13394

Створення шаблону в AutoCAD 12

Лабораторная работа

Архитектура, проектирование и строительство

Дисципліна ОКТБ ЛР № 9. Тема роботи: створення шаблону. Мета роботи: систематизувати теоретичні знання роботи з файлами повторити команди створення та редагування примітивів в програмі AutoCAD. Обладнання: ПК AutoCAD 12 Завдання для лабораторної роботи. Відкрит

Украинкский

2013-05-11

83.5 KB

12 чел.

Дисципліна ОКТБ  ЛР № 9.

Тема роботи: створення шаблону.

Мета роботи: систематизувати теоретичні знання роботи з файлами, повторити команди створення та редагування примітивів в програмі AutoCAD.

Обладнання: ПК, AutoCAD 12

Завдання для лабораторної роботи.

  1.  Відкрити декілька шаблонів, записати в таблицю їх характеристики

Назва файлу шаблону

Текстові та розмірні стилі

Використання шаблону

  1.  Створити шаблон з рамкою та штампом для креслень формату А3 за зразком:

Таблица 1. Обозначения и размеры сторон основных форматов по ГОСТ 2.301-68*

Обозначение формата

Размеры сторон, мм

А0

841´1189

А1

594´841

А2

420´594

А3

297´420

А4

210´297

 

Рисунок 1. Оформление рамок чертежа: 1 – поле чертежа; 
2 –
 основная надпись чертежа по ГОСТ 2.104-68* по форме 1; 3 – рамка с обозначением документа, повернутым на 180°

 

Чертеж может располагаться на нескольких листах; в нижней части первого листа должна быть основная надпись по форме 1 (ГОСТ 2.104-68) (рисунок 2), на всех последующих листах по упрощенной форме (рисунок 3).

 

Рисунок 2. Основная надпись по форме 1 (ГОСТ 2.104-68*)

 

Рисунок 3. Основная надпись по форме 2а (ГОСТ 2.104-68*)

  1.  Створіть нове креслення за допомогою створеного шаблону. Збережіть його у робочій папці групи під власним прізвищем.
  2.  Скопіюйте приклади креслень в ваш файл.
  3.  Перейдіть у простір листа (аркушу паперу). Створіть декілька видових екранів. Розмістіть в них частини креслення. Випробуйте масштабування всередині кожного видового екрану. Збережіть креслення в різних форматах.

Контрольні запитання.

  1.  Опишіть способи створення нового креслення.
  2.  Опишіть призначення форматів файлів AutoCAD.
  3.  Якою може бути форма видового екрану? Скільки видових екранів може бути на одному аркуші?
  4.  Назвіть команди, які ви використовували для побудови креслення.
  5.  Назвіть команди редагування креслення.
  6.  Як можна змінити розмірний стиль з шаблону? Чи варто його міняти?
  7.  Опишіть особливості відкриття файлів в AutoCAD.

икладач  Аністратенко Т.В.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

24337. Оценка и аттестация персонала 336 KB
  Оценка более широкое понятие чем аттестация. Оценка может быть формальной и неформальной например ежедневная оценка руководителем подчиненного. Оценка может осуществляться как регулярно так и нерегулярно в зависимости от конкретных потребностей компании.
24338. ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 66 KB
  Количество жалоб работников Уровень производственного травматизма и профзаболеваний Оценка деятельности кадровой составляющей деятельности организации будет неполной без оценки качества работы работников кадровых служб по следующим показателям: выполнение обязательств по подбору предусмотренного штатным расписанием организации количества работников; выполнение обязательств по обеспечению организации руководителями специалистами и рабочими требуемых профессий специальностей и квалификации; количество случаев нарушений установленного...
24339. Аттестация персонала 205 KB
  Кроме того у аттестации и оценки совершенно разный юридический статус и разные последствия. По результатам оценки нельзя уволить сотрудника а по итогам аттестации можно п. Однако увольнение будет правомерным лишь в том случае если в фирме действует положение об аттестации составленное и утвержденное по всем правилам трудового законодательства. 3 Результаты аттестации важны при проведении процедуры увольнения в связи с сокращением численности или штата п.
24340. АУДИТ ПЕРСОНАЛА 69.5 KB
  Но существуют и специфические показатели: результативность эффективность деятельности структурных подразделений и отдельных работников; удовлетворенность персонала своей работой и принадлежностью к организации; текучесть кадров; соблюдение трудовой дисциплины; наличие конфликтов на всех уровнях отношений; характер социапьнопсихологического климата и особенности организационной культуры в организации. 1 В данном случае термин аудит означает экспертизу соответствия организационной функциональной и...
24341. Традиции, новации, эволюция и революция в науке 39.5 KB
  В науке традиция это система канонизированных общепринятых знаний норм и идеалов научного познания. Традиция подпитывает такой важный феномен в науке как консерватизм позиция направленная на сохранение установившихся правил игры в науке регламентирующих и управляющих творческим процессом. Поэтому можно согласиться с мнением что консерватизм в науке выражает здоровые потенции в ней противостоя некомпетентности дилетантизму.
24342. Развитие научного знания как смена типов научной рациональности доклассическая, классическая и неклассическая 207.5 KB
  В философии науки сложилась традиция выделения следующих типов научной рациональности и соответствующих научных картин мира: классической неклассической постнекдассической.из чего устроен мир как он движется Появляются также онтологические модели устройства мира в целом. Так в модели мира Анаксимандра в центре мира была Земля в форме цилиндра покрытая водой затем воздух и небесная сфера в форме трех вращающихся огненных колец: солнечного лунного звездного. У Гераклита центр мира тоже Земля а от нее к светилам распространялись...
24343. Признаки постнеклассического этапа развития науки (системные и информационный подход, приципы самоорганизации и универсального эволюционизма) 200.5 KB
  В основе системного подхода как методологии научного познания лежит исследование объекта как системы.Иванов писал что соответственно образуется ветвь онтологических определений системы которые трактуют её как объект реальности наделённый определёнными системными свойствами как целостность обладающую некоторой организующей общностью этого целого. Итак в процессе человеческой деятельности реализация принципа системности может идти по следующим направлениям: Исследуются реально существующие объекты рассматриваемые как системы на...
24344. Этические проблемы науки в конце 20 столетия (общечеловеческая и профессиональная этика, принцип «нейтральности» и ответственности ученого на примере биоэтики – клонирование и трансплантации органов) 175 KB
  197 Этика науки Как отмечалось ранее качественные изменения в развитии человечества в начале XXI века связанные с научнотехническим прогрессом отражаются на жизнедеятельности самого человека и приводят к последствиям глобального характера. Проблема взаимоотношения науки и этики решается в двух тесно связанных между собой аспектах: разработки профессиональной этики ученых и решения учеными вопроса о социальной ответственности научного сообщества за негативные последствия применения результатов научных исследований в практике....