13403

Створення шаблону рамки для креслень згідно із затвердженим стандартом

Лабораторная работа

Архитектура, проектирование и строительство

Тема. Створення шаблону рамки для креслень згідно із затвердженим стандартом. Мета: систематизувати практичні навички роботи з командами побудови та редагування ознайомитись з поняттям шару рівня та менеджером шарів ознайомитись зі зразками та мет

Украинкский

2013-05-11

288.5 KB

10 чел.

Тема: . Створення шаблону рамки для креслень згідно із затвердженим стандартом.

Мета: систематизувати практичні навички роботи з командами побудови та редагування, ознайомитись з поняттям шару (рівня) та менеджером шарів, ознайомитись зі зразками та методикою штрихування.

Обладнанн: ПК, програмне забезпечення, - AutoCad 2012, методичні вказівки.

Хід роботи :

Завдання 1. Побудувати рамку для креслення за зразком для першої та другої сторінок лабораторної роботи (див. файл «Перша сторінка.bmp»,»Друга сторінка» .bmp, «Штамп для креслень.bmp). Вписати свої текстові дані, використовуючи команди побудови однорядкового та багаторядкового тексту.

Завдання 2. Зобразити план котеджу за зразком,створити новий шар «Розміри», зробити його поточним, виставити розміри об’єкту. Після цього зробити шар невидимим для подальшого редагування креслення.

Завдання 3. Заштрихувати стіни котеджу, самостійно обравши стиль штрихування. Для цього спочатку об’єднайте всі елементи за допомогою команди «Соединить». Повинні утворитись 3 об’єкти. Заштрихуйте їх командою «Штрихування», обравиш для позначення матеріалу зразок штрихування

Після виконання штрихування та вмикання видимості шару «Розміри»  креслення набуває вигляду:

Контрольні  запитання.

  1.  Алгоритм роботи з командою «hatch» (штриховка) .
  2.  Опишіть призначення елементів діалогового вікна штриховки.
  3.  Як відключити видимість шару? Чим відрізняється видимість від заморожування?
  4.  З’ясуйте різницю між однорядковим та багаторядковим текстом..

Викладач ___________Т.В.Аністратенко


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

79508. Содержание диагностической работы в школе 31.17 KB
  Во взаимодействии с детьми в рамках модели сопровождения предусмотрены два вида диагностической работы: диагностические минимумы и углубленное обследование детей по результатам диагностических минимумов дети группы риска. В целом система диагностических минимумов представлена в следующем виде: Обследование дошкольников на этапе приема в школу. Обследование первоклассников на этапе адаптации. Обследование третьеклассников на этапе окончания начальной школы.
79511. Структура психологической службы 30.76 KB
  Психологический кабинет управления образованием районный городской областной; Практический психолог работающий в образовательном учреждении; Центр психологической службы образования головная организация руководящая деятельностью психологов работающих в образовательных учреждениях психологических кабинетах и специалистов всех психологических служб определенного региона. В Центр могут обращаться родители педагоги другие работники народного образования. Психологические кабинеты отделы при районных областных городских...
79512. Психологическая служба в образовательных учреждениях различного типа 32.14 KB
  Так психопрофилактика предусматривает меры по адаптации воспитанников к широкому социальному окружению за пределами детского дома школы-интерната. В процессе работы необходимо решать вопросы которые обычно не встают так остро перед психологами в массовой школе: взаимоотношений воспитанников со взрослыми и сверстниками в массовой школе с семьями учеников; взаимоотношений воспитанников с родителями и опекунами. Важно также способствовать оптимизации отношений ребенка с официальными опекунами; взаимоотношений воспитанников с шефами и...
79513. Развивающая и психокоррекционная работа 26.8 KB
  Развивающая и психокоррекционная работа может проводиться в процессе специальной работы психолога с отдельными детьми или с группами детей в русле воспитательных мероприятий с участием родителей и других родственников ребенка.
79514. Предмет школьной психологической службы 31.55 KB
  Существует много разных определений предмета школьной психологической службы но единого общепризнанного нет. Только единство этих 4х аспектов и составляет предмет школьной психологической службы. Научный аспект предполагает разработку методологических проблем школьной психологической службы.
79515. Возрастная психология как теоретическая основа курса 26.48 KB
  Мы понимаем школьную психологическую службу как интегральное образование и рассматриваем ее в трех аспектах: как одно из направлений педагогической и возрастной психологии а именно ее теоретикоприкладное направление изучающее закономерности психического развития и формирования личности школьника с целью разработки способов средств и методов профессионального применения психологических знаний в условиях современной школы научный аспект; как психологическое обеспечение всего процесса обучения и воспитания включая составление учебных...
79516. Цель психологической службы образования 29.04 KB
  Ориентация на развитие ребенка определяет основные задачи психологической службы образования: Реализация в работе с детьми возможностей резервов развития ребенка каждого возраста; Развитие индивидуальных особенностей детей – интересов способностей склонностей чувств отношений увлечений жизненных планов; Создание благоприятного для развития ребенка психологического климата который определяется одной стороныорганизацией продуктивного общения детей со взрослыми и сверстниками с другой – созданием для каждого ребенка на всех этапах...