13296

Формирование группового цифрового сигнала

Домашняя работа

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Формирование группового цифрового сигнала передача телефонных сигналов по каналам ЦСП с ВРК осуществляется при использовании импульснокодовой модуляции ИКМ. В этом случае формирование группового цифрового сигнала предусматривает последовательное выполнение сле

Русский

2013-05-11

45.85 KB

43 чел.

Формирование группового цифрового сигнала

передача телефонных сигналов по каналам ЦСП с ВРК осуществляется при использовании импульсно-кодовой модуляции (ИКМ). В этом случае формирование группового цифрового сигнала предусматривает последовательное выполнение следующих основных операций.

Сигнал от абонента поступает на двухпроводный вход канала. В модуляторе аналоговый сигнал дискретизируется по времени, в результате чего формируется канальный АИМ сигнал, представляющий собой последовательность канальных АИМ отсчетов. Канальные АИМ сигналы всех каналов объединяются в групповой АИМ сигнал (АИМгр).

В групповом оборудовании тракта передачи перед кодированием групповой АИМ сигнал, имеющий вид аим1, преобразуется в групповой сигнал АИМ2. В кодирующем устройстве  осуществляется последовательное нелинейное кодирование отсчетов группового АИМ сигнала, в результате чего на выходе кодера формируется групповой цифровой сигнал с импульсно-кодовой модуляцией, представляющий собой последовательность восьмиразрядных кодовых комбинаций каналов.

Сигналы СУВ от АТС поступают на вход передающей части согласующего устройства (СУпер), где преобразуются в цифровую форму для ввода через схему формирования циклов (ФЦ) (так же как и сигналы ЦС, СЦС и ДИ) в цифровой поток, т. е. добавляются к информационным символам. В результате на выходе ФЦ формируется полный цифровой поток, имеющий циклическую структуру, причем его основные параметры строго регламентированы.

Цифровой сигнал на выходе - ФЦ представляет собой униполярный (однополярный) цифровой поток . Однако передача такого сигнала по линии затруднена, поэтому униполярный двоичный код в преобразователе кода передачи (ПКпер) преобразуется в двухполярный код, параметры которого отвечают определенным требованиям. 

Декодирующее устройство (Дек) последовательно декодирует кодовые группы отдельных каналов, в результате чего на выходе декодера формируется групповой АИМАИМ. сигнал.

В индивидуальной части оборудования приема восстанавливается исходный аналоговый сигнал.

Работой всех основных узлов станции управляет генераторное  оборудование    (ГОпер и ГОпр), формирующее все необходимые импульсные последовательности, следующие с различными частотами (например, с частотой дискретизации fд, тактовой частотой fт и др.).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

58472. Listening 85.5 KB
  But before we start our theme let’s find and match antonyms here (в презентации появляются слова, которые облегчат обучающимся понять смысл текста, они должны их просто назвать и соединить вместе: sell, buy, fresh, stale, young, old, always, expensive, cheap, never, finish, begin.
58473. SCHOOLS IN BRITAIN 330.9 KB
  Listen to the dialogue about a typical day at American school and answer the questions. Alice. Ostap, would you like to school with me tomorrow? Ostap. Sure. I have never been in an American school, what is the typical day like at school? Alice. Well, first we go to our homeroom class.
58474. Tolerance 58 KB
  Please open you work book at page fifty six exercise 1. Here you should fill in the gaps using these words: against, according to, of, without. I think 3 minutes on this work. Когда сделали, говорю: please read it one by one and then we will check the answers...
58475. Двомембранні органели і мітохондрії і пластиди. Фотосинтез, дихання 35.5 KB
  Мета: познайомити з будовою та функціями двомембранних органел: мітохондріями та пластидами, фазами мітозу, з клітинним циклом, поняттями, каріотип, фотосинтез, дихання, мітохондрія, хлоропласт, хемосинтез з процесами фотосинтезу та дихання, вчити порівнювати ці два процеси між собою...
58476. Урок биологии 165 KB
  Подготовка учителя к урокам. Постановка цели урока. Структура урока этапы комбинированного урока. Проведение урока биологии Перспективное и поурочное планирование Основой для планирования учебно-воспитательного образовательного процесса по биологии является анализ существующих нормативных требований программ учебных и дидактических пособий и опыта педагогической деятельности учителя.
58477. Вид. Критерии вида 45.5 KB
  Цели урока: обучающие: сформулировать определения понятиям вид критерии вида; изучить критерии вида и их содержание; развивающие: продолжить развитие коммуникативных умений при работе в группах устной монологической речи учащихся...
58478. Уроки Чистоты на территории Пермского края 3.73 MB
  Технологии сортировки отходов уже реализуются в некоторых российских городах. Для успешной организации сортировки очень важна первая ступень раздельный сбор отходов жителями. По статистике каждый из нас ежегодно образует 300 кг отходов.
58479. Рідна домівка, рідна сім’я – тут виростає доля моя. В.Гринько «Сім». В.Сухомлинський «Тетянка усміхається» 73 KB
  Доброго здоров’я всім В добрий день і в добрий час Рада всіх вітати вас. Який розділ ви почали вивчати на попередньому уроці Рідна домівкарідна сім’ятут виростає доля моя З якими піснями ви ознайомилися на минулому уроці Роде наш красний...
58480. Проектирование молодежного кафе – «KFC» 752 KB
  Молодежное кафе, как организация является обществом с ограниченной ответственностью предприятие бытового обслуживания (ООО ПБО). Общество с ограниченной ответственностью является разновидностью объединения капиталов, не требующего личного участия своих членов в делах общества