13468

Система подготовки и проведения тестирования MyTest

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторная работа Тема: Система подготовки и проведения тестирования MyTest Цель работы: научиться разрабатывать тесты содержащие вопросы предусматривающие одиночный правильный ответ и множественный выбор; настраивать параметры тестирования. Запустите прогр

Русский

2013-05-11

153 KB

14 чел.

Лабораторная работа

Тема: Система подготовки и проведения тестирования MyTest

Цель работы: научиться разрабатывать тесты, содержащие вопросы, предусматривающие одиночный правильный ответ и множественный выбор; настраивать параметры тестирования.

  1.  Запустите программу MyTest (файл  MyTestEditor), на экране появится окно:

  1.  Заполните первое задание теста, предусматривающее одиночный выбор.
    1.  Выберите команду Задание – Добавить. Щелкните тип задания «одиночный выбор».

  1.  Появится окно:

В режиме «Основное» введите задание: Из предложенного списка выберите программу, предназначенную для создания и редактирования текста.

Выставите сложность задания: 1 (сложность выставляется по усмотрению преподавателя).

Ограничение по времени: 0, т.е. ограничения по времени нет (ограничение по времени выставляется по усмотрению преподавателя).

Введите варианты ответов:

  •  Word
  •  Excel
  •  Access
  •  PowerPoint

Отметьте правильный ответ, щелкнув мышью в кружке напротив правильного ответа.

Выберите режим «Дополнительно» и заполните появившиеся поля.

Подсказка к заданию: Правильный ответ Word (подсказка предполагается, если тест выполняет обучающую функцию).

Штраф за просмотр подсказки: 1 (в своих тестах преподаватель может выставить любое количество баллов на свое усмотрение).

Объяснение ошибки: Excel – программа для расчетов

                                  Access – программа для создания базы данных

                                  PowerPoint – программа для создания презентаций

  1.  Для сохранения здания щелкните кнопку .

  1.  Заполните второе задание теста, предусматривающее множественный выбор.
    1.  Выберите меню Задание – Добавить. Выберите тип задания «множественный выбор».

В режиме «Основное» введите задание: Среди перечисленных программ выберите программы, предназначенные для создания и редактирования текста.

Сложность: 1.

Ограничение по времени: 0.

Введите варианты ответов:

  •  Word
  •  Excel
  •  Access
  •  WordPad
  •  Lexicon

Отметьте правильные ответы: Word, WordPad, Lexicon.

  1.  Сохраните задание.

  1.  Заполните третье задание теста, предусматривающее указание порядка следования – тестируемому предлагается упорядочить список. Для этого нужно для каждого варианта ответа выбрать из выпадающего списка его порядковый номер.
    1.  Выберите меню Задание – Добавить. Выберите тип задания «указание порядка следования».

В режиме «Основное» введите задание: Расположите в порядке очередности операции, которые необходимо выполнить для создания документа и вывода его на печать.

Сложность: 3.

Ограничение по времени: 0.

Введите варианты ответов:

Ввести текст

Открыть текстовый редактор  

Вывести текст на печать

Выбрать необходимый шрифт

Выделить текст

Выполнить просмотр документа

Выберите режим «Дополнительно» и заполните поля.

Подсказка к заданию: Очередность выполнения операций: открыть текстовый редактор; ввести текст; выделить текст; выбрать необходимый шрифт; выполнить просмотр документа; вывести текст на печать.

Штраф за просмотр подсказки: 2.

Объяснение ошибки в данном задании отсутствует.

4.2. Сохраните задание.

  1.  Выполните настройку теста.
    1.  Можно установить «Сложность заданий для всех заданий».

В пробном тесте ничего не меняйте.

  1.  Ограничение времени для всех заданий:

В пробном тесте ничего не меняйте.

  1.  Настройте параметры теста:
    1.  Заполните заголовок и описание теста.

Выберите Параметры теста – Заголовок и описание.

Введите заголовок теста – Текстовый редактор.

Автор (составитель) текстаСмирнова Е.А.

Описание теста – Обработка текстовой информации.

Щелкните сохранить изменения.

  1.  Заполните инструкцию для тестируемого. Выберите Параметры теста – Инструкция тестируемому.

В появившемся окне введите инструкцию: Внимательно прочитайте задание, выберите вариант(-ы) ответа и перейдите к следующему заданию. После выполнения теста покажите результат преподавателю.

(Инструкция тестируемому – это сообщение, которое будет показано в начале теста. Позже это сообщение можно посмотреть по команде Тест – Инструкция. Инструкция может содержать форматированный текст, рисунки и формулы).

