13380

Сформувати практичні вміння та навички роботи в електронній пошті

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

исципліна Інформаційні технології та ТЗН ЛАБОРАТОРНА РОБОТА №2 20. Тема: Робота з електронною поштою. Мета: Сформувати практичні вміння та навички роботи в електронній пошті. Основні поняття: email; поштовий се

Украинкский

2013-05-11

42.5 KB

11 чел.

исципліна «Інформаційні технології та ТЗН»

ЛАБОРАТОРНА РОБОТА №2 (20).

Тема: Робота з електронною поштою.

Мета: Сформувати практичні вміння та навички роботи в електронній пошті.

Основні поняття:

  •  e-mail;
  •  поштовий сервер;
  •  поштова скринька;
  •  електронний лист;
  •  відправлені і надіслані листи;
  •  чернетки;
  •  фільтр;
  •  автовідповідач;
  •  мітка;
  •  автоматичне пересилка.

Завдання для виконання.

1. Створити дві власні електронні скриньки на поштових серверах:

а) www.ukr.net;

б) www.google.com.ua.

За логін прийняти Ваше прізвище.

2. Налаштувати інтерфейс даних скриньок. А саме:

а) встановити автоматичні підписи до електронних листів;

б) налаштувати автовідповідач;

в) змінити інтерфейс;

г) створити папки (мітки);

д) налаштувати фільтр;

е) налаштувати автоматичну пересилку.

3. Відправити самому собі листа з використанням однієї поштової скриньки.

4. Створити порівняльну таблицю за вибраними Вами критеріями (10 ознак) двох поштових серверів і зберегти її з ім’ям tabl_1.doc. Наприклад:

Критерій

www.ukr.net

www.google.com.ua

1. 

2. 

10. 

5. Відправити лист викладачеві. До даного листа долучити вкладений файл tabl_1.doc, а у самому листі написати текст про призначення автоматичної пересилки.

Питання для самоперевірки.

  1.  Що таке поштовий сервер?
  2.  Які поштові сервери Ви знаєте?
  3.  Що таке електронний лист? Чим він відрізняється від звичайного?
  4.  Як записати ім’я електронної скриньки?
  5.  Який обов’язковий символ у імені електронної адреси?
  6.  Як встановити автоматичний підпис до листа?
  7.  Що таке фільтр?
  8.  Яке призначення фільтру?
  9.  Як налаштувати фільтр?
  10.  Як додати папку або мітку?
  11.  Що таке автоматична пересилка?
  12.  Як налаштувати автоматичну пересилку?

2


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

72646. Логические выражения 14.67 KB
  Результатом логического выражения является величина типа LOGICAL. Простейшие формы логических выражений следующие: Логические константы. Ссылки на логические переменные. Ссылки на элементы логических массивов. Ссылки на логические функции. Выражения отношения.
72647. Арифметические выражения 13.77 KB
  Используемые величины переменных или элементов массивов должны быть определены до того, как они появятся в арифметическом выражении. Также, величины целых переменных должны быть арифметическими, а не величинами меток операторов, установленными оператором ASSIGN.
72648. Размещение элементов массива в памяти ЭВМ 11.81 KB
  Если массив одномерный то его элементы хранятся в памяти друг за другом например А1 А2 А3 А4 Во многих языках программирования например в СИ элементы двумерного массива располагаются в памяти ЭВМ по строкам в Фортране по столбцам.
72649. Понятие массива 18.25 KB
  Каждый массив должен быть описан в начале программы с помощью оператора размерности DIMENSION с указанием предельных значений каждого индекса, которые задаются целыми константами. Это необходимо для того, чтобы зарезервировать соответствующий объем памяти для хранения элементов массива.
72650. Формы представления данных в памяти ЭВМ 12.71 KB
  Под кодированием понимается переход от исходного представления информации, удобного для восприятия информации человеком, к представлению, удобному для хранения, передачи и обработки. Информация в памяти ЭВМ записывается в виде цифрового двоичного кода.
72651. Запись операторов в свободном и фиксированном форматах 12.37 KB
  Для записи комментариев ставится символ С в первой позиции строки далее до конца строки любой текст считается комментарием и игнорируется компилятором. Допускается запись нескольких операторов на одной строке разделителем является символ...
72652. Константы. Типы констант 13.61 KB
  Константа — это величина, которая не изменяется в программе в процессе программирования, то есть её значение не изменяется. Типы констант Существуют константы следующих типов: Целые — это простые целые числа любого знака. Например: 3; 157.
72653. Алфавит и имена переменных 13.42 KB
  Все другие ASCII символы могут применяться только в символьных константах. Пробелы используются для удобочитаемости программ. Они игнорируются компилятором, если не находятся внутри символьной константы.
72654. Алгоритм 16.96 KB
  Часто в качестве исполнителя выступает некоторый механизм компьютер токарный станок швейная машина но понятие алгоритма необязательно относится к компьютерным программам так например чётко описанный рецепт приготовления блюда также является алгоритмом в таком случае исполнителем является человек.