13068

Апрельские шутки, смех и прибаутки

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Тема мероприятия: Апрельские шутки смех и прибаутки Время проведения: 30 минут Цель мероприятия: научить детей культуре проведения досуга и как следствие сплотить детский коллектив. Задачи мероприятия: Образовательная: Обучение виртуозному владению своим тело

Русский

2013-05-08

18.71 KB

3 чел.

Тема мероприятия: «Апрельские шутки, смех и прибаутки»

Время проведения: 30 минут

Цель мероприятия: научить детей культуре проведения досуга и, как следствие, сплотить детский коллектив.

Задачи мероприятия:

-Образовательная: Обучение виртуозному владению своим телом;

-Развивающая: Развитие фантазии, чувства юмора у учащихся;

-Воспитательная: Воспитание актерского мастерства.

Психологическое обоснование мероприятия: Мероприятие направлено на то, чтобы научить детей культурно проводить досуг, развить у них способность к творческому мышлению, сплотить коллектив.

Методы воспитания: метод примера, метод эмоционального воздействия, метод иллюстрации и демонстрации.

Оформление, оборудование мероприятия: листочки с названием песен, призы, жетоны.

Ход мероприятия:

Ведущий: Здравствуйте дети! Сейчас мы проведем с вами классный час, посвященный ко Дню Смеха! Просим класс разделиться на 4 команды по 7 человек и придумать название своим командам. Всё? Итак, мы начинаем!

1-ый конкурс. Каждая команда с помощью мимики и жестов должна изобразить первую строчку данной песни, которые мы вам сейчас раздадим на листочках. А другие команды должны отгадать, что изображают их соперники. За каждый правильный ответ команда получает жетон.

Песни:   

- в траве сидел кузнечик;

   - я на солнышке лежу;

   - от улыбки хмурый день светлей;

   - дважды два четыре.

2-ый конкурс. «Закончи фразу». А теперь убедимся, что наши дети обладают  недюжинным интеллектом. Я начинаю крылатую фразу, а вы ее заканчиваете.

- Растает даже ледяная глыба от слова теплого …(«Спасибо»)

- Зазеленеет старый пень, когда услышит …(«Добрый день!»)

- Если больше есть не в силах, скажем повару …(«Спасибо!»)

- Мальчик вежливый и развитый говорит при встрече …(«Здравствуйте!»)

- Когда нас бранят за шалости, говорим: …( Простите пожалуйста!»)

- И во Франции, и в Дании на прощанье говорят: …( До свидания!»).

3-ий конкурс. «Ситуации». Сейчас каждому из вас предлагаются вытянуть карточки с заданиями. Вы должны также как и в первом конкурсе, с помощью мимики, жестов, показать нам, как будете вести себя в данной ситуации. Время подготовки 5 минут. Итоги подводятся по числу по числу жетонов.

Нужно сказать фразу: «Ты жива ещё, моя старушка?» Как …

- Заяц – волку

- Врач – пациенту

- Беззубая бабка

- Барыня – холопу

- Учитель - ученику

- Внук – любимой бабушке

- Продавец магазина

- Провинившийся малыш – матери

Пройтись как…

  1.  Горилла по клетке
  2.  Часовой, охраняющий продовольственный склад
  3.  Балерина на сцене
  4.  Аист по болоту
  5.  Женщина с тяжелыми сумками
  6.  Младенец, только научившийся ходить
  7.  Курица по двору
  8.  Девушка в короткой юбке на высоких каблуках

Сесть как…

  1.  Курица на яйцо
  2.  На электрический стул
  3.  «Новый русский» в свою новую «тачку»
  4.  На кнопку
  5.  Король на трон
  6.  Побитая собака
  7.  На раскаленную сковороду
  8.  На окрашенную скамейку

Фразы:

а) как начальник подчиненному;

б) как парень любимой девушке;

в) как перед дракой.

  1.  Леопольд, подлый трус, выходи!
  2.  Спокойно, Маша, я Дубровский.
  3.  Ну, заяц, погоди!
  4.  Я дико извиняюсь, но вы мне жутко нравитесь!
  5.  Широка страна моя родная.
  6.  А судьи кто?
  7.  А Васька слушает да ест.
  8.  Зачем вы, девушки, красивых любите?

Подведение итогов. Вручение призов.

