13222

Микола ІІ (1894–1917)

Доклад

Исторические личности и представители мировой культуры

Микола ІІ 1894-1917 Микола ІІ як і його батько вважав що самодержавство є правлінням незалежним та повноправним основою Держави Російської; він був противником ліберальних поглядів введення значних демократичних свобод в Росії. Останній цар був добрим чоловіком та бат

Украинкский

2013-05-11

17.96 KB

0 чел.

Микола ІІ (1894–1917)

Микола ІІ, як і його батько, вважав, що самодержавство є правлінням незалежним та повноправним, основою Держави Російської; він був противником ліберальних поглядів, введення значних демократичних свобод в Росії. Останній цар був добрим чоловіком та батьком п’ятьох дітей; сім’я його була православною, віруючою; сам він був людиною акуратною, педантичною, свої обов’язки виконувава пунктуально, не дозволяв собі розслаблення у важкі хвилини життя; у повсякденному житті, звичках та нахилах був простим та безхитростним, непривередливим до одягу та їжі, байдужим до роскоші та комфорту.

реформа грошового обігу С. Ю. Вітте 1896–1899 рр.: введення золотих монет;

перший загальний перепис населення 1897 р. (125,6 млн чол.);

робітниче законодавство зазнало змін (1906 р. – дозвіл держави на вільну діяльність профспілок; 1912 р. – закон про страхування робітників; 1913 р. – тривалість робочого дня скоротилась до 9–10 годин);

будівництво Транссибірської магістралі (з 1891 р.);

невдала російсько-японська війна 1904–1905 рр.;

пропозиції Росії щодо припинення світової гонки оззброєнь (1899 р.);

маніфест 17 жовтня 1905 р. – дарування громадянських прав і свобод; утворення Державної думи як законодавчого органу;

столипінська аграрна реформа 1906–1916 рр.;

економічне піднесення 1910–1913 рр.;

участь Росії у Першій світовій війні.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

44670. Нагревание и охлаждение электродвигателей 60.42 KB
  Для определения необходимой для привода мощности электродвигателя рассмотрим особенности нагрева двигателя и классификацию режимов его работы по условиям нагрева. Во время работы в двигателе возникают потери эллектрической энергии, которые превращаются в теплоту и нагревают обмотки и другие части ЭД
44671. Рассказ В. Осеевой «Хорошее» 19.14 KB
  Кто может выйти к доске и на оценку рассказать что помнит из жизни и творчества автора. Кто скажет какой это жанр Сегодня мы познакомимся с рассказом Хорошее Предположим о чем будет этот рассказ. Книги закрыты садимся ровно руки на парте внимательно слушаем учитель читает текст Какие чувства вызвал у вас рассказ Что особенно понравилось А было ли вам за героев стыдно За кого Вам хочется прочитать этот рассказ самостоятельно попробовав передать все чувства и эмоции которые вы испытали во время его прослушивания Начнем...
44672. Основы механики электропривода 35.44 KB
  Работа электромеханической системы электропривод – исполнительный механизм происходит при взаимодействии различных сил и моментов. Один из моментов создаётся электродвигателем, он приводит систему в движение и называется электромагнитным моментом
44676. Имя существительное как часть речи 57 KB
  Создать благоприятные условия для ознакомления учащихся с обобщённым лексическим значением имени существительного как части речи
44677. Одушевленные и неодушевленные имена существительные 90.5 KB
  Одушевленные и неодушевленные имена существительные. Цель: познакомить с понятиями одушевленные и неодушевленные имена существительные. Задачи: Образовательная: закрепить умения находить в тексте имена существительные Сформировать понятие об одушевленных и неодушевленных именах существительных учить различать одушевленные и неодушевленные имена существительные; закрепить умение находить в предложениях подлежащее и сказуемое связь слов в предложении; учить приемам анализа и синтеза. Подвести к выводу: одушевленные имена...
44678. Слова,которые отвечают на вопросы кто? что? 37.5 KB
  Дети читают слова написанные на доске ставят к ним вопросы:швеязонтикмалинашумпопугайпесоксердцевосток Ирина метро. Назовите слова обозначающие изображенные предметы.Поставьте к словам вопросы.Учащиеся записывают слова классифицируя их по группам: люди животные растения.