13068

Апрельские шутки, смех и прибаутки

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Тема мероприятия: Апрельские шутки смех и прибаутки Время проведения: 30 минут Цель мероприятия: научить детей культуре проведения досуга и как следствие сплотить детский коллектив. Задачи мероприятия: Образовательная: Обучение виртуозному владению своим тело

Русский

2013-05-08

18.71 KB

3 чел.

Тема мероприятия: «Апрельские шутки, смех и прибаутки»

Время проведения: 30 минут

Цель мероприятия: научить детей культуре проведения досуга и, как следствие, сплотить детский коллектив.

Задачи мероприятия:

-Образовательная: Обучение виртуозному владению своим телом;

-Развивающая: Развитие фантазии, чувства юмора у учащихся;

-Воспитательная: Воспитание актерского мастерства.

Психологическое обоснование мероприятия: Мероприятие направлено на то, чтобы научить детей культурно проводить досуг, развить у них способность к творческому мышлению, сплотить коллектив.

Методы воспитания: метод примера, метод эмоционального воздействия, метод иллюстрации и демонстрации.

Оформление, оборудование мероприятия: листочки с названием песен, призы, жетоны.

Ход мероприятия:

Ведущий: Здравствуйте дети! Сейчас мы проведем с вами классный час, посвященный ко Дню Смеха! Просим класс разделиться на 4 команды по 7 человек и придумать название своим командам. Всё? Итак, мы начинаем!

1-ый конкурс. Каждая команда с помощью мимики и жестов должна изобразить первую строчку данной песни, которые мы вам сейчас раздадим на листочках. А другие команды должны отгадать, что изображают их соперники. За каждый правильный ответ команда получает жетон.

Песни:   

- в траве сидел кузнечик;

   - я на солнышке лежу;

   - от улыбки хмурый день светлей;

   - дважды два четыре.

2-ый конкурс. «Закончи фразу». А теперь убедимся, что наши дети обладают  недюжинным интеллектом. Я начинаю крылатую фразу, а вы ее заканчиваете.

- Растает даже ледяная глыба от слова теплого …(«Спасибо»)

- Зазеленеет старый пень, когда услышит …(«Добрый день!»)

- Если больше есть не в силах, скажем повару …(«Спасибо!»)

- Мальчик вежливый и развитый говорит при встрече …(«Здравствуйте!»)

- Когда нас бранят за шалости, говорим: …( Простите пожалуйста!»)

- И во Франции, и в Дании на прощанье говорят: …( До свидания!»).

3-ий конкурс. «Ситуации». Сейчас каждому из вас предлагаются вытянуть карточки с заданиями. Вы должны также как и в первом конкурсе, с помощью мимики, жестов, показать нам, как будете вести себя в данной ситуации. Время подготовки 5 минут. Итоги подводятся по числу по числу жетонов.

Нужно сказать фразу: «Ты жива ещё, моя старушка?» Как …

- Заяц – волку

- Врач – пациенту

- Беззубая бабка

- Барыня – холопу

- Учитель - ученику

- Внук – любимой бабушке

- Продавец магазина

- Провинившийся малыш – матери

Пройтись как…

  1.  Горилла по клетке
  2.  Часовой, охраняющий продовольственный склад
  3.  Балерина на сцене
  4.  Аист по болоту
  5.  Женщина с тяжелыми сумками
  6.  Младенец, только научившийся ходить
  7.  Курица по двору
  8.  Девушка в короткой юбке на высоких каблуках

Сесть как…

  1.  Курица на яйцо
  2.  На электрический стул
  3.  «Новый русский» в свою новую «тачку»
  4.  На кнопку
  5.  Король на трон
  6.  Побитая собака
  7.  На раскаленную сковороду
  8.  На окрашенную скамейку

Фразы:

а) как начальник подчиненному;

б) как парень любимой девушке;

в) как перед дракой.

  1.  Леопольд, подлый трус, выходи!
  2.  Спокойно, Маша, я Дубровский.
  3.  Ну, заяц, погоди!
  4.  Я дико извиняюсь, но вы мне жутко нравитесь!
  5.  Широка страна моя родная.
  6.  А судьи кто?
  7.  А Васька слушает да ест.
  8.  Зачем вы, девушки, красивых любите?

