13390

CORELDRAW. ИНТЕРАКТИВНЫЙ ОБЪЕМ

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторная работа N 6 CORELDRAW. ИНТЕРАКТИВНЫЙ ОБЪЕМ Инструмент Интерактивный объем Данный инструмент позволяет создавать иллюзию объема для плоских объектов. Иллюзия возникает изза того что за объектом или перед ним достраивается дополнительная плоскость той же ...

Русский

2013-05-11

361.88 KB

33 чел.

Лабораторная работа N 6

"CORELDRAW. ИНТЕРАКТИВНЫЙ ОБЪЕМ"

Инструмент "Интерактивный объем" 

Данный инструмент позволяет создавать иллюзию объема для плоских объектов. Иллюзия возникает из-за того, что за объектом или перед ним достраивается дополнительная плоскость той же формы, что и исходных объект. Обе фигуры соединяются боковыми стенками. Эффект может быть усилен за счет градаций освещенности.

Для создания этого эффекта используется пристыковываемое окно Extrude (Объем).

На первой вкладке которого устанавливаются параметры глубины псевдообъема. Для изменения параметров требуется нажать кнопку Edit, а для подтверждения изменений - кнопку Apply.

При помощи второй вкладки можно поворачивать объект на странице документа.

Третья вкладка дает возможность добавлять эффекты освещения. При этом можно добавить от одного до трех источников света, определив уровень их освещенности.

Четвертая вкладка позволяет установить цвет объемной фигуры.

При помощи пятой вкладки можно усилить эффект объема за счет добавления дополнительных скосов.

Порядок выполнения работы 

1. Получение изображения "Ломаный деревянный текст".

1.1. Получить исходную надпись 

1.1.1. Выбрав шрифт Arial Black, 150), получить надпись "КРАХ".

1.1.2. Удалить абрис и выбрать в качестве заливки текстуру, имитирующую дерево.

1.2. Получить "ломаный" текст.

1.2.1. Преобразовать текст в кривые.

1.2.2. При помощи инструмента "Ластик" сформировать трещины в тексте

1.3. Создать имитацию объема при помощи инструмента "Интерактивный объем", используя следующие настройки:

ИТОГ: 

2. Получение изображения "Разбитая каменная табличка"

2.1. Получить изображение таблички 

2.1.1. Нарисовать прямоугольную основу, приняв в качестве заливки текстуру, имитирующую камень

2.1.2. Получить надпись, залив ее той же текстурой.

2.1.3. Дважды продублировать надпись, залив ее белым и черным цветом.

2.1.4. Разместить три копии надписи следующим образом: черная - на заднем плане, перед ней - белая и сверху - серая. Таким образом имитируется объем надписи.

2.1.5. Разместив надпись на прямоугольной основе получаем исходную табличку.

2.2. Формирование осколков 

2.2.1. При помощи инструмента "Нож" разрезать прямоугольную основу на несколько неровных частей.

2.2.2. Скопировать надпись в буфер обмена.

2.2.3. Поместить надпись в каждый из "осколков" ("осколок" выступает в роли контейнера и операция повторяется для каждого "осколка" отдельно).

2.2.4. Переместить и повернуть осколки.

2.2.5. Применить к каждому осколку эффект "Интерактивный объем".

3. Получение коллажа "Фотография в деревянной рамке за стеклом".

РЕКОМЕНДАЦИИ:

  1.  Фотография помещается в контейнер, по форме совпадающей с внутренним пространством рамки.
  2.  Для имитации стекла используется дубликат внутреннего пространства, который окрашивается при помощи линейной интерактивной заливки и к которому применяется эффект текстурная интерактивная прозрачность.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

14425. Семей қаласындағы ЖЭО-3 салу мен оны пайдаланудың бизнес жоспары 166.5 KB
  Семей қаласындағы ЖЭО3 салу мен оны пайдаланудың бизнес жоспары Есептеу үшін бастапқы берілгендер ретінде электр және жылу энергияларының жылдық өндіру көлемдері және 1 кВтсағ электр энергиясы мен 1 Гкал жылу энергиясын өндіруге жұмсалатын шартты отынның меншікті ...
14427. Креслення в системі прямокутних проекцій. Проеціювання на три площини 92.09 KB
  Тема уроку: Креслення в системі прямокутних проекцій. Проеціювання на три площини Мета уроку: ознайомити з правилами проеціювання на три площини проекцій та правилами побудови виглядів та інших даних для повного уявлення про предмет читати та креслити графічні зобра...
14428. Волокна тваринного походження, їх властивості, використання 32.92 KB
  Тема: Волокна тваринного походження їх властивості використання. Мета: Навчити розрізняти волокна тваринного походження від інших волокон за зовнішнім виглядом на дотик за зминальністю обривом ниток; визначати види ткацьких
14429. Моделювання спідниці. Розрахунок кількості тканини, необхідної для пошиття. Правила оформлення викрійки 120.11 KB
  Тема: Моделювання спідниці. Розрахунок кількості тканини необхідної для пошиття. Правила оформлення викрійки. Мета: Ознайомити учениць із основами моделювання з основними вимогами розкроювання правильним оформленням викрійки. Навчити моделювати основну в...
14430. Розкроювання спідниці 21.54 KB
  Тема: Розкроювання спідниці. Мета: Ознайомити учениць з послідовністю розкроювання спідниці припусками на шви і обробку зрізів. Навчити правильно організовувати робоче місце розкроювати спідницю. Виховувати любов до праці бережливе ставлення до інструменту.
14431. Техніка. Керування швейною машиною з електричним приводом 281.8 KB
  Тема уроку: Техніка. Керування швейною машиною з електричним приводом. Мета уроку: ознайомити з правилами керування швейною машиною з електричним приводом правилами безпечної праці. Основні поняття: електропривід модифікація пускорегулювальна педаль Очікуван...
14432. Несправності в роботі швейної машини. Використання лапки – запошивача та лапки для вшивання застібки - блискавка. Технологія виконання запошивного шва 321.89 KB
  Тема: Несправності в роботі швейної машини. Використання лапки запошивача та лапки для вшивання застібки блискавка. Технологія виконання запошивного шва. Мета: Навчити усувати несправності на швейній машині використовувати пристрої малої механізації на практи
14433. Підготовка деталей крою до обробки 189.84 KB
  Тема: Підготовка деталей крою до обробки. Мета: Ознайомити учениць з основною послідовністю виготовлення поясного виробу підготовкою деталей крою до обробки із термінологією ручних робіт Виховувати любов до праці акуратність точність любов до праці...