Аналогично можно внести заметки. Заметки – это текст, который не виден тестируемому. Прочитать его или изменить можно только открыв тест в редакторе.

  1.  Заполните таблицу задания уровня оценки.

Выберите Параметры теста Оценивание. В появившемся окне выставите уровень оценки. Оценка учащегося вычисляется по баллам. Уровень оценки в процентах задается в редакторе. Уровень оценки – от двухбалльной (зачет/незачет) до 100-балльной. Для оценки можно указать название – тогда выводится не цифра, а название (полезно для «зачет/незачет»).

В редакторе для удобства имеются часто применимые шаблоны оценивания, вы можете использовать их, а можете задать свои. В редакторе вы можете указать засчитывать только 100% верные ответы или учитывать не полные ответы (например, при множественном выборе отмечены не все или, наоборот, лишние варианты).

В разрабатываемом тесте оставьте те уровни оценки, которые предлагает программа. Щелкните ОК.

  1.  Установите порядок вопросов.

Порядок вопросов: обычный или случайный. Обычный порядок определяет выдачу заданий так, как они записаны в тесте. Для случайного порядка перемешивание заданий происходит при каждом запуске теста.  Выберите Параметры теста – Порядок вопросов – Случайный.

  1.  Установите порядок вариантов.

Порядок вариантов: обычный или случайный. Выберите Параметры теста – Порядок вариантов – Случайный.

  1.  Ограничьте количество запусков.

Выберите Параметры теста – Ограничить количество запусков – 2.

  1.  Выберите обучающий режим тестирования (Параметры теста – Режимы тестирования – Обучающий режим).

  1.  Сохранение тест в своей папке под именем «Пробный тест» (Файл Сохранить как).
  2.  Закройте конструктор тестов.
  3.  Запустите тест. Перетащите файл Пробный тест.mtf на иконку программы
  4.  Выполните тест (ТестНачать тест). Введите Фамилию и Имя тестируемого – Класс 11 а (11 пробел а). Щелкните ОК. Ознакомьтесь с инструкцией. Щелкните ОК. Выполните тест.
  5.  Просмотрите результаты тестирования.
  6.  Отредактируйте тест. Для редактирования теста перетащите файл с тестом на иконку .
  7.  Покажите выполненную работу преподавателю.

PAGE   \* MERGEFORMAT 1


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

83422. Здається, байка просто бреше, а справді ясну правду чеше. Л.Глібов «Лебідь, Щука і Рак», «Коник-стрибунець» 37 KB
  Ознайомити дітей із жанром байки; розвивати способи і види читання байки вчити передавати в інтонації характери дійових осіб оцінювати їхні вчинки виявляти мотиви їхньої поведінки; виховувати в дітей товариськість любов до праці. Сьогодні ми ознайомимося з новим розділом Байки.
83423. У різні пори року приваблива земля 237.5 KB
  У зелених пишних шатах у яскравому вінку прийшла до нас весна. Не забула весна заглянути і в ліс посіяла там травицю пролісками заквітчала галявини задзвеніла піснями пташок. Весна стала господаркою і в нашому краї а земля дочекалася працелюбних рук.
83424. Два різних світи – одне ціле. Програма виховної роботи 340 KB
  Дорослішання сучасної молоді відбувається в складних умовах. Нестабільність сімейного інституту, неактуальність традиційної підготовки молоді до шлюбу диктують необхідність використання спеціальних заходів для надання допомоги дітям в усвідомленні своєї статевої приналежності, формування адекватного...
83425. Розважально-пізнавальна програма. Сім’Я. Сім’Я. Сім’Я 105 KB
  А зараз з великим задоволенням разом рушимо вперед. Кожному з вас доведеться сім разів проявити себе. Оскільки в сім’ї тільки починає складатися життєвий досвід дитини, тому, проявляючи своє Я, він має право звернутися по допомогу або до мами, або до тата, а, може, і до обох відразу.
83429. Сценарій ДЮП «Прометей» 41.5 KB
  Але жарке, палюче сонце обпекло молоде листячко і маленька, настирлива іскорка починає свою гру. Пожежу ще можна попередити, якщо засипати вогнище піском. 10 година 12 хвилин. Вітер переносить полум’я на сусідні дерева, вогонь ще можна загасити водою, але гілки дерев уже сплелись...
83430. Антитютюнова пропаганда 74.5 KB
  Мета заходу: Виховання свідомого ставлення до свого здоров’я та здоров’я громадян як найвищої соціальної цінності; формування валеологічного світогляду; формування та пропаганда здорового способу життя; забезпечення обізнаності учнів з питань тютюнопаління; профілактика шкідливих звичок...