13483

Отчеты и система компоновки данных

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Отчеты и система компоновки данных Система компоновки данных – это средство предназначенное для создания отчетов на основе их декларативного описания. Механизм компоновки данных позволяет дать целостное описание отчета используя только визуальные средства. Основн...

Русский

2013-05-11

1002.5 KB

1 чел.

Отчеты и система компоновки данных

Система компоновки данных – это средство, предназначенное для создания отчетов на основе их декларативного описания. Механизм компоновки данных позволяет дать целостное описание отчета, используя только визуальные средства.

Основные элементы системы компоновки данных:

  •  Схема компоновки данных. Определяет структуру данных (откуда получать данные и как управлять их компоновкой);
  •  Настройки компоновки данных. Определяет отбор, упорядочивание, параметры получения данных, параметры вывода данных и т.д.;
  •  Макет компоновки данных. Определяет как должен формироваться отчет;
  •  Элемент результата компоновки данных.

Лабораторная работа

Задача 1. Создание отчета по остаткам товаров.

1. Откройте базу МояБаза1 в режиме конфигуратора.

2. Создайте отчет Отчет7_1. На закладке Основные щелкните по кнопке Открыть схему компоновки данных. Проверьте установленные параметры и щелкните по кнопке Готово.

3. В появившемся окне перейдите на закладку Наборы данных и щелкните по кнопке Добавить набор данных. Выберите вариант Добавить набор данных – запрос.

4. В окне появится кнопка Конструктор Запроса.

5. Щелкните по кнопке Конструктор запроса.

6. Перенесите в раздел Таблицы таблицу ИнформацияОТоварахОстатки. В раздел Поля перенесите поля Товар, КоличествоОстаток.

Затем щелкните по кнопке ОК.

7.  Перейдите на закладку Настройки. Щелкните правой кнопкой мыши на элементе Отчет и в появившемся контекстном меню выберите пункт Новая группировка.

8. В появившемся окне проверьте установки и щелкните по кнопке ОК.

9. Перейдите на закладку Выбранные поля. В число выбранных полей добавьте поля Товар и КоличествоОстаток.

10. Перейдите в режим 1С:Предприятие. В разделе Отчеты обратитесь к нужному отчету и в открывшемся окне щелкните по кнопке Сформировать.

11. Перейдите на закладку Настройки и в списке выбранных полей снимите флажок напротив поля Товар.

12. Затем щелкните по кнопке ОК и получите новый отчет:

Задача 2. Создание отчета по остаткам товаров с использованием конструктора настроек.

1. Вернитесь в окно конфигуратора.

2.  Перейдите на закладку Настройки. Щелкните правой кнопкой мыши на элементе Отчет и в появившемся контекстном меню выберите пункт Конструктор настроек.

3. В появившемся окне выберите пункт Список и щелкните по кнопке Далее.

4. Из списка доступных полей перенесите поля поля Товар и КоличествоОстаток. Затем щелкните по кнопке Далее.

5. В появившемся окне щелкните по кнопке Далее. В появившемся окне выполните установки:

Затем щелкните по кнопке ОК.

6. Перейдите в режим 1С:Предприятие. В разделе Отчеты обратитесь к нужному отчету и в открывшемся окне щелкните по кнопке Сформировать.

7. Перейдите на закладку Настройки и в списке выбранных полей снимите флажок напротив поля Товар.

8. Затем щелкните по кнопке ОК и получите новый отчет:

9. Вернитесь в окно конфигуратора.

Задача 3. Создание отчета в виде таблицы.

1. Создайте отчет Отчет7_3.

2. Щелкните по кнопке Открыть схему компоновки данных. Перенесите в раздел Таблицы таблицу ИнформацияОТоварахОбороты и выберите поля Товар, Организация, КоличествоПриход.

Затем щелкните по кнопке ОК.

3. Перейдите на закладку Ресурсы и перенесите КоличествоПриход в раздел Поле.

4. Перейдите в раздел Настройки и воспользуйтесь конструктором настроек. В появившемся окне укажите вариант Таблица.

Затем щелкните по кнопке Далее.

5. В появившемся окне отметьте поля для отчета:

Затем щелкните по кнопке Далее.

6. В появившемся окне определите поля для группировки данных:

Затем щелкните по кнопке Далее.

7. В появившемся окне укажите упорядочивание по товару:

Затем щелкните по кнопке Далее.

8. Затем щелкните по кнопке ОК и просмотрите результаты работы:

9. Перейдите в режим 1С:Предприятие. В разделе Отчеты обратитесь к нужному отчету и в открывшемся окне щелкните по кнопке Сформировать.

10. Вернитесь в окно конфигуратора.

Задача 4. Создание отчета в виде диаграммы.

1. Создайте отчет Отчет7_4.

2. Щелкните по кнопке Открыть схему компоновки данных. Перенесите в раздел Таблицы таблицу ИнформацияОТоварахОбороты и выберите поля Товар, Организация, КоличествоПриход.

Затем щелкните по кнопке ОК.

3. Перейдите на закладку Ресурсы и перенесите КоличествоПриход в раздел Поле.

