13077

Классный час «Правила поведения в столовой»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Классный час Правила поведения в столовой Цель: объяснить детям правила поведения в столовой. Учитель: Ребята мы сейчас отправимся в самое вкусное место в школе. Куда же это Ученики: В школьную столовую. Проводится игра. Давайте покажем как идем в столовую В

Русский

2013-05-08

29 KB

114 чел.

Классный час «Правила поведения в столовой»

Цель: объяснить детям правила поведения в столовой.

Учитель: Ребята мы сейчас отправимся в самое «вкусное» место в школе. Куда же это?

Ученики: В школьную столовую.

(Проводится игра. Давайте покажем как идем в столовую)

- Вот так (маршируют на месте)

- А как тихо идем?

- Вот так (идут на носочках)

- А как руки моем?

- Вот так.

- А как едим в столовой?

- Вот так (показывают)

- А как жуем?

- Вот так.

- А что говорим после обеда?

- Спасибо.

Учитель: Ну вот мы и пришли. Ребята, а нравится ли вам приходить в школьную столовую?

                 Вкусно ли готовят наши повара? Нужно ли их благодарить за приготовленную пищу?

(Можно взять интервью у школьного повара. Вопросы могут быть такими:

  1.  В котором часу вы приходите на работу, чтобы приготовить завтрак учащимся?
  2.  Сколько стаканов, вилок, ложек и тарелок нужно вымыть за рабочий день?
  3.  Сколько теста нужно замесить, чтобы испечь то количество пирожков, которое продают в столовой за день?
  4.  Сколько раз за день вы слышите слово «спасибо»?

                                  Запоминалочки

  1.  В столовой есть закон такой – руки мой перед едой!
  2.  Очень пища хороша – кушай пищу не спеша!
  3.  Если будешь все съедать – шанс учиться есть на пять!
  4.  Ты поел? Чистая тарелка? Отнеси скорей – ка!
  5.  Уходя, скажи спасибо тем, кто стол накрыл красиво!

Учитель: А теперь назовите уже известные вам правила поведения в столовой.

Как вести себя в столовой

  1.  Входить в столовую надо организованно.
  2.  Не толкайся, не кричи, соблюдай порядок
  3.  Перед едой всегда мой руки.
  4.  Не разговаривай во время еды.
  5.  Не отодвигай свою грязную тарелку в сторону соседа.
  6.  Убери за собой посуду.
  7.  Скажи «спасибо» тем, кто накормил.

Учитель: А теперь послушаем стихотворение Г.Остера «Советы наоборот»

Ученик: Если руки за обедом

              Вы испачкали салатом

              И стесняетесь о скатерть

              Пальцы вытереть свои,

              Опустите незаметно

              Их под стол и там спокойно

              Вытирайте ваши руки

              Об соседские штаны.

Учитель: Почему так не надо вести себя за столом? А как поступить себя правильно?

Хорошо веди себя в школьной столовой

Звонок! Все дружною гурьбой

В столовую летят стрелой

А здесь есть правила свои,

Запомни их и повтори!

Ешь аккуратно, не спеши,

Не брызгай, на пол не кроши

Хлеб береги и уважай,

Его повсюду не бросай,

Поел – и убери, друг мой,

Свою посуду за собой.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

39358. Управление основными средствами предприятия 70.97 KB
  Провести анализ основных фондов, в том числе. Проанализировать динамику и структуру основных фондов. Проанализировать показатели эффективности использования основных средств. Выявить резервы по увеличению эффективности использования основных фондов
39359. Силовой расчет механизмов с учетом трения в кинематических парах 119.5 KB
  Способность контактирующих поверхностей звеньев сопротивляться их относительному движению называется внешним трением. Трение обусловлено неидеальным состоянием контактирующих поверхностей (микронеровности, загрязнения, окисные пленки и т.п.)
39360. Роль кросс-культурных исследований в изучении психического развития ребенка 51.05 KB
  Предмет кросс-культурной психологии – изучение сходства и различий психологических переменных в различных культурах и этнических общностях. Кросс-культурные исследования проводятся в рамках разных отраслей психологии: общая психология изучает особенности восприятия, памяти, мышления
39361. Распределение доходов. Заработная плата. Бюджет семьи 80.5 KB
  Доходы – это распределенный продукт, который субъекты экономических отношений получают для личного и производственного потребления. Доходы бывают натуральные (материальные блага и услуги) и денежные.
39362. Привод транспортера 877.5 KB
  При этом марки сталей выбирают с учетом наибольших размеров пары: диаметра для валашестерни и толщины сечения для колеса с припуском на механическую обработку после термообработки. Сочетание шестерни закаленной при нагреве ТВЧ и улучшенного колеса дает большую нагрузочную способность чем улучшенная пара с той же твердостью колеса. Такая пара хорошо прирабатывается; ее применение предпочтительно если нельзя обеспечить высокую твердость зубьев колеса.2 [1] одинаковый для шестерни и колеса но с разными твердостями так как твердость зубьев...
39363. Тарифная политика страховщика на региональном рынке страхования (по различным видам) 44.17 KB
  Только правильно сформированная и реализованная тарифная политика сможет обеспечить выполнение целей и задач страховой компании: рентабельность деятельности и общедоступность страхования для населения, организаций и государства.
39364. Расчет и основные характеристики привода ленточного конвейера 941 KB
  Мощность двигателя зависит от требуемой мощности рабочей машины а его частота вращения от частоты вращения приводного вала рабочей машины.2 Определение передаточного числа привода и его ступеней Передаточное число привода определяется отношением номинальной частоты вращения двигателя к частоте вращения приводного вала рабочей машины при номинальной нагрузке и равно произведению передаточных чисел закрытой и открытой передач.1 Частота вращения приводного вала рабочей машины 6 где: скорость тягового органа м с; диаметр...
39365. Проект детского кафе на 50 мест в Торгово- офисном центре г. Пушкино 1.34 MB
  Разработка проекта детского кафе проведена в здании реально существующего Торгово-офисного центра «ВИТ», расположенного в г. Пушкино, ул. Чехова 12. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно роста численности целевой аудитории детских кафе в России в последующие годы.
39366. Социальная организация понятие, признаки и функции 84.5 KB
  Социальная организация — это социальная система, которая характеризуется определенной коллективной тождественностью (идентичностью), имеет точный список членов, программу деятельности и процедуру перемещения (или замещения) членов.