13088

Классный час «Час знакомства»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Тема: Час знакомства Цель: познакомиться с учениками школы №90 3 Б класса узнать интересы детей взаимоотношения в коллективе способствовать развитию отношений между детьми и практикантами. создать условия которые способствуют быстрому и благоприятному зна...

Русский

2013-05-08

24.47 KB

346 чел.

Тема: Час знакомства

Цель: 

-познакомиться с учениками школы №90, 3 «Б» класса,

-узнать интересы детей, взаимоотношения в коллективе, способствовать развитию отношений между детьми и практикантами.

-создать условия, которые способствуют быстрому и благоприятному знакомству, создание необходимой для работы атмосферы.

Продолжительность мероприятия: 45 минут.

Количество учащихся и возраст: 9-10 лет; 25-27 человек

Форма проведения: классный час с элементами игры

Место проведения: СШ №90,город Минск.

Класс: 3”Б”.

Оборудование: карточки для написания имён, цветные карандаши и фломастеры, бумага, цветной мел, раздаточный материал, картинки, красочные магниты, вырезанные фигурки разных форм

Ход мероприятия

А) Моменты подготовки:

-подготовка доски к использованию

-подготовка раздаточного материала: бумага с текстом, фломастеры, красочные магниты

Б)Этапы проведения (Организационный, Основной, Заключение)

В)Подведение итогов

Г)Рефлексия

     

  

Ход мероприятия:

  1.  Организационный момент:

Учитель: Здравствуйте, ребята! Мы пришли к вам, чтобы провести классный час. Видеться мы будем с вами 1 раз в неделю (по средам) на протяжении нескольких месяцев. Надеемся, что мы быстро подружимся, и нам, и вам будет интересно и познавательно работать вместе. Надеемся, что вы узнаете много интересной и полезной информации”.

(Представление самих себя)

Маша Мороз: Мы представители лингвогуманитарного колледжа города Минска, мы учимся на 2 курсе, и пришли к Вам, чтобы поделиться с вами интересной и полезной  информацией.

Я- Мороз Мария Викторовна

Я- Минеева Вера Сергеевна

Я-Королева Мария Александровна

Я-Мазовка Никита Александрович

Я-Маркевич Анна Николаевна

Я-Маляревич Анастасия Владимировна

Аня Маркевич: И для того, чтобы наши классные часы проходили интересно и организованно, нам будет необходимо соблюдать следующие правила, договорились? Они следующие:

-каждый должен говорить от своего имени

-поднимать руку, если хочет высказаться

-не перебивать друг друга

-помогать друг другу, если это надо

  1.  Основная часть:

Маша Королёва: Так как наш классный час посвящен Знакомству, нам необходимо соответственно с вами познакомиться. А делать мы это будем в виде игр.

  1.  Игра «Снежный ком»: (8-10 минут) Мы думаем, вы знакомы с этой игрой. Ваша задача будет такая: по цепочке, начиная с 1-го ряда 1-го варианта вы будете называть свое имя. И букву ,на которое ваше имя начинается. С той буквы, которая  начинается. Вы должны придумать свою черту характера на эту букву. Поняли? Давайте попробуем? Но условие такое, что каждый последующий ученик называет имя и черту характера прежнего ученика.

Оля – ответственная,  Полина- прилежная. (Пример)

  1.  Игра «Повтори-ка»: (7-10 минут)

Настя Маляревич:

1)Учитель называет своё ФИО и показывает детям движение. Дети должны встать с парт и повторить имя учителя и движение.

2)Затем ребенок ( по указанию жеста учителя) встает и называет своё имя и тоже делает движение. А учителя повторяют

3)2-ой учитель называет своё ФИО и показывает детям движение. Дети должны встать с парт и повторить имя учителя и движение.

4) Затем следующий ребенок (по указанию жеста учителя) встает и называет своё имя и тоже делает движение. А учителя повторяют за ним. И так далее.

Так можно сделать 6 учителям и 15 деткам.

Вера Минеева:

  1.  Игра «Приветствие»: (1-2 минуты)

Учитель говорит ученикам посмотреть друг на друга, улыбнуться и сказать несколько хороших слов, желая, чтобы такое настроение было у ребят на протяжении всей учёбы.

А сейчас мы немного отдохнем и сделаем небольшую физкультминутку: (2 минуты)

Дети повторяют слова и одновременно выполняют движения

«Здравствуй, солнце золотое! (руки разводят по кругу)

 Здравствуй, небо голубое! (тянутся вверх)

 Здравствуй, вольный ветерок! (прыгают на месте)

 Здравствуй, маленький дубок! (присели)

  Мы живём в одном краю, (махают ручками)

  Всех я вас приветствую!»

А теперь вернемся к следующим заданиям.

Никита Мазовка:

  1.  Игра «Животные на спину»: (7 - 10 минут)

Ведущему прикрепляется картинка или название животного, так чтоб он не видел. Чтобы отгадать, ведущий должен задавать вопросы окружающим, на которые те отвечают ДА или НЕТ.(например: «У меня есть перья? Я хищник? Я живу в воде?» Если человек быстро отгадывает животного, то следует вызвать другого желающего.

