13465

ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ИНДУКЦИЯ

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторная работа № 2 Тема: ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ИНДУКЦИЯ Цель работы: знакомство с моделированием явления электромагнитной индукции ЭМИ. экспериментальное подтверждение закономерностей ЭМИ. Бригада №____. Ход работы: Закрыли окно теории нажав...

Русский

2013-05-11

44.27 KB

18 чел.


Лабораторная работа № 2

Тема: ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ИНДУКЦИЯ

Цель работы:

  1. знакомство с моделированием явления электромагнитной индукции (ЭМИ).
  2. экспериментальное подтверждение закономерностей ЭМИ.

Бригада №____.

Ход работы:

  1. Закрыли окно теории, нажав кнопку в правом верхнем углу внутреннего окна. Запустили эксперимент, щелкнув мышью по кнопке «Старт». Наблюдали движение перемычки и изменение магнитного потока Ф (цифры внизу окна).
  2. Зацепив мышью, переместили движки регуляторов
  3.  L –расстояния между проводами,
  4.  R – сопротивления перемычки,
  5. В1 – величины индукции магнитного поля

и зафиксировали значения (L=__м, R=___Ом, В1=___мТл)

  1.  Установив указанное в табл.1 значение скорости движения перемычки, нажали левую кнопку мыши, когда ее маркер размещен над кнопкой
  2. «Старт». Значения ЭДС и тока индукции занесли в табл.1. Повторили измерения для других значений скорости из табл.1.

Таблица 1. Результаты измерений (В1= ___ мТл)

v (м/с)

2

4

6

8

10

ЭДС, В

I, мА

Таблица 2. Результаты измерений (В2=_____мТл)

v (м/с)

2

4

6

8

10

ЭДС, В

I, мА

Таблица 3. Результаты измерений (В3=_____мТл)

  1. Повторили измерения для двух других значений индукции магнитного поля (В2=___мТл, В3=___мТл). Полученные результаты записал в табл.2 и 3.

  1. Построение графиков зависимости тока индукции от скорости движения перемычки при трех значениях индукции магнитного поля.

  1. Для каждой прямой определите тангенс угла наклона по формуле

tg() = .

  1. Вычислили теоретическое значение тангенса для каждой прямой по формуле tg()ТЕОР = .
  2. Заполнил таблицу результатов измерений

tg()ЭКСП (Ac/м)

tg()ТЕОР (Ac/м)

1

2

3

Вывод:

*ознакомились с моделированием явления электромагнитной индукции (ЭМИ).

*экспериментально подтвердили закономерность ЭМИ.

*экспериментальное значение для каждой прямой в точности до тысячных совпало с теоретическим.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

63503. Философская антропология. Человек в природе, культуре и системе социальных связей 75 KB
  Напор трудностей не выдерживают пытаются спрятаться от жизни чтобы за них кто то их основные проблемы решал. Чацкий их хватает на занятия науками искусствами государственными делами они хорошо укорененные в жизни духовно аристократичны самостоятельны...
63504. Гносеология и эпистемология. Проблема истины и ее критериев. Познание и практика 99 KB
  Раздел философии в котором изучаются познавательные возможности человека называется гносеологией. В знаниях научных больше всего объективного: независимого от человека и человечества. Глаз человека видит хуже глаза орла зато видит больше.
63505. Философские аспекты понимания общества. Специфика социального познания 78 KB
  Философские аспекты понимания общества. Социальное строение жизни общества изучает прежде всего социология вопросы управления общественной жизнью политология хозяйственную деятельность в материальном производстве экономическая теория и т.
63506. Формационная и цивилизационная концепции общественного развития 76.5 KB
  Да и времени не оставили нам уже не только людьми созданные но и природой уготованные 21 веку глобальные проблемы вокруг решения которых надо скорее всему человечеству объединиться несмотря на все цивилизационные различия и групповые эгоистичные мечты амбициозных правителей.
63507. Онтология. Единство мира. Монистические и плюралистические концепции бытия 64.5 KB
  Монистические и плюралистические концепции бытия. Уже автор термина бытие Парменид в тезисе о тождестве бытия и мышления утверждал познаваемость мира человеческим мышлением. Вопрос о единстве мира всего бытия или изначальной множественности значит и невозможности...
63508. Проблемы происхождения, эволюции и сохранения жизни во Вселенной 75 KB
  Например и в мозге человека есть но особенно для навигации птицы и пчелы удачно используют магнетит залетающий на Землю с Марса. Материальное это понятие обозначающее объективное бытие телесных вещей их свойств и отношений а идеальное это субъективная реальность высшая форма опережающего отражения бытия вменяемого...
63509. Структура научного познания, его формы. Фундаментальные и прикладные знания 107.5 KB
  Деление условно рамки отдельной науки часто мешают решению проблем это надо учитывать при структурировании научной работы. По сферам использования науки делятся на фундаментальные и прикладные отраслевые: нефтепереработки геологоразведки авиастроения...
63511. Теория урока теоретического обучения 73 KB
  При коллективном обучении то что знает один то должны знать все и то что знают все должен знать один Функции коллективной формы обучения: Наличие у всех участников общей цели. а уроки производственного обучения.