13396

Створення об’єктів за допомогою інструмента «Коробка»

Лабораторная работа

Архитектура, проектирование и строительство

Лабораторна робота № 11. Тема: Створення об’єктів за допомогою інструмента Коробка. Мета: навчитись будувати твердотільні моделі заданого розміру та розташування в просторі за допомогою інструменту Коробка. Обладнання: AutoCAD 2008 AutoCAD 2012 ПК. Теоретичні відомості...

Украинкский

2013-05-11

118.48 KB

2 чел.

Лабораторна робота № 11.

Тема: Створення об’єктів за допомогою інструмента «Коробка».

Мета: навчитись будувати твердотільні моделі заданого розміру та розташування в просторі  за допомогою інструменту «Коробка».

Обладнання: AutoCAD 2008, AutoCAD 2012, ПК.

Теоретичні відомості.     Трехмерная компьютерная графика и автоматизация проектирования в AutoCAD 2007.pdf      С.26-42

Хід роботи.

  1.  Перемикання в 3-хмірний простір.  При роботі в версії 2012 налаштуйте головне вікно програми, вибрав тему «3D-моделирование».  При роботі з версією 2008 виберіть з меню команду

Вид 3D виды изометрия ЮЗ (View 3DViews

SW Isometric) или щелкните на кнопке ЮЗ изометрия (SW Isometric) па'

нели инструментов Вид (View).

  1.  Вивчіть постановку задачі для побудови, розміри об’єкту вказані на рис. 1.

Рис. 1. Вигляд згори

Рис. 2. Вертикальні розміри об’єктів.

  1.  Виконаємо побудову за допомогою інструмента «Коробка» (Box), послідовність дій вказана на рисунках 3-6.

Рис. 3. Побудована зовнішня коробка.

Рис. 4.  Вигляд після виконання операції віднімання.

Рис. 5. Режим приховування невидимих ліній

  1.  Перемістіть побудований об’єкт на шар «Коробка».

Контрольні запитання.

  1.  Як перейти в режим 3D-моделювання?
  2.  Назвіть гарячі клавіші для переходу в режим об’єктної прив’язки, ортогональної прив’язки.
  3.  Якими способами можна побудувати внутрішню частину коробки, яку потім треба видалити?


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45668. ДИАГНОСТИКА НАРУШЕНИЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В МЛАДЕНЧЕСКОМ И РАННЕМ ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ 565 KB
  Социальная ситуация развития новорожденного характеризуется совершенно беспомощным состоянием ребенка, постепенно у него начинает появляться собственная активность: слуховое и зрительное сосредоточение, способность выделять из окружающей среды ухаживающую за ним мать, устанавливать с ней эмоциональные связи.
45670. Виды рекламы и их характеристика 36 KB
  Реклама любая форма неличного представления товаров оплаченная точно установленным заказчиком. Ассоциация маркетологов США 1948 По Закону о Рекламе: Реклама это распространяемая в любой форме с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице товарах услугах идеях или начинаниях рекламная информация которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана информировать или поддерживать интерес к этим физическим или юридическим лицам товарам идеям или начинаниям и способствовать реализации товаров идей и...
45672. Креатив. Формы творческих идей 36 KB
  Формы творческих идей В основе многих креативных идей лежат яркие запоминающиеся фразы – слоганы. Формирование творческих идей Под формированием творческой идеи подразумевается процесс получения оригинальной идеи. 1 мозговой штурм для определения общего стратегического направления рекламной кампании; 2 релаксация; 3 результаты мозгового штурма перерабатываются посредством индивидуального построения ассоциаций; 4 обсуждение готовых идей коллективом творческой группы. Основные свойства метода: разделение процессов генерации и критики во...
45674. Политическая и социальная реклама 36 KB
  Политическая и социальная реклама. Политическая реклама используется как инструмент пропаганды определенных политических идей партий деятелей и т. Как и коммерческая реклама реклама политическая благодаря своей многотиражности многообразию возможности повторения лаконизму и эмоциональности обладает значительными возможностями воздействия на массовое сознание. Политическая реклама не только оправдана – она крайне необходима в нашем обществе.
45675. Рекламный бюджет организации 33.5 KB
  Интуитивный метод Первый метод интуитивный. Метод остаточных средств Еще один метод близкий к интуитивному метод остаточных средств или все что нам по карману. Остаточный метод не учитывает того что на разных этапах развития перед компанией могут стоять разные цели и задачи на достижение которых может просто не хватить средств. Процент от продаж Третьим в рейтинге популярности рекламодателей идет метод определения рекламного бюджета как процента от объема продаж иногда как процента от выручки или товарооборота.