13420

Визначення перехідної поверхні при порушенні умов формоутворення

Лабораторная работа

Безопасность труда и охрана жизнедеятельности

Визначення перехідної поверхні при порушенні умов формоутворення Ціль роботи: Дослідження форми і умов утворення перехідної поверхні при обробці ступінчатого валу торцевою фрезою. Вихідні дані: r радіус малої сходинки валу; 2r радіус великої сходинки ва...

Украинкский

2013-05-11

16.73 KB

0 чел.

Визначення перехідної поверхні при порушенні умов формоутворення

Ціль роботи: Дослідження форми і умов утворення перехідної поверхні при обробці ступінчатого валу торцевою фрезою.

 Вихідні дані:

  1.  r - радіус малої сходинки валу;
  2.  2r - радіус великої сходинки валу;
  3.  R - радіус фрези;
  4.  e - відстань між осями інструменту і деталі.

Знайти:

  1.  форму перехідної ділянки поверхні деталі при різних значеннях ексцентриситету е.

Методика виконання роботи:

Експериментальна  частина:

1. Закріпити на екрані лист паперу і відмітити на ньому величину радіуса r. Пишучий вузол налаштувати на величину радіусу R - відстань від кінця пишучого вузла до осі інструменту.

2. Отримати лінії перетину траєкторії точки інструментальної поверхні і екрану при різних значеннях ексцентриситету е (0, 3, 6, 9 мм).

Розрахункова частина:

3. До отриманих кривих провести вертикальні і горизонтальні дотичні. Петлевидна ділянка кривої між двома взаємно перпендикулярними дотичними, це профіль перехідної поверхні ступінчатого вала.

4. По результатах експерименту визначити профіль перехідної поверхні для кожного значення ексцентриситету е. Визначити розміри і форму перехідної кривої в залежності від ексцентриситету.

5. Вибрати деяке значення ексцентриситету.

6. Для вибраного значення е, графічно побудувати профіль перехідної кривої.

7. Для вибраного значення е аналітично розрахувати профіль перехідної кривої і побудувати її графік.

Розрахунок вихідних даних:

r=3+B+0.3N+Δ=3+1+0.3*4+0.15=5.35 мм.

R=25-N+ Δ=25-4+0.15=21.15 мм.

е=0, 3, 6, 9 мм.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

53685. Линейные алгоритмы 278 KB
  Развивающие: развитие алгоритмического и логического мышления, познавательный интерес обучающихся; развитие творческой активности обучающихся; формирование интереса к изучению предмета;
53686. Технология обработки баз данных. Основные понятия и возможности. Работа с готовой базой данных 75 KB
  Цели: Образовательные: Сформировать представления о назначении и области применения баз данных. Сформировать основные понятия темы База данных Информационная система Система управления базами данных СУБД.
53687. Работа с клавиатурным тренажером 39.5 KB
  Цели: Научить работать с клавиатурным тренажером Потренироваться печатать. Работа по теме урока: Сейчас мы приступим к работе с клавиатурным тренажером. Работа с клавиатурным тренажером. Работа в Блокноте 10 25 4.
53688. Информационные процессы 136 KB
  Цели урока: Ввести понятие информационных процессов познакомить учащихся с понятиями: источник и приемник информации канал связи носитель информации исполнитель. Задачи: Образовательная: изучить понятия: информационные процессы виды информационных процессов; изучить способы хранения передачи и обработки информации; научить приводить примеры получения передачи и обработки информации; научить учеников решать практические задачи на использование изученных понятий. Что такое информация для человека Назовите некоторые...
53690. Рисование с натуры натюрморта «Дары осени» 69 KB
  Ознакомить с натюрмортом как жанром изобразительного искусства; научить выполнять изображение с натуры, различать оттенки красок; развить умение анализировать форму и цветовую окраску овощей.
53691. Рисование с натуры яблока 68.5 KB
  Цели урока: Образовательная: научиться рисовать яблоко с натуры. Воспитательные: воспитать интерес к рисункам с натуры; способствовать формированию положительного отношения к изобразительному искусству пробудить желание творить. Задачи: научить построению рисунка с натуры с применением пропорции; способствовать развитию чувства цвета; стимулировать учащихся к самоконтролю и дисциплине.
53692. Объемные изображения в скульптуре. Тобольская резная кость 62.5 KB
  Словарь: скульптура лепка рельеф План урока Организационный момент. Слово скульптура нам известно уже давно но вот какими возможностями обладает объёмное изображение какие виды скульптурных изображений существуют мы познакомимся сегодня на уроке. Скульптура древнейший вид искусства возникший на заре существования человечества. Что же представляет собой скульптура и чем она отличается от других видов искусства В живописи изображение создаётся красками на плоскости холста.
53693. Декоративное рисование «Кокошник» 38.5 KB
  Давайте проверим все ли пришли сегодня на урок или кто то решил в такую замечательную погоду пойти вместо школы погулять в парке отмечаются присутствующие У: А какое у нас сейчас время года ребята А какой месяц А число Не забываем что отвечать нужно полным ответом. Ответ детей если затрудняются оказать помощь У: Молодцы ребята У: сегодня на уроке мы будем рисовать красивый головной убор русских девушек кокошник. Подготовительная беседа:...