13077

Классный час «Правила поведения в столовой»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Классный час Правила поведения в столовой Цель: объяснить детям правила поведения в столовой. Учитель: Ребята мы сейчас отправимся в самое вкусное место в школе. Куда же это Ученики: В школьную столовую. Проводится игра. Давайте покажем как идем в столовую В

Русский

2013-05-08

29 KB

107 чел.

Классный час «Правила поведения в столовой»

Цель: объяснить детям правила поведения в столовой.

Учитель: Ребята мы сейчас отправимся в самое «вкусное» место в школе. Куда же это?

Ученики: В школьную столовую.

(Проводится игра. Давайте покажем как идем в столовую)

- Вот так (маршируют на месте)

- А как тихо идем?

- Вот так (идут на носочках)

- А как руки моем?

- Вот так.

- А как едим в столовой?

- Вот так (показывают)

- А как жуем?

- Вот так.

- А что говорим после обеда?

- Спасибо.

Учитель: Ну вот мы и пришли. Ребята, а нравится ли вам приходить в школьную столовую?

                 Вкусно ли готовят наши повара? Нужно ли их благодарить за приготовленную пищу?

(Можно взять интервью у школьного повара. Вопросы могут быть такими:

  1.  В котором часу вы приходите на работу, чтобы приготовить завтрак учащимся?
  2.  Сколько стаканов, вилок, ложек и тарелок нужно вымыть за рабочий день?
  3.  Сколько теста нужно замесить, чтобы испечь то количество пирожков, которое продают в столовой за день?
  4.  Сколько раз за день вы слышите слово «спасибо»?

                                  Запоминалочки

  1.  В столовой есть закон такой – руки мой перед едой!
  2.  Очень пища хороша – кушай пищу не спеша!
  3.  Если будешь все съедать – шанс учиться есть на пять!
  4.  Ты поел? Чистая тарелка? Отнеси скорей – ка!
  5.  Уходя, скажи спасибо тем, кто стол накрыл красиво!

Учитель: А теперь назовите уже известные вам правила поведения в столовой.

Как вести себя в столовой

  1.  Входить в столовую надо организованно.
  2.  Не толкайся, не кричи, соблюдай порядок
  3.  Перед едой всегда мой руки.
  4.  Не разговаривай во время еды.
  5.  Не отодвигай свою грязную тарелку в сторону соседа.
  6.  Убери за собой посуду.
  7.  Скажи «спасибо» тем, кто накормил.

Учитель: А теперь послушаем стихотворение Г.Остера «Советы наоборот»

Ученик: Если руки за обедом

              Вы испачкали салатом

              И стесняетесь о скатерть

              Пальцы вытереть свои,

              Опустите незаметно

              Их под стол и там спокойно

              Вытирайте ваши руки

              Об соседские штаны.

Учитель: Почему так не надо вести себя за столом? А как поступить себя правильно?

Хорошо веди себя в школьной столовой

Звонок! Все дружною гурьбой

В столовую летят стрелой

А здесь есть правила свои,

Запомни их и повтори!

Ешь аккуратно, не спеши,

Не брызгай, на пол не кроши

Хлеб береги и уважай,

Его повсюду не бросай,

Поел – и убери, друг мой,

Свою посуду за собой.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

49584. Програмне забезпечення систем захисту інформації. Методичні рекомендації 287 KB
  Варианты заданий Шифрування методом простої підстановки. Шифрування методом афінною системою підстановки Цезаря. Шифрування методом підстановки Цезаря з ключовим словом. Шифрування методом таблиць Трисемуса.
49586. Релейний захист. Електропостачання АПК 2.17 MB
  ЕЛЕКТРОПОСТАЧАННЯ АПК Методичні вказівки щодо виконання лабораторних робіт з дисципліни “Електропостачання АПК“ Релейний захист для студентів зі спеціальності 7.091901 – “Енергетика сільськогосподарського виробництва†Укладачі: ОМЕЛЬЧУК Анатолій Олександрович ТРОНДЮК Василь Силантійович ІВАНЧЕНКО...
49591. Компьютерные информационные технологии. Методические указания 826.9 KB
  Развитие навыков при выборе представления исходных данных использовании объектно-ориентированного подхода при написании программ на языке Object Pscl в среде Delphi тестировании и отладки программы оформлении документации на программную разработку. Провести отладку и тестирование программы. Оформить документацию программы. Предусмотреть возможность просмотра этого файла из программы калькулятора.