13468

Система подготовки и проведения тестирования MyTest

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторная работа Тема: Система подготовки и проведения тестирования MyTest Цель работы: научиться разрабатывать тесты содержащие вопросы предусматривающие одиночный правильный ответ и множественный выбор; настраивать параметры тестирования. Запустите прогр

Русский

2013-05-11

153 KB

13 чел.

Лабораторная работа

Тема: Система подготовки и проведения тестирования MyTest

Цель работы: научиться разрабатывать тесты, содержащие вопросы, предусматривающие одиночный правильный ответ и множественный выбор; настраивать параметры тестирования.

  1.  Запустите программу MyTest (файл  MyTestEditor), на экране появится окно:

  1.  Заполните первое задание теста, предусматривающее одиночный выбор.
    1.  Выберите команду Задание – Добавить. Щелкните тип задания «одиночный выбор».

  1.  Появится окно:

В режиме «Основное» введите задание: Из предложенного списка выберите программу, предназначенную для создания и редактирования текста.

Выставите сложность задания: 1 (сложность выставляется по усмотрению преподавателя).

Ограничение по времени: 0, т.е. ограничения по времени нет (ограничение по времени выставляется по усмотрению преподавателя).

Введите варианты ответов:

  •  Word
  •  Excel
  •  Access
  •  PowerPoint

Отметьте правильный ответ, щелкнув мышью в кружке напротив правильного ответа.

Выберите режим «Дополнительно» и заполните появившиеся поля.

Подсказка к заданию: Правильный ответ Word (подсказка предполагается, если тест выполняет обучающую функцию).

Штраф за просмотр подсказки: 1 (в своих тестах преподаватель может выставить любое количество баллов на свое усмотрение).

Объяснение ошибки: Excel – программа для расчетов

                                  Access – программа для создания базы данных

                                  PowerPoint – программа для создания презентаций

  1.  Для сохранения здания щелкните кнопку .

  1.  Заполните второе задание теста, предусматривающее множественный выбор.
    1.  Выберите меню Задание – Добавить. Выберите тип задания «множественный выбор».

В режиме «Основное» введите задание: Среди перечисленных программ выберите программы, предназначенные для создания и редактирования текста.

Сложность: 1.

Ограничение по времени: 0.

Введите варианты ответов:

  •  Word
  •  Excel
  •  Access
  •  WordPad
  •  Lexicon

Отметьте правильные ответы: Word, WordPad, Lexicon.

  1.  Сохраните задание.

  1.  Заполните третье задание теста, предусматривающее указание порядка следования – тестируемому предлагается упорядочить список. Для этого нужно для каждого варианта ответа выбрать из выпадающего списка его порядковый номер.
    1.  Выберите меню Задание – Добавить. Выберите тип задания «указание порядка следования».

В режиме «Основное» введите задание: Расположите в порядке очередности операции, которые необходимо выполнить для создания документа и вывода его на печать.

Сложность: 3.

Ограничение по времени: 0.

Введите варианты ответов:

Ввести текст

Открыть текстовый редактор  

Вывести текст на печать

Выбрать необходимый шрифт

Выделить текст

Выполнить просмотр документа

Выберите режим «Дополнительно» и заполните поля.

Подсказка к заданию: Очередность выполнения операций: открыть текстовый редактор; ввести текст; выделить текст; выбрать необходимый шрифт; выполнить просмотр документа; вывести текст на печать.

Штраф за просмотр подсказки: 2.

Объяснение ошибки в данном задании отсутствует.

4.2. Сохраните задание.

  1.  Выполните настройку теста.
    1.  Можно установить «Сложность заданий для всех заданий».

В пробном тесте ничего не меняйте.

  1.  Ограничение времени для всех заданий:

В пробном тесте ничего не меняйте.

  1.  Настройте параметры теста:
    1.  Заполните заголовок и описание теста.

Выберите Параметры теста – Заголовок и описание.

Введите заголовок теста – Текстовый редактор.

Автор (составитель) текстаСмирнова Е.А.

Описание теста – Обработка текстовой информации.

Щелкните сохранить изменения.

  1.  Заполните инструкцию для тестируемого. Выберите Параметры теста – Инструкция тестируемому.

В появившемся окне введите инструкцию: Внимательно прочитайте задание, выберите вариант(-ы) ответа и перейдите к следующему заданию. После выполнения теста покажите результат преподавателю.

(Инструкция тестируемому – это сообщение, которое будет показано в начале теста. Позже это сообщение можно посмотреть по команде Тест – Инструкция. Инструкция может содержать форматированный текст, рисунки и формулы).

Аналогично можно внести заметки. Заметки – это текст, который не виден тестируемому. Прочитать его или изменить можно только открыв тест в редакторе.

  1.  Заполните таблицу задания уровня оценки.

Выберите Параметры теста Оценивание. В появившемся окне выставите уровень оценки. Оценка учащегося вычисляется по баллам. Уровень оценки в процентах задается в редакторе. Уровень оценки – от двухбалльной (зачет/незачет) до 100-балльной. Для оценки можно указать название – тогда выводится не цифра, а название (полезно для «зачет/незачет»).

В редакторе для удобства имеются часто применимые шаблоны оценивания, вы можете использовать их, а можете задать свои. В редакторе вы можете указать засчитывать только 100% верные ответы или учитывать не полные ответы (например, при множественном выборе отмечены не все или, наоборот, лишние варианты).

В разрабатываемом тесте оставьте те уровни оценки, которые предлагает программа. Щелкните ОК.

  1.  Установите порядок вопросов.

