13372

Створення тестів в MS Excel

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Автори: Бондар Н.П. Глушак О.М. Дисципліна Інформаційні технології та ТЗН ЛАБОРАТОРНА РОБОТА №18. Тема: Створення тестів в MS Excel. Мета: Формувати практичні вміння та навички роботи розроблювати дидактичні матеріали з автоматичним визначенням правильно...

Украинкский

2013-05-11

242 KB

52 чел.

Автори: Бондар Н.П., Глушак О.М. Дисципліна «Інформаційні технології та ТЗН»

ЛАБОРАТОРНА РОБОТА №18.

Тема: Створення тестів в MS Excel.

Мета: Формувати практичні вміння та навички роботи розроблювати дидактичні матеріали з автоматичним визначенням правильності виконання завдання в MS Excel.

Основні поняття:

  •  тест;
  •  типи питань;

Завдання для виконання.

1. Створити нову книгу в MS Excel.

2. Назвати 3 аркуші книги: Тест, Розрахунок, Результат.

3. На аркуші Тест створити структуру зовнішнього вигляду тесту. Наприклад:

Заповнити створену структуру тестовими питаннями. Питань має бути не менше 15.

4. Відформатувати тест таким чином, щоб формати комірок в які вносять варіанти відповіді відрізнялися від форматування комірок з питаннями.

5. Створити кнопку «Результат» з гіперпосиланням на аркуш Результат, що міститиме результати тестування.

6. На аркуші Розрахунок розрахувати бали. Результат подати у вигляді таблиці: в першому стовпчику – номер питання, в другому – бали за відповіді на питання. Бали обраховуються за допомогою логічної функції ЕСЛИ. Вкінці всі бали сумуються.

7. На аркуш Результат вивести дані, які містять прізвище тестуючого, номер групи, оцінку, переведену у відповідну систему оцінювання.

8. На цьому ж аркуші створити кнопку «Повернутися до тесту» з макросом на очищення попередніх відповідей.

9. Приховати аркуш Розрахунок.

10. Захистіть аркуш Тест і аркуш Розрахунок від внесення змін, на аркуші Тест незахищеними залишити лише клітинки-відповіді.

11. Приховати назви рядків та стовпців, ярлики аркушів книги.

12. Захистити структуру книги для внесення змін.

13. Зберегти тест з ім’ям test_Прізвище.xlsm.

2


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

32088. Теоретические направления западной социальной психологии: когнитивизм и интеракционизм 52.5 KB
  Теоретические направления западной социальной психологии: когнитивизм и интеракционизм. соц. эксперименты о соц. Большое развитие соц.
32089. Основные методологические проблемы и специфика СП исследования 67 KB
  Виды: стандартизированное нестандартизированное включенное участвующее взаимодействие наблюдателя и группы и невключенное простое со стороны наблюдение. Проблема определения единиц наблюдения: Объектом наблюдения являются отдельные люди малые группы и большие социальные общности например толпа и социальные процессы происходящие в них например паника. Предметом наблюдения обычно служат вербальные и невербальные акты повеления индивида или группы в целом в определенной социальной ситуации. Референтометрия методический...
32090. Общение как обмен информацией 43 KB
  Андреева рассматривая проблему общения выделяет в ней 3 стороны перцептивную восприятие партнёров коммуникативную обмен информацией и интерактивную взаимодействие. Но передача инфо только формальная сторона общения всегда информация не только передается но и формируется уточняется развивается. Поэтому рассмотрения общения только с этой стороны недостаточно. У общающихся должно быть не только одинаковые лексические и синтаксические системы но и понимание ситуации общения это возможно лишь в случае включения коммуникации в...
32091. Общение как взаимодействие. Типы взаимодействий: кооперация, конкуренция, конфронтация 48.5 KB
  Исследование проблемы взаимодействия имеет в социальной психологии давнюю традицию. Такое понимание взаимод исключает отождествление коммуникации и взаимодействия а с другой точки зрения исключает их отрыв друг от друга они взаимосвязаны. При изучении структуры взаимодействия фиксируются его элементы и выявляются доминирующие факторы мотивации действий. Парсонс: В основе социальной деятельности лежат межличностные взаимодействия на них строится человеческая деятельность в ее широком проявлении она результат единичных действий.
32092. Общение как восприятие и понимание людьми друг друга 51 KB
  Специфика анализа перцептивых процессов в социальной психологии Процесс восприятия одним человеком другого обязательная составная часть общения и условно может быть назван перцептивной стороной общения. В ходе восприятия другого человека работают 3 процесса: эмоциональный оценка другого когнитивный познание другого выстраивание своей концепции поведения процессы могут происходить одновременно. На соц воспр влияют наши ожидания желания намерения прошлый опыт восприятия; 4. Механизмы межличностного восприятия: идентификация...
32093. Общение и межличностные отношения 53 KB
  Общение и межличностные отношения. Отношение специфическая человеческая категория потому что человек выступает в качестве субъекта выстраивает своим отношения с окружающим миром этим и отличается от животных. Мясищев выделял отношения: 1. Эти отношения безличны хотя имеют личностную окраску.
32094. Предмет социальной психологии Личности 52 KB
  Предмет социальной психологии Л. научное значение понятия Л: Антропология: Л как носитель общечеловеческих свв это родовое понятие принадлежность к homospiens Л=индивид от Феербаха он считал что челк абсолютно биологичен без соцного но в психологии индивид это природное а Л соцное сущво. Проблема соцного статуса. Проблема личности стоит в центре и философского и социологического знания; ею занимается и этика и педагогика и генетика.
32095. Проблема социализации в социальной психологии личности. Теории социализации 57.5 KB
  Проблема социализации в социальной психологии личности. Теории социализации. Понятие социализации. Термин социализация не имеет однозначного толкования среди различных представителей науки.
32096. Проблема установки в психологии и социологии. Структура и функции социальной установки. Социальные стереотипы и предрассудки 50.5 KB
  Проблема установки в психологии и социологии. Структура и функции социальной установки. Понятие соц установки. Значение исследований установки в школе Д.