13077

Классный час «Правила поведения в столовой»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Классный час Правила поведения в столовой Цель: объяснить детям правила поведения в столовой. Учитель: Ребята мы сейчас отправимся в самое вкусное место в школе. Куда же это Ученики: В школьную столовую. Проводится игра. Давайте покажем как идем в столовую В

Русский

2013-05-08

29 KB

113 чел.

Классный час «Правила поведения в столовой»

Цель: объяснить детям правила поведения в столовой.

Учитель: Ребята мы сейчас отправимся в самое «вкусное» место в школе. Куда же это?

Ученики: В школьную столовую.

(Проводится игра. Давайте покажем как идем в столовую)

- Вот так (маршируют на месте)

- А как тихо идем?

- Вот так (идут на носочках)

- А как руки моем?

- Вот так.

- А как едим в столовой?

- Вот так (показывают)

- А как жуем?

- Вот так.

- А что говорим после обеда?

- Спасибо.

Учитель: Ну вот мы и пришли. Ребята, а нравится ли вам приходить в школьную столовую?

                 Вкусно ли готовят наши повара? Нужно ли их благодарить за приготовленную пищу?

(Можно взять интервью у школьного повара. Вопросы могут быть такими:

  1.  В котором часу вы приходите на работу, чтобы приготовить завтрак учащимся?
  2.  Сколько стаканов, вилок, ложек и тарелок нужно вымыть за рабочий день?
  3.  Сколько теста нужно замесить, чтобы испечь то количество пирожков, которое продают в столовой за день?
  4.  Сколько раз за день вы слышите слово «спасибо»?

                                  Запоминалочки

  1.  В столовой есть закон такой – руки мой перед едой!
  2.  Очень пища хороша – кушай пищу не спеша!
  3.  Если будешь все съедать – шанс учиться есть на пять!
  4.  Ты поел? Чистая тарелка? Отнеси скорей – ка!
  5.  Уходя, скажи спасибо тем, кто стол накрыл красиво!

Учитель: А теперь назовите уже известные вам правила поведения в столовой.

Как вести себя в столовой

  1.  Входить в столовую надо организованно.
  2.  Не толкайся, не кричи, соблюдай порядок
  3.  Перед едой всегда мой руки.
  4.  Не разговаривай во время еды.
  5.  Не отодвигай свою грязную тарелку в сторону соседа.
  6.  Убери за собой посуду.
  7.  Скажи «спасибо» тем, кто накормил.

Учитель: А теперь послушаем стихотворение Г.Остера «Советы наоборот»

Ученик: Если руки за обедом

              Вы испачкали салатом

              И стесняетесь о скатерть

              Пальцы вытереть свои,

              Опустите незаметно

              Их под стол и там спокойно

              Вытирайте ваши руки

              Об соседские штаны.

Учитель: Почему так не надо вести себя за столом? А как поступить себя правильно?

Хорошо веди себя в школьной столовой

Звонок! Все дружною гурьбой

В столовую летят стрелой

А здесь есть правила свои,

Запомни их и повтори!

Ешь аккуратно, не спеши,

Не брызгай, на пол не кроши

Хлеб береги и уважай,

Его повсюду не бросай,

Поел – и убери, друг мой,

Свою посуду за собой.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

38684. ИССЛЕДОВАНИЕ Я-КОНЦЕПЦИИ УЧАЩИХСЯ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА КАК СРЕДСТВА КАЧЕСТВЕННОЙ ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ 182 KB
  Штейнера в образовательном процессе; важностью формирования Яконцепции для регуляции всех форм активности организации поведения коммуникации деятельности включая познавательную деятельность; проблемой зависимости содержания Яконцепции учащихся подросткового периода взросления от принципов построения школьного обучения и воспитания; отсутствием экспериментальных исследований направленных на выявление характера связи между различными образами Я в единой структуре Яконцепции. В качестве основания оценивания работы образовательной системы...
38685. ПОЛИТИКА СОВЕТСКОГО ГОСУДАРСТВА В СФЕРЕ РЫБНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XX ВЕКА (НА МАТЕРИАЛАХ НИЖНЕГО ПОВОЛЖЬЯ) 157 KB
  Нижнее Поволжье исторически являлось основным центром по обеспечению рыбной продукцией населения России поэтому исследование проблем связанных с развитием этого центра историей рыбной отрасли не теряет своей актуальности для историков. В ряду исторических сочинений проблема государственной политики в отношении рыбной промышленности занимает одно из приоритетных мест. В советский период был накоплен бесценный опыт реформирования рыбной отрасли который может быть востребован современной практикой решающей во многом сходные задачи...
38686. Антизомби 593 KB
  Только опытный психолог может разобраться в мотивах поведения человека его поступков и устремлений. ценности личной свободы прав человека укоренились в сознании миллионов но существуют еще дикие рабские государства например Северная Корея где полоумный и циничный диктатор зомбирует миллионы с помощью современных средств информации держит их в материальной и духовной нищете и угрожает миру применением современных средств массового уничтожения. Как формируются и от чего зависят политическое мировоззрение человека его взгляды и...
38687. ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 5.17 MB
  Образец 1: Techer: How mny books hve you red this yer Student: Mny. White nd hve tlk with Mrs. to hve tlk поговорить; также: to hve smoke покурить: to hve swim поплавать значение однократного действия to be gld радоваться e. djectives which hve two forms of comprison Positive Comprtive Superltive fr old frther более дальний further 1.
38688. МОРФОМЕТРИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ПОПУЛЯЦИЙ ЖУЖЕЛИЦ (COLEOPTERA, CARABIDAE) В АНТРОПОГЕННЫХ ЛАНДШАФТАХ 701.5 KB
  Среди животных быстро и адекватно реагирующих на изменения в окружающей среде особую группу составляют жужелицы Coleopter Crbide. Жужелицы одни из немногих видов почвенных обитателей педобионтов которые встречаются в импактных зонах промышленных источников и могут быть использованы для оценки антропогенных влияний на биоту. С помощью анализа динамики морфометрической структуры популяций жужелиц создается возможность проследить процесс адаптации к меняющимся условиям среды.
38689. ВЛИЯНИЕ КРИМИНАЛИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА НА ПРАВОВОЕ СОЗНАНИЕ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ 109 KB
  Современная российская молодежь в полной мере испытывает на себе негативные последствия глубокой социальной трансформации общества которая сопровождается процессом интенсивной криминализации. рост количества преступлений и правонарушений совершенных молодежью говорит о необходимости выработки эффективных мер противодействия негативному влиянию криминального общества на подрастающее поколение в первую очередь на правовое сознание молодежи. Одним из условий успешного решения этой проблемы является научное исследование процесса криминализации...
38690. ОБЩИЙ АЛГОРИТМ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ АДАПТИВНО-ЛАНДШАФТНЫХ СИСТЕМ ЗЕМЛЕДЕЛИЯ И АЛГОРИТМ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ МАШИН ДЛЯ АДАПТИВНО-ЛАНДШАФТНЫХ СИСТЕМ ЗЕМЛЕДЕЛИЯ 164.5 KB
  Целью работы является разработка алгоритмов автоматизированного проектирования адаптивноландшафтных систем земледелия АЛСЗ и систем машин для адаптивно ландшафтных систем земледелия СМ АЛСЗ. Основные задачи: Для достижения цели необходимо в ходе выполнения теоретических и экспериментальных исследований решить следующие задачи: Исследовать существующие методы экспертного проектирования АЛСЗ и СМ АЛСЗ. Провести анализ существующих алгоритмов автоматизированного проектирования АЛСЗ и СМ АЛСЗ. Разработать общий алгоритм...
38691. Тактика хирургического лечения повреждений передней крестообразной связки коленного сустава с учетом объективных и субъективных особенностей пациента 105.5 KB
  Как показал анализ отдаленных результатов операций пластики передней крестообразной связки выполненных в различных лечебных учреждениях и различными способами наряду с хорошими результатами и полным восстановлением функции оперированного сустава отмечаются и такие осложнения как ограничение движений в оперированном суставе разрывы растяжение трансплантата со всеми вытекающими последствиями Сименач Б. Большое количество способов восстановления передней крестообразной связки коленного сустава свидетельствует об отсутствии оптимального...
38692. Выбор и установка прицела и точки прицеливания при стрельбе по движущимся целям. Виды движения цели 208 KB
  Для определения упреждения при стрельбе по целям имеющим фланговое движение под прямым углом к направлению стрельбы руководствоваться этой таблицей: Пример: Дальность стрельбы 600 метров скорость цели 3 м сек движение фланговое. Решение: По таблице смотрим на дистанции 600 метров упреждение для скорости передвижения 3 м сек = 300 см.Стрельба из стрелкового оружия по воздушным целям самолетам вертолетам и парашютистам без зенитных прицелов ведется на расстоянии 500 метров не больше с прицелом...