13479

Создание регистра накопления остатков

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Регистры накопления Лабораторная работа Задача 1. Создание регистра накопления остатков. 1. Откройте базу МояБаза1 в режиме конфигуратора. 2. Создайте документ Поступление. В области шапки документа укажите один дополнительный реквизит – Заказчик тип данных – Спра...

Русский

2013-05-11

279.5 KB

6 чел.

Регистры накопления

Лабораторная работа

Задача 1. Создание регистра накопления остатков.

1. Откройте базу МояБаза1 в режиме конфигуратора.

2. Создайте документ Поступление. В области шапки документа укажите один дополнительный реквизит – Заказчик (тип данных – СправочникСсылка.Фирмы). Для табличной части документа выберите имя Перечень и внесите в нее два реквизита – Товар (тип данных – СправочникСсылка.Номенклатура) и Количество (тип данных – Число без дробной части).

3. Перейдите в режим 1С:Предприятие и заполните несколько документов. Затем вернитесь в окно конфигуратора.

4. В окне Конфигурация щелкните правой кнопкой мыши по Регистры накопления и в появившемся контекстном меню выберите пункт Добавить.

5. В появившемся окне редактирования объекта конфигурации щелкните в поле Имя и укажите ИнформацияОТоварах. В поле Вид регистра укажите – Остатки.

6. Перейдите на закладку Данные. Создайте для данного регистра: измерение – Организация (тип данных – СправочникСсылка.Фирмы), измерение – Товар (тип данных – СправочникСсылка.Номенклатура) и ресурс Количество (тип данных – Число).

7. Откройте документ Поступление и перейдите на закладку Движения.

8. В разделе Регистры накопления выберите регистр накопления, по которому организуется движение. В нашем случае – ИнформацияОТоварах.

9. Щелкните по кнопке Конструктор движений и запустите соответствующее окно диалога:

10. В поле Табличная часть укажите Перечень.

11. Укажите соответствие полей регистра накопления и реквизитов документа. Для этого воспользуйтесь кнопкой Заполнить выражения (или щелкните в поле Выражение, а затем двойной щелчок по реквизиту).

12. Перейдите в режим 1С:Предприятие и проверьте результаты работы. Для этого в меню Операции выберите пункт Документы, а затем Поступление.

13. Создайте документ и заполните его информацией.

14. В меню Операции выберите пункт Регистр накопления, а затем ИнформацияОТоварах

Задача 2. Создание регистра расходов.

1. Создайте документ Отгрузка, который будет уменьшать ресурс регистра. Структура документа аналогична Поступление.

3. Откройте документ Отгрузка и перейдите на закладку Движения.

4. В разделе Регистры накопления выберите регистр накопления, по которому организуется движение. В нашем случае – ИнформацияОТоварах.

5. Щелкните по кнопке Конструктор движений и заполните поля:

6. Перейдите в режим 1С:Предприятие и проверьте результаты работы. Для этого в меню Операции выберите пункт Документы, а затем Отгрузка.

7. Создайте документ и заполните его информацией.

8. В меню Операции выберите пункт Регистр накопления, а затем ИнформацияОТоварах

Задача 3. Создание оборотного регистра накопления.

1. Создайте регистр накопления ИнформацияОЗаявках. В поле Вид Регистра укажите – Обороты.

2. Перейдите на закладку Данные. Создайте для данного регистра: измерение – Фирма (тип данных – СправочникСсылка.Фирмы), измерение – Товар (тип данных – СправочникСсылка.Номенклатура) и ресурс Количество (тип данных – Число).

3. Откройте документ Отгрузка и перейдите на закладку Движения.

4. В разделе Регистры накопления выберите регистр накопления, по которому организуется движение. В нашем случае – ИнформацияОЗаявках.

5. Щелкните по кнопке Конструктор движений и заполните поля:

6. Перейдите в режим 1С:Предприятие и проверьте результаты работы. Для этого в меню Операции выберите пункт Документы, а затем Заявка.

7. Создайте заявку и заполните ее информацией.

8. В меню Операции выберите пункт Регистр накопления, а затем ИнформацияОЗаказах

Задача 4. Создание обработки для извлечения информации из регистра.

1. Создайте обработку Получение выборки в режиме конфигуратора.

2. На форме обработки разместите поле списка с названием ПереченьДокументов.

