13479

Создание регистра накопления остатков

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Регистры накопления Лабораторная работа Задача 1. Создание регистра накопления остатков. 1. Откройте базу МояБаза1 в режиме конфигуратора. 2. Создайте документ Поступление. В области шапки документа укажите один дополнительный реквизит Заказчик тип данных Спра...

Русский

2013-05-11

279.5 KB

7 чел.

Регистры накопления

Лабораторная работа

Задача 1. Создание регистра накопления остатков.

1. Откройте базу МояБаза1 в режиме конфигуратора.

2. Создайте документ Поступление. В области шапки документа укажите один дополнительный реквизит – Заказчик (тип данных – СправочникСсылка.Фирмы). Для табличной части документа выберите имя Перечень и внесите в нее два реквизита – Товар (тип данных – СправочникСсылка.Номенклатура) и Количество (тип данных – Число без дробной части).

3. Перейдите в режим 1С:Предприятие и заполните несколько документов. Затем вернитесь в окно конфигуратора.

4. В окне Конфигурация щелкните правой кнопкой мыши по Регистры накопления и в появившемся контекстном меню выберите пункт Добавить.

5. В появившемся окне редактирования объекта конфигурации щелкните в поле Имя и укажите ИнформацияОТоварах. В поле Вид регистра укажите – Остатки.

6. Перейдите на закладку Данные. Создайте для данного регистра: измерение – Организация (тип данных – СправочникСсылка.Фирмы), измерение – Товар (тип данных – СправочникСсылка.Номенклатура) и ресурс Количество (тип данных – Число).

7. Откройте документ Поступление и перейдите на закладку Движения.

8. В разделе Регистры накопления выберите регистр накопления, по которому организуется движение. В нашем случае – ИнформацияОТоварах.

9. Щелкните по кнопке Конструктор движений и запустите соответствующее окно диалога:

10. В поле Табличная часть укажите Перечень.

11. Укажите соответствие полей регистра накопления и реквизитов документа. Для этого воспользуйтесь кнопкой Заполнить выражения (или щелкните в поле Выражение, а затем двойной щелчок по реквизиту).

12. Перейдите в режим 1С:Предприятие и проверьте результаты работы. Для этого в меню Операции выберите пункт Документы, а затем Поступление.

13. Создайте документ и заполните его информацией.

14. В меню Операции выберите пункт Регистр накопления, а затем ИнформацияОТоварах

Задача 2. Создание регистра расходов.

1. Создайте документ Отгрузка, который будет уменьшать ресурс регистра. Структура документа аналогична Поступление.

3. Откройте документ Отгрузка и перейдите на закладку Движения.

4. В разделе Регистры накопления выберите регистр накопления, по которому организуется движение. В нашем случае – ИнформацияОТоварах.

5. Щелкните по кнопке Конструктор движений и заполните поля:

6. Перейдите в режим 1С:Предприятие и проверьте результаты работы. Для этого в меню Операции выберите пункт Документы, а затем Отгрузка.

7. Создайте документ и заполните его информацией.

8. В меню Операции выберите пункт Регистр накопления, а затем ИнформацияОТоварах

Задача 3. Создание оборотного регистра накопления.

1. Создайте регистр накопления ИнформацияОЗаявках. В поле Вид Регистра укажите – Обороты.

2. Перейдите на закладку Данные. Создайте для данного регистра: измерение – Фирма (тип данных – СправочникСсылка.Фирмы), измерение – Товар (тип данных – СправочникСсылка.Номенклатура) и ресурс Количество (тип данных – Число).

3. Откройте документ Отгрузка и перейдите на закладку Движения.

4. В разделе Регистры накопления выберите регистр накопления, по которому организуется движение. В нашем случае – ИнформацияОЗаявках.

5. Щелкните по кнопке Конструктор движений и заполните поля:

6. Перейдите в режим 1С:Предприятие и проверьте результаты работы. Для этого в меню Операции выберите пункт Документы, а затем Заявка.

7. Создайте заявку и заполните ее информацией.

8. В меню Операции выберите пункт Регистр накопления, а затем ИнформацияОЗаказах

Задача 4. Создание обработки для извлечения информации из регистра.

1. Создайте обработку Получение выборки в режиме конфигуратора.

2. На форме обработки разместите поле списка с названием ПереченьДокументов.

