13480

Организация непериодических регистров сведений

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Регистры сведений Лабораторная работа Задача 1. Организация непериодических регистров сведений. Пусть в организации имеется несколько филиалов каждый из которых включает несколько подразделений. В каждом конкретном подразделении филиала определено ответственно

Русский

2013-05-11

163 KB

2 чел.

Регистры сведений

Лабораторная работа

Задача 1. Организация непериодических регистров сведений.

Пусть в организации имеется несколько филиалов, каждый из которых включает несколько подразделений. В каждом конкретном подразделении филиала определено ответственное лицо.

Филиал

Подразделение

Ответственный за поставки

Окский

1

Петров Л.В.

Окский

2

Иванов О.В.

Волжский

1

Сидорова О.М.

Волжский

3

Николаев Л.Т.

Комбинация названия филиала и номера подразделения является уникальной.

1. Создайте базу МояБаза2 и откройте в режиме конфигуратора.

2. Создайте перечисление Филиалы и занесите информацию о названиях филиалов: Окский, Волжский и Центральный.

3. Создайте справочник Сотрудники без дополнительных реквизитов и в режиме 1С:Предпиятие внесите в него несколько фамилий. После завершения работы вернитесь в окно конфигуратора.

4. В окне Конфигурация щелкните правой кнопкой мыши на Регистры сведений и выберите пункт Добавить в контекстном меню. Заполните появившееся окно информацией:

Непериодический – означает, что время в качестве вспомогательного аргумента использоваться не будет. Независимый – возможность записи информации напрямую в регистр сведений.

5. Перейдите на закладку Данные. Укажите измерение Филиал (тип – Перечисление.Ссылка.Филиалы), измерение Подразделение (тип данных – число), ресурс Ответственный (тип – СправочникСсылка.Сотрудники).

6. Перейдите в режим 1С:Предприятие в внесите несколько записей. После этого вернитесь в окно конфигуратора.

Задача 2. Создание справочника Номенклатура.

1. Создайте справочник Номенклатура.

2. После создания справочника перейдите в режим 1С:Предприятие и внесите несколько товаров. Затем вернитесь в окно конфигуратора.

3. Создайте документ Поступление:

Типы данных реквизитов: Филиал – ПеречислениеСсылка.Филиалы; Подразделение – Число; Ответственный – СправочникСсылка.Сотрудники. В табличной части документа выполните установки: Название – СправочникСсылка.Номенклатура; Цена – Число; Количество – Число; Сумма – Число.

4. Для размещения процедур создадим форму документа

5. Обеспечьте заполнение поля Ответственный после выбора филиала и подразделения в документе Поступление. В окне свойств поля Подразделение воспользуйтесь событием ПриИзменении:

Процедура ПодразделениеПриИзменении(Элемент)

Запрос = Новый Запрос;

Запрос.Текст = "ВЫБРАТЬ *

|ИЗ РегистрСведений.ОтветственныеЛица

|ГДЕ Филиал=&Филиал И

|Подразделение = &Подразделение";

Запрос.УстановитьПараметр("Филиал", ЭлементыФормы.Филиал.Значение);

Запрос.УстановитьПараметр("Подразделение", ЭлементыФормы.Подразделение.Значение);

Результат = Запрос.Выполнить().Выбрать();

Если Результат.Следующий()>0 Тогда

 ЭлементыФормы.Ответственный.Значение = Результат.Ответственный;

КонецЕсли;

КонецПроцедуры

6. Перейдите в режим 1С:Предприятие и проверьте работу процедуры. После этого вернитесь в окно конфигуратора.

7. В окне свойств поля Подразделение воспользуйтесь событием ПриИзменении:

Процедура ПодразделениеПриИзменении(Элемент)

Запрос = Новый Запрос;

Запрос.Текст = "ВЫБРАТЬ *

|ИЗ РегистрСведений.ОтветственныеЛица

|ГДЕ Филиал=&Филиал И

|Подразделение = &Подразделение";

Запрос.УстановитьПараметр("Филиал", ЭлементыФормы.Филиал.Значение);

Запрос.УстановитьПараметр("Подразделение", ЭлементыФормы.Подразделение.Значение);

Результат = Запрос.Выполнить().Выбрать();

Если Результат.Следующий()>0 Тогда

 ЭлементыФормы.Ответственный.Значение = Результат.Ответственный;

КонецЕсли;

КонецПроцедуры

8. Перейдите в режим 1С:Предприятие и проверьте работу процедуры. После этого вернитесь в окно конфигуратора.

