13414

Створення дидактичних матеріалів засобами MS Excel

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Автори: Бондар Н.П. Глушак О.М.Дисципліна Інформаційні технології та ТЗН ЛАБОРАТОРНА РОБОТА №1617. Тема: Створення дидактичних матеріалів засобами MS Excel. Мета: Формувати практичні вміння та навички розроблювати дидактичні матеріали з автоматичним виз...

Украинкский

2013-05-11

580 KB

34 чел.

Автори: Бондар Н.П., Глушак О.М. Дисципліна «Інформаційні технології та ТЗН»

ЛАБОРАТОРНА РОБОТА №16-17.

Тема: Створення дидактичних матеріалів засобами MS Excel.

Мета: Формувати практичні вміння та навички розроблювати дидактичні матеріали з автоматичним визначенням правильності виконання завдання в MS Excel.

Основні поняття:

  •  гіперпосилання;
  •  кнопка;
  •  фігура;
  •  макрос;
  •  примітка.

Завдання для виконання.

1. Створити нову книгу в MS Excel.

2. Перейменувати 4 аркуші робочої книги: Титульний Лист, Лист кросворду, Розрахунковий Лист, Підсумковий Лист.

3. Оформити Титульний лист (приклад наведений на малюнку).

4. На Титульному листі необхідно розташувати: назву кросворду (має вказувати на його тематику), зображення (бажано за цією ж темою), місце для прізвища тестуючого і гіперпосилання для переходу до питань кросворду у вигляді кнопки.

5. Оформити Лист кросворду. На ньому розміщується сам кросворд з 20 слів та запитаннями до них у вигляді приміток (див. інструкцію до роботи), графічні зображення по цій темі. Лист з питаннями повинен містити кнопку з гіперпосиланням на Підсумковий лист (приклад наведений на малюнку).

6. Оформити Розрахунковий лист, на якому виконується перевірка правильності відповіді на кожне питання (детальний опис дій див. у інструкції до роботи). Таблиця перевірки відповідей може виглядати так:

7. Оформити Підсумковий лист. На ньому має виводиться прізвище, кількість правильних відповідей, кількість неправильних відповідей та оцінка, яку отримав учень.

8. На цьому ж аркуші додати кнопку «На початок кросворду».

9. Для даної кнопки створіть макрос, який відповідає за видалення правильних відповідей з тіла кросворду і прізвища учня та здійснюватиме перехід на Титульний лист.

10. Встановити захист від редагування Підсумкового листа.

11. Встановити захист від редагування та приховати Розрахунковий лист.

12. Перейти до аркушу з назвою Титульний лист і приховати ярлики усіх аркушів.

13. Зберегти книгу з ім’ям kros_прізвище.xls.

2


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

34153. Объем предложения товара 16.06 KB
  Объем предложения товара это количество товара которое продавцы желают продать за некоторый период например день или год. Объем предложения зависит от цены товаров от цены используемых в производстве ресурсов имеющихся в распоряжении товаропроизводителей и других факторов. Важно отличать объем предложения от объема производства: не все что создано производителем предлагается к продаже и не все что продается обязательно покупается. Объем предложения определяется только поведением продавцов тогда как объем продаж определяется и...
34154. Равновесная цена 14.49 KB
  Взаимодействие предложения и спроса приведет к установлению рыночной цены или равновесной цены. Равновесная цена это цена при которой объем спроса равен объему предложения и этот объем является соответственно равновесным. Возможны четыре варианта взаимодействия спроса и предложения: 1 возрастание спроса на товар кривая его двигается вправо; 2 уменьшение спроса на товар кривая его двигается влево; 3 возрастание предложения на товар кривая его двигается вправо; 4 уменьшение предложения на товар кривая его двигается влево.
34155. Главный фактор потребности выбора 16.57 KB
  Потребляя те или иные блага люди тем самым как бы оценивают их полезность для себя. Главный фактор потребности выбора полезность того или иного товара это категория применяемая для характеристики результатов эффективности экономических решений или деятельности. В более ограниченном смысле полезность определяется как субъективная польза извлекаемая индивидом из потребления товара или услуги. Полезность означает способность экономического блага товара услуги удовлетворять определенные потребности людей.
34156. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ВЫБОР 22.98 KB
  Изменение цены какоголибо товара влияет на объем спроса через эффект дохода и эффект замещения. Эффект дохода возникает поскольку изменение цены данного товара увеличивает при снижении цены или уменьшает при повышении цены реальный доход или покупательную способность потребителя. Эффект замещения замены возникает в результате относительного изменения цен. Эффект замещения способствует росту потребления относительно подешевевшего товара тогда как эффект дохода может стимулировать и увеличение и сокращение потребления товара или быть...
34157. Инфраструктура рынка 15.91 KB
  Основные элементы инфраструктуры рынка. Условно рыночную инфраструктуру можно подразделить по видам объединений баз субъектов инфраструктуры главная задача которых обеспечение функционирования рынка. Среди таких объединений выделяют: 1 организационные объединения рыночной инфраструктуры биржи оптовые брокерские дилерские и другие посреднические организации коммерческие структуры крупных промышленных объединений комбинатов концернов предприятия мелкооптовой и розничной торговли; 2 материальную базу рыночной инфраструктуры...
34158. Фирма 14.37 KB
  Фирма может быть огромной и небольшой но в любом объеме обладает определенными преимуществами: а сокращение трансакционных издержек; б сокращение средних издержек производства; в эффект организованного процесса. В процессе производства товаров и услуг затрачивается живой и прошлый труд. издержки производства. Влиять на ход и результативность производства она может лишь путем изменения интенсивности использования своих мощностей.
34159. Издержки производства в долгосрочном периоде 21.87 KB
  Особенность изменения затрат и издержек производства в долгосрочном периоде рождает необходимость анализа этих затрат и издержек на основе долгосрочных средних и предельных издержек. Закономерностью изменения долгосрочных средних издержек является их первоначальное снижение с расширением производственных мощностей и ростом объема производства. Однако в итоге ввод все больших и больших мощностей приведет к увеличению долгосрочных средних издержек. Графическим выражением связи между издержками производства единицы продукции и объемом выпуска в...
34160. Монополистическая конкуренция 17.96 KB
  Понятие чистой монополии обычно является абстрактным. Цель монополии получение сверхприбыли посредством контроля за ценой и объемом производства на монополизированном рынке. Основные черты чистой монополии: 1 единственный продавецпроизводитель; 2 товарная дифференциация отсутствует отсутствие товаровзаменителей; 3 продавец осуществляет практически полный контроль над ценами; 4 очень трудные условия вхождения в отрасль новых предприятий. Искусственные монополии.
34161. Причины государственного регулирования 17.87 KB
  А неоправданно высокие цены сводят на нет социальный эффект экономии от масштаба. Стремление к извлечению экономической прибыли и назначение цены выше предельных издержек в случае установления единой цены на товар для различных групп потребителей приводит к сокращению объёма производства относительно конкурентного уровня и появлению DWL потерь мёртвого груза . Поскольку цены на продукцию монополий велики то бывает так что предприятия продают свои товары и услуги в кредит. Но чего государство может добиться управляя фирмами...