13468

Система подготовки и проведения тестирования MyTest

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторная работа Тема: Система подготовки и проведения тестирования MyTest Цель работы: научиться разрабатывать тесты содержащие вопросы предусматривающие одиночный правильный ответ и множественный выбор; настраивать параметры тестирования. Запустите прогр

Русский

2013-05-11

153 KB

16 чел.

Лабораторная работа

Тема: Система подготовки и проведения тестирования MyTest

Цель работы: научиться разрабатывать тесты, содержащие вопросы, предусматривающие одиночный правильный ответ и множественный выбор; настраивать параметры тестирования.

  1.  Запустите программу MyTest (файл  MyTestEditor), на экране появится окно:

  1.  Заполните первое задание теста, предусматривающее одиночный выбор.
    1.  Выберите команду Задание – Добавить. Щелкните тип задания «одиночный выбор».

  1.  Появится окно:

В режиме «Основное» введите задание: Из предложенного списка выберите программу, предназначенную для создания и редактирования текста.

Выставите сложность задания: 1 (сложность выставляется по усмотрению преподавателя).

Ограничение по времени: 0, т.е. ограничения по времени нет (ограничение по времени выставляется по усмотрению преподавателя).

Введите варианты ответов:

  •  Word
  •  Excel
  •  Access
  •  PowerPoint

Отметьте правильный ответ, щелкнув мышью в кружке напротив правильного ответа.

Выберите режим «Дополнительно» и заполните появившиеся поля.

Подсказка к заданию: Правильный ответ Word (подсказка предполагается, если тест выполняет обучающую функцию).

Штраф за просмотр подсказки: 1 (в своих тестах преподаватель может выставить любое количество баллов на свое усмотрение).

Объяснение ошибки: Excel – программа для расчетов

                                  Access – программа для создания базы данных

                                  PowerPoint – программа для создания презентаций

  1.  Для сохранения здания щелкните кнопку .

  1.  Заполните второе задание теста, предусматривающее множественный выбор.
    1.  Выберите меню Задание – Добавить. Выберите тип задания «множественный выбор».

В режиме «Основное» введите задание: Среди перечисленных программ выберите программы, предназначенные для создания и редактирования текста.

Сложность: 1.

Ограничение по времени: 0.

Введите варианты ответов:

  •  Word
  •  Excel
  •  Access
  •  WordPad
  •  Lexicon

Отметьте правильные ответы: Word, WordPad, Lexicon.

  1.  Сохраните задание.

  1.  Заполните третье задание теста, предусматривающее указание порядка следования – тестируемому предлагается упорядочить список. Для этого нужно для каждого варианта ответа выбрать из выпадающего списка его порядковый номер.
    1.  Выберите меню Задание – Добавить. Выберите тип задания «указание порядка следования».

В режиме «Основное» введите задание: Расположите в порядке очередности операции, которые необходимо выполнить для создания документа и вывода его на печать.

Сложность: 3.

Ограничение по времени: 0.

Введите варианты ответов:

Ввести текст

Открыть текстовый редактор  

Вывести текст на печать

Выбрать необходимый шрифт

Выделить текст

Выполнить просмотр документа

Выберите режим «Дополнительно» и заполните поля.

Подсказка к заданию: Очередность выполнения операций: открыть текстовый редактор; ввести текст; выделить текст; выбрать необходимый шрифт; выполнить просмотр документа; вывести текст на печать.

Штраф за просмотр подсказки: 2.

Объяснение ошибки в данном задании отсутствует.

4.2. Сохраните задание.

  1.  Выполните настройку теста.
    1.  Можно установить «Сложность заданий для всех заданий».

В пробном тесте ничего не меняйте.

  1.  Ограничение времени для всех заданий:

В пробном тесте ничего не меняйте.

  1.  Настройте параметры теста:
    1.  Заполните заголовок и описание теста.

Выберите Параметры теста – Заголовок и описание.

Введите заголовок теста – Текстовый редактор.

Автор (составитель) текстаСмирнова Е.А.

Описание теста – Обработка текстовой информации.

Щелкните сохранить изменения.

  1.  Заполните инструкцию для тестируемого. Выберите Параметры теста – Инструкция тестируемому.

В появившемся окне введите инструкцию: Внимательно прочитайте задание, выберите вариант(-ы) ответа и перейдите к следующему заданию. После выполнения теста покажите результат преподавателю.

(Инструкция тестируемому – это сообщение, которое будет показано в начале теста. Позже это сообщение можно посмотреть по команде Тест – Инструкция. Инструкция может содержать форматированный текст, рисунки и формулы).

Аналогично можно внести заметки. Заметки – это текст, который не виден тестируемому. Прочитать его или изменить можно только открыв тест в редакторе.

