13088

Классный час «Час знакомства»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Тема: Час знакомства Цель: познакомиться с учениками школы №90 3 Б класса узнать интересы детей взаимоотношения в коллективе способствовать развитию отношений между детьми и практикантами. создать условия которые способствуют быстрому и благоприятному зна...

Русский

2013-05-08

24.47 KB

331 чел.

Тема: Час знакомства

Цель: 

-познакомиться с учениками школы №90, 3 «Б» класса,

-узнать интересы детей, взаимоотношения в коллективе, способствовать развитию отношений между детьми и практикантами.

-создать условия, которые способствуют быстрому и благоприятному знакомству, создание необходимой для работы атмосферы.

Продолжительность мероприятия: 45 минут.

Количество учащихся и возраст: 9-10 лет; 25-27 человек

Форма проведения: классный час с элементами игры

Место проведения: СШ №90,город Минск.

Класс: 3”Б”.

Оборудование: карточки для написания имён, цветные карандаши и фломастеры, бумага, цветной мел, раздаточный материал, картинки, красочные магниты, вырезанные фигурки разных форм

Ход мероприятия

А) Моменты подготовки:

-подготовка доски к использованию

-подготовка раздаточного материала: бумага с текстом, фломастеры, красочные магниты

Б)Этапы проведения (Организационный, Основной, Заключение)

В)Подведение итогов

Г)Рефлексия

     

  

Ход мероприятия:

  1.  Организационный момент:

Учитель: Здравствуйте, ребята! Мы пришли к вам, чтобы провести классный час. Видеться мы будем с вами 1 раз в неделю (по средам) на протяжении нескольких месяцев. Надеемся, что мы быстро подружимся, и нам, и вам будет интересно и познавательно работать вместе. Надеемся, что вы узнаете много интересной и полезной информации”.

(Представление самих себя)

Маша Мороз: Мы представители лингвогуманитарного колледжа города Минска, мы учимся на 2 курсе, и пришли к Вам, чтобы поделиться с вами интересной и полезной  информацией.

Я- Мороз Мария Викторовна

Я- Минеева Вера Сергеевна

Я-Королева Мария Александровна

Я-Мазовка Никита Александрович

Я-Маркевич Анна Николаевна

Я-Маляревич Анастасия Владимировна

Аня Маркевич: И для того, чтобы наши классные часы проходили интересно и организованно, нам будет необходимо соблюдать следующие правила, договорились? Они следующие:

-каждый должен говорить от своего имени

-поднимать руку, если хочет высказаться

-не перебивать друг друга

-помогать друг другу, если это надо

  1.  Основная часть:

Маша Королёва: Так как наш классный час посвящен Знакомству, нам необходимо соответственно с вами познакомиться. А делать мы это будем в виде игр.

  1.  Игра «Снежный ком»: (8-10 минут) Мы думаем, вы знакомы с этой игрой. Ваша задача будет такая: по цепочке, начиная с 1-го ряда 1-го варианта вы будете называть свое имя. И букву ,на которое ваше имя начинается. С той буквы, которая  начинается. Вы должны придумать свою черту характера на эту букву. Поняли? Давайте попробуем? Но условие такое, что каждый последующий ученик называет имя и черту характера прежнего ученика.

Оля – ответственная,  Полина- прилежная. (Пример)

  1.  Игра «Повтори-ка»: (7-10 минут)

Настя Маляревич:

1)Учитель называет своё ФИО и показывает детям движение. Дети должны встать с парт и повторить имя учителя и движение.

2)Затем ребенок ( по указанию жеста учителя) встает и называет своё имя и тоже делает движение. А учителя повторяют

3)2-ой учитель называет своё ФИО и показывает детям движение. Дети должны встать с парт и повторить имя учителя и движение.

4) Затем следующий ребенок (по указанию жеста учителя) встает и называет своё имя и тоже делает движение. А учителя повторяют за ним. И так далее.

Так можно сделать 6 учителям и 15 деткам.

Вера Минеева:

  1.  Игра «Приветствие»: (1-2 минуты)

Учитель говорит ученикам посмотреть друг на друга, улыбнуться и сказать несколько хороших слов, желая, чтобы такое настроение было у ребят на протяжении всей учёбы.

А сейчас мы немного отдохнем и сделаем небольшую физкультминутку: (2 минуты)

Дети повторяют слова и одновременно выполняют движения

«Здравствуй, солнце золотое! (руки разводят по кругу)

 Здравствуй, небо голубое! (тянутся вверх)

 Здравствуй, вольный ветерок! (прыгают на месте)

 Здравствуй, маленький дубок! (присели)

  Мы живём в одном краю, (махают ручками)

  Всех я вас приветствую!»

А теперь вернемся к следующим заданиям.

