13469

Разработка информационного буклета в Microsoft Publisher

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторная работа №7 Тема: Разработка информационного буклета в Microsoft Publisher Цель работы: научиться оформлять текстовую и графическую информацию в виде информационного буклета используя приложение Microsoft Publisher 2007. Запустите приложение Microsoft Publisher 2007 Пуск Все ...

Русский

2013-05-11

715 KB

321 чел.

Лабораторная работа №7

Тема: Разработка информационного буклета в
Microsoft Publisher

Цель работы: научиться оформлять текстовую и графическую информацию в виде информационного буклета, используя приложение Microsoft Publisher 2007.

  1.  Запустите приложение Microsoft Publisher 2007 (ПускВсе программы – Micrsoft Office – Micrsoft Office Publisher 2007).
  2.  В окне «Приступая к работе» выберите тип публикации – Буклеты, в списке современных информационных буклетов выберите шаблон – «стрелки».
  3.  Оформите первую страницу буклета (см. ).

Рисунок . Первая страница буклета

Левая колонка: текст для левой колонки находится в файле Образовательный центр.doc, который находится в папке Материалы для буклета.

Для вставки рисунка из файла в буклет следует выполнить следующие операции:

  1.  Выбрать команду ВставкаРисунокИз файла.
  2.  В открывшемся окне «Вставка рисунка» выбрать нужный файл (все рисунки, необходимые для создания буклет находятся в папке Материалы для буклета).

Центральная колонка: ФГБОУ ВПО «Череповецкий государственный университет»; 162600, РФ, Вологодская обл., г. Череповец, пр. Луначарского, д. 5; Телефон: (8202) 55-65-97;  Факс: (8202) 55-70-49;  Эл. почта: chsu@chsu.ru

Правая колонка: Современное образование в классическом университете;

Традиции, надежность, перспективы; девиз – Учись у нас!; телефон: (8202) 55-65-97.

  1.  Измените цвет полос в буклете на красный. Для этого:
    1.  Щелкните правой клавишей мыши по изменяемой полосе.
    2.  В раскрывшемся меню выберите команду «Формат автофигуры».
    3.  В открывшемся окне «Формат автофигуры» на вкладке «Цвета и линии» выберите нужный цвет.
  2.  Перейдите на вторую страницу буклета, щелкнув ярлычок страницы в правом нижнем углу окна (см. ).

Рисунок . Ярлычки страниц буклета

  1.  Оформите вторую страницу буклета (см. ). Текст для буклета находится в файле Вторая страница буклета.doc, изображения – в файлах Фото1.jpg, Фото2.jpg.

Рисунок . Вторая страница буклета

  1.  Сохраните буклет под именем ЧГУ_буклет.pub в своей папке.
  2.  Преобразуйте буклет в веб-публикацию. Для этого:
    1.  Выберите команду ФайлПреобразовать в веб-публикацию.
    2.  В окне «Преобразование в веб-публикацию» выберите команду «сохранить печатную публикацию и преобразовать ее в веб-страницу». Щелкните «Далее».
    3.  В окне «Добавление панели навигации» выберите команду «добавить панель навигации». Щелкните «Готово».
  3.  Введите названия страниц на созданной панели навигации (см. ), передвиньте панель навигации на каждой из страниц, так чтобы она не мешала просмотру текста.

Рисунок . Панель навигации

  1.  Откорректируйте страницы так, чтобы текст был читаем, и рисунки не мешали его просмотру.
  2.  Просмотрите публикацию (ФайлПросмотр веб-страницы).
  3.  Сохраните публикацию под именем ЧГУ_веб-страница в своей папке в формате .htm (Файл – Сохранить как…; выберите папку, введите имя файла, выберите формат файла; щелкните кнопку «Сохранить»).

Контрольные вопросы

  1.  Какие виды публикаций можно подготовить, используя Microsoft Publisher?
  2.  Какие информационные объекты могут быть размещены в буклете?
  3.  В каких форматах может быть сохранена публикация в Microsoft Publisher?
  4.  Как преобразовать публикацию, подготовленную в Microsoft Publisher, в веб-страницу?
  5.  Как сохранить публикацию в формате PDF?

