13084

Классный час «Судьба семьи в судьбе страны»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Классный час посвященный Дню защитника Отечества 23 февраля. Судьба семьи в судьбе страны Цели классного часа. воспитание чувства патриотизма любви к Родине. формировать преемственность поколений;3. способствовать развитию нравственных качеств: честность правдивос...

Русский

2013-05-08

24.5 KB

43 чел.

Классный час, посвященный Дню защитника Отечества 23 февраля.
"Судьба семьи в судьбе страны"


Цели классного часа:
1. воспитание чувства патриотизма, любви к Родине;
2. формировать преемственность поколений;
3. способствовать развитию нравственных качеств: честность, правдивость, мужество.
4. повышение личностных качеств, нравственное воспитание учеников.
Ход подготовки:
1. провести анкетирование среди пап и дедушек "Моя служба в армии"
2. приготовить компьютерную презентацию на эту же тему.
3. приготовить выступления учащихся на темы: "Я - будущий защитник моей Родины"; "Беру пример с моего папы"; "Мой дед - бравый солдат".
4. приготовить поздравления для наших мальчиков - будущих защитников Отечества.

План проведения классного часа.
1. Вступительное слово учителя.
  Есть праздник, государственная сущность которого в школьной практике давно утратилась. 23 февраля стал днем мальчишек.
 23 февраля - это праздник день защитников Отечества и все наши мальчики - наши защитники. Мы с вами провели большую работу, чтобы узнать побольше о ваших папах и дедушках, которые, каждый в свое время, служили в армии, и они рассказали вам много интересного о своей службе. Послушайте и посмотрите.
2. Выступления учащихся.
3. Поздравления.
Нашим мальчикам.
Дорогие наши мальчишки!
Вы почаще читайте книжки,
На уроках не отвлекайтесь,
Болтовнею не занимайтесь!
Успевайте в учебе и спорте
И с друг с другом напрасно не спорте!
Будьте ловкими и умелыми,
Справедливыми, добрыми, смелыми!
Мы желаем вам крепкой дружбы -
Это очень всем в жизни нужно.
Чтоб друзья были рядом с вами,
чтобы вы не ссорились с нами.
Мы хотим, чтобы вы нас любили,
Чтоб опорой надежной были,
Чтобы в трудностях помогали
И напрасно не обижали.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

8970. Что такое культура 46 KB
  Что такое культура Существует несколько толкований происхождения и значения слова культура. В учебнике по философии Радугина А.А. термин культура рассматривается от латинского происхождения - cultura. По изложению Радугина, первоначально этот...
8971. Традиционная теория познания и классическая философия 35 KB
  Традиционная теория познания и классическая философия Традиционная теория познания, следовавшая в своем развитии и функционировании образцам и критериям наиболее развитых естественных наук, в первую очередь физики, по существу, не вводила время, тем...
8972. Характеристики взаимодействия науки, экономики и власти 44 KB
  Характеристики взаимодействия науки, экономики и власти Отношения науки и экономики всегда представляли собой большую проблему. Наука не только энергоемкое предприятие, но и в огромной степени финансово затратное. Она требует огромных капиталовложен...
8973. Преднаука и Основания наук 59 KB
  Преднаука и Основания наук Особенностями восточной преднауки являлись: непосредственная вплетенность и подчиненность практическим потребностям (искусству измерения и счета - математика, составлению календарей и обслуживанию религиозных культов...
8974. Развитие форм научного мышления в средние века 33.17 KB
  Развитие форм научного мышления в средние века. Эпоху Средневековья относят к началу II в. н.э., а ее завершение к XIV—XV вв. В истории Европы этот период называют не иначе как мрачный, имея при этом в виду общий упадок цивилизации, крушение ...
8975. Становление развитой научной теории 39 KB
  Становление развитой научной теории. Роль теории в научном познании огромна. Теория как форма научного знания направлена на обнаружение закономерностей того или иного фрагмента действительности. В процессе построения научной теории задействованы сет...
8976. Историческая изменчивость механизмов порождения научного знания. 35 KB
  Историческая изменчивость механизмов порождения научного знания. Важнейшей характеристикой знания является его динамика, т. е. его рост, изменение, развитие и т. п. Эта идея, не такая уж новая, была высказана уже в античной философии, а Гегель сформ...
8977. Структура эмпирического знания 38.5 KB
  Структура эмпирического знания Само эмпирическое знание имеет довольно сложную структуру, в которой можно выделить четыре уровня: а) единичные эмпирические высказывания (протокольные предложения), которые фиксируют результаты единичных наблюдений....
8978. Структура теоретического знания 34 KB
  Структура теоретического знания Для выяснения специфики теоретического познания важно подчеркнуть, что теория строится с явной направленностью на объяснение объективной реальности, но описывает непосредственно она не окружающую действительность...