13483

Отчеты и система компоновки данных

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Отчеты и система компоновки данных Система компоновки данных это средство предназначенное для создания отчетов на основе их декларативного описания. Механизм компоновки данных позволяет дать целостное описание отчета используя только визуальные средства. Основн...

Русский

2013-05-11

1002.5 KB

2 чел.

Отчеты и система компоновки данных

Система компоновки данных – это средство, предназначенное для создания отчетов на основе их декларативного описания. Механизм компоновки данных позволяет дать целостное описание отчета, используя только визуальные средства.

Основные элементы системы компоновки данных:

  •  Схема компоновки данных. Определяет структуру данных (откуда получать данные и как управлять их компоновкой);
  •  Настройки компоновки данных. Определяет отбор, упорядочивание, параметры получения данных, параметры вывода данных и т.д.;
  •  Макет компоновки данных. Определяет как должен формироваться отчет;
  •  Элемент результата компоновки данных.

Лабораторная работа

Задача 1. Создание отчета по остаткам товаров.

1. Откройте базу МояБаза1 в режиме конфигуратора.

2. Создайте отчет Отчет7_1. На закладке Основные щелкните по кнопке Открыть схему компоновки данных. Проверьте установленные параметры и щелкните по кнопке Готово.

3. В появившемся окне перейдите на закладку Наборы данных и щелкните по кнопке Добавить набор данных. Выберите вариант Добавить набор данных – запрос.

4. В окне появится кнопка Конструктор Запроса.

5. Щелкните по кнопке Конструктор запроса.

6. Перенесите в раздел Таблицы таблицу ИнформацияОТоварахОстатки. В раздел Поля перенесите поля Товар, КоличествоОстаток.

Затем щелкните по кнопке ОК.

7.  Перейдите на закладку Настройки. Щелкните правой кнопкой мыши на элементе Отчет и в появившемся контекстном меню выберите пункт Новая группировка.

8. В появившемся окне проверьте установки и щелкните по кнопке ОК.

9. Перейдите на закладку Выбранные поля. В число выбранных полей добавьте поля Товар и КоличествоОстаток.

10. Перейдите в режим 1С:Предприятие. В разделе Отчеты обратитесь к нужному отчету и в открывшемся окне щелкните по кнопке Сформировать.

11. Перейдите на закладку Настройки и в списке выбранных полей снимите флажок напротив поля Товар.

12. Затем щелкните по кнопке ОК и получите новый отчет:

Задача 2. Создание отчета по остаткам товаров с использованием конструктора настроек.

1. Вернитесь в окно конфигуратора.

2.  Перейдите на закладку Настройки. Щелкните правой кнопкой мыши на элементе Отчет и в появившемся контекстном меню выберите пункт Конструктор настроек.

3. В появившемся окне выберите пункт Список и щелкните по кнопке Далее.

4. Из списка доступных полей перенесите поля поля Товар и КоличествоОстаток. Затем щелкните по кнопке Далее.

5. В появившемся окне щелкните по кнопке Далее. В появившемся окне выполните установки:

Затем щелкните по кнопке ОК.

6. Перейдите в режим 1С:Предприятие. В разделе Отчеты обратитесь к нужному отчету и в открывшемся окне щелкните по кнопке Сформировать.

7. Перейдите на закладку Настройки и в списке выбранных полей снимите флажок напротив поля Товар.

8. Затем щелкните по кнопке ОК и получите новый отчет:

9. Вернитесь в окно конфигуратора.

Задача 3. Создание отчета в виде таблицы.

1. Создайте отчет Отчет7_3.

2. Щелкните по кнопке Открыть схему компоновки данных. Перенесите в раздел Таблицы таблицу ИнформацияОТоварахОбороты и выберите поля Товар, Организация, КоличествоПриход.

Затем щелкните по кнопке ОК.

3. Перейдите на закладку Ресурсы и перенесите КоличествоПриход в раздел Поле.

