13396

Створення об’єктів за допомогою інструмента «Коробка»

Лабораторная работа

Архитектура, проектирование и строительство

Лабораторна робота № 11. Тема: Створення обєктів за допомогою інструмента Коробка. Мета: навчитись будувати твердотільні моделі заданого розміру та розташування в просторі за допомогою інструменту Коробка. Обладнання: AutoCAD 2008 AutoCAD 2012 ПК. Теоретичні відомості...

Украинкский

2013-05-11

118.48 KB

2 чел.

Лабораторна робота № 11.

Тема: Створення об’єктів за допомогою інструмента «Коробка».

Мета: навчитись будувати твердотільні моделі заданого розміру та розташування в просторі  за допомогою інструменту «Коробка».

Обладнання: AutoCAD 2008, AutoCAD 2012, ПК.

Теоретичні відомості.     Трехмерная компьютерная графика и автоматизация проектирования в AutoCAD 2007.pdf      С.26-42

Хід роботи.

  1.  Перемикання в 3-хмірний простір.  При роботі в версії 2012 налаштуйте головне вікно програми, вибрав тему «3D-моделирование».  При роботі з версією 2008 виберіть з меню команду

Вид 3D виды изометрия ЮЗ (View 3DViews

SW Isometric) или щелкните на кнопке ЮЗ изометрия (SW Isometric) па'

нели инструментов Вид (View).

  1.  Вивчіть постановку задачі для побудови, розміри об’єкту вказані на рис. 1.

Рис. 1. Вигляд згори

Рис. 2. Вертикальні розміри об’єктів.

  1.  Виконаємо побудову за допомогою інструмента «Коробка» (Box), послідовність дій вказана на рисунках 3-6.

Рис. 3. Побудована зовнішня коробка.

Рис. 4.  Вигляд після виконання операції віднімання.

Рис. 5. Режим приховування невидимих ліній

  1.  Перемістіть побудований об’єкт на шар «Коробка».

Контрольні запитання.

  1.  Як перейти в режим 3D-моделювання?
  2.  Назвіть гарячі клавіші для переходу в режим об’єктної прив’язки, ортогональної прив’язки.
  3.  Якими способами можна побудувати внутрішню частину коробки, яку потім треба видалити?


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

34652. Структура программного модуля. Состав интегрированной программной среды 154 KB
  В ТурбоПаскале применяются следующие условные знаки и служебные слова для описания различных операций: Приоритет операции Условный знак Выражение Название операции Тип переменных в выражении Тип результата выполнения опрации ЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ 1 not not Логическое не Логический целый Логический целый 2 nd nd b Логическое и Логический целый Логический целый 3 or or B Логическое или Логический целый Логический целый 3 xor xor B Логическое исключающее или Логический целый Логический целый МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ 2 xy Умножение Целый Целый...
34653. Введение в теорию графов 56 KB
  Граф – это множество вершин V и множество ребер(дуг) Е. Вершины графа - объекты любой природы; поскольку их должно быть конечное число, то мы будем обозначать их натуральными числами. Ребра (дуги) графа соединяют некоторые из его вершин. Если ребра имеют направление, то граф называется ориентированным (орграфом) – рисунок А; в противном случае он неориентированный.
34654. Технологический цикл обработки информации на компьютере 49.5 KB
  Также стадия разработки может отражать количество реализованных функций запланированных для определённой версии программы. Также так называются программы не вышедшие еще в стадию альфа или бета но прошедшие стадию разработки для первичной оценки функциональных возможностей в действии. В отличие от альфа и бета версий преальфа может включать в себя не весь спектр функциональных возможностей программы. В этом случае подразумеваются все действия выполняемые во время проектирования и разработки программы вплоть до тестирования.
34655. Условный оператор. Оператор выбора 50.5 KB
  Например вычисление квадратного корня из числа проводится при условии =0 операторами: IF =0 Then b := Sqrt Else begin WriteLn' 0'; Redln; Hlt end; Оператор Hlt прекращает выполнение программы. PROGRM VES; { определение весовой категории спортсмена } Условная схема программы CONST 1='легкая категория'; 2='средняя категория'; 3='тяжелая категория';...
34656. Операторы организации циклов 57 KB
  Операторы ограничения и прерывания цикла Цикл с параметром Оператор цикла применяется при выполнении расчетов или других действий повторяющихся определенное количество раз. Оператор имеет вид: For i:= N1 To N2 Do оператор ; либо For i:= N1 DownTo N2 Do оператор ; Здесь i параметр цикла переменная порядкового типа N1 N2 начальное и конечное значения параметра цикла i. Напомним что оператор может иметь вид: Begin операторы end; Схема выполнения оператора цикла с параметром имеет вид: В случае связки To цикл...
34657. Стандартные процедуры и функции модуля CRT 54 KB
  Текстовый вывод на экран Процедура TextModeMode: Word;. Процедура TextColorColor: Byte Определяет цвет выводимых символов. Процедура TextBckgroundColor: Byte; Определяет цвет фона. Единственным параметром обращения к этим процедурам должно быть выражение типа Byte задающее код нужного цвета.
34658. Основы визуального программирования. Пустая форма и ее модификация. Компоненты страницы Standart 5.01 MB
  Если это свойство равно true то окно будет прозрачным. Степень прозрачности задаётся через свойство lphBlendVlue. nchors Это свойство есть и у формы и у компонентов. Это свойство раскрывающееся.
34659. Графические возможности Delphi, система координат 407.3 KB
  Методы вывода графических примитивов рассматривают свойство Cnvs как некоторую поверхность на которой можно рисовать. Координаты области вывода Метод построения графического примитива в общем случае имеет следующий синтаксис...
34660. Динамические структуры данных. Стеки, очереди. Списки. Бинарные деревья 178.5 KB
  При создании дерева вызывается рекурсивная процедура следующего вида: procedure Insertvr Root: TTree; X: T; { Дополнительная процедура создающая и инициализирующая новый узел } procedure CreteNodevr p: TTree; n: T; begin Newp; p^.Right := nil end; begin if Root = nil Then CreteNodeRoot X { создаем новый узел дерева } else with Root^ do begin if vlue X then InsertRight X else if vlue X Then InsertLeft X else { Действия производимые в случае повторного...