13090

Правила школьной жизни. Классный час для первокласников

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Классный час для первоклассников Правила школьной жизни Проходя сложный путь социализации ребенок подвергается частым воздействиям окружающей действительности которая выступает как стрессор длительного действия истощающий запас адаптационной энергии. Пробл...

Русский

2013-05-08

34 KB

3 чел.

Классный час для первоклассников

«Правила школьной жизни»

Проходя сложный путь социализации, ребенок подвергается частым воздействиям окружающей действительности, которая выступает как стрессор длительного действия, истощающий запас адаптационной энергии.

Проблема адаптации первоклассника к школе является актуальной для всей системы образования. Приходя в школу практически все дети переживают и волнуются. Детям неизвестны многие правила поведения ученика на уроках.

Цели: формирование представлений детей о необходимости правил в различных взаимоотношениях, обучение навыком конструктивного общения, формирование рефлексивной позиции по отношению к другому.

Задачи:

  1.  Дать представление детям о необходимости правил в различных взаимоотношениях, осознание и принятие правил поведения в школе;
  2.  Формировать интерес и уважение к личности другого человека, навыком сотрудничества;
  3.  Познакомить с системой приемов, позволяющих сдерживать эмоции.

Материал и оборудование: набор картинок с изображением правил поведения в школе, набор деталей для одежды.

Ход занятия.

Время

Содержание

Необходимый материал

1

5 мин.

Упр. «Доброе утро…»

Я сажу слова «Доброе утро…» и назову кого – то из нашего класса. Те, кого я назову, помашут мне рукой – значит, вы услышали и отвечаете на приветствие.  Попробуем? Доброе утро всем девочкам! Доброе утро все мальчикам! И.т.д.

2

10 мин.

Правила школьной жизни

Ребята вы обращали внимание на дорожные знака? Они указывают где и как можно ездить водителям. Дорожные знаки помогают и подсказывают нам где и как вести себя на дороге. А есть ли в школе правила? Подскажите мне, чего нельзя делать на уроках? А как надо вести себя на уроках? Чтобы мы не забыли о правилах для учеников, школьных правилах, нам нужны свои знаки. (Показываем знаки и обсуждаем их).

Правила

3

13 мин

Ателье

Дети делятся на команды. Им предлагается детали одежды платья и комбинезоны. Задача детей разукрасить детали и соединить их в одно изделие. В каждом наряде не хватает одной детали, зато есть она у соседей. Когда дети обращаются к психологу он предлагает найти какой - либо выход, подводя к мысли что можно спросить у соседей.  Формулируем новое правило: «если не получается выполнить задание, нужно обратиться за помощью».

Набор одежды

4

2 мин

Спасибо

Давайте поблагодарим друг друга, за работу  сказав «Спасибо всем»


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

33394. СУ класса PCNC «Микрос-12Т». Назначение, состав, структура 31 KB
  УЧПУ Микрос12Т предназначено для модернизации и комплектации токарных станков. УЧПУ построено по архитектуре промышленного компьютера с использованием собственной операционной системы жесткого реального времени. Конструктивно УЧПУ состоит из двух блоков: управления рис. Блочная конструкция УЧПУ позволяет расположить компактный пульт управления близко к зоне обработки детали.
33395. АЛУ ОМК КР1816ВЕ51 30.5 KB
  АЛУ состоит из регистра аккумулятора двух программнонедоступных регистров Т1 и Т2 предназначенных для временного хранения операндов сумматора дополнительного регистра В регистра слова состояния программы ССП схемы десятичной коррекции и схемы формирования признаков. Важной особенностью АЛУ является его способность оперировать не только байтами но и битами. Таким образом АЛУ может оперировать четырьмя типами информационных объектов: булевскими 1 бит цифровыми 4 бита байтными 8 бит и адресными 16 бит.
33396. Признаки регистра ССП КР1816ВЕ51 38.5 KB
  В таблице приводится перечень флагов ССП даются их символические имена и описываются условия их формирования. Формат регистра слова состояния программы ССП Символ Позиция Наименование и назначение флага C PSW.7 Флаг переноса.6 Флаг вспомогательного переноса.
33397. Граф возможных вариантов пересылки … КР1816ВЕ51 31 KB
  Возможны следующие виды пересылки: пересылка в аккумулятор из регистра и пересылка в регистр из аккумулятор; пересылка в аккумулятор прямоадресуемого байта и пересылка по прямому адресу аккумулятора; пересылка в аккумулятор байта из РДП и пересылка в РДП из аккумулятора; пересылка в регистр прямоадресуемого байта и пересылка по прямому адресу регистра; пересылка прямоадресуемого байта по прямому адресу; пересылка в аккумулятор байта из ВПД и пересылка в ВПД из аккумулятора; пересылка в аккумулятор байта из расширенной ВПД и пересылка в...
33398. Структура РПП и ВПП КР1816ВЕ51 28.5 KB
  Организация памяти в микроконтроллере иллюстрируется рисунке Память программ имеет 16битовую адресную шину ее элементы адресуются с использованием счетчика команд PC или инструкций которые вырабатывают 16разрядные адреса. Память программ доступна только по чтению. ОМЭВМ не имеют команд и управляющих сигналов предназначенных для записи в память программ.
33399. Структура РПД и ВПД КР1816ВЕ51 27.5 KB
  Организация памяти в микроконтроллере иллюстрируется рисунке Память данных делится на внешнюю и внутреннюю каждая из них имеет свое пространство адресов. В архитектуре MК51 пространство адресов внутренней памяти данных объединяет все внутренние программно доступные ресурсы. Это пространство размером 256 байт в свою очередь делится на пространство адресов внутреннего ОЗУ резидентная память данных РПД размером 128 байт и пространство адресов регистров специальных функций.
33400. Порты ввода-вывода КР1816ВЕ51 34.5 KB
  Каждый порт содержит управляемые регистрзащелку входной буфер и выходной драйвер. Выходные драйверы портов 0 Р0 и 2 Р2 а также входной буфер Р0 используются при обращении к внешней памяти ВПП и ВПД.5 Вход таймера счетчика 1 или тест вход.4 Вход таймера счетчика 0 или тест вход.
33401. Таймер/Счетчики КР1816ВЕ51 30 KB
  Для управления режимами работы Т С и для организации взаимодействия таймеров с системой прерывания используются два регистра специальных функций РРТС и РУСТ. РРТС определяет включение и выключение T C а также их режимы работы. Используются четыре режима работы Т С. Режим 0.
33402. Образ организации-работодателя 15.43 KB
  Профиль восприятия или имидж предприятия как работодателя в персоналмаркетингеmix называют персоналимиджем personlimge. Персоналимидж организации управляет поведением кандидата на наем ищущего работу. Сначала персоналимидж влияет на решение кандидата: можно ли вообще рассматривать организацию как работодателя. Если организация в итоге потенциальной для найма определяется то персоналимидж свое решающее влияние может оказать на претендента в процессе собеседования в результате которого у кандидата на должность сформируется...