13392

CORELDRAW. ПРИМЕНЕНИЕ НАВЫКОВ

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторная работа N 8 CORELDRAW. ПРИМЕНЕНИЕ НАВЫКОВ Порядок выполнения работы Выполнить построение изображения согласно индивидуальному заданию и предложенным рекомендациям. ВАРИАНТ 1. КОЛЛАЖ ТУПИК РЕКОМЕНДАЦИИ: Д

Русский

2013-05-11

165.88 KB

35 чел.

Лабораторная работа N 8

"CORELDRAW. ПРИМЕНЕНИЕ НАВЫКОВ"

Порядок выполнения работы 

Выполнить построение изображения согласно индивидуальному заданию и предложенным рекомендациям. .

ВАРИАНТ 1. КОЛЛАЖ "ТУПИК" 

РЕКОМЕНДАЦИИ:

  1.  Для стен использовать сетку с применением к ней эффекта "Перспектива".
  2.  Для имитации стеклянного шара использовать сферу, применив к ней эффект линзы "Рыбий глаз".
  3.  Для окрашивания стен тупика выбирается радиальная градиентная заливка.

ВАРИАНТ 2. ШЕСТЕРЕНКИ 

РЕКОМЕНДАЦИИ:

  1.  На основе фигуры "Звезда" и кругов разных диаметров путем пересечения и объединения этих фигур получить базовый элемент для шестеренки.
  2.  Для имитации металла применить линейную градиентную заливку вида:

  1.  Использовать инструмент "Интерактивный объем" для обеспечения большей реалистичности.

ВАРИАНТ 3. СТЕКЛЯННАЯ КНОПКА 

РЕКОМЕНДАЦИИ:

  1.  Получить три базовых фигуры для формирования кнопки:

  1.  Выбрав предварительно соответствующую заливку, применить эффект "Интерактивное перетекание" от нижнего элемента к базовому, а верхнему элементу назначить соответствующую интерактивную прозрачность.
  2.  Сформировать надпись на кнопке путем изменения формы текста таким образом, чтобы создать иллюзию объема.
  3.  Добавить интерактивную тень как к надписи на кнопке, так и к самой кнопке после завершения всей работы.

ВАРИАНТ 4. СЛОМАННАЯ ДОСКА 

РЕКОМЕНДАЦИИ:

  Получить две части доски такие, что при их совмещении можно получить одно целое. (Для формирования ломаного края одной части можно использовать инструмент "Грубая кисть", после чего доработать края инструментом "Форма")

  Выбрав в качестве заливки соответствующий рисунок, применить к полученным частям эффект "Интерактивный объем"

ВАРИАНТ 5. КАЛЕНДАРЬ 

Индивидуальные задания 

N варианта

Слово для обработки

1

ВАРИАНТ 1

2

ВАРИАНТ 2

3

ВАРИАНТ 3

4

ВАРИАНТ 4

5

ВАРИАНТ 5 (Январь)

6

ВАРИАНТ 1

7

ВАРИАНТ 2

8

ВАРИАНТ 3

9

ВАРИАНТ 4

10

ВАРИАНТ 5 (Март)

11

ВАРИАНТ 1

12

ВАРИАНТ 2

13

ВАРИАНТ 3

14

ВАРИАНТ 4

15

ВАРИАНТ 5 (Июнь)

16

ВАРИАНТ 1

17

ВАРИАНТ 2

18

ВАРИАНТ 3

19

ВАРИАНТ 4

20

ВАРИАНТ 5 (Сентябрь)

21

ВАРИАНТ 1

22

ВАРИАНТ 2

23

ВАРИАНТ 3

24

ВАРИАНТ 4

25

ВАРИАНТ 5 (Декабрь)

26

ВАРИАНТ 1

27

ВАРИАНТ 2

28

ВАРИАНТ 3

29

ВАРИАНТ 4

30

ВАРИАНТ 5 (Май)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

66363. ENGLISH MARATHON RACES 49.5 KB
  We have two teams, representing 7”A” and 7”B” forms. They are to pass successfully a number of tasks. Then according to their results we will define the winner, that’s the best and the smartest team. To cope with this task we have a commission of strict jury consisting of...
66364. English Learners’ Party 37 KB
  Presenter 1: Dear teachers, pupils and guests, we are happy to see you here. Welcome to our English Party. Presenter 2: By the way, do you know why the pupils go to school? P1: Maybe to study school subjects? P2: Well, only this? P1: Of course not. To meet their friends!
66366. Математична естафета 95 KB
  Мета проведення: сприяти розвитку полікультурних та комунікативних компетентностей учнів; стимулювати інтерес і зацікавленість до вивчення математики та до підтримки особистої спортивної підготовки на достатньому рівні.
66367. Кожен творець свого щастя 57.5 KB
  Мета уроку: Допомогти дітям усвідомити розуміння тогощо для кожної людини поняття щастя неповторнещо кожна людина може сама творити своє власне щасливе життя. Показати на літературних прикладах та ситуаціях із життящо щастя в кожному із насщо вміння поділитися ним з іншимиробить людину...
66368. Взаєморозуміння — основа дружнього колективу 39 KB
  Кого ви бачите у дзеркальці Вам подобається зображення Чому Поміняйтесь дзеркальцем із товаришем. Змінилось зображенняяке ви бачите А у вашого товариша Чому Кожен з нас неповторний несхожий на іншого має свою зовнішність характер здібності чесноти і недоліки.
66370. «Еврика». Ерудит-шоу з математики в 6 класі 49 KB
  Розподіл на команди: учасники по черзі обирають номер команди, за яку буде виступати. Команди формує неофіційно вчитель: кількість учнів різних рівнів в кожній команді повинно бути приблизно однаковим, це досягається таким чином: наприклад, готуються фішки 4 кольорів...