13472

Изучение методов получения заготовок литьем

Лабораторная работа

Производство и промышленные технологии

Лабораторная работа №1 Изучение методов получения заготовок литьем Используя рисунки представленные в методических указаниях материалы лабораторных стендов а также рекомендуемую литературу изучить технологический процесс получения заготовок литьем и подготови...

Русский

2013-05-11

1.02 MB

8 чел.

Лабораторная работа №1

Изучение методов получения заготовок литьем

Используя рисунки, представленные в методических указаниях, материалы лабораторных стендов, а также рекомендуемую литературу, изучить технологический процесс получения заготовок литьем и подготовить ответы на следующие вопросы.

1.Изготовление отливок в песчано-глинистых формах.

1.1.В чем заключается сущность литья в песчано-глинистые формы?

1.2.Что входит в состав модельного комплекта? Назовите его основные элементы, представленные на рисунках.

1.3.Что входит в состав формовочных смесей?

1.4.Для чего предназначаются литинковые системы?

1.5.Назовите основные элементы формы (рис.1).

1.6.Объясните по рис.2 последовательность получения литейной формы.

1.7.Достоинства и недостатки метода литья в песчано-глинистые формы?

2.Литье в оболочковые формы.

2.1.В чем заключается сущность литья в оболочковые формы?

2.2.Чем отличается состав формовочной смеси?

2.3.Объясните по рис.3 последовательность получения оболочковой формы.

2.4.Достоинства и недостатки данного метода, область применения?

3.Изготовление отливок по выплавляемым моделям.

3.1.Объяснить  по рис.4 последовательность изготовления формы с использованием выплавляемых моделей.

3.2.Состав материала моделей и формовочных смесей?

3.3.Достоинства, недостатки и область применения метода литья по выплавляемым моделям?

4.Изготовление отливок под давлением.

4.1.В чем особенность изготовления отливок под давлением?

4.2.Какие используются способы  изготовления отливок  под регулируемым давлением?

4.3.Объясните по рис.5 способы получения отливок на машинах с горячей и холодной камерой прессования.

4.4.Достоинства, недостатки и область применения получения отливок под давлением?


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

29379. Основные функции и построение семантического анализатора программ 43 KB
  При работе семантических программ широко используется набор данных с организацией в виде стека. Операнды переписываются в выходную строку а операторы заносятся в стек. В зависимости от приоритета операторов при записи в стек оператор может вытолкнуть из стека другой оператор который последовательно записывается в выходную строку. Работа со стеком организуется так:1.
29380. Семантическое дерево как форма представления программ в языковых процессорах САПР 38 KB
  Семантическое дерево 2 польская запись 3 список тетрад. Семантическое дерево СД – модифицированное дерево грамматического разбора из которого исключили вершины соответствующие нетерминальным символам.Пример: E→ET TT→TM MM→E a b cabcДерево разбора:При построении СД скобки не требуются т.
29381. Польская запись как форма представления программ в языковых процессорах САПР 24 KB
  операнды следуют в том же порядке что и в исходной записи.Пример: 1 ab – инфиксная форма записи; ab – польская запись постфиксная.2 abc – инфиксная форма записи abc – польская запись.Формально построение польской записи описывается следующим грамматическим правилом: операнд ::= константа идентификатор операнд операнд оператор оператор ::= – Если должны быть учтены операторы с одним операндом то грамматическое правило должно быть расширено с учётом введения таких операторов добавляется бинарный и унарный оператор.
29382. Качества полноценного навыка чтения и пути их формирования 44 KB
  Качества полноценного навыка чтения и пути их формирования Овладение учащимися полноценным навыком чтения является важнейшим условием успешного обучения в школе по всем предметам. Навык чтения – это автоматизированное умение по озвучиванию печатного текста предполагающее осознание идеи воспринимаемого произведения и выработку собственного отношения к читаемому. В методике наряду с термином навык чтения употребляется термин техника чтения. Техника чтения обозначает все три компонента процесса чтения: восприятие произнесение понимание.
29383. Этапы работы над литературным произведением в начальных классах 61 KB
  Этапы работы над литературным произведением в начальных классах Основываясь на литературоведческих закономерностях построения художественного произведения на психологии восприятия художественного произведения младшими школьниками а так же на собственно методических положениях о чтении художественного произведения в начальных классах современная методика чтения выделяет следующие этапы работы над художественным текстом: подготовка к восприятию художественного произведения первичное восприятие проверка первичного восприятия анализ...
29384. Научно-методические принципы изучения литературных произведений в начальных классах 50.5 KB
  Принцип целенаправленности Этот принцип гласит: изучение произведения в том числе и его анализ должны быть целенаправленным. Изучение произведения в начальной школе всегда преследует две группы целей. 1 Коррекция субъективного первичного восприятия произведения объективным смыслом текста углубление восприятия прочитанного постижение художественной идеи и авторской позиции – полноценное восприятие художественного текста. 1 Основная цель каждого урока литературы – освоение художественной идеи произведения.
29385. Методика чтения и изучения эпических произведений. Модель урока литературного чтения по изучению рассказа (сказки) 35.5 KB
  Модель урока литературного чтения по изучению рассказа сказки Эпос – один из трёх родов литературы повествовательный род. Их захватывает острый занимательный сюжет сказок необычность обстановки в которой развертываются события; привлекают герои смелые сильные находчивые удалые люди; сказки подкупают своей идейной направленностью: добрые силы всегда побеждают. Сила воздействия образов и сюжета сказки такова что младшие школьники уже в процессе первого чтения ярко проявляют свои симпатии и антипатии к персонажам сказок всецело...
29386. Методика чтения и изучения лирических произведений. Модель урока литературного чтения по изучению стихотворения 42 KB
  Модель урока литературного чтения по изучению стихотворения. В книгах для чтения Родная речь представлены эпические и лирические стихотворения. Анализ эпического стихотворения направлен на выяснение сюжета раскрытие особенностей действующих лиц идеи произведения его художественного своеобразия. В эпических стихотворениях часто используется диалог что позволяет автору живо описать событие как бы включить самого читателя в круг описываемых событий.
29387. Современные концепции начального литературного образования 33 KB
  приоритетная задача курса углубление интереса к чтению и литературе осознанию учеником значения читательской деятельности как средства успешности обучения и развития человека формирование умений работать с произведениями разного жанра вида и стиля; расширение круга классических и современных произведений при литературном анализе которых особое внимание уделяется сравнению произведений разных авторов жанров и тематики а также моделирующей деятельности учащихся; частью курса является Литературное слушание идея которой – в...