4. Перейдите в раздел Настройки и воспользуйтесь конструктором настроек. В появившемся окне укажите вариант Таблица.

Затем щелкните по кнопке Далее.

5. В появившемся окне отметьте поля для отчета:

Затем щелкните по кнопке Далее.

6. В появившемся окне определите поля для группировки данных:

Затем щелкните по кнопке Далее.

7. В появившемся окне укажите упорядочивание по товару:

Затем щелкните по кнопке Далее.

8. Затем щелкните по кнопке ОК и просмотрите результаты работы:

9. Перейдите в режим 1С:Предприятие. В разделе Отчеты обратитесь к нужному отчету и в открывшемся окне щелкните по кнопке Сформировать.

10. Вернитесь в окно конфигуратора.

Задача 4. Создание отчета в виде диаграммы.

1. Создайте отчет Отчет7_4.

2. Щелкните по кнопке Открыть схему компоновки данных. Перенесите в раздел Таблицы таблицу ИнформацияОТоварахОбороты и выберите поля Товар, Организация, КоличествоПриход.

Затем щелкните по кнопке ОК.

3. Перейдите на закладку Ресурсы и перенесите КоличествоПриход в раздел Поле.

4. Перейдите в раздел Настройки и воспользуйтесь конструктором настроек. В появившемся окне укажите вариант Диаграмма.

Затем щелкните по кнопке Далее.

5. В появившемся окне отметьте поля для отчета:

Затем щелкните по кнопке Далее.

6. В появившемся окне определите поля для группировки данных:

Затем щелкните по кнопке Далее.

7. В появившемся окне укажите упорядочивание по товару:

Затем щелкните по кнопке Далее.

8. Затем щелкните по кнопке ОК и просмотрите результаты работы:

9. Перейдите в режим 1С:Предприятие. В разделе Отчеты обратитесь к нужному отчету и в открывшемся окне щелкните по кнопке Сформировать.

10. Вернитесь в окно конфигуратора.

Задача 5. Создание отчета по поступлениям с итоговой информацией.

1. Создайте отчет Отчет7_5.

2. Щелкните по кнопке Открыть схему компоновки данных. Перенесите в раздел Таблицы таблицу ИнформацияОТоварахОбороты и выберите поля Товар, Организация, КоличествоПриход.

3. Перейдите на закладку Порядок и выполните необходимые установки:

Затем щелкните по кнопке ОК.

4. Перейдите на закладку Ресурсы и перенесите КоличествоПриход в раздел Поле.

5. Перейдите в раздел Настройки и создайте группировку по товарам:

6. Перейдите в режим 1С:Предприятие. В разделе Отчеты обратитесь к нужному отчету и в открывшемся окне щелкните по кнопке Сформировать.

Задача 6. Создание отчета в виде двух таблиц.

1. Создайте отчет Отчет7_6.

2. Щелкните по кнопке Открыть схему компоновки данных. Перенесите в раздел Таблицы таблицу ИнформацияОТоварахОбороты и выберите поля Товар, Организация, КоличествоПриход.

3. Перейдите на закладку Порядок и выполните необходимые установки:

Затем щелкните по кнопке ОК.

4. Перейдите на закладку Ресурсы и перенесите КоличествоПриход в раздел Поле.

5. Перейдите в раздел Настройки и создайте группировку по товарам:

6. Перейдите в режим 1С:Предприятие. В разделе Отчеты обратитесь к нужному отчету и в открывшемся окне щелкните по кнопке Сформировать.

Задача 7. Создание отчета по документам.

1. Создайте отчет Отчет7_7.

2. Щелкните по кнопке Открыть схему компоновки данных. Перенесите в раздел Таблицы таблицу Заявка и выберите поля Номер, Дата, ФирмаЗаказчик.

3. Перейдите на закладку Порядок и выполните необходимые установки:

Затем щелкните по кнопке ОК.