Вера Минеева:

  1.  Игра «Я никогда не…:» (5-7мин)

Участники садятся в круг и по кругу передают мяч. Человек к которому попал мячик должен сказать «Я никогда не.. (например: не прыгал с парашютом). Остальные участники загибают по одному пальцу на руке, если для них утверждение не верно (т. е. они прыгали с парашютом). Выигрывает тот, у кого останется последний не загнутый палец на руках. Ведущий заранее говорит, что фразы должны соответствовать реальности, и пальцы загибать надо по-честному

Маша Мороз:

  1.  Заключительная часть:

В конце урока учитель раздаёт всем детям карточки в виде кружков, сердечек, цветочков, квадратов, на которых они должны написать свои впечатления от проведённого урока и забрать себе на память.

На этом урок заканчивается, подводятся итоги знакомства.

Рефлексия: Вам понравилось наше мероприятие? Хотелось бы, чтобы вы были тоже таким же активными и в следующие разы.

В КОНЦЕ МЕРОЯПРИЯТИЯ РАЗДАЕМ КАЛЕНДАРИКИ КАЖДОМУ РЕБЕНОЧКУ


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

33370. Система команд и способы адресации памяти данных 76.5 KB
  При прямой адресации адреса операндов содержатся непосредственно в слове команды.4 5 бит слова команды рис. Прямая адресация одного регистра общего назначения Примером команд использующих этот способ адресации являются команды работы со стеком PUSH Rr POP Rd команды инкремента INC Rd декремента DEC Rd а также некоторые команды арифметических операций.d4 5 бит слова команды рис.
33371. Схема СУ на базе ОМК АТ90S8515. 28.5 KB
  Порт РА микроконтроллером используется как мультиплексированная шина адреса данных. Поэтому для сохранения младшего байта адреса необходимо использовать регистр адреса РА. Запись в регистр осуществляется по спаду сигнала LE формируемого автоматически микроконтроллером при обращении по адресам внешнего ОЗУ.
33372. Выводы ЖКИ. Схема подключения ЖКИ к ОМК, как внешнего устройства 33 KB
  Схема подключения ЖКИ к ОМК как внешнего устройства Соединение ЖКМ например с МК осуществляется через разъём назначение и номера контактов которого приведены в табл. Описание выводов стандартного разъема ЖКМ на базе HD44780 № конт. Схема подключения ЖКМ LCD к микроконтроллеру MCS.
33373. Схема подключения клавиатуры к ОКМ с аппаратным исключением дребезга 29 KB
  Иключение дребезга контактов выполняется на основе RS триггеров. Схема клавиатуры с аппаратным исключением дребезга контактов.
33374. Схема подключения матричной клавиатуры к ОКМ 28 KB
  В подпрограмме обслуживания данного прерывания необходимо предусмотреть программное исключение дребезга контактов которое осуществляется с помощью временных задержек формирование и считывание кода нажатой клавиши Схема подключения матричной клавиатуры к МК.
33375. Состав модульного микроконтроллера SLC500 фирмы Allen Bradley 29.5 KB
  Шасси на 471013 слотов для установки модулей; Блок питания монтируется слева на шасси; Процессорный модуль SLS 5 01SLC 5 04; Входные дискретные модули переменного тока 1746I4816 1746IM4816; Входные дискретные модули постоянного тока 1746IB816 ITB16 IС16 IV816 IG16; Входной дискретный модуль c dc 1746IN16; Выходные дискретные модули переменного тока 1746O816 OP12; Выходные дискретные модули постоянного тока 1746OB816 OBP816 OV816 OVP16 OG16; Выходные релейные модули 1746OW4816 OX8;...
33376. Классификация СУ по степени совершенства 30.5 KB
  По степени совершенства и функциональным возможностям устройства ЧПУ делятся на следующие типы: NC Numericl Control УЧПУ для обработки изделий на станке по программе. все задачи в данных УЧПУ терминальная геометрическая логическая технологическая и диагностическая решаются на аппаратном уровне. В контурных УЧПУ типа NC основным элементом является интерполятор который обеспечивает обработку криволинейных поверхностей. Отличается от УЧПУ типа NC наличием электронного блока памяти.
33377. Классификация СУ по числу потоков информации. Разомкнутые и замкнутые СУ 29 KB
  Разомкнутые устройства ЧПУ называемые также импульсношаговыми характеризуются только одним потоком информации направляемым от программы управления к рабочему органу станка рис. Разомкнутые УЧПУ строят на основе применения силовых или несиловых шаговых двигателей ШД которые управляются устройствами управления шаговыми двигателями УУШД. Разомкнутое устройство ЧПУ Замкнутые устройства ЧПУ характеризуются двумя потоками информации: один поток поступает от программы управления а второй от датчиков обратной связи. Замкнутое устройство...
33378. Классификация СУ по числу потоков информации. Адаптивные СУ 29.5 KB
  Информация управляющей программы поступает в вычислитель УЧПУ который формирует сигналы задания перемещений по координатам. Сигнал задания и обратной связи поступают в сравнивающее устройство куда поступает также сигнал с датчика положения ИП измеряющего действительное перемещение стола. Сигнал рассогласования преобразованный в формирователе сигнала управления ФСУ поступает в устройство управления куда поступает также сигнал с тахогенератора датчика скорости. Сигнал сформированный в УУ преобразуется тиристорным преобразователем...