13084

Классный час «Судьба семьи в судьбе страны»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Классный час посвященный Дню защитника Отечества 23 февраля. Судьба семьи в судьбе страны Цели классного часа. воспитание чувства патриотизма любви к Родине. формировать преемственность поколений;3. способствовать развитию нравственных качеств: честность правдивос...

Русский

2013-05-08

24.5 KB

42 чел.

Классный час, посвященный Дню защитника Отечества 23 февраля.
"Судьба семьи в судьбе страны"


Цели классного часа:
1. воспитание чувства патриотизма, любви к Родине;
2. формировать преемственность поколений;
3. способствовать развитию нравственных качеств: честность, правдивость, мужество.
4. повышение личностных качеств, нравственное воспитание учеников.
Ход подготовки:
1. провести анкетирование среди пап и дедушек "Моя служба в армии"
2. приготовить компьютерную презентацию на эту же тему.
3. приготовить выступления учащихся на темы: "Я - будущий защитник моей Родины"; "Беру пример с моего папы"; "Мой дед - бравый солдат".
4. приготовить поздравления для наших мальчиков - будущих защитников Отечества.

План проведения классного часа.
1. Вступительное слово учителя.
  Есть праздник, государственная сущность которого в школьной практике давно утратилась. 23 февраля стал днем мальчишек.
 23 февраля - это праздник день защитников Отечества и все наши мальчики - наши защитники. Мы с вами провели большую работу, чтобы узнать побольше о ваших папах и дедушках, которые, каждый в свое время, служили в армии, и они рассказали вам много интересного о своей службе. Послушайте и посмотрите.
2. Выступления учащихся.
3. Поздравления.
Нашим мальчикам.
Дорогие наши мальчишки!
Вы почаще читайте книжки,
На уроках не отвлекайтесь,
Болтовнею не занимайтесь!
Успевайте в учебе и спорте
И с друг с другом напрасно не спорте!
Будьте ловкими и умелыми,
Справедливыми, добрыми, смелыми!
Мы желаем вам крепкой дружбы -
Это очень всем в жизни нужно.
Чтоб друзья были рядом с вами,
чтобы вы не ссорились с нами.
Мы хотим, чтобы вы нас любили,
Чтоб опорой надежной были,
Чтобы в трудностях помогали
И напрасно не обижали.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

78162. Личность и группа как субъект и объект управления 49.27 KB
  Особенности коммуникации в организации. И это в полной мере относится и к личности и к организации в качестве субъектов и объектов управления. Управление личностью может складываться из: правильного определения социальной роли каждого работника и его места в организации; усвоения каждым индивидом предназначенной ему роли; обеспечения выполнения каждым работником своей роли. Нормы служат ориентиром личности в ситуации выбора обеспечивают социальный контроль ее поведения а также упорядочивают характер взаимодействий в рамках организации...
78163. Личность и творчество 55.97 KB
  Одной из важнейших задач современной педагогики является формирование у человека способности быть творцом что позволит ему достигнуть успехов в различных видах деятельности. Для реализации и развития субъекта в творческой деятельности и в частности для развития его творческого потенциала необходимым условием является свобода. При организации творческой деятельности важное значение имеет степень активности субъекта творчества. Творческая активность это мотивированная готовность личности к творческой деятельности определяемая скоростью...
78164. Межличностные отношения и взаимодействия людей в малых группах 63.18 KB
  Понятие малой группы. Социальнопсихологический климат группы. Социометрическая структура группы. Социальная роль всегда несет на себе печать общественной оценки: общество может либо одобрять либо не одобрять некоторые социальные роли иногда одобрение или неодобрение может дифференцироваться у разных социальных групп оценка роли может приобретать совершенно различное значение в соответствии с социальным опытом той или иной общественной группы.
78165. Методика преподавания психологии 260 KB
  Обучение, учение, учебная деятельность. Мотивы, цели, задачи учебной деятельности. Проблемность, как принцип обучения. Условия создания проблемной ситуации. Проблемность материала лекции. Общая схема действий преподавателя по подготовке и проведению семинарского. Культура вербального и невербального общения преподавателя высшей школы...
78166. Катушка, конденсатор и резистор в режиме синусоидального тока 163.5 KB
  Видна разность фаз снимаемых сигналов; при увеличении частоты, у индуктивного сопротивления данная разность увеличивается, у емкостного уменьшается; у резистивного сопротивления разность фаз должна отсутствовать, однако из за погрешности измерения получена порядка 0.1 рад...
78168. Программирование искусственного нейрона 93 KB
  В данной лабораторной работе используются методы градиента и метод наискорейшего спуска для обучения нейрона в режиме оффлайн и правило Видроу-Хоффа для обучения нейрона в режиме онлайн
78169. Программирование искусственной нейронной сети 217 KB
  Пусть дано прямоугольное изображение, каждый пиксел которого характеризуется своей яркостью. Изображение разбивается на p прямоугольных кадров размером каждый. Кадр сжимается в вектор данных размерностью , который затем восстанавливается (например, после хранения или передачи по медленным каналам связи) в кадр того же размера