который использовал листья клевера, чтобы объяснить жителям Ирландии принцип Святой Троицы. С тех пор 17 марта, в день Святого Патрика, по всему свету ирландцы украшают себя и свои дома трилистниками или чем-то зеленым. - флаг- красный и белый

Слайд 8 .ПОЧЕМУ ФЛАГ ВЕЛИКОБРИТАНИИ НАЗЫВАЕТСЯ UNION JACK?

сам флаг представляет собой два слившиеся воедино символа Шотландии и Англии.
История такова: в 17 веке, после заключения союза между Англией и Шотландией, британский король захотел увековечить это знаковое событие на флаге. Шотландия к тому времени имела флаг с косым белым крестом на голубом фоне .

а Англия — с красным крестом на белом фоне.Они прекрасно накладывались друг на друга. Их и наложили, но по английским законам два креста не должны были соприкасаться друг с другом. Поэтому, немного подумав, решили обвести красный крест тонкой белой каймой. Затем к союзу Англия-Шотландия присоединилась Ирландия. У нее на флаге был свой крест — красный диагональный  и получился вот такой вариант.Теперь, два с лишним столетия спустя, Уэльс спохватился, что он тоже должен оставить свой след на национальном флаге. Так что вполне возможно, что к трем существующим на флаге крестам скоро добавится красный валлийский дракон.

Слайд 9: Достопримечательности Лондона

Слайд 10: Букингемский дворец

- Официальная резиденция королевской семьи

- когда флаг поднят – королева дома

- Церемония «Смена караула» проходит напротив дворца ежедневно в 11.30

Слайд 11

- Биг Бен – часы на одном из башен дворца- Биг Бен — это наиболее узнаваемая достопримечательность Лондона. Вообще Биг Бен является названием самого большого колокола на часах, расположенных в северной части Вестминстерского дворца в Лондоне, хотя название также часто употребляется для обозначения часов или часовой башни в целом. Это часть архитектурного комплекса Вестминстерского дворца.

Слайд 12: Башня Лондона

- Она была крепостью, дворцом, тюрьмой и королевским казначейством. Сейчас это музей.

- Вороны живут на территории Лондонского тауэра как часть истории.

.Слайд 13: Трафальгарская площадь

- Посередине площади стоит памятник адмиралу Нельсону

- площадь названа Трафальгарской в честь победы адмирала Нельсона в Трафальгарской битве в 1805

Слайд 14:  Площадь Пиккадилли- Piccadilly Circus .Иногда слово circus неправильно переводят как «цирк». В действительности это слово, означающее «круг» — обозначение очень популярной в Англии практики организации движения путём создания круговых развязок (правда, некоторые «сёркусы» в Лондоне являются обычными перекрёстками). Площадь Пиккадилли представляет собой центр развлечений лондонцев. В центре ее находится статуя Ангела христианского милосердия. Памятник был создан в 1893 году в знак памяти о великом филантропе викторианских времен графе Шафтсберийском.

Слайд 17: Британский музей и Музей Естественной истории . Этот огромный дворец, выстроенный специально для музейных целей, воистину чудесное место, здесь ребенок проведет целый день и будет в этом музее чувствовать себя в своей стихии..

- Британский музей знаменит библиотекой и читальным залом

- Музей Естественной истории известен своими экспонатами, такими как «Происхождение человека»,  «История происхождения Земли»

Слайд 18: Кинотеатр «Одеон», вид сверху, двухэтажный автобус, Метро – тьюб

Слайд 19: Добро пожаловать в Англию

III.Заключительная часть

1.Ребята, что нового узнали вы на этом уроке? Кто сможет рассказать об истории происхождения «Союзного Джека »?

