13469

Разработка информационного буклета в Microsoft Publisher

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторная работа №7 Тема: Разработка информационного буклета в Microsoft Publisher Цель работы: научиться оформлять текстовую и графическую информацию в виде информационного буклета используя приложение Microsoft Publisher 2007. Запустите приложение Microsoft Publisher 2007 Пуск – Все ...

Русский

2013-05-11

715 KB

313 чел.

Лабораторная работа №7

Тема: Разработка информационного буклета в
Microsoft Publisher

Цель работы: научиться оформлять текстовую и графическую информацию в виде информационного буклета, используя приложение Microsoft Publisher 2007.

  1.  Запустите приложение Microsoft Publisher 2007 (ПускВсе программы – Micrsoft Office – Micrsoft Office Publisher 2007).
  2.  В окне «Приступая к работе» выберите тип публикации – Буклеты, в списке современных информационных буклетов выберите шаблон – «стрелки».
  3.  Оформите первую страницу буклета (см. ).

Рисунок . Первая страница буклета

Левая колонка: текст для левой колонки находится в файле Образовательный центр.doc, который находится в папке Материалы для буклета.

Для вставки рисунка из файла в буклет следует выполнить следующие операции:

  1.  Выбрать команду ВставкаРисунокИз файла.
  2.  В открывшемся окне «Вставка рисунка» выбрать нужный файл (все рисунки, необходимые для создания буклет находятся в папке Материалы для буклета).

Центральная колонка: ФГБОУ ВПО «Череповецкий государственный университет»; 162600, РФ, Вологодская обл., г. Череповец, пр. Луначарского, д. 5; Телефон: (8202) 55-65-97;  Факс: (8202) 55-70-49;  Эл. почта: chsu@chsu.ru

Правая колонка: Современное образование в классическом университете;

Традиции, надежность, перспективы; девиз – Учись у нас!; телефон: (8202) 55-65-97.

  1.  Измените цвет полос в буклете на красный. Для этого:
    1.  Щелкните правой клавишей мыши по изменяемой полосе.
    2.  В раскрывшемся меню выберите команду «Формат автофигуры».
    3.  В открывшемся окне «Формат автофигуры» на вкладке «Цвета и линии» выберите нужный цвет.
  2.  Перейдите на вторую страницу буклета, щелкнув ярлычок страницы в правом нижнем углу окна (см. ).

Рисунок . Ярлычки страниц буклета

  1.  Оформите вторую страницу буклета (см. ). Текст для буклета находится в файле Вторая страница буклета.doc, изображения – в файлах Фото1.jpg, Фото2.jpg.

Рисунок . Вторая страница буклета

  1.  Сохраните буклет под именем ЧГУ_буклет.pub в своей папке.
  2.  Преобразуйте буклет в веб-публикацию. Для этого:
    1.  Выберите команду ФайлПреобразовать в веб-публикацию.
    2.  В окне «Преобразование в веб-публикацию» выберите команду «сохранить печатную публикацию и преобразовать ее в веб-страницу». Щелкните «Далее».
    3.  В окне «Добавление панели навигации» выберите команду «добавить панель навигации». Щелкните «Готово».
  3.  Введите названия страниц на созданной панели навигации (см. ), передвиньте панель навигации на каждой из страниц, так чтобы она не мешала просмотру текста.

Рисунок . Панель навигации

  1.  Откорректируйте страницы так, чтобы текст был читаем, и рисунки не мешали его просмотру.
  2.  Просмотрите публикацию (ФайлПросмотр веб-страницы).
  3.  Сохраните публикацию под именем ЧГУ_веб-страница в своей папке в формате .htm (Файл – Сохранить как…; выберите папку, введите имя файла, выберите формат файла; щелкните кнопку «Сохранить»).

Контрольные вопросы

  1.  Какие виды публикаций можно подготовить, используя Microsoft Publisher?
  2.  Какие информационные объекты могут быть размещены в буклете?
  3.  В каких форматах может быть сохранена публикация в Microsoft Publisher?
  4.  Как преобразовать публикацию, подготовленную в Microsoft Publisher, в веб-страницу?
  5.  Как сохранить публикацию в формате PDF?

PAGE   \* MERGEFORMAT 4


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

77471. Понятие, способы, формы и особенности защиты прав предпринимателей 30.46 KB
  Под защитой прав предпринимателей понимается совокупность нормативно установленных мер механизмов по восстановлению или признанию нарушенных или оспариваемых прав и интересов их обладателей которые осуществляются в определенных формах определенными способами в законодательно определенных границах с применением к нарушителям мер юридической ответственности а также механизма по практической реализации исполнимости этих мер. Понятие защита права следует отличать от понятия охрана права которое обычно трактуется более широко так как...
77472. Правовое регулирование рекламной деятельности 36.5 KB
  Участниками рекламной деятельности являются рекламодатели рекламо-производители распространители рекламы. Ситуация когда отсутствие правового регулирования рекламы имеет неблагоприятные последствия наблюдалась в период становления рыночных отношений. Основные направления государственного регулирования рекламы...
77473. Субъекты рекламной деятельности 43.5 KB
  У частникам так же относят потребителей рекламы и государственные органы которые осуществляют контроль в этой сфере. Саморегулируемые организации в сфере рекламы Саморегулируемой организацией в сфере рекламы признается объединение рекламодателей...
77477. Правовой статус предпринимателя 19.88 KB
  Правовой статус. Малько – понятие правовой статус и правовое положение понимается данными авторами как равнозначные. Правовой статус это – сложная собирательная категория которая отражает весь комплекс связей субъекта с обществом государством и иными субъектами. Термины правовой статус и правовое положение являются разными по содержанию т.