13277

Исследование рабочих, скоростных и регулировочных характеристик двигателя параллельного возбуждения

Лабораторная работа

Физика

Лабораторная работа П3. Исследование двигателя постоянного тока параллельного возбуждения. Цель работы: исследование рабочих скоростных и регулировочных характеристик двигателя параллельного возбуждения. = 220 В  220 В ABC V6 PH

Русский

2013-05-11

249 KB

1 чел.

Лабораторная работа П-3.

Исследование двигателя постоянного тока параллельного возбуждения.

Цель работы: исследование рабочих, скоростных и регулировочных характеристик двигателя параллельного возбуждения.

     = 220 В         220 В

      A B C

   V6        PH

       A1 B1 C1

      R2

          Генератор

  R3      К-505  I W V

  A6          Нагрузка

         МПТ2

           С1       С2      С3

       А9

        Ш1     С4   С5   С6

        Ш2

               АГ

Параметры двигателя:

SН = 2,2 кВт,  

UН = 220 В,  UВН = 220 В,

IН = 13.2 А, nН = 1000 об/мин,

Rя = 1.2 Ом.

  1.  Снятие рабочих характеристик.

Данные, полученные в результате опыта и расчета, сведем в таблицу.

Таблица П-3-1

Данные опыта

Данные расчета

Ia, A

n, об/мин

P1, Вт

P2, Вт

М, Нм

1

2

1270

440

325

2,45

0,739

2

4

1260

880

751

5,69

0,853

3

6

1255

1320

1167

8,88

0,884

4

8

1250

1760

1573

12,02

0,894

5

10

1240

2200

1970

15,17

0,895

6

12

1220

2640

2357

18,45

0,893

7

13,2

1200

2904

2585

20,57

0,89


  1.  Снятие скоростных характеристик.

Данные, полученные в результате опыта, сведем в таблицу.

Таблица П-3-2

IB = IBH

IB = 0.8IBH

I, A

n, об/мин

I, A

n1, об/мин

1

2

1270

2

1300

2

4

1260

4

1300

3

6

1255

6

1290

4

8

1250

8

1280

5

10

1240

10

1270

6

12

1220

12

1260

7

13,2

1200

13,2

1250

Рассчитываем изменение частоты вращения:

Для IB = IBH:

.

Для IB = 0.8IBH:

.

  1.  Снятие регулировочных характеристик.

Данные, полученные в результате опыта, запишем в таблицу П-3-3:

Таблица Т-1-5

Ia, A

M = 0

M = const

n, об/мин

1

0,5

1220

1260

2

0,45

1240

1300

3

0,4

1280

1340

4

0,35

1400

1440

5

0,3

1520

1560

Строим регулировочные характеристики:


Выводы. В данной работе мы исследовали рабочие, скоростные и регулировочные характеристики двигателя параллельного возбуждения. Были получены следующие зависимости:

  1.  При увеличении нагрузки частота вращения уменьшается, а вращающий момент и P2 – увеличиваются.
  2.  Частота вращения увеличивается при уменьшении тока возбуждения.

  1.  

 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

23783. Координатная плоскость. Прямоугольные координаты на плоскости 42.5 KB
  На доске: – Решите уравнения и отметьте точки с такими координатами на координатной прямой. 1 ; О 2 32a=32; Ь 3 ; П 4 a : 01=23 С 5 x 1=1; О 6 2x1=12; Т 7 4у=0 С 8 2х3=х2 Л 9 х: 2 – 7=8 К Дети изображают точки у которых координаты – корни уравнений и получают слово ПЛОСКОСТЬ – Что мы можем изображать на плоскости – Могу я на плоскости изобразить координатный угол – Изобразите на плоскости координатный угол. – Отметьте точки: А2; 5 В5; 2 С3; 0...
23784. Отрицание высказываний о существовании 90 KB
  – Какими ещё бывают высказывания Высказывания о существовании. – Чем отличаются высказывания о существовании от высказываний общих В высказываниях о существовании условие выполняется хотя бы для одного элемента множества. 7; 8; 6; 5; 42; 43; Индивидуальное задание: – Постройте отрицание высказывания: Некоторые обыкновенные дроби больше единицы. Возможен ответ: Неверно что некоторые обыкновенные дроби больше единицы – Для какого высказывания вы строили отрицание Для высказывания о существовании.
23786. Высказывания. Общие утверждения 95 KB
  Номера заданий из которых предлагается осуществлять отбор заданий для урока Урок № Урок 21 20 Урок 22 21 К № 213–220 № 232 П № 221– 224 № 235 – 238 225 242 Д п.2 № 246 247 249 С № 231 № 250 Уроки 23−24 22−23. Номера заданий из которых предлагается осуществлять отбор заданий для урока Урок № Урок 23 22 Урок 24 23 К № 252 – 255 № 256 – 258 П № 259 261 – 264 270 № 260 265 – 269 278 1 Д п.
23787. Решение уравнений с модулями 108 KB
  Мотивация к учебной деятельности Цель: 1 включение учащихся в учебную деятельность; 2 организовать определение типа урока; 3 организовать деятельность учащихся по установке тематических рамок: уравнения; 4 создать условия для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебную деятельность. Самостоятельная деятельность по известной норме и организация учебного затруднения Цель: 1 организовать самостоятельное воспроизведение способов действий достаточных для построения нового способа действий; 2 зафиксировать...
23788. Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д. 101.5 KB
  Основные цели: 1 формировать способность выводить правила на примере правила умножения и деления десятичных дробей на 10 100 1000 тренировать умение применять новое знание на практике точно и последовательно выстраивать рассуждения переходя от частного к общему оценивать собственную деятельность на уроке; 2 сформировать умение умножать и делить десятичные дроби на 10 100 1000 и т. Демонстрационный материал: 1 план работы по теме: ДРОБИ ОБЫКНОВЕННЫЕ ДЕСЯТИЧНЫЕ ЗАПИСЬ ЗАПИСЬ ПЕРЕВОД СРАВНЕНИЕ СРАВНЕНИЕ СЛОЖЕНИЕ И...
23789. Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д. 2.69 MB
  Мотивация к учебной деятельности Цель: 1 включение учащихся в учебную деятельность; 2 организовать деятельность учащихся по установке тематических рамок: действия с десятичными дробями. Цель: 1 организовать актуализацию изученных способов действий достаточных для построения нового знания: запись и чтение десятичных дробей представление десятичных дробей в виде обыкновенных дробей критерий перевода обыкновенных дробей в десятичные дроби построение моделей умножение и деление дробей и смешанных чисел на натуральные числа; 2...
23790. ИССЛЕДОВАНИЕ УПРАВЛЯЕМОЙ ДИНАМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ 561.5 KB
  Целью данного курсового проекта является исследование поведения управляемой динамической системы, описанной системой дифференциальных уравнений. На основе исходных данных мы находим равновесное состояние системы, вид линеаризованной системы
23791. Разработки и внедрения стандартов второго поколения – повышение качества образования 317 KB
  Кроме того при прохождении учащимися описанных шагов технологии деятельностного метода обеспечивается системный тренинг полного перечня деятельностных способностей выделенных на основе анализа Онтосхемы мира деятельности. Реализация технологии деятельностного метода в практическом преподавании обеспечивается следующей системой дидактических принципов: 1 Принцип деятельности заключается в том что ученик получая знания не в готовом виде а добывая их сам осознает при этом содержание и формы своей учебной деятельности понимает и...