PAGE   \* MERGEFORMAT 4


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

75681. Стилистическое использование различных типов сложного предложения 88.91 KB
  Не останавливаясь подробно на синтаксисе устной формы разговорной речи отметим что при письменном ее отражении в художественных текстах и прежде всего в драматургии наиболее широко используются бессоюзные сложные предложения. Попробуем предикативные единицы объединенные в сложные бессоюзные предложения в цитированном отрывке связать с помощью союзов: Думаю что ничего у нас не выйдет. У него дела много так что ему не до меня поэтому и внимания не обращает. Из этого конечно не следует что в художественной речи отражающей...
75682. Стилистическая оценка параллельных синтаксических конструкций 127.53 KB
  Редактор прочитал рукопись и написал рабочую рецензию. Редактор прочитав рукопись написал рабочую рецензию. Редактор прочитавший рукопись написал рабочую рецензию. Редактор закончил чтение рукописи и приступил к написанию рабочей рецензии.
75683. Стилистическая оценка заимствованных слов 118.35 KB
  Заимствования из древних языков греческого латинского тюркизмы галлицизмы слова из голландского немецкого английского полонизмы украинизмы и др. В средствах массовой информации полюбили слова популизм популист используя их однако совсем не так как это принято на Западе. Примеров такого толкования слова можно привести множество вот один из них: . Словари иностранных слов не успевают освоить новые заимствования поэтому читатель не владеющий английским нередко оказывается беспомощным встречая непонятные слова в газетах...
75684. Лексические образные средства 219.96 KB
  Понятие образности речи Слова образность образный используются в стилистике в разных значениях. Образность в широком смысле этого слова как живость наглядность красочность изображения неотъемлемый признак всякого вида искусства форма осознания действительности с позиций какого-то эстетического идеала образность речи частное ее проявление. Стилистика рассматривает образность речи как особую стилевую черту которая получает наиболее полное выражение в языке художественной литературы. Более узкое понимание образности речи основано...
75685. Фоника. Понятие фоники. Значение звуковой организации речи 365.48 KB
  Понятие фоники Фоника раздел стилистики изучающий звуковую сторону речи. В отличие от фонетики представляющей собой раздел языкознания который изучает способы образования и акустические свойства звуков того или иного языка фоника наука об искусстве звуковой организации речи. Под фоникой понимают также звуковую организацию речи т. При этом говорят о фонике того или иного произведения исследуя например фонику поэмы стихотворения анализируя эстетическую функцию различных фонетических средств прежде всегозвуков речи.
75686. СТИЛИСТИКА СЛОВООБРАЗОВАНИЯ 189.65 KB
  Русский язык отличается исключительным богатством словообразовательных ресурсов, обладающих яркой стилистической окраской. Это обусловлено развитой системой русского словообразования, продуктивностью оценочных суффиксов, придающих словам разнообразные экспрессивные оттенки
75687. Стилистика имени числительного 164.35 KB
  Однако этот графический способ обозначения числа количества здесь уже не является единственным: параллельно могут быть использованы и словесные обозначения чисел количества что открывает пути к функционально-стилевому применению числительных.
75688. Стилистика местоимения. Употребление местоимений в разных стилях речи 158.67 KB
  Употребление местоимений в разных стилях речи При функционально-стилевой характеристике местоимений прежде всего обращает на себя внимание их особая употребительность в разговорной речи. В разговорной речи употребление местоимений сопровождается различными приемами их актуализации; ср. плеонастическое употребление местоимений при указании на субъект действия: Дима он не подведет или конструкции типа: Так оно и было; Идет она прическа платье все у нее по моде. Использование местоимений в разговорном стиле отличает также свойственная...
75689. Стилистическое использование грамматических форм имен прилагательных 117.66 KB
  Однако при субстантивации прилагательных их грамматические формы преображаются. В числе их немало экспрессивных прилагательных по своей семантике тяготеющих к эмоциональной речи что позволяет вводить их в поэзию: Несказанное синее нежное. Употребление прилагательных в значении существительных добавляет к их лексическому наполнению предметность и образность а форма среднего рода придает оттенок отвлеченности нередко создающей впечатление чего-то неуловимого не вполне осознанного: И повеяло степным луговым цветным из журн.