4. Перейдите в раздел Настройки и создайте группировку по товарам:

5. Перейдите в режим 1С:Предприятие. В разделе Отчеты обратитесь к нужному отчету и в открывшемся окне щелкните по кнопке Сформировать.

Задача 8. Создание отчета по документам.

1. Откройте Моя База3 в режиме конфигуратора.

2. Создайте отчет Отчет7_9.

3. Щелкните по кнопке Открыть схему компоновки данных. Перенесите в раздел Таблицы таблицу Квитанции (из ветки РегистрСведений) и выберите поля Договор, СуммаПоКвитанции, МесяцНачала, ГодНачала, МесяцОкончания и ГодОкончания.

4. Перейдите за закладку Условия и добавьте условие, связанное с полем Оплачено.

5. Перейдите на закладку Порядок и установите порядок сортировки:

Затем щелкните по кнопке ОК.

6. На закладке Параметры установите значение Истина для поля Оплачено.

7. Перейдите в раздел Настройки:

8. Перейдите в режим 1С:Предприятие. В разделе Отчеты обратитесь к нужному отчету и в открывшемся окне щелкните по кнопке Сформировать.

Задача 9. Создание отчета по документам.

1. Создайте отчет Отчет7_10.

2. Щелкните по кнопке Открыть схему компоновки данных. Перенесите в раздел Таблицы таблицу Квитанции (из ветки РегистрСведений) и выберите поля Договор, СуммаПоКвитанции.

3. Перейдите за закладку Группировка и укажите в качестве группового поля Квитанции.

4. Перейдите за закладку Условия и добавьте условие, связанное с полем Оплачено.

Затем щелкните по кнопке ОК.

5. На закладке Параметры установите значение Истина для поля Оплачено.

6. Перейдите в раздел Настройки:

7. Перейдите в режим 1С:Предприятие. В разделе Отчеты обратитесь к нужному отчету и в открывшемся окне щелкните по кнопке Сформировать.

Задача 10. Создание отчета по документам.

1. Создайте отчет Отчет7_11.

2. Щелкните по кнопке Открыть схему компоновки данных. Перенесите в раздел Таблицы таблицу Квитанции (из ветки РегистрСведений) и выберите поля Договор, СуммаПоКвитанции, Оплачено, Период.

3. Перейдите за закладку Условия и добавьте условие, связанное с полем Оплачено.

Затем щелкните по кнопке ОК.

4. На закладке Параметры установите значение Истина для поля Оплачено.

5. Перейдите в раздел Настройки:

6. Перейдите в режим 1С:Предприятие. В разделе Отчеты обратитесь к нужному отчету и в открывшемся окне щелкните по кнопке Сформировать. Завершите работу с конфигуратором.

Задача 11. Создание отчета по учащимся.

1. Откройте базу Моя База1 в режиме конфигуратора.

2. Создайте отчет Отчет7_12.

3. Щелкните по кнопке Открыть схему компоновки данных. Перенесите в раздел Таблицы документ ВнесениеОплаты и его табличную часть и выберите поля Клиент, Дата из таблицы ВнесениеОплаты и ВнесеннаяСумма, Курс из табличной части.

Затем щелкните по кнопке ОК.

4. Перейдите в раздел Настройки:

5. Перейдите в режим 1С:Предприятие. В разделе Отчеты обратитесь к нужному отчету и в открывшемся окне щелкните по кнопке Сформировать.

Задача 12. Создание отчета по курсам.

1. Создайте отчет Отчет7_13.

2. Щелкните по кнопке Открыть схему компоновки данных. Перенесите в раздел Таблицы документ ВнесениеОплаты и его табличную часть и выберите поля Клиент из таблицы ВнесениеОплаты и ВнесеннаяСумма, Курс из табличной части.

Затем щелкните по кнопке ОК.

3. Перейдите в раздел Настройки:

4. Перейдите в режