13077

Классный час «Правила поведения в столовой»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Классный час Правила поведения в столовой Цель: объяснить детям правила поведения в столовой. Учитель: Ребята мы сейчас отправимся в самое вкусное место в школе. Куда же это Ученики: В школьную столовую. Проводится игра. Давайте покажем как идем в столовую В

Русский

2013-05-08

29 KB

117 чел.

Классный час «Правила поведения в столовой»

Цель: объяснить детям правила поведения в столовой.

Учитель: Ребята мы сейчас отправимся в самое «вкусное» место в школе. Куда же это?

Ученики: В школьную столовую.

(Проводится игра. Давайте покажем как идем в столовую)

- Вот так (маршируют на месте)

- А как тихо идем?

- Вот так (идут на носочках)

- А как руки моем?

- Вот так.

- А как едим в столовой?

- Вот так (показывают)

- А как жуем?

- Вот так.

- А что говорим после обеда?

- Спасибо.

Учитель: Ну вот мы и пришли. Ребята, а нравится ли вам приходить в школьную столовую?

                 Вкусно ли готовят наши повара? Нужно ли их благодарить за приготовленную пищу?

(Можно взять интервью у школьного повара. Вопросы могут быть такими:

  1.  В котором часу вы приходите на работу, чтобы приготовить завтрак учащимся?
  2.  Сколько стаканов, вилок, ложек и тарелок нужно вымыть за рабочий день?
  3.  Сколько теста нужно замесить, чтобы испечь то количество пирожков, которое продают в столовой за день?
  4.  Сколько раз за день вы слышите слово «спасибо»?

                                  Запоминалочки

  1.  В столовой есть закон такой – руки мой перед едой!
  2.  Очень пища хороша – кушай пищу не спеша!
  3.  Если будешь все съедать – шанс учиться есть на пять!
  4.  Ты поел? Чистая тарелка? Отнеси скорей – ка!
  5.  Уходя, скажи спасибо тем, кто стол накрыл красиво!

Учитель: А теперь назовите уже известные вам правила поведения в столовой.

Как вести себя в столовой

  1.  Входить в столовую надо организованно.
  2.  Не толкайся, не кричи, соблюдай порядок
  3.  Перед едой всегда мой руки.
  4.  Не разговаривай во время еды.
  5.  Не отодвигай свою грязную тарелку в сторону соседа.
  6.  Убери за собой посуду.
  7.  Скажи «спасибо» тем, кто накормил.

Учитель: А теперь послушаем стихотворение Г.Остера «Советы наоборот»

Ученик: Если руки за обедом

              Вы испачкали салатом

              И стесняетесь о скатерть

              Пальцы вытереть свои,

              Опустите незаметно

              Их под стол и там спокойно

              Вытирайте ваши руки

              Об соседские штаны.

Учитель: Почему так не надо вести себя за столом? А как поступить себя правильно?

Хорошо веди себя в школьной столовой

Звонок! Все дружною гурьбой

В столовую летят стрелой

А здесь есть правила свои,

Запомни их и повтори!

Ешь аккуратно, не спеши,

Не брызгай, на пол не кроши

Хлеб береги и уважай,

Его повсюду не бросай,

Поел – и убери, друг мой,

Свою посуду за собой.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

46946. Современное представление об эпидемиологии и патоморфозе туберкулеза. Основные статистические показатели 38 KB
  Человек из них половина заразными формами ежегодно умирают от туберкулеза 56 млн. Туберкулез это хроническое заболевание вызываемое микробактерией туберкулеза характеризующееся различным течением и исходом определяемой в значительной степени состоянием макроорганизма и окружающей Среды. Транспланцентраный путь с развитием врожденного туберкулеза.
46947. Институциональная матрица: сущность, виды и роль в институциональном строительстве общества 91.5 KB
  Производительность труда связана не только с трудом, но и с прогрессом техники. При росте производительности труда доля труда, затраченного на производство единицы продукции, падает, а доля средств производства относительно труда — возрастает. Но в целом затраты факторов производства падают.
46950. Методы статистического изучения взаимосвязи социально-экономических явлений 38.96 KB
  Корреляционный анализ изучает взаимозависимости показателей и позволяет решить следующие задачи: Задача оценки тесноты связи между показателями с помощью парных частных и множественных коэффициентов корреляции; Задача оценки уравнения регрессии. Уравнение регрессии или статистическая модель связи массовых процессов и явлений выражаемая функцией. Основной проблемой построения уравнения регрессии является его размерность. прямая гиперболы параболы Оценка параметров уравнений регрессии осуществляется методом наименьших...
46951. Понятие и классификация инноваций. Роль инноваций в современной экономике 38.13 KB
  Стратегия организации это генеральный план действий определяющий приоритеты стратегических задач распределения ресурсов и последовательность в достижении целей в течение продолжительного периода времени Виды наступательных стратегий: стратегия создания нового рынка на основе новой идеи производится уникальный продукт не имеющий аналогов стратегия приобретения компании предполагающая поглощение фирмы имеющей значительные нематериальные активы разбойничья стратегия стратегия сущность которой заключается в том что на основе...
46953. Русский традиционализм 19 – начала 20вв: типология основных идеологических разновидностей. 37 KB
  Виды традиционалистов: почвенничество самое широкое; славянофильство разновидность почвенничества; сами славянофилы возражали против термина славянофилы; народничество разновидность почвенничества; надрод; род основан на кровных связях а надрод нация = национализм; но народничество это интернационализм = международничество транснародничество = наше место транзитное; областничество регионализм; Ядринцев Сибирь как колония Потанин в 1885 году писал: Действительно приведение Сибири в одно целое с Европейскою...