13396

Створення об’єктів за допомогою інструмента «Коробка»

Лабораторная работа

Архитектура, проектирование и строительство

Лабораторна робота № 11. Тема: Створення обєктів за допомогою інструмента Коробка. Мета: навчитись будувати твердотільні моделі заданого розміру та розташування в просторі за допомогою інструменту Коробка. Обладнання: AutoCAD 2008 AutoCAD 2012 ПК. Теоретичні відомості...

Украинкский

2013-05-11

118.48 KB

2 чел.

Лабораторна робота № 11.

Тема: Створення об’єктів за допомогою інструмента «Коробка».

Мета: навчитись будувати твердотільні моделі заданого розміру та розташування в просторі  за допомогою інструменту «Коробка».

Обладнання: AutoCAD 2008, AutoCAD 2012, ПК.

Теоретичні відомості.     Трехмерная компьютерная графика и автоматизация проектирования в AutoCAD 2007.pdf      С.26-42

Хід роботи.

  1.  Перемикання в 3-хмірний простір.  При роботі в версії 2012 налаштуйте головне вікно програми, вибрав тему «3D-моделирование».  При роботі з версією 2008 виберіть з меню команду

Вид 3D виды изометрия ЮЗ (View 3DViews

SW Isometric) или щелкните на кнопке ЮЗ изометрия (SW Isometric) па'

нели инструментов Вид (View).

  1.  Вивчіть постановку задачі для побудови, розміри об’єкту вказані на рис. 1.

Рис. 1. Вигляд згори

Рис. 2. Вертикальні розміри об’єктів.

  1.  Виконаємо побудову за допомогою інструмента «Коробка» (Box), послідовність дій вказана на рисунках 3-6.

Рис. 3. Побудована зовнішня коробка.

Рис. 4.  Вигляд після виконання операції віднімання.

Рис. 5. Режим приховування невидимих ліній

  1.  Перемістіть побудований об’єкт на шар «Коробка».

Контрольні запитання.

  1.  Як перейти в режим 3D-моделювання?
  2.  Назвіть гарячі клавіші для переходу в режим об’єктної прив’язки, ортогональної прив’язки.
  3.  Якими способами можна побудувати внутрішню частину коробки, яку потім треба видалити?


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

33145. Крепостной балет 17.45 KB
  Что же представляют собой крепостные театры До сих пор сохраняют музей бывшего Подмосковья Останкино Кускова сценические площадки о оборудование крепостных театров графов Шереметьевых. Труппы крепостных балетных театров складывались поразному: в одни в качестве педагогов и балетмейстеров приглашали иностранных хореографов в других основную педагогическую работу вели постоянные балетмейстеры и учителя из крепостных. Иногда богатые владельцы театров посылали своих артистов на выручку в Петербург Москву или даже за границу а бывало...
33146. Становление белорусского балетного искусства 20.99 KB
  Значительным событием для театра стала постановка первого национального балета Соловей музыка М. Заметным событием в истории национального балета является и постановка балета Князьозеро . После ремонта и реконструкции здания театра поврежденного бомбежкой деятельность театравозобновилась Очень скоро Белорусский театр оперы и балета вошёл в число признанных лидеров на культурном пространстве СССР.
33147. У истоков профессиональною искусства Беларуси 16.79 KB
  Без скоморохов известных на территории Белоруссии с XII столетия и называвшихся тогда гудцами плясцами а позже блазнами музыками медведниками не обходился ни один народный праздник они исполняли важные роли на свадьбе были заводилами хороводов являлись центральными фигурами различных обрядов. Хореография играла немалую роль в спектаклях школьного театра существовавшего в Белоруссии с конца XVI века где в антрактах между действиями драмы исполнялись сатирические интермедии на бытовую тематику с народными песнями и танцами. Песенный и...
33148. Творчество М. М. Фокина. Дягилевские русские сезоны 18.67 KB
  Фокин считал что танец должен выражать душевные переживания действующих лиц что танцевальная часть спектакля должна составлять единое художественное целое с музыкой живописью и пластикой говоря о невозможности ставить балеты на случайную музыку представляющую собой набор вальсов полек и галопов и требовал чтобы музыка выражала те чувства которые передаются движениями танцующих. В 1906 году Фокин поставил для школьного спектакля балет Сон в летнюю ночь на музыку Ф. Для благотворительных вечеров Фокин поставил Виноградную лозу на...
33149. Основные виды хореографического искусства 21.61 KB
  Хореографическое искусство изначально синтетическое музыки усиливается выразительность танца пластически дающей ей эмоциональную ритмическую основу оно не может существовать. Вместе с тем хореография зрительное искусство где существенное значение приобретает не только временная но и пространственная композиция танца зрительный облик танцующих. В плановом обществе произошло разделение танца на народный и профессиональный. Термин классического танца возник в России в конце девятнадцатого века в результате обособления отдельных...
33150. Истоки русского балета 22.28 KB
  Пляска же постепенно развивалась и видоизменяясь послужила основой для создания особого вида театрального искусства балета. К древнейшим пляскам относятся также охотничьи. Эта пляска моржа у чукчей и немцев пляска медведя у ханты манси и айнов. На Украине сохранилась пляска запорожских казаков Гопак а в Грузии воинский танец Хоруми.
33151. Появление театрального танца в России. Первый публичный театр. Петровские ассамблеи 16.8 KB
  Сводилось к показу бальных танцев в украшенных бытовых одеждах которые исполняли только мужчины. Возникла сложность с актерами исполнителями танцев. Театр не устраивал Петра: отсутствие исполнителей недостаточный интерес широких масс к иноземному искусству непонятность репертуара и формы танцев Петр обратил свое внимание на перевоспитание ближайшего окружения решил что в этом направлении могут помочь танцы. Назывались учителями танцев учтивств и кумплиментов.
33152. Романтический образ Тальони 15.04 KB
  В 1832 году в Парижской Опере был впервые показан балет Филиппо Тальони Сильфида. Этот балет Тальони сочинил для своей дочери знаменитой балерины Марии Тальони. Предполагается что впервые поднялась в танце на пальцы и Мария Тальони.
33153. Методические рекомендации по работе с разными категориями детей. Поддержание дисциплины в отряде 48.5 KB
  Если один взрослый запретил чтолибо а другой разрешил если один сказал: Надо сделать так а второй Нет подругому это приводит тому что ни один вожатый не имеет авторитета в глазах детей и отряд становится неуправляемым. В лагере педагогам приходится достаточно часто сталкиваться с проблемой агрессивного поведения детей. На разных возрастных этапах проявление агрессивности у детей различно.