  1.  Заполните таблицу задания уровня оценки.

Выберите Параметры теста Оценивание. В появившемся окне выставите уровень оценки. Оценка учащегося вычисляется по баллам. Уровень оценки в процентах задается в редакторе. Уровень оценки – от двухбалльной (зачет/незачет) до 100-балльной. Для оценки можно указать название – тогда выводится не цифра, а название (полезно для «зачет/незачет»).

В редакторе для удобства имеются часто применимые шаблоны оценивания, вы можете использовать их, а можете задать свои. В редакторе вы можете указать засчитывать только 100% верные ответы или учитывать не полные ответы (например, при множественном выборе отмечены не все или, наоборот, лишние варианты).

В разрабатываемом тесте оставьте те уровни оценки, которые предлагает программа. Щелкните ОК.

  1.  Установите порядок вопросов.

Порядок вопросов: обычный или случайный. Обычный порядок определяет выдачу заданий так, как они записаны в тесте. Для случайного порядка перемешивание заданий происходит при каждом запуске теста.  Выберите Параметры теста – Порядок вопросов – Случайный.

  1.  Установите порядок вариантов.

Порядок вариантов: обычный или случайный. Выберите Параметры теста – Порядок вариантов – Случайный.

  1.  Ограничьте количество запусков.

Выберите Параметры теста – Ограничить количество запусков – 2.

  1.  Выберите обучающий режим тестирования (Параметры теста – Режимы тестирования – Обучающий режим).

  1.  Сохранение тест в своей папке под именем «Пробный тест» (Файл Сохранить как).
  2.  Закройте конструктор тестов.
  3.  Запустите тест. Перетащите файл Пробный тест.mtf на иконку программы
  4.  Выполните тест (ТестНачать тест). Введите Фамилию и Имя тестируемого – Класс 11 а (11 пробел а). Щелкните ОК. Ознакомьтесь с инструкцией. Щелкните ОК. Выполните тест.
  5.  Просмотрите результаты тестирования.
  6.  Отредактируйте тест. Для редактирования теста перетащите файл с тестом на иконку .
  7.  Покажите выполненную работу преподавателю.

PAGE   \* MERGEFORMAT 1


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

57750. Якими є моральні норми українського народу? 54 KB
  Основні поняття: моральні норми Батьківщина патріот рідна мова працелюбність. Найважливіші моральні цінності українського народу. Найважливіші моральні цінності українського народу.
57751. Як виникають і зберігаються моральні цінності суспільства 66 KB
  Очікувані результати: Після уроку учні зможуть: Витлумачувати поняття «загальнолюдські цінності»; Пояснювати як виникла мораль; Характеризувати поняття «любов», «милосердя», «добро», «правда» тощо як загальнолюдські цінності...
57752. Неспокій хвиль морських. Симфонічні акварелі. Марина 43.5 KB
  Мета: закріпити знання про програмну музику, формувати уявлення про симфонічну картину та ескіз як про жанри симфонічної музики, знайомити з творчим портретом К. Дебюссі та І. Айвазовського; підвести дітей до висновку, що кожен митець використовує свої засоби виразності для власного відтворення морської стихії...
57753. Мозок. Векторна графіка, багатошарові зображення, керуванням розміщенням об’єктів за шарами 1.62 MB
  Яку функцію виконує головний мозок в організмі ссавців Які відділи має головний мозок ссавців До якої частини нервової системи належить головний мозок Що таке біла речовина Що таке сіра речовина Таким чином головний мозок - важлива частина людського організму.
57754. Выпаривательная установка 2.09 MB
  Приведено обоснование технологической схемы производства электролитических щелоков, предложена новизна к конструкции выпарного аппарата. Приведены теоретические основы процесса выпаривания, выполнены технологические расчеты производства...
57755. Види мутацій. Мутагени 304 KB
  Мета: освітня: розширити знання учнів про мутації та їх види ознайомити з основними мутагенними факторами та їх впливом на живі організми. Актуалізація опорних знань і мотивація навчальної діяльності учнів...
57756. Населення світу. Природний і механічний рух населення 368.5 KB
  Мета: сформувати у учнів систему знань про чисельність, розміщення та склад населення планети; уявлення про відтворення населення, його типах, демографічних процесах в сучасному світі...
57757. Населення України 89.5 KB
  Актуалізація опорних знань та вмінь учнів План на мультимедійній дошці Кількість населення. Природний рух населення. Статевовікова структура населення.
57758. Запліднення. Будова насінини 52.5 KB
  Мета уроку: ознайомити учнів із процесом запліднення у квіткових рослин; розкрити його біологічне значення; дослідним шляхом ознайомити із будовою насінини на прикладі пшениці і квасолі...