13392

CORELDRAW. ПРИМЕНЕНИЕ НАВЫКОВ

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторная работа N 8 CORELDRAW. ПРИМЕНЕНИЕ НАВЫКОВ Порядок выполнения работы Выполнить построение изображения согласно индивидуальному заданию и предложенным рекомендациям. ВАРИАНТ 1. КОЛЛАЖ ТУПИК РЕКОМЕНДАЦИИ: Д

Русский

2013-05-11

165.88 KB

39 чел.

Лабораторная работа N 8

"CORELDRAW. ПРИМЕНЕНИЕ НАВЫКОВ"

Порядок выполнения работы 

Выполнить построение изображения согласно индивидуальному заданию и предложенным рекомендациям. .

ВАРИАНТ 1. КОЛЛАЖ "ТУПИК" 

РЕКОМЕНДАЦИИ:

  1.  Для стен использовать сетку с применением к ней эффекта "Перспектива".
  2.  Для имитации стеклянного шара использовать сферу, применив к ней эффект линзы "Рыбий глаз".
  3.  Для окрашивания стен тупика выбирается радиальная градиентная заливка.

ВАРИАНТ 2. ШЕСТЕРЕНКИ 

РЕКОМЕНДАЦИИ:

  1.  На основе фигуры "Звезда" и кругов разных диаметров путем пересечения и объединения этих фигур получить базовый элемент для шестеренки.
  2.  Для имитации металла применить линейную градиентную заливку вида:

  1.  Использовать инструмент "Интерактивный объем" для обеспечения большей реалистичности.

ВАРИАНТ 3. СТЕКЛЯННАЯ КНОПКА 

РЕКОМЕНДАЦИИ:

  1.  Получить три базовых фигуры для формирования кнопки:

  1.  Выбрав предварительно соответствующую заливку, применить эффект "Интерактивное перетекание" от нижнего элемента к базовому, а верхнему элементу назначить соответствующую интерактивную прозрачность.
  2.  Сформировать надпись на кнопке путем изменения формы текста таким образом, чтобы создать иллюзию объема.
  3.  Добавить интерактивную тень как к надписи на кнопке, так и к самой кнопке после завершения всей работы.

ВАРИАНТ 4. СЛОМАННАЯ ДОСКА 

РЕКОМЕНДАЦИИ:

  Получить две части доски такие, что при их совмещении можно получить одно целое. (Для формирования ломаного края одной части можно использовать инструмент "Грубая кисть", после чего доработать края инструментом "Форма")

  Выбрав в качестве заливки соответствующий рисунок, применить к полученным частям эффект "Интерактивный объем"

ВАРИАНТ 5. КАЛЕНДАРЬ 

Индивидуальные задания 

N варианта

Слово для обработки

1

ВАРИАНТ 1

2

ВАРИАНТ 2

3

ВАРИАНТ 3

4

ВАРИАНТ 4

5

ВАРИАНТ 5 (Январь)

6

ВАРИАНТ 1

7

ВАРИАНТ 2

8

ВАРИАНТ 3

9

ВАРИАНТ 4

10

ВАРИАНТ 5 (Март)

11

ВАРИАНТ 1

12

ВАРИАНТ 2

13

ВАРИАНТ 3

14

ВАРИАНТ 4

15

ВАРИАНТ 5 (Июнь)

16

ВАРИАНТ 1

17

ВАРИАНТ 2

18

ВАРИАНТ 3

19

ВАРИАНТ 4

20

ВАРИАНТ 5 (Сентябрь)

21

ВАРИАНТ 1

22

ВАРИАНТ 2

23

ВАРИАНТ 3

24

ВАРИАНТ 4

25

ВАРИАНТ 5 (Декабрь)

26

ВАРИАНТ 1

27

ВАРИАНТ 2

28

ВАРИАНТ 3

29

ВАРИАНТ 4

30

ВАРИАНТ 5 (Май)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

62358. Робота з природним матеріалом. Флоромозаїка з насіння 1.93 MB
  Мета: дати учням поняття про флоромозаїку; розширити знання про історію виникнення мозаїки; навчити дітей виготовляти композицію з насіння: Квітка осені сприяти розвитку уяви фантазії мислення уваги естетичного смаку образного мислення; мілкої моторики мязів пальців; сприяти вихованню охайності уважності та інтересу до роботи.
62361. Вправи та задачі на засвоєння таблиць додавання і віднімання. Кругові вирази. Побудова геометричних фігур за зразком 594.61 KB
  Діти до нас сьогодні в гості завітав космонавт. Лист Любі діти я тільки прилетів з дуже далекого космосу. На яке число ми щойно збільшували і зменшували інші числа на 6 Діти відкрийте свої зошити знайдіть новий робочий рядок і запишіть каліграфічно це число в рядок через клітинку.
62364. Слова, які означають назви предметів (іменники) 354.96 KB
  До кожного з них поставте запитання хто або що вчитель читає слова а учні хором ставлять запитання хто або що Комбайн комбайнер льотчик літак футбол село селянин корівник корова мурашка мурашник. На яке питання відповідає слово відгадка Що означає це слово назву предмета...