Какой символ преобладает в Шотландии,Англии,Уэльсе?. Мы на надеемся вам понравилось сегодняшнее занятие.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

31718. Загальна характеристика процесу виховання 43.5 KB
  Соціальня ситуація розвитку особистості Становлення людини як індивіда та особистості за Л. Виготським передбачає діалектичну взаємодію двох відносно автономних однак нерозривно пов'язаних процесів розвитку природного і соціального. Кожному віку притаманна певна специфічна соціольна сипгуаціярозвитку тобто особливе співвідношення внутрішніх процесів розвитку і зовнішніх умов яке є типовим для кожного вікового етапу зумовлює динаміку психічного розвитку протягом відповідного вікового періоду і нові якісно своєрідні психологічні утворення...
31719. Формування моральної свідомості 39 KB
  Для періоду дитинства взагалі характерне засвоєння моральних норм і перетворення останніх на регулятори поведінки та діяльності дитини через наслідування відповідних дій дорослих. 3 погляду педагогіки це орієнтація на максимальне усвідомлення у межах вікових психологічних можливостей дитиною моральних вимог що їх постійно висуває перед нею життя орієнтація на природну творчість дитини. У моральній свідомості учнів розрізняють два взаємопов'язаних рівні: теоретичний система моральних знань того чи іншого рівня узагальненості та рівень...
31720. Соціально-психологічні аспекти виховання 37 KB
  Такі групи називають референтними. Референтні групи можуть бути як реальними так і уявними але особистість завжди орієнтується на їх цінності і стандарти як на еталонні зразки своєї поведінки завжди прагне до визнання з їх боку. Якщо індивід реально входить до складу референтної групи то це створює психологічно сприятливі умови для успішного розвитку особистості в певному напрямку останній зовсім не обовязково має співпадати зі загальною стратегією виховання особливо коли референтній групі притаманна асоціальна спрямованість.
31721. Загальна характеристика процесу учіння 23.5 KB
  Загальна характеристика процесу учіння Учіння виявляється там де дії людини скеровуються свідомою метою засвоїти певні знання навички вміння форми поведінки і діяльності коли субєкт діє з метою засвоєння нового досвіду. Зміст учіння гностична пізнавальна діяльність на основі пізнавальних психічних процесів за допомогою перцептивних мнемічних інтелектуальних імажинативних дій. Існує 3 основних групи мотивів учіння за їх джерелом: Внутрішні зумовлені структурою потреб людини.
31723. Мотивація учіння 27 KB
  Мотивація учіння Будьяка діяльність здійснюється під впливом певних спонукань які є рушієм активності її суб'єкта. Навчальна мотивація визначається специфічними для навчальної діяльності факторами: власне освітньою системою освітнім закладом; організацією навчального процесу; суб'єктивними особливостями тих хто навчається вік стать інтелектуальний розвиток здібності рівень домагань самооцінка взаємодія з іншими тощо; суб'єктивними особливостями педагога насамперед його ставленням до учня до власної справи; специфікою навчального...
31724. Загальна характеристика праці вчителя 28.5 KB
  Загальна характеристика праці вчителя На основі системного підходу до аналізу педагогічної діяльності Н. До структурних компонентів належать суб'єкт та об'єкт педагогічної взаємодії предмет їх спільної діяльності цілі навчання і засоби педагогічної комунікації. Функціональними компонентами педагогічної діяльності на думку Н. Конструктивний компонент розкриває особливості конструювання вчителем власної діяльності та діяльності учнів з урахуванням близьких урок заняття цикл занять цілей навчання і виховання.
31725. Специфіка педагогічного мислення 27.5 KB
  Специфіка педагогічного мислення Педагогічне завдання є структурною одиницею мислення вчителя. Основним компонентом практичного мислення вчителя в якому найяскравіше проявляється внутрішня єдність інтелектуальних емоційних та вольових якостей особистості є процес прийняття педагогічних рішень. Ще одна важлива особливість мислення вчителя полягає в тому що теоретичні знання при розв'язанні педагогічних завдань використовуються як правило у знятому вигляді автоматично скорочено згорнуто. Зумовлено це поперше загальною тенденцією до...
31726. Педагогічне спілкування 28 KB
  Педагогічне спілкування Прагнення до людського спілкування виступає своєрідним внутрішнім стимулом рушієм діяльності особистості. Педагогічне спілкування це система органічної соціальнопсихологічної дії учителявихователя і вихованця в усіх сферах діяльності що має певні педагогічні функції спрямоване на створення оптимальних соціальнопсихологічних умов активної та результативної життєдіяльності особистості. Оптимальним треба вважати таке спілкування педагога з вихованцями у процесі навчальновиховної роботи яке створює найбільш...