4. Перейдите в раздел Настройки и воспользуйтесь конструктором настроек. В появившемся окне укажите вариант Диаграмма.

Затем щелкните по кнопке Далее.

5. В появившемся окне отметьте поля для отчета:

Затем щелкните по кнопке Далее.

6. В появившемся окне определите поля для группировки данных:

Затем щелкните по кнопке Далее.

7. В появившемся окне укажите упорядочивание по товару:

Затем щелкните по кнопке Далее.

8. Затем щелкните по кнопке ОК и просмотрите результаты работы:

9. Перейдите в режим 1С:Предприятие. В разделе Отчеты обратитесь к нужному отчету и в открывшемся окне щелкните по кнопке Сформировать.

10. Вернитесь в окно конфигуратора.

Задача 5. Создание отчета по поступлениям с итоговой информацией.

1. Создайте отчет Отчет7_5.

2. Щелкните по кнопке Открыть схему компоновки данных. Перенесите в раздел Таблицы таблицу ИнформацияОТоварахОбороты и выберите поля Товар, Организация, КоличествоПриход.

3. Перейдите на закладку Порядок и выполните необходимые установки:

Затем щелкните по кнопке ОК.

4. Перейдите на закладку Ресурсы и перенесите КоличествоПриход в раздел Поле.

5. Перейдите в раздел Настройки и создайте группировку по товарам:

6. Перейдите в режим 1С:Предприятие. В разделе Отчеты обратитесь к нужному отчету и в открывшемся окне щелкните по кнопке Сформировать.

Задача 6. Создание отчета в виде двух таблиц.

1. Создайте отчет Отчет7_6.

2. Щелкните по кнопке Открыть схему компоновки данных. Перенесите в раздел Таблицы таблицу ИнформацияОТоварахОбороты и выберите поля Товар, Организация, КоличествоПриход.

3. Перейдите на закладку Порядок и выполните необходимые установки:

Затем щелкните по кнопке ОК.

4. Перейдите на закладку Ресурсы и перенесите КоличествоПриход в раздел Поле.

5. Перейдите в раздел Настройки и создайте группировку по товарам:

6. Перейдите в режим 1С:Предприятие. В разделе Отчеты обратитесь к нужному отчету и в открывшемся окне щелкните по кнопке Сформировать.

Задача 7. Создание отчета по документам.

1. Создайте отчет Отчет7_7.

2. Щелкните по кнопке Открыть схему компоновки данных. Перенесите в раздел Таблицы таблицу Заявка и выберите поля Номер, Дата, ФирмаЗаказчик.

3. Перейдите на закладку Порядок и выполните необходимые установки:

Затем щелкните по кнопке ОК.

4. Перейдите в раздел Настройки и создайте группировку по товарам:

5. Перейдите в режим 1С:Предприятие. В разделе Отчеты обратитесь к нужному отчету и в открывшемся окне щелкните по кнопке Сформировать.

Задача 8. Создание отчета по документам.

1. Откройте Моя База3 в режиме конфигуратора.

2. Создайте отчет Отчет7_9.

3. Щелкните по кнопке Открыть схему компоновки данных. Перенесите в раздел Таблицы таблицу Квитанции (из ветки РегистрСведений) и выберите поля Договор, СуммаПоКвитанции, МесяцНачала, ГодНачала, МесяцОкончания и ГодОкончания.

4. Перейдите за закладку Условия и добавьте условие, связанное с полем Оплачено.

5. Перейдите на закладку Порядок и установите порядок сортировки:

Затем щелкните по кнопке ОК.

6. На закладке Параметры установите значение Истина для поля Оплачено.

7. Перейдите в раздел Настройки:

8. Перейдите в режим 1С:Предприятие. В разделе Отчеты обратитесь к нужному отчету и в открывшемся окне щелкните по кнопке Сформировать.

Задача 9. Создание отчета по документам.

1. Создайте отчет Отчет7_10.

2. Щелкните по кнопке Открыть схему компоновки данных. Перенесите в раздел Таблицы таблицу Квитанции (из ветки РегистрСведений) и выберите поля Договор, СуммаПоКвитанции.

3. Перейдите за закладку Группировка и укажите в качестве группового поля Квитанции.

4. Перейдите за закладку Условия и добавьте условие, связанное с полем Оплачено.

Затем щелкните по кнопке ОК.

5. На закладке Параметры установите значение Истина для поля Оплачено.

6. Перейдите в раздел Настройки:

7. Перейдите в режим 1С:Предприятие. В разделе Отчеты обратитесь к нужному отчету и в открывшемся окне щелкните по кнопке Сформировать.

Задача 10. Создание отчета по документам.

1. Создайте отчет Отчет7_11.

2. Щелкните по кнопке Открыть схему компоновки данных. Перенесите в раздел Таблицы таблицу Квитанции (из ветки РегистрСведений) и выберите поля Договор, СуммаПоКвитанции, Оплачено, Период.

3. Перейдите за закладку Условия и добавьте условие, связанное с полем Оплачено.

Затем щелкните по кнопке ОК.

4. На закладке Параметры установите значение Истина для поля Оплачено.

5. Перейдите в раздел Настройки:

6. Перейдите в режим 1С:Предприятие. В разделе Отчеты обратитесь к нужному отчету и в открывшемся окне щелкните по кнопке Сформировать. Завершите работу с конфигуратором.

Задача 11. Создание отчета по учащимся.

1. Откройте базу Моя База1 в режиме конфигуратора.

2. Создайте отчет Отчет7_12.

3. Щелкните по кнопке Открыть схему компоновки данных. Перенесите в раздел Таблицы документ ВнесениеОплаты и его табличную часть и выберите поля Клиент, Дата из таблицы ВнесениеОплаты и ВнесеннаяСумма, Курс из табличной части.

Затем щелкните по кнопке ОК.

4. Перейдите в раздел Настройки:

5. Перейдите в режим 1С:Предприятие. В разделе Отчеты обратитесь к нужному отчету и в открывшемся окне щелкните по кнопке Сформировать.

Задача 12. Создание отчета по курсам.

1. Создайте отчет Отчет7_13.

2. Щелкните по кнопке Открыть схему компоновки данных. Перенесите в раздел Таблицы документ ВнесениеОплаты и его табличную часть и выберите поля Клиент из таблицы ВнесениеОплаты и ВнесеннаяСумма, Курс из табличной части.

Затем щелкните по кнопке ОК.

3. Перейдите в раздел Настройки:

4. Перейдите в режим 1С:Предприятие. В разделе Отчеты обратитесь к нужному отчету и в открывшемся окне щелкните по кнопке Сформировать.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

79311. Инвестиции и рынок ценных бумаг 9.91 KB
  капитальные фонды и формирование рыночного спроса на инвестиции дисконтирование доходов от инвестиций формирование и развитие рынка ценных бумаг сущность ценных бумаг и их виды 1. Рынок ценных бумаг это часть рынка ссудных капиталов где формируется спрос и предложение на ценные бумаги. Институты рынка ценных бумаг: банки специальные кредитные учреждения фондовая биржа 2 вида рынка ценных бумаг: Первичный рынок биржевой охватывает лишь новые выпуски ценных бумаг Вторичный фондовый рынок где производится купляпродажа ранее выпущенных...
79312. Введение в экономическую теорию и общественное производство 51.78 KB
  Сущность и элементы общественного производства. Экономика это наука о способах использования ограниченных ресурсов общества для производства товаров и услуг и их распределения среди различных групп людей. Можно выделить три уровня производства: процесс труда отдельного индивидуума производство в рамках предприятия микроуровень производство в рамках общества государства страны макроуровень производство в рамках мира Элементы общественного производства: рабочая сила это совокупность определенных физических и духовных способностей...
79313. Собственность и исторические формы организации экономической деятельности 13.37 KB
  Собственность и исторические формы организации экономической деятельности Сущность собственности. Субъекты и объекты собственности. Существуют 2 подхода к пониманию собственности: Правовой. Сущностной основой отношений собственности являются отношения присвоения.
79315. ВЫЧИСЛЕНИЯ В SQL 166 KB
  Довольно часто требуется узнать, сколько записей соответствует тому или иному запросу, какова сумма значений некоторого числового столбца, его максимальное, минимальное и среднее значения. Для этого служат так называемые итоговые (статистические, агрегатные) функции. Итоговые функции обрабатывают наборы записей
79316. Добавление, удаление и изменение данных в таблицах 109 KB
  Запросы, рассмотренные в предыдущих главах, были направлены на то, чтобы получить данные, содержащиеся в существующих таблицах базы данных. Главным ключевым словом таких запросов на выборку данных является select
79317. Управление правами доступа 93 KB
  Некоторые пользователи могут устанавливать права доступа к объектам базы данных для других пользователей. Пользователи Пользователи баз данных могут иметь разные привилегии полномочия права доступа и по объему этих привилегий разделяются на несколько категорий: администратор базы данных; владелец объектов базы данных; привилегированный пользователь имеющий право предоставлять привилегии; привилегированный пользователь не имеющий права предоставлять привилегии; рядовые пользователи. Он имеет все права на любые действия с базой данных...
79318. ОСНОВЫ SQL 160 KB
  Запросы выполняются системой управления базой данных СУБД. Если вы не являетесь специалистом по разработке и администрированию баз данных то вполне можете быть их пользователем который просматривает или и изменяет данные в уже имеющихся таблицах. Во многих случаях эти и другие операции с базой данных выполняются с помощью специальных приложений предоставляющих пользователю удобный интерфейс.
79319. ПРОСТЫЕ ВЫБОРКИ ДАННЫХ 257.5 KB
  При этом возможно вы захотите получить не все записи а лишь те которые удовлетворяют заданным условиям. Основное SQLвыражение для выборки данных Чтобы выбрать из таблицы базы данных требуемые записи следует по крайней мере указать столбцы и имя этой таблицы. Это требование было бы естественно сформулировать так: ВЫБРАТЬ такието столбцы ИЗ такойто таблицы; Разумеется вам может потребоваться выбрать не все записи таблицы а лишь те которые отвечают некоторому условию. В результате выполнения этого запроса создается виртуальная...