Никита Мазовка:

  1.  Игра «Животные на спину»: (7 - 10 минут)

Ведущему прикрепляется картинка или название животного, так чтоб он не видел. Чтобы отгадать, ведущий должен задавать вопросы окружающим, на которые те отвечают ДА или НЕТ.(например: «У меня есть перья? Я хищник? Я живу в воде?» Если человек быстро отгадывает животного, то следует вызвать другого желающего.

Вера Минеева:

  1.  Игра «Я никогда не…:» (5-7мин)

Участники садятся в круг и по кругу передают мяч. Человек к которому попал мячик должен сказать «Я никогда не.. (например: не прыгал с парашютом). Остальные участники загибают по одному пальцу на руке, если для них утверждение не верно (т. е. они прыгали с парашютом). Выигрывает тот, у кого останется последний не загнутый палец на руках. Ведущий заранее говорит, что фразы должны соответствовать реальности, и пальцы загибать надо по-честному

Маша Мороз:

  1.  Заключительная часть:

В конце урока учитель раздаёт всем детям карточки в виде кружков, сердечек, цветочков, квадратов, на которых они должны написать свои впечатления от проведённого урока и забрать себе на память.

На этом урок заканчивается, подводятся итоги знакомства.

Рефлексия: Вам понравилось наше мероприятие? Хотелось бы, чтобы вы были тоже таким же активными и в следующие разы.

В КОНЦЕ МЕРОЯПРИЯТИЯ РАЗДАЕМ КАЛЕНДАРИКИ КАЖДОМУ РЕБЕНОЧКУ


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

46396. Проблема промислової безпеки. Дії населення в очагах хімічної поразки 86 KB
  Проблема промислової безпеки значно загострилась з появою крупномасштабных хімічних виробництв в першій половині нашого сторіччя. Основу хімічної промисловості склали виробництва безперервного циклу, продуктивність яких не має, по суті, природних обмежень. Постійне зростання продуктивності зумовлене значними економічними перевагами великих настанов
46398. Бухгалтерський облік 664.71 KB
  Навчальними планами підготовки фахівців економічного спрямування кваліфікації «спеціаліст з обліку і аудиту» та «магістр з обліку і аудиту» у 9 семестрі передбачене вивчення дисципліни «Організація обліку». Поряд з аудиторними заняттями під час її опанування передбачається самостійна робота студентів, яка є невіддільною складовою навчального процесу.
46399. Модеми 26.5 KB
  За конструктивним виконанням модеми бувають вбудованими (вставляються в системний блок комп'ютера в один із слотів розширення) і зовнішніми (підключаються через один із комунікаційних портів, маючи окремий корпус і власний блок живлення). Однак без відповідного комунікаційного програмного забезпечення, найважливішою складовою якого є протокол, модеми не можуть працювати. Найбільш поширеними протоколами модемів є v.32 bis, v.34, v.42 bis та інші
46400. Массивы. Объекты. Ресурсы. Тип 65.5 KB
  Массив в PHP представляет собой упорядоченную карту – тип, который преобразует значения в ключи. Этот тип оптимизирован в нескольких направлениях, поэтому его можно использовать его как собственно массив, список (вектор), хеш-таблицу (являющуюся реализацией карты), стэк, очередь и т.д.
46401. Методичні вказівки. Сервіс і діагностика машин 945 KB
  Параметри технічного стану двигуна в цілому Діагностичний параметр Прямий структурний Непрямий що функціонально залежить від структурного Ефективна потужність двигунів: Зміна частоти обертання колінчастого вала при послідовному відключенні з роботи кожного з циліндрів с1 хв.1 Автомобільних за СТ СЕВ 765 77 Характеристики вібрації шуму або звуку м с2 м с дБ Тракторних за ГОСТ 18509 80 Максимальний крутний момент колінчастого вала Нм Прискорення частоти обертання колінчатого вала при розгоні без навантаження с2 Тиск...
46402. Розрахунок деталі ”Вал-шестерня” 2.3 MB
  Деталь ”Вал-шестерня” входить до фартуха токарно-револьверного верстату моделі 1Г340ПЦ, і призначений для переміщення фартуха у повздовжньому напрямку.
46403. Составление программ циклической структуры 64 KB
  Изучить основные операторы для организации циклов. Разработать алгоритм решения задачи. Составить программу решения задачи. Вычислить на ЭВМ значение интеграла на отрезке. Число разбиений отрезка интегрирования равен 100, метод интегрирования – метод трапеций.
46404. Психологічні умови попередження та врегулювання конфліктів у військовому колективі 158.5 KB
  Життєвий цикл конфлікту. Найважливіші з них: предмет конфлікту його обєкт субєкти конфліктна ситуація інцидент структура. Виникнення спірної ситуації Сприйняття ситуації як конфліктної хоч би однією із сторін ні так Наявність конфліктної ситуації Виникнення інциденту ні так Розгортання конфлікту Відсутність конфлікту Рис. Конфліктна ситуація це основна умова виникнення конфлікту на підставі порушення балансу інтересів учасників взаємодії.