Порядок вопросов: обычный или случайный. Обычный порядок определяет выдачу заданий так, как они записаны в тесте. Для случайного порядка перемешивание заданий происходит при каждом запуске теста.  Выберите Параметры теста – Порядок вопросов – Случайный.

  1.  Установите порядок вариантов.

Порядок вариантов: обычный или случайный. Выберите Параметры теста – Порядок вариантов – Случайный.

  1.  Ограничьте количество запусков.

Выберите Параметры теста – Ограничить количество запусков – 2.

  1.  Выберите обучающий режим тестирования (Параметры теста – Режимы тестирования – Обучающий режим).

  1.  Сохранение тест в своей папке под именем «Пробный тест» (Файл Сохранить как).
  2.  Закройте конструктор тестов.
  3.  Запустите тест. Перетащите файл Пробный тест.mtf на иконку программы
  4.  Выполните тест (ТестНачать тест). Введите Фамилию и Имя тестируемого – Класс 11 а (11 пробел а). Щелкните ОК. Ознакомьтесь с инструкцией. Щелкните ОК. Выполните тест.
  5.  Просмотрите результаты тестирования.
  6.  Отредактируйте тест. Для редактирования теста перетащите файл с тестом на иконку .
  7.  Покажите выполненную работу преподавателю.

PAGE   \* MERGEFORMAT 1


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

21667. Розробка маркетингової стратегії 272 KB
  Розробка маркетингової стратегії Конкуренція на ринку схожа на війну. Складові маркетингової стратегії підприємства 2. Процес розробки маркетингової стратегії 3.
21668. Стратегічні маркетингові трансформації 83.5 KB
  Ключові компетенції компанії. Природа стратегічних маркетингових трансформацій Нагальна потреба рішучої зміни стратегії компанії виникає при наближенні або настанні кризової для компанії ситуації. До симптомів кризи звичайно відносять зниження прибутковості скорочення частки ринку компанії і втрату нею ліквідності. Настання кризи означає що організаційна інерція не дозволила компанії швидко і рішуче привести свою стратегію у відповідність з новим галузевим середовищем.
21669. Концептуальні засади стратегічного маркетингу 123.5 KB
  Карлофа стратегія є узагальненою моделлю дій необхідних для досягнення поставлених цілей шляхом координації та розподілу ресурсів компанії . Чандлер стверджує що стратегія це визначення основних довгострокових цілей та завдань підприємства затвердження курсу дій і розподілу ресурсів необхідних для досягнення цих цілей. Наведені щойно визначення вказують на те що стратегія це координуючий об'єднуючий фактор м ж цілями і ресурсами фірми. За станом ринкового попиту: стратегія конверсійного маркетингу; стратегія креативного...
21670. Зміст стратегічного маркетингового планування 114.5 KB
  Основні категорії стратегічного маркетингу такі: місія фірми. стратегічний господарський підрозділ маркетингова ціль портфель бізнесу фірми маркетингова стратегія ринкова частка фірми відносна ринкова частка фірми. Місія фірми або корпоративна місія узагальнює головне призначення функціонування фірми за допомогою якого вона реалізує мету свого існування одержання прибутку. Місія фірми відтворює ті різновиди бізнесу на які орієнтується фірма з урахуванням ринкових потреб кола споживачів особливостей продукції та наявності...
21671. Физические процессы в линиях связи на оптических волокнах 136 KB
  1 Дисперсия возникает изза: 1. Дисперсия вызванная первой причиной называется хроматической частотной она состоит из двух составляющих волноводной внутримодовой и материальной . Волноводная дисперсия связана с зависимостью коэффициента распространения от длины волны. Материальная дисперсия обусловлена зависимостью показателя преломления от длины волны.
21672. Высоковольтно-сигнальные линии авто блокировки 101 KB
  Плечи и пункты питания высоковольтной цепи автоблокировки её секционирование; 5.Секционирование высоковольтной цепи в пределах плеча. ВВ цепи автоблокировки как правило не имеют разветвлений. Устойчивость работы всех устройств автоматики и телемеханики должна обеспечиваться также ограничением допустимых пределов изменения напряжения в ВВ цепи по её длине и во времени а также пределов отклонения частоты тока от установленной.
21673. Кабельные линии 69 KB
  Общие сведения о кабелях и кабельных линиях; 2. Организация связи на железнодорожных узлах; Общие сведения о кабелях и кабельных линиях Кабелем называется совокупность нескольких проводников заключённых в общую защитную оболочку. Изолированные проводника называются жилами кабеля. Жилы кабеля используются для образования электрических цепей по которым передаются электрические сигналы и осуществляется питание устройств АТиС.
21674. Влияние внешних ЭМ полей на цепи АТС 557 KB
  На отдельных участках они могут иметь сближение с ЛЭП. ЭМ поля возникающие вокруг проводов ЛЭП индуцируют напряжения и токи в цепях ЛАТС которые могут нарушить нормальную работу АТС. Влияние ЛЭП на цепи АТС называется внешними влияниями. Высоковольтные ЛЭП служащие для передачи энергии на большие расстояния имеют U= 35 750 кВ тока f = 50 Гц или 800 1000 кВ постоянного тока.
21675. Особенности влияния на однопроводные и двухпроводные цепи 165.5 KB
  Особенности влияния на однопроводные и двухпроводные цепи Вопросы: 1. Поперечная асимметрия 2х проводные цепи относятся к симметричным системам. 1 Земляные волны проводов 2 и 3 могут сами оказывать индуктивное влияние на соседние цепи. В цепи 23 кроме земляной волны появится междуфазовая волна с напряжением U2 U3 и токами I2 I3.