3. Перейдите на закладку Модуль и напишите текст процедуры:

Процедура КнопкаВыполнитьНажатие(Кнопка)

РегистрЗаказ = РегистрыНакопления.ИнформацияОЗаявках;

Данные = РегистрЗаказ.Выбрать();

ПереченьДокументов.Очистить();

Пока Данные.Следующий() Цикл

 Информация = "Регистратор: " + Данные.Регистратор +

                                     " Номенклатура: " + Данные.Товар +

    " Количество: " + Данные.Количество;

 ПереченьДокументов.Добавить(Информация);

КонецЦикла;

КонецПроцедуры

4. Перейдите в режим 1С:Предприятие и проверьте работу обработки:

Задача 5. Создание обработки для извлечения информации об остатках.

1. Создайте обработку ПолучениеОстатков в режиме конфигуратора.

2. На форме обработки разместите поле ввода Товар (тип данных – СправочникСсылка.Номенклатура).

3. Перейдите на закладку Модуль и напишите текст процедуры:

Процедура КнопкаВыполнитьНажатие(Кнопка)

РегистрЗаказОстатки = РегистрыНакопления.ИнформацияОТоварах;

ОтборПоТовару = Новый Структура();

ОтборПоТовару.Вставить("Товар", Товар);

Данные = РегистрЗаказОстатки.Остатки(,ОтборПоТовару);

Если Данные.Количество()>0 Тогда

 Товары = Данные.Итог("Количество");

 Сообщить("Количество данных товаров " + Товары);

КонецЕсли;

КонецПроцедуры

4. Перейдите в режим 1С:Предприятие и проверьте работу обработки:


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

29548. ФУТБОЛЬНЫЙ КЛУБ ЦСКА В ЗЕРКАЛЕ СОВРЕМЕННОЙ СПОРТИВНОЙ ПРЕССЫ: ЕВРОКУБКОВЫЕ ИГРЫ 389 KB
  ЧЕРНЫШЕВСКОГО Кафедра новейшей русской литературы ФУТБОЛЬНЫЙ КЛУБ ЦСКА В ЗЕРКАЛЕ СОВРЕМЕННОЙ СПОРТИВНОЙ ПРЕССЫ: ЕВРОКУБКОВЫЕ ИГРЫ ДИПЛОМНАЯ РАБОТА студента 5 курса Института филологии и журналистики Кудряшова Владимира Александровича фамилия имя отчество Научный руководитель профессор д. звание подпись дата инициалы фамилия Саратов 2012 Содержание Введение3 1 глава: ЦСКА 20012005 гг.21 2 глава: ЦСКА 20052012 гг.77 Введение Профессиональный футбольный клуб ЦСКА...
29549. Микрофоны. Использование на сцене и в студии звукозаписи 765.31 KB
  Озвучивание сцены с помощью систем подвесных микрофонов 3 Индивидуальное озвучивание с помощью радиомикрофонов 4 Озвучивание сцены с помощью систем подвесных микрофонов Как правило под словом театр представляется спектакль в больш ом красивом здании с хорошей акустикой где даже шепот будет сл ышен в последнем ряду. Наиболее естественного звучания при усилении актерской речи можно добиться при помощи системы подвесных микрофонов. Для этих целей использу...
29551. ФРАЗЕОЛОГІЗМИ У ЗАГОЛОВКАХ СУЧАСНИХ ЗМІ ТУРЕЧЧИНИ 419.5 KB
  15 Класифікації фразеологізмів у вітчизняному та турецькому мовознавстві. Функціонування фразеологізмів у заголовках газет.22 Трансформація фразеологізмів у заголовках газет.28 Стилістичні помилки у вживанні фразеологізмів .
29552. Влияние утренней гимнастики на повышение умственной работоспособности младших школьников 67.14 KB
  Особенности влияния утренней гимнастики на работоспособность детей младшего школьного возраста Значение утренней гимнастики. Работоспособность детей младшего школьного возраста. Анатомо физиологические особенности детей младшего школьного возраста. Комплексы утренней гимнастики для детей младшего школьного возраста.
29553. Оценка текущей маркетинговой стратегии предприятия и разработке рекомендаций по повышению ее эффективности 1.63 MB
  В условиях рыночной экономики невозможно добиться стабильности, успешного функционирования предприятия без четкого и эффективного планирования деятельности организации, постоянного сбора и аккумуляции информации как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях, что подтверждает актуальность темы курсовой работы.
29554. Белые стихи в лирике А.А. Тарковского 117 KB
  Стих – это текст, ощущаемый как речь повышенной важности, рассчитанная на запоминание и повторение. Стихотворный текст достигает этой цели тем, что делит речь на определенные, легко охватываемые сознанием части. Кроме общеязыкового членения на предложения, части предложений, группы предложений, здесь присутствует еще и другое деление...