13090

Правила школьной жизни. Классный час для первокласников

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Классный час для первоклассников Правила школьной жизни Проходя сложный путь социализации ребенок подвергается частым воздействиям окружающей действительности которая выступает как стрессор длительного действия истощающий запас адаптационной энергии. Пробл...

Русский

2013-05-08

34 KB

3 чел.

Классный час для первоклассников

«Правила школьной жизни»

Проходя сложный путь социализации, ребенок подвергается частым воздействиям окружающей действительности, которая выступает как стрессор длительного действия, истощающий запас адаптационной энергии.

Проблема адаптации первоклассника к школе является актуальной для всей системы образования. Приходя в школу практически все дети переживают и волнуются. Детям неизвестны многие правила поведения ученика на уроках.

Цели: формирование представлений детей о необходимости правил в различных взаимоотношениях, обучение навыком конструктивного общения, формирование рефлексивной позиции по отношению к другому.

Задачи:

  1.  Дать представление детям о необходимости правил в различных взаимоотношениях, осознание и принятие правил поведения в школе;
  2.  Формировать интерес и уважение к личности другого человека, навыком сотрудничества;
  3.  Познакомить с системой приемов, позволяющих сдерживать эмоции.

Материал и оборудование: набор картинок с изображением правил поведения в школе, набор деталей для одежды.

Ход занятия.

Время

Содержание

Необходимый материал

1

5 мин.

Упр. «Доброе утро…»

Я сажу слова «Доброе утро…» и назову кого – то из нашего класса. Те, кого я назову, помашут мне рукой – значит, вы услышали и отвечаете на приветствие.  Попробуем? Доброе утро всем девочкам! Доброе утро все мальчикам! И.т.д.

2

10 мин.

Правила школьной жизни

Ребята вы обращали внимание на дорожные знака? Они указывают где и как можно ездить водителям. Дорожные знаки помогают и подсказывают нам где и как вести себя на дороге. А есть ли в школе правила? Подскажите мне, чего нельзя делать на уроках? А как надо вести себя на уроках? Чтобы мы не забыли о правилах для учеников, школьных правилах, нам нужны свои знаки. (Показываем знаки и обсуждаем их).

Правила

3

13 мин

Ателье

Дети делятся на команды. Им предлагается детали одежды платья и комбинезоны. Задача детей разукрасить детали и соединить их в одно изделие. В каждом наряде не хватает одной детали, зато есть она у соседей. Когда дети обращаются к психологу он предлагает найти какой - либо выход, подводя к мысли что можно спросить у соседей.  Формулируем новое правило: «если не получается выполнить задание, нужно обратиться за помощью».

Набор одежды

4

2 мин

Спасибо

Давайте поблагодарим друг друга, за работу  сказав «Спасибо всем»


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

28634. Структурный тип - Запись 49.5 KB
  Запись как объединение неоднородных данных. Запись как объединение неоднородных данных. Объединение таких данных общий структурный типанкета затруднительно сделать в рамках массива или множества. Этот структурный тип специально введен для объединения любого конечного числа неоднородных данных.
28635. Структурный тип - Файл 48 KB
  Концепция файла в Паскале. Стандартные процедуры и функции работы с файлами. Особенности работы с типизированными файлами. Концепция файла в Паскале.
28636. Динамическая память и указатели 54 KB
  Все рассмотренные ранее типы данных (кроме типа file) представляли статические структуры. Память выделялась под переменные этих типов до выполнения программы, а размер выделяемой памяти определялся по описаниям соответствующих переменных (например, для переменной типа byte выделялся 1 байт оперативной памяти). Такая память является статической, поскольку её размер не может изменяться при выполнении программы.
28637. Базисные конструкции языка 89.5 KB
  Структура программы. Для этого в структуре программы предусмотрен раздел описаний. Необходимо научиться читать программы понимая смысл написанного а затем и писать собственные пусть вначале и несложные программы. научиться читать программы .
28638. Простые операторы и программы с линейной структурой 61.5 KB
  Простые операторы ввода и вывода. Простые операторы ввода и вывода. Эти операторы Турбо Паскаля обеспечивают простейшие формы ввода с клавиатуры и вывода на экран дисплея в текстовом режиме. К простым операторам ввода и вывода относятся операторы read readln write writeln реализующие так называемый потоковый вводвывод при котором ввод и вывод рассматриваются как непрерывный поток символов и строк протекающий через экран дисплея.
28639. Процедуры и функции в Турбо Паскале 90 KB
  Концепция подпрограммы в Турбо Паскале. Концепция подпрограммы в Турбо Паскале. Понятие подпрограммы одно из фундаментальных понятий в программировании возникшее фактически вместе с понятием программы. Одна подпрограмма может включать в себя другие подпрограммы и т.
28640. Модули и их использование 83.5 KB
  Рассмотренный ранее механизм подпрограмм (процедур и функций) действует только внутри одной программы. Поэтому такие процедуры и функции называются внутренними подпрограммами. Ограниченность применения внутренних подпрограмм очевидна
28641. Основные задачи обработки файлов 100 KB
  К числу таких задач мы отнесли:  создание файла т. ввод данных в новый или в существующий файл;  анализ файла т. просмотр чтение всего содержимого файла и вычисление некоторых интегральных характеристик или показателей этого содержимого;  сортировка файла предполагающая упорядочение записей файла по заданному логическому критерию зависящему от содержания записей;  коррекция файла т. изменение содержимого файла либо путем обновления записей либо коррекции по некоторым глобальным критериям например удаление лишних записей;  поиск...
28642. Использование указателей для представления динамически структур данных 59 KB
  Оригинальные функции для ASCIIZ-строк включают функции сравнения строк (с учётом или без учёта регистра символа), инициализации строки, стирания строки, определения вхождения символа в строку (первого или последнего вхождения), специальные функции копирования и некоторые другие. Работа с этими функциями требует некоторых знаний механизма указателей.