Задача 3. Создание периодического регистра сведений Цены.

Периодический регистр сведений обладает способностью хранить информацию в привязке ко времени.

В регистре сведений находятся и актуальные (последние) значения и все предшествующие.

Периодический регистр сведений содержит поле Период, добавляемое автоматически. Тип данных этого поля – Дата, оно предназначено для соотнесения конкретной записи с определенным периодом. Когда производится запись в регистр, автоматически осуществляется ее привязка к началу периода, в который она попадает.

Система контролирует уникальность записи в периодический регистр сведений. При этом ключом записи является совокупность значений измерений регистра и периода.

1. Создадим периодический регистр сведений Цены. ПериодичностьВ пределах секунды.

2. Перейдите на закладку Данные и создайте измерение Номенклатура (тип данных – СправочникСсылка.Номенклатура), затем создайте ресурс Цена (тип данных – Число).

3. Перейдите в режим 1С:Предприятие и внесите несколько записей. После этого вернитесь в окно конфигуратора.

4. В документе Поступление после выбора товара обеспечим автоматическую подстановку цены на указанную дату. Для этого в форме документа Поступление выполните двойной щелчок в поле Название. Перейдите к обработке события ПриИзменении и напишите текст процедуры:

Процедура ПереченьНазваниеПриИзменении(Элемент)

Товар = ЭлементыФормы.Перечень.ТекущиеДанные;

ОтборЦены = Новый Структура("Номенклатура", Товар.Название);

ЗначениеРесурсов = РегистрыСведений.Цены.ПолучитьПоследнее(Дата, ОтборЦены);

Товар.Цена = ЗначениеРесурсов.Цена;

КонецПроцедуры

5. Процедура вносит правильное значение цены на дату документа. После этого в форме документа необходимо ввести количество. При этом сумма должна рассчитываться автоматически. Для этого в поле количество оформите процедуру ПриИзменении:

Процедура ПереченьКоличествоПриИзменении(Элемент)

Товар = ЭлементыФормы.Перечень.ТекущиеДанные;

Товар.Сумма = Товар.Цена * Товар.Количество;

КонецПроцедуры

6. Перейдите в режим 1С:Предприятие и проверьте работу процедуры. После этого вернитесь в окно конфигуратора.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

56260. Das Aussehen 48.5 KB
  Мета: практична: активізувати граматичні навички з тем «Відмінювання прикметників» та «Ступені порівняння прикметників», відробити надані раніш ЛО...
56261. Висловлення побажань; вживання Subjonctif présent 28.58 KB
  Bonjour, chers élèves! Aujourd’hui on va systématiser nos connaissances du subjonctif. On va aussi pratiquer les manières d’exprimer nos souhaits. Par quels moyens peut-on exprimer nos souhaits: par e-mail, par lettre, coup de téléphone, pendant l’entretien personnel?
56262. Сучасний урок української мови в школі. Навчально-методичний посібник для студентів педагогічних університетів і вчителів 1.79 MB
  Сучасний урок української мови в школі. Урок як основна форма організації навчальної діяльності учнів з української мови. Мета уроку української мови як системне утворення та шляхи її реалізації. Мотиваційне забезпечення навчальної діяльності на уроках української мови.
56263. Спектакль «Суд над Ядерною Енергією» 71.5 KB
  Вступне слово. Сьогодні завершується тиждень безпеки життєдіяльності. І ми зібралися з вами на останньому заході, що проводиться в рамках цього тижня й присвяченій найбільшій та найстрашнішій загрозі для всього людства – використанню ядерної енергії.
56265. Сума кутів трикутника 50 KB
  Обладнання: набір креслярського приладдя; таблиця Сума кутів трикутникамультимедійний проектор компютеркомпютерна презентація. Учитель ставить проблему: що учні знають про кути трикутника Один з варіантів відповіді...
56266. Summer Holidays Suggested level – A1+ elementary 7.04 MB
  Мета: Тренувати учнів в усному мовлені, письмі та роботі з комп’ютером. Розвивати память, здогадливість та самостійність у праці. Учити учнів вести дискусію про відпочинок під час літніх канікул. Підготувати до оформлення паспорту ”Holiday Passport”.
56267. Strategies and Techniques for Teaching Speaking 152.5 KB
  In the communicative model of language teaching, instructors help their students develop this body of knowledge by providing authentic practice that prepares students for real-life communication situations.