13222

Микола ІІ (1894–1917)

Доклад

Исторические личности и представители мировой культуры

Микола ІІ 1894–-1917 Микола ІІ як і його батько вважав що самодержавство є правлінням незалежним та повноправним основою Держави Російської; він був противником ліберальних поглядів введення значних демократичних свобод в Росії. Останній цар був добрим чоловіком та бат

Украинкский

2013-05-11

17.96 KB

0 чел.

Микола ІІ (1894–1917)

Микола ІІ, як і його батько, вважав, що самодержавство є правлінням незалежним та повноправним, основою Держави Російської; він був противником ліберальних поглядів, введення значних демократичних свобод в Росії. Останній цар був добрим чоловіком та батьком п’ятьох дітей; сім’я його була православною, віруючою; сам він був людиною акуратною, педантичною, свої обов’язки виконувава пунктуально, не дозволяв собі розслаблення у важкі хвилини життя; у повсякденному житті, звичках та нахилах був простим та безхитростним, непривередливим до одягу та їжі, байдужим до роскоші та комфорту.

реформа грошового обігу С. Ю. Вітте 1896–1899 рр.: введення золотих монет;

перший загальний перепис населення 1897 р. (125,6 млн чол.);

робітниче законодавство зазнало змін (1906 р. – дозвіл держави на вільну діяльність профспілок; 1912 р. – закон про страхування робітників; 1913 р. – тривалість робочого дня скоротилась до 9–10 годин);

будівництво Транссибірської магістралі (з 1891 р.);

невдала російсько-японська війна 1904–1905 рр.;

пропозиції Росії щодо припинення світової гонки оззброєнь (1899 р.);

маніфест 17 жовтня 1905 р. – дарування громадянських прав і свобод; утворення Державної думи як законодавчого органу;

столипінська аграрна реформа 1906–1916 рр.;

економічне піднесення 1910–1913 рр.;

участь Росії у Першій світовій війні.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

27976. Когнитивные теории внимания и их критика. Этноцентризм и этнические стереотипы 28.85 KB
  Допускается существование группы механизмов селекции в канале ограниченной емкости в результате возникают отсеивание информации еще до момента ее полной идентификации в блоке Р. – это процесс в котором два или более индивида или группы активно ищут возможность помешать друг другу достичь определенной цели предотвратить удовлетворение интересов соперника или изменить его взгляды и социальные позиции. когда группы с противоречивыми интересами поляризуются по этническому признаку. Всем известный пример внутригрушювого фаворитизма –...
27977. Мышление как регулятор деятельности и как самостоятельная деятельность Психология управления: объект, предмет, задачи. Основные теоретические школы менеджмента 65.33 KB
  Роль посредника в разрешении конфликтов Психология управления: объект предмет задачи. Поэтому в современном менеджменте навык управления конфликтами рассматривается как один из критически важных для менеджера. Цикл конфликта Первое чему необходимо научиться для успешного управления конфликтом это вовремя распознавать сигналы его эскалации. Схема выбора способа управления конфликтом Уровни конфликта в организации и их источники В любой организации существует несколько уровней конфликтов: внутриличностные межличностные межгрупповые...
27978. Мышление и интеллект, структура интеллекта, тестирование интеллекта и креативности 74.06 KB
  Проблема группы в социальной психологии. Оценка интеллекта Наибольшей популярностью пользуется так называемый коэффициент интеллектуальности сокращенно обозначаемый IQ который позволяет соотнести уровень интеллектуальных возможностей индивида со средними показателями своей возрастной и профессиональной группы. Две другие группы по 16 в каждой результаты которых соответствуют крайним показателям шкалы рассматриваются или как умственно отсталые люди со сниженным интеллектом IQ от 10 до 84 или как обладающие высокими выше среднего...
27979. Диалектическое мышление как высшая форма теоретического мышления 30.93 KB
  Понятие группы основные характеристики групп и их классификация. Детальный анализ социальнопсихологических представлений о природе социальной группы сложившихся в русле различных теоретических ориентации к числу главных отличительных признаков социальной группы позволяет отнести следующие: 1 включенность человеческой общности в более широкий социальный контекст систему общественных отношений определяющих возможность возникновения смысл и пределы существования группы и задающих прямо или от противного модели нормы или правила...
27980. Культурно-историческая детерминация процессов формирования и развития мышления 37.95 KB
  Понятие малой группы ее границы и классификация малых групп. Переход от субъективной группы к объективной Стадия конкретных операций81 2 лет Характеризуется группировкой наглядных представлений появлением обратимости интеллектуальных операций. Понятие форма мышления в которой отражаются общие и притом существенные свойства однородной группы предметов и явлений. Понятие малой группы ее границы и классификация малых групп.
27981. Язык и речь. Виды речи и их психологические характеристика 23.6 KB
  Язык и речь. Например понятия язык и речь часто используются как синонимы. Упрощая можно сказать что язык это иерархически упорядоченная система особых знаков а речь это использование языка людьми то есть деятельность которая выражается либо в устной либо в письменной форме конкретным продуктом речевой деятельности является текст.
27982. Роль внимания в становлении мотивационной сферы личности 51.88 KB
  Маслоу дал стройную классификацию и систему потребностей выделяя их группы: физиологические потребности потребности в безопасности в социальных связях самоуважении самоактуализации. При этом он считает что эти группы потребностей находятся в иерархической зависимости от первой к последней т. о межгрупповом восприятии: это не простая сумма восприятия чужой группы индивидами но именно совершенно новое качество групповое образование .: Для группысубъекта тот кто воспринимает: целостность которая определяется как степень...
27983. Понятие и теория каузальной атрибуции. Традиционные концепции и инновационные подходы к проблеме организационного лидерства 26.61 KB
  Возложения или принятия членами группы персональной ответственности за успехи и неудачи в совместной деятельности. Основные социально-психологические характеристики малой группы. Представление о числе членов малой группы колеблется между двумя и семью.
27984. Подходы к исследованию мотивации в различных школах психологии 27.29 KB
  Подходы к исследованию мотивации в различных школах психологии В рамках мировой научной психологии существует множество теоретических подходов к объяснению процессов мотивации человека. Адлера индивидуальная психология главный врожденный мотив человека – стремление к превосходству и совершенству которое может приобретать как конструктивный так и деструктивный характер. При этом предполагается что: зависимость в раннем детстве от родителей вызывает чувство неполноценности которое может перерастать в комплекс неполноценности у взрослого...