13090

Правила школьной жизни. Классный час для первокласников

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Классный час для первоклассников Правила школьной жизни Проходя сложный путь социализации ребенок подвергается частым воздействиям окружающей действительности которая выступает как стрессор длительного действия истощающий запас адаптационной энергии. Пробл...

Русский

2013-05-08

34 KB

3 чел.

Классный час для первоклассников

«Правила школьной жизни»

Проходя сложный путь социализации, ребенок подвергается частым воздействиям окружающей действительности, которая выступает как стрессор длительного действия, истощающий запас адаптационной энергии.

Проблема адаптации первоклассника к школе является актуальной для всей системы образования. Приходя в школу практически все дети переживают и волнуются. Детям неизвестны многие правила поведения ученика на уроках.

Цели: формирование представлений детей о необходимости правил в различных взаимоотношениях, обучение навыком конструктивного общения, формирование рефлексивной позиции по отношению к другому.

Задачи:

  1.  Дать представление детям о необходимости правил в различных взаимоотношениях, осознание и принятие правил поведения в школе;
  2.  Формировать интерес и уважение к личности другого человека, навыком сотрудничества;
  3.  Познакомить с системой приемов, позволяющих сдерживать эмоции.

Материал и оборудование: набор картинок с изображением правил поведения в школе, набор деталей для одежды.

Ход занятия.

Время

Содержание

Необходимый материал

1

5 мин.

Упр. «Доброе утро…»

Я сажу слова «Доброе утро…» и назову кого – то из нашего класса. Те, кого я назову, помашут мне рукой – значит, вы услышали и отвечаете на приветствие.  Попробуем? Доброе утро всем девочкам! Доброе утро все мальчикам! И.т.д.

2

10 мин.

Правила школьной жизни

Ребята вы обращали внимание на дорожные знака? Они указывают где и как можно ездить водителям. Дорожные знаки помогают и подсказывают нам где и как вести себя на дороге. А есть ли в школе правила? Подскажите мне, чего нельзя делать на уроках? А как надо вести себя на уроках? Чтобы мы не забыли о правилах для учеников, школьных правилах, нам нужны свои знаки. (Показываем знаки и обсуждаем их).

Правила

3

13 мин

Ателье

Дети делятся на команды. Им предлагается детали одежды платья и комбинезоны. Задача детей разукрасить детали и соединить их в одно изделие. В каждом наряде не хватает одной детали, зато есть она у соседей. Когда дети обращаются к психологу он предлагает найти какой - либо выход, подводя к мысли что можно спросить у соседей.  Формулируем новое правило: «если не получается выполнить задание, нужно обратиться за помощью».

Набор одежды

4

2 мин

Спасибо

Давайте поблагодарим друг друга, за работу  сказав «Спасибо всем»


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

29357. Алгоритм перевода выражений в польскую запись 37.5 KB
  При работе семантических программ широко используется набор данных с организацией в виде стека. Операнды переписываются в выходную строку а операторы заносятся в стек. В зависимости от приоритета операторов при записи в стек оператор может вытолкнуть из стека другой оператор который последовательно записывается в выходную строку. Работа со стеком организуется так:1.
29359. Машинно-независимая оптимизация линейных участков программ 26.5 KB
  Покажем простейшие преобразования линейных и циклических участков для тетрадной формы программ:Машиннонезависимая оптимизация линейных участков программЛинейным участком программы называется последовательность операцийкоманд которая не содержит условных переходов возможно кроме последней операции. Для оптимизации линейных участков в простейшем случае используется два основных преобразования:1. В списке тетрад выделит границы участков включающих вычисления выражений по операторам присвоения;2.
29360. Машинно-независимая оптимизация циклических участков программ 28 KB
  Рассмотрим возможные преобразования над цикличными участками покажем на примере констрии цикла с заданным количеством повторения.В языке Паскаль такая циклическая конструкция имеет следующий вид: for i: =a to b dobeginтело циклаend;В бейсике: for i =a to b step Sтело циклаnext iв таких конструкциях а и b границы изменения переменной циклаНад подобными конструкциями выполняются следующие оптимизационные преобразования:1. вынесение из тела цикла операций операций которые не измен. в теле цикла;2.
29361. Генерация объектного кода для тетрадной формы представления программ 99.5 KB
  последовательность команд загруженных в фиксированные ячейки памяти2. последовательность перемещенных машинных команд3. Предположим что сумматор может выполнять 4 арифметические операции а в целом система команд также включает еще 2 команды: загрузки сумматора из памяти и сохранение результатов в память.Систему команд такой машины можно представить следующим образом:При выполнении любой из первых двух команд содержимое источника копируется в приемник а при выполнении оставшихся 4 команд содержимое ячейки памяти не изменяется.
29362. Генерация объектного кода по семантическому дереву 52.5 KB
  Существует 3 формы объектного кода1. Чтобы показать процесс генерации кода можно рассмотреть теоретическую вычислительную машину с одним сумматором и неограниченной памятью.Генерация кода осуществляется для программы представленной в некоторой внутренней форме наиболее удобной из которых для генерации кода является список тетрад.
29363. Машинно – зависимая оптимизация объектного кода в языковых процессорах САПР 25 KB
  В самом простом случае машиннозависимая оптимизация заключается в удалении из сформированной последовательности команд избыточных команд загрузки и чтения. Если сложение является коммутативной операцией то последовательность команд LOAD OP1 можно заменить LOAD OP2 ADD OP2 = ADD OP1 2. Если умножение является коммутативной операцией то последовательность команд LOAD OP1 можно заменить LOAD OP2 MULT OP2 = MULT OP1 Эти 2 правила основаны на свойстве коммутативности операций и обеспечивают перестановку местами операндов в соответствующих...
29364. Хеш – адресация в информационных таблицах 51.5 KB
  В основе организации таблиц с хешадресацией лежит процедура хеширования. Хеширование преобразование символьного имени идентификатора в числовой индекс элемента таблицы с помощью простых арифметических и логических операций.Конкретный способ хеширования задает хешфункция.
29365. Методы вычисления хеш-функции 24 KB
  Хорошая хешфункция распределяет вычисляемые индексы элементов в таблице равномерно по всей таблице чтобы уменьшить количество возникающих коллизий. Лучший результат дает использование в качестве хешфункции кода последнего символа имени.В трансляторах хешфункция является более сложной и зависит как от кодов внутреннего представления символов имени так и от его длины.