3. Перейдите на закладку Модуль и напишите текст процедуры:

Процедура КнопкаВыполнитьНажатие(Кнопка)

РегистрЗаказ = РегистрыНакопления.ИнформацияОЗаявках;

Данные = РегистрЗаказ.Выбрать();

ПереченьДокументов.Очистить();

Пока Данные.Следующий() Цикл

 Информация = "Регистратор: " + Данные.Регистратор +

                                     " Номенклатура: " + Данные.Товар +

    " Количество: " + Данные.Количество;

 ПереченьДокументов.Добавить(Информация);

КонецЦикла;

КонецПроцедуры

4. Перейдите в режим 1С:Предприятие и проверьте работу обработки:

Задача 5. Создание обработки для извлечения информации об остатках.

1. Создайте обработку ПолучениеОстатков в режиме конфигуратора.

2. На форме обработки разместите поле ввода Товар (тип данных – СправочникСсылка.Номенклатура).

3. Перейдите на закладку Модуль и напишите текст процедуры:

Процедура КнопкаВыполнитьНажатие(Кнопка)

РегистрЗаказОстатки = РегистрыНакопления.ИнформацияОТоварах;

ОтборПоТовару = Новый Структура();

ОтборПоТовару.Вставить("Товар", Товар);

Данные = РегистрЗаказОстатки.Остатки(,ОтборПоТовару);

Если Данные.Количество()>0 Тогда

 Товары = Данные.Итог("Количество");

 Сообщить("Количество данных товаров " + Товары);

КонецЕсли;

КонецПроцедуры

4. Перейдите в режим 1С:Предприятие и проверьте работу обработки:


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

84673. Интеллектуальный конкурс «Своя игра» 52.5 KB
  Цель: повторение и обобщение изученного материала; развивать интеллектуальные способности учащихся; воспитывать уважительное отношение к истории. Сегодняшнюю встречу мы начнем словами Ильяса Есенберлина «Любовь к своему Отечеству – это то, что делает нацию нацией, а человека гражданином»
84674. Здоров’я – найцінніший скарб 87 KB
  Мета: узагальнити знання учнів про здоров’я, формувати бажання вести здоровий спосіб життя, поглибити знання учнів про шкідливі звички та їх вплив на здоров’я, виховувати почуття відповідальності за збереження свого здоров’я.
84675. В гости к пернатым друзьям. Экологическая викторина 413 KB
  Оформление: заголовок мероприятия фотографии и рисунки птиц цитата: Покормите птиц зимой Пусть со всех концов К вам слетятся как домой Стайки на крыльцо. Покормите птиц. Оборудование: чёрный ящик диск Птицы средней полосы России.
84676. Образи повісті Ольги Кобилянської «Земля». Духовні орієнтири твору 99.5 KB
  Мета: навчальна: розкрити образи повісті, удосконалювати вміння на основі аналізу твору характеризувати героїв, усвідомити майстерність письменниці в розкритті різних психологічних типів людей, у порушенні «вічних проблем» і спробі їх вирішити.
84677. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ТЕЛА 72.11 KB
  Способствовать овладению основными способами мыслительной деятельности учащихся анализ сравнение умение делать выводы работать по алгоритму доказывать объяснять понятия. Способствовать развитию речи учащихся развивать пространственные представления учащихся; содействовать формированию у обучающихся...
84678. Воспитательное мероприятие «Угадай мелодию» 27.08 KB
  Введение: Игра «угадай мелодию» взята примером с экрана телевидения и пришла в учебно-воспитательные учреждения, стала популярной среди молодежи. Она немного изменена и не совсем повторяет телевизионный вариант. Цель: игра призвана содействовать развитию музыкального вкуса, слуха...
84679. Разработка по курсу: Окружающий мир 4.03 MB
  Дидактический материал для использования на уроках окружающего мира в 1 классе. Авторский медиапродукт: дидактический материал, разработанный с помощью программного обеспечения SMART Notebook 11 для интерактивной доски SMART Board.
84680. Знатоки естественных наук 161.65 KB
  Ведущий: Добрый день Мы начинаем мероприятие Знатоки естественных наук и к нам в гости пришли две команды желающие принять участие в игре. 2 Ведущий: Сегодня мы узнаем кто же из участников игры обладает солидным багажом знаний. 1 Ведущий: На протяжении всего конкурса вас будет оценивать компетентное жюри.
84681. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА 60.78 KB
  Образовательная: познакомить с основными этапами развития информационного общества, углубить понятие информационная культура; познакомить с этапами развития технических средств и информационных ресурсов; ввести понятие информационного ресурса, познакомить с видами информационных ресурсов.