13471

Изучение инструмента, оборудования и процесса обработки поверхностей деталей протягиванием

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторная работа №7 Изучение инструмента оборудования и процесса обработки поверхностей деталей протягиванием Используя рисунки представленные в методических указаниях материалы лабораторного стенда а также рекомендуемую литературу изучить оборудование...

Русский

2013-05-11

2.95 MB

13 чел.

Лабораторная работа №7

Изучение инструмента, оборудования и процесса обработки поверхностей деталей протягиванием

Используя рисунки, представленные в методических указаниях, материалы лабораторного стенда, а также рекомендуемую литературу, изучить оборудование, инструмент и процесс обработки поверхностей деталей протягиванием.

Подготовить ответы на следующие контрольные вопросы:

1. Сущность процесса протягивания. Достоинства данного метода обработки поверхностей.

2. Какие поверхности деталей машин можно обработать протягиванием и какие конструкции протяжек представлены на Рис.1 и на лабораторных стендах.

3. Назовите конструктивные элементы протяжек.

4. С какой целью на режущих зубьях протяжек делают выкружки и канавки.

5. Что является ограничением при разработке процесса протягивания и по какому критерию выбирается оборудование.

Рис. 1. Инструменты для обработки поверхностей заготовок на протяжных станках

Лабораторная работа №8

Изучение процессов шлифования

Используя рисунки, представленные в методических указаниях, материалы лабораторного стенда, а также рекомендуемую литературу, изучить оборудование, инструмент и схемы обработки деталей на шлифовальных станках

Подготовить ответы на следующие контрольные вопросы:

1. Какие принципиальные отличия метода шлифования от метода обработки лезвийным инструментом?

2. Основные материалы рабочей части шлифовальных кругов и виды связующего вещества

3. Какие параметры включаются в обозначения при маркировке шлифовальных кругов?

4. Основные схемы шлифования. Конструкции шлифовальных станков и их компоновка.

5. Назовите возможные схемы обработки:

- на круглошлифовальных станках;

- на плоскошлифовальных станках;

- на внутришлифовальных станках;

- на бесцентрово-шлифовальных станках;

6. Что заставляет заготовку перемещаться вдоль ножа при бесцентровом шлифовании. Достоинства данного способа шлифования.

7. Отделочные методы обработки цилиндрических поверхностей

Рис. 1. Схема круглого шлифования

Рис. 2. Схема плоского шлифования

Рис. 3. Схема бесцентрового шлифования

     Рис. 4. Схема работы                           Рис. 5. Схема внутреннего

круглошлифовального станка             шлифования

с ЧПУ

Рис. 6. Схема хонингования

Рис. 7. Схема суперфиниширования

Лабораторная работа №9

Изучение электрофизических методов обработки

Используя рисунки, представленные в методических указаниях, материалы лабораторного стенда, а также рекомендуемую литературу, изучить электрофизические методы обработки деталей

Подготовить ответы на следующие контрольные вопросы:

1. Какова физическая сущность электрофизических методов обработки.

2. Особенности электроискровой и электроимпульсной обработки (рис.1). Какова полярность электрода-инструмента и обрабатываемой детали, мощность и длительность импульсов при этом и другом способах.

3. Что является инструментом при этих методах обработки. Как подразделяются станки и их технологические возможности. Область применения электроэрозионных станков.

4. Какова сущность электронно-лучевой обработки. Объяснить по рис.2 конструкцию и принцип действия электронно-лучевой пушки. Область применения.

5. Какова сущность светолучевой (лазерной) обработки. Область применения.

Рис. 1. Схема электроискровой обработки: а – сквозных отверстий любой формы поперечного сечения; б – глухих отверстий и пластин; в – отверстий фасонных и полости; г – отверстий с криволинейными осями; д – вырезание заготовок; е – круглым внутренним шлифованием

Рис. 2. Сварка электронным лучом: а – схема электронной пушки


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

58212. Открытое [ɔ] и закрытое [o] во французском языке. Правила чтения 139.5 KB
  Шапка le cours est fini занятие окончено cdeu подарок bureu m письменный стол кабинет бюро контора отдел couteu m нож Прослушайте текст обращая внимание на звук [о]. Cest Mdme Cdet qui fit le cours. Mme Cdet sdresse ux élèves et dit : Regrdez les mots u tbleu sil vous plît Estce...
58214. TO BE A REAL FRIEND 321.5 KB
  AIMS: To develop student’s skills in all-round discussion; To practice speaking, reading, listening, writing on the topic; To introduce new words and word combinations and train pupils in using them...
58216. Гражданская оборона, основные понятия, определения и задачи ГО 55.5 KB
  Гражданская оборона система мер направленных на подготовку к защите и защиту населения материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.
58218. Нуклеиновые кислоты 138 KB
  Различают два типа нуклеиновых кислот дезоксирибонуклеиновые сокращенно ДНК и рибонуклеиновые РНК. Различие в названиях объясняется тем что молекула ДНК содержит углевод дезоксирибозу а молекула РНК рибозу.
58219. Пища, полезная для здоровья. Выбор полезной для здоровья пищи 84 KB
  Цель: ознакомить с правилами полноценного питания; формировать понятие правильное питание навыки культурного поведения за столом; развивать память; воспитывать эстетический вкус бережное отношение к здоровью. Оборудование: таблица витаминов...
58220. Права, свободы и ответственность 28 KB
  Патриархальный тип взаимоотношений индивида и власти предполагает сложную иерархию прав и обязанностей людей неравенство их положения в отношениях власти. венчающий пирамиду власти. Индивидуалистический способ взаимоотношений личности и власти основан на приоритете индивида в отношениях с государством.