Рефлексия:

  1.  Для чего нужно проводить такие мероприятия?
  2.  Что сегодня нового вы узнали для себя?
  3.  

Используемая литература:

  1.  Е.М. Аджиева, Л.А.Байкова, Л.К.Гребенкина, О.В.Еремкина, Н.А.Жокина, Н.В.Мартишина. 50 сценариев классных часов/ М.: Центр «Педагогический поиск», 2003-160 с.
  2.  Сценарии школьных праздников: Кн.9. – М.: Школьная Пресса, 2005. – 80 с.
  3.  В.Н.Щербакова, Н.Н.Солдатенкова. Калейдоскоп школьных дел.-Вып. 3. – Псков: ПОИПКРО, 2000. – 96 с.
  4.  Новые школьные КВНы и конкурсы. Лучшие сценарии / Автор – составитель В.И. Руденко. Изд.4-е – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 256 с.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

42127. Коефіцієнт впевненості. Ймовірність в експертних системах 39.5 KB
  Методичні вказівки до виконання лабораторної роботи Коефіцієнт впевненості це число яке означає ймовірність або ступінь впевненості з якою можна вважати даний факт або правило достовірним. Коефіцієнт впевненості може бути розрахований наприклад так: КВ[H E]=MD[H E] MND[H E] 1 КВ[H E] коефіцієнт впевненості в гіпотезі H з врахуванням факту E MD[H E] міра довіри H при заданому E MND[H E] міра недовіри H при заданому E. Обчислити коефіцієнт впевненості для логічного висновку E який виводиться у двох наступних правилах.
42128. Ймовірність та нечітка логіка в експертних системах 50 KB
  Методичні рекомендації до завдань частини 1 Дотепер використовувалися такі поняття як “росте†або “падаєâ€. Наприклад поняття “росте†відносилося до змінних STOCK і DOLLR. У такому контексті слово “росте†називається лінгвістичною змінною. Для оцінки підвищення рівня цін на біржі користуватимемося двома правилами: 40 ЯКЩО ВАЛЮТНИЙ КУРС ДОЛАРА = РОСТЕ ТО ПРОЦЕНТНІ СТАВКИ = ПАДАЮТЬ 10 ЯКЩО ПРОЦЕНТНІ СТАВКИ INT = ПАДАЮТЬ ТО РІВЕНЬ ЦІН STOCK = РОСТЕ і відповідними їм рівняннями ймовірністі: Ця таблиця міститиме уточнюючі...
42130. Експертна система в області кооперації 43.5 KB
  Володіє гнучкістю 5 Рівень продажів для різних типів покупців та продавців можна оцінити за таблицею: ПР 1 и ПК 1 Результат продажів середній; висока взаємоповага та суперництво ПР 1 и ПК 2 Результат продажів нижче середнього; продавець з презирством ставиться до покупця и той відмовляється від покупки ПР 1 и ПК 3 Результат продажів вище середнього продавець домінує над покупцем покупець приймає пропозиції продавця ПР 1 и ПК 4 Результат продажів середній; продавець ставиться до покупця з повагою але той йому не довіряє ПР 2 и ПК 1...
42131. Типы паралеллилизма 80.5 KB
  Особенности построения вычислительных систем Конвейерные вычислительные системы Основной принцип построения заключается в том что ускорение вычислений в них достигается за счет разделения всей работы на последовательность более мелких узкоспециализированных операций. Необходимо наличие достаточно сложной операционной системы. Мультипроцессорные вычислительные системы В отличии от матричной системы в мультипроцессорной системы каждый из процессоров имеет свое устройство управления. Память может быть как общей так и не общей...
42132. Программа ввода-вывода для КР 580 ВВ 55 макет М1 71 KB
  Формирование управляющего слова Оно формируется в виде восьмиразрядного управляющего слова. Управляющее слово 92 Разряды порта С индицируются Программа 1 0800 3Е92 MVI92 запись в регистр А цифра 92 управляющее слово 0802 D383 OUT 83 Запись управляющего слова в регистр управляющего слова параллельного адаптера К580 ВВ55 0804 DB80 IN 80 Принять в А байт из порта А 0806 32000B ST0B00 Записать из А в ячейку памяти 0B00 0809 3E55 MVI55 Записать в А число 55 080B D382 OUT 82 Вывести число 55 в порт С 080D C30000 JMP0000 Возврат в монитор В...