13471

Изучение инструмента, оборудования и процесса обработки поверхностей деталей протягиванием

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторная работа №7 Изучение инструмента оборудования и процесса обработки поверхностей деталей протягиванием Используя рисунки представленные в методических указаниях материалы лабораторного стенда а также рекомендуемую литературу изучить оборудование...

Русский

2013-05-11

2.95 MB

13 чел.

Лабораторная работа №7

Изучение инструмента, оборудования и процесса обработки поверхностей деталей протягиванием

Используя рисунки, представленные в методических указаниях, материалы лабораторного стенда, а также рекомендуемую литературу, изучить оборудование, инструмент и процесс обработки поверхностей деталей протягиванием.

Подготовить ответы на следующие контрольные вопросы:

1. Сущность процесса протягивания. Достоинства данного метода обработки поверхностей.

2. Какие поверхности деталей машин можно обработать протягиванием и какие конструкции протяжек представлены на Рис.1 и на лабораторных стендах.

3. Назовите конструктивные элементы протяжек.

4. С какой целью на режущих зубьях протяжек делают выкружки и канавки.

5. Что является ограничением при разработке процесса протягивания и по какому критерию выбирается оборудование.

Рис. 1. Инструменты для обработки поверхностей заготовок на протяжных станках

Лабораторная работа №8

Изучение процессов шлифования

Используя рисунки, представленные в методических указаниях, материалы лабораторного стенда, а также рекомендуемую литературу, изучить оборудование, инструмент и схемы обработки деталей на шлифовальных станках

Подготовить ответы на следующие контрольные вопросы:

1. Какие принципиальные отличия метода шлифования от метода обработки лезвийным инструментом?

2. Основные материалы рабочей части шлифовальных кругов и виды связующего вещества

3. Какие параметры включаются в обозначения при маркировке шлифовальных кругов?

4. Основные схемы шлифования. Конструкции шлифовальных станков и их компоновка.

5. Назовите возможные схемы обработки:

- на круглошлифовальных станках;

- на плоскошлифовальных станках;

- на внутришлифовальных станках;

- на бесцентрово-шлифовальных станках;

6. Что заставляет заготовку перемещаться вдоль ножа при бесцентровом шлифовании. Достоинства данного способа шлифования.

7. Отделочные методы обработки цилиндрических поверхностей

Рис. 1. Схема круглого шлифования

Рис. 2. Схема плоского шлифования

Рис. 3. Схема бесцентрового шлифования

     Рис. 4. Схема работы                           Рис. 5. Схема внутреннего

круглошлифовального станка             шлифования

с ЧПУ

Рис. 6. Схема хонингования

Рис. 7. Схема суперфиниширования

Лабораторная работа №9

Изучение электрофизических методов обработки

Используя рисунки, представленные в методических указаниях, материалы лабораторного стенда, а также рекомендуемую литературу, изучить электрофизические методы обработки деталей

Подготовить ответы на следующие контрольные вопросы:

1. Какова физическая сущность электрофизических методов обработки.

2. Особенности электроискровой и электроимпульсной обработки (рис.1). Какова полярность электрода-инструмента и обрабатываемой детали, мощность и длительность импульсов при этом и другом способах.

3. Что является инструментом при этих методах обработки. Как подразделяются станки и их технологические возможности. Область применения электроэрозионных станков.

4. Какова сущность электронно-лучевой обработки. Объяснить по рис.2 конструкцию и принцип действия электронно-лучевой пушки. Область применения.

5. Какова сущность светолучевой (лазерной) обработки. Область применения.

Рис. 1. Схема электроискровой обработки: а – сквозных отверстий любой формы поперечного сечения; б – глухих отверстий и пластин; в – отверстий фасонных и полости; г – отверстий с криволинейными осями; д – вырезание заготовок; е – круглым внутренним шлифованием

Рис. 2. Сварка электронным лучом: а – схема электронной пушки


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

62643. Техника передачи мяча двумя руками от груди после ведения на месте, в шаге 110.84 KB
  Стоя ноги вместе руки на поясе стоя ноги на ширине плеч руки согнуты в локтях перед грудью стоя ноги на ширине плеч руки в стороны кисти сжаты в кулак стоя ноги на ширине плеч руки на поясе.
62647. Первые кругосветные путешествия 21.7 KB
  Дети кто знает что такое путешествие А кто ни будь из вас сам путешествовал И куда Как долго вы туда добирались А на чем А знаете что когда-то путешествие длилось 23 года и путешествовали на кораблях 3. Кругосветное путешествие это путешествие вокруг земного шара.
62650. Здоровые зубы – здоровью любы 852.17 KB
  Что больше всего привлекает ваше внимание в этот момент Зубы У этих улыбающихся людей ослепительные красивые улыбки Это потому что у них здоровые а значит красивые зубы. Однако просмотрев эти фотографии мы можем убедиться что не на всякие зубы приятно смотреть.
62651. Системный блок и его «начинка» 19.55 KB
  Цели: Образовательные: познакомить с системным блоком познакомить с внутренней комплектацией системного блока Развивающие: развивать умение разбираться в названия начинки системного блока.