Подведение итогов. Вручение призов.

Рефлексия:

  1.  Для чего нужно проводить такие мероприятия?
  2.  Что сегодня нового вы узнали для себя?
  3.  

Используемая литература:

  1.  Е.М. Аджиева, Л.А.Байкова, Л.К.Гребенкина, О.В.Еремкина, Н.А.Жокина, Н.В.Мартишина. 50 сценариев классных часов/ М.: Центр «Педагогический поиск», 2003-160 с.
  2.  Сценарии школьных праздников: Кн.9. – М.: Школьная Пресса, 2005. – 80 с.
  3.  В.Н.Щербакова, Н.Н.Солдатенкова. Калейдоскоп школьных дел.-Вып. 3. – Псков: ПОИПКРО, 2000. – 96 с.
  4.  Новые школьные КВНы и конкурсы. Лучшие сценарии / Автор – составитель В.И. Руденко. Изд.4-е – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 256 с.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

8701. Сучасна релігійна ситуація в Україні 92 KB
  Сучасна релігійна ситуація в Україні План. Християнські конфесії в Україні. Православний вузол України. Протестантські церкви в Україні. Мусульманські та іудейські громади в Україні. Громади нетрадиційної релігійності, їхні...
8702. О граде божьем. ок. 426 н.э. (Августин Блаженный) 4.49 MB
  О граде божьем. ок.426 н.э. (Августин Блаженный) Предисловие В этом сочинении, любезнейший сын мой Марцеллин, тобою задуманном, а для меня, в силу данного мною обещания, обязательном, я поставил своей задачей защитить град Божий, славнейший как в ...
8703. Августин Блаженный О свободе воли 234.5 KB
  Sanctus Aurelius Augustinus De libero arbitrio (Перевод выполнен по изданию Ермаковой М.Е.) Августин Блаженный О свободе воли Книга вторая Глава I 1. Эводий. Итак, разъясни мне, если это возможно, почему Бог дал человеку свободу воли, ибо, если бы ч...
8704. Песня русская в березах, песня русская в хлебах. Конспект 29 KB
  Песня русская в березах, песня русская в хлебах. Если вдуматься в смысл таких выражений, как Вся Россия просится в песню, С песней на Руси родились, С доброй песней и жизнь хороша, то становится очевидным, что жизнь русского человека немы...
8705. Что за прелесть эти сказки. Урок 70 KB
  Что за прелесть эти сказки О обращаясь к литературным источникам, композиторы часто создают на их основе инструментальные произведения. Эти сочинения называют программной музыкой. 0ни нередко имеют название литературного произведения или сопровождаю...
8706. Педагогическая психология. Психология педагогического общения 5.52 MB
  Педагогическая психология o Тема 1. Предмет и задачи педагогической психологии o Тема 2. Методы педагогической психологии o Тема 3. Научение и учение o Тема 4. Обучение и развитие o Тема 5. Учебная деятельность o Тема 6. Мотивы чтения o Тема 7. Усвое...
8707. Методика організації самостійної роботи майбутніх інженерів-педагогів при викладанні дисципліни Деталі машин (на прикладі Української інженерно-педагогічної академії) 1.49 MB
  РЕФЕРАТ Мета дослідження: Теоретично обґрунтувати та розробити методику організації самостійної роботи майбутніх інженерів-педагогів при вивченні дисципліни Деталі машин (на прикладі Української інженерно-педагогічної академії)...
8708. Путешествие в Компьютерную Долину 1.31 MB
  УРОК ИНФОРМАТИКИ Путешествие в Компьютерную Долину Класс: 4 Учитель: Батура Полина Николаевна Учитель информатики и математики Казенное образовательное учреждение Тарская средняя общеобразовательная школа №3 Тип: игра, обобщение мате...
8709. Структура вимірювально-керуючої системи на основі комп’ютера 147 KB
  Структура вимірювально-керуючої системи на основі компютера План 1.1. Будова і призначення вимірювально-керуючої системи 1.2. Біологічні та технічні системи 1.3. Концепція побудови віртуального вимірювального комплексу 1.4. Програмна та ...