13391

CORELDRAW. ИНТЕРАКТИВНОЕ ИСКАЖЕНИЕ. ИМИТАЦИЯ ОБЪЕМА

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторная работа N 7 CORELDRAW. ИНТЕРАКТИВНОЕ ИСКАЖЕНИЕ. ИМИТАЦИЯ ОБЪЕМА Эффект Интерактивное искажение Инструмент Интерактивное искажение является инструментом категории интерактивных инструментов и предназначен для деформации формы объекта к которому он при

Русский

2013-05-11

309.26 KB

33 чел.

Лабораторная работа N 7

"CORELDRAW. ИНТЕРАКТИВНОЕ ИСКАЖЕНИЕ. ИМИТАЦИЯ ОБЪЕМА"

Эффект "Интерактивное искажение"

Инструмент "Интерактивное искажение" является инструментом категории интерактивных инструментов и предназначен для деформации формы объекта, к которому он применяется.

Инструмент может работать в нескольких режимах в зависимости от настроек, выбранных на панели свойств.

Порядок выполнения работы 

1. Получить "ледяную" надпись, пользуясь нижеследующей схемой, взяв исходный текст согласно индивидуальному заданию.

1.1. Сформировать текст 

1.1.1. Получить исходную надпись, выбрав шрифт с засечками (в данном случае был выбран "Wide Latin", 107) и преобразовать ее в кривые.

1.1.2. Сделать надпись более угловатой при помощи инструмента "Интерактивное искажение" (Тип - зигзаг; амплитуда 5; частота 0)

1.1.3. Увеличить засечки текста при помощи инструмента Shape (Форма).

1.1.4. Залить надпись соответствующей текстурой, предварительно убрав абрис.

1.1.5. Предать надписи вид ледяного узора с помощью инструмента "Интерактивное искажение" (Тип - зигзаг; амплитуда 8; частота 5)

1.1.6. Установить минимальную толщину обводки второго прямоугольника и назначить ей белый цвет. Разместить второй прямоугольник поверх первого.

1.2. Подчеркнуть глубину и блеск надписи. 

1.2.1. Увеличить глубину добавлением интерактивной тени, выбрав в качестве цвета тени - голубой.

1.2.2. Сформировать блик, взяв в качестве основы фигуру "звезда"

1.2.3. Залить фигуру белым цветом.

1.2.4. Применить к фигуре эффект "Интерактивная прозрачность", выбрав базовый тип прозрачности.

1.2.5. Применить к блику эффект "Интерактивная тень", выбрав голубой цвет тени.

1.2.6. Убрать абрис с блика.

1.2.7. Разместить блики по надписи хаотично, чтобы не перегрузит изображение.

2. Получить "колючую" надпись, взяв исходный текст согласно индивидуальному заданию.

РЕКОМЕНДАЦИИ:

  1.  "Колючки" распылить на текст из пульверизатора. Для этого предварительно создать новую последовательность из четырехконечных звезд, повернутых на разные углы.

  1.  Текст и "колючки" объединить в одну фигуру и добавить черные штрихи.

  1.  Можно усилить эффект переведя надпись в растр и применив затем к ней 3-мерных эффект "Чеканка" ().

Индивидуальные задания 

N варианта

Слово для обработки

1

Солнце

2

Январь

3

Вечность

4

Февраль

5

Сердце

6

Март

7

Корона

8

Апрель

9

Сирень

10

Май

11

Загадка

12

Июнь

13

Поэзия

14

Июль

15

Радость

16

Август

17

Верность

18

Сентябрь

19

Вздор

20

Октябрь

21

Пророк

22

Ноябрь

23

Крайность

24

Декабрь

25

Восклицание

26

Кинжал

27

Лаванда

28

Кольцо

29

Страх

30

Песня


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

60846. Почему идёт дождь и дует ветер? 53.5 KB
  Тип урока: Изучение нового материала. дождь Тучи нагоняет Воет задувает. ветер Итак сегодня на уроке мы узнаем почему идёт дождь и дует ветер. Скажите что такое дождь и ветер это явления природы...
60847. Омоніми. Антоніми. Синоніми 52.5 KB
  Мета: поглибити знання учнів про групи слів за значенням; формувати вміння учнів правильно застосовувати омоніми синоніми та антоніми в текстах знаходити їх у реченнях; виховувати кращі людські якості на основі моралі яка міститься у прислів’ях та приказках....
60850. Описание типологии MBTI 88.5 KB
  ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА Основой тестирования служит классификация Карла Юнга разделившего в 1920 г различные группы людей по основным архетипам совокупности инстинктов. Отличия между людьми можно в очень обобщенном виде свести к следующим противопоставлениям: экстраверты интроверты: первые черпают энергию в общении с людьми могут поддержать любую беседу воспринимают информацию по мере поступления контактны; вторые нуждаются в уединении для обработки информации хотя чисто внешне они могут не иметь видимых проблем в общении;...
60851. Быт и традиции древних греков 34.5 KB
  Для решения учебных задач урока для усвоения новой темы применяется метод опережающего обучения и работа в группах. Метод применяемый на данном этапе – объяснительно – иллюстративный. Для закрепления теоретического материала учащиеся получают творческое задание: Считаете ли Вы спартанское воспитание образцовым Используется модельный метод обучения в группах что позволяет трансформировать полученные теоретические знания на получение практических навыков.