13068

Апрельские шутки, смех и прибаутки

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Тема мероприятия: Апрельские шутки смех и прибаутки Время проведения: 30 минут Цель мероприятия: научить детей культуре проведения досуга и как следствие сплотить детский коллектив. Задачи мероприятия: Образовательная: Обучение виртуозному владению своим тело

Русский

2013-05-08

18.71 KB

3 чел.

Тема мероприятия: «Апрельские шутки, смех и прибаутки»

Время проведения: 30 минут

Цель мероприятия: научить детей культуре проведения досуга и, как следствие, сплотить детский коллектив.

Задачи мероприятия:

-Образовательная: Обучение виртуозному владению своим телом;

-Развивающая: Развитие фантазии, чувства юмора у учащихся;

-Воспитательная: Воспитание актерского мастерства.

Психологическое обоснование мероприятия: Мероприятие направлено на то, чтобы научить детей культурно проводить досуг, развить у них способность к творческому мышлению, сплотить коллектив.

Методы воспитания: метод примера, метод эмоционального воздействия, метод иллюстрации и демонстрации.

Оформление, оборудование мероприятия: листочки с названием песен, призы, жетоны.

Ход мероприятия:

Ведущий: Здравствуйте дети! Сейчас мы проведем с вами классный час, посвященный ко Дню Смеха! Просим класс разделиться на 4 команды по 7 человек и придумать название своим командам. Всё? Итак, мы начинаем!

1-ый конкурс. Каждая команда с помощью мимики и жестов должна изобразить первую строчку данной песни, которые мы вам сейчас раздадим на листочках. А другие команды должны отгадать, что изображают их соперники. За каждый правильный ответ команда получает жетон.

Песни:   

- в траве сидел кузнечик;

   - я на солнышке лежу;

   - от улыбки хмурый день светлей;

   - дважды два четыре.

2-ый конкурс. «Закончи фразу». А теперь убедимся, что наши дети обладают  недюжинным интеллектом. Я начинаю крылатую фразу, а вы ее заканчиваете.

- Растает даже ледяная глыба от слова теплого …(«Спасибо»)

- Зазеленеет старый пень, когда услышит …(«Добрый день!»)

- Если больше есть не в силах, скажем повару …(«Спасибо!»)

- Мальчик вежливый и развитый говорит при встрече …(«Здравствуйте!»)

- Когда нас бранят за шалости, говорим: …( Простите пожалуйста!»)

- И во Франции, и в Дании на прощанье говорят: …( До свидания!»).

3-ий конкурс. «Ситуации». Сейчас каждому из вас предлагаются вытянуть карточки с заданиями. Вы должны также как и в первом конкурсе, с помощью мимики, жестов, показать нам, как будете вести себя в данной ситуации. Время подготовки 5 минут. Итоги подводятся по числу по числу жетонов.

Нужно сказать фразу: «Ты жива ещё, моя старушка?» Как …

- Заяц – волку

- Врач – пациенту

- Беззубая бабка

- Барыня – холопу

- Учитель - ученику

- Внук – любимой бабушке

- Продавец магазина

- Провинившийся малыш – матери

Пройтись как…

  1.  Горилла по клетке
  2.  Часовой, охраняющий продовольственный склад
  3.  Балерина на сцене
  4.  Аист по болоту
  5.  Женщина с тяжелыми сумками
  6.  Младенец, только научившийся ходить
  7.  Курица по двору
  8.  Девушка в короткой юбке на высоких каблуках

Сесть как…

  1.  Курица на яйцо
  2.  На электрический стул
  3.  «Новый русский» в свою новую «тачку»
  4.  На кнопку
  5.  Король на трон
  6.  Побитая собака
  7.  На раскаленную сковороду
  8.  На окрашенную скамейку

Фразы:

а) как начальник подчиненному;

б) как парень любимой девушке;

в) как перед дракой.

  1.  Леопольд, подлый трус, выходи!
  2.  Спокойно, Маша, я Дубровский.
  3.  Ну, заяц, погоди!
  4.  Я дико извиняюсь, но вы мне жутко нравитесь!
  5.  Широка страна моя родная.
  6.  А судьи кто?
  7.  А Васька слушает да ест.
  8.  Зачем вы, девушки, красивых любите?

Подведение итогов. Вручение призов.

Рефлексия:

  1.  Для чего нужно проводить такие мероприятия?
  2.  Что сегодня нового вы узнали для себя?
  3.  

Используемая литература:

  1.  Е.М. Аджиева, Л.А.Байкова, Л.К.Гребенкина, О.В.Еремкина, Н.А.Жокина, Н.В.Мартишина. 50 сценариев классных часов/ М.: Центр «Педагогический поиск», 2003-160 с.
  2.  Сценарии школьных праздников: Кн.9. – М.: Школьная Пресса, 2005. – 80 с.
  3.  В.Н.Щербакова, Н.Н.Солдатенкова. Калейдоскоп школьных дел.-Вып. 3. – Псков: ПОИПКРО, 2000. – 96 с.
  4.  Новые школьные КВНы и конкурсы. Лучшие сценарии / Автор – составитель В.И. Руденко. Изд.4-е – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 256 с.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

28569. Система открытого шифрования Эль Гамаля 58 KB
  Для шифрования сообщения M проводится следующая процедура: Выбирается случайное число k kP1=1 Вычисляется G=AK mod P Вычисляется H=yK M mod P Пара G H является шифрованным сообщением M При расшифровании вычисляется: H GX mod P = yK M AXK mod P = M mod P Преимуществами системы ЭЦП и ОШ Эль Гамаля является простота генерации открытых и секретных ключей а так же то что параметры P и A могут быть общими для всех участников сети связи.
28570. Общая схема электронной подписи на основе дискретной экспоненты 14.29 KB
  Пусть DATA – пеpедаваемое Александpом Боpису сообщение. Александp подписывает DATA для Боpиса пpи пеpедаче: Eebnb{Edana{DATA}}. Боpис может читать это подписанное сообщение сначала пpи помощи закpытого ключа Eebnb Боpиса с целью получения Edana{DATA}= Edbnb{ Eebnb{ Edana {DATA}}} и затем откpытого ключа EeAnA Александpа для получения DATA= Eeana{ Edana {DATA}}. Таким обpазом у Боpиса появляется сообщение DATA посланное ему Александpом.
28571. Однонаправленные хеш-функции Понятие хеш-функции 13.67 KB
  Изменения в тексте сообщения приводят к изменению значения хешфункции. На бесключевые хешфункции накладываются определенные условия. однонаправленность устойчивость к коллизиям устойчивость к нахождению второго прообраза Применение ключевых хэшфункций Ключевые хешфункции применяются в случаях когда стороны имеют общий секретный ключ доверяют друг другу.
28572. Примеры хеш-функций 14.18 KB
  Расширение исходного сообщения Собственно хеширование . Расширение исходного битового сообщения M длины L происходит следующим образом. Алгоритм хеширования работает циклами за один цикл обрабатывается блок исходного сообщения длины 512 бит. Цикл состоит из четырех раундов каждый из которых вычисляет новые значения переменных A B C D на основании их предыдущего значения и значения 64битного отрезка хешируемого 512битного блока исходного сообщения.
28573. Примеры хеш-функций Классификация хеш-функций 13.05 KB
  На бесключевые хешфункции накладываются определенные условия. Предполагается что на вход подано сообщение состоящее из байт хеш которого нам предстоит вычислить. Эту операцию называют проверка хеша hashcheck.
28574. Примеры хеш-функций: применение хеш-функций в системах ЭЦП; хеш-функции с ключом 12.72 KB
  Чтобы избежать этого вместе с цифровой подписью используется хешфункция то есть вычисление подписи осуществляется не относительно самого документа а относительно его хеша. В этом случае в результате верификации можно получить только хеш исходного текста следовательно если используемая хешфункция криптографически стойкая то получить исходный текст будет вычислительно сложно а значит атака такого типа становится невозможной. Также существуют другие преимущества использования хешфункций вместе с ЭЦП: Вычислительная сложность.
28575. Примеры хеш-функций sha 12.54 KB
  Для входного сообщения длина которого меньше 264 бит алгоритм SHA1 выдаёт 160битовый результат. Предназначен SHA1 для использования вместе с алгоритмом цифровой подписи DSA. Цифровая подпись формируется на основе дайджеста SHA1 от сообщения что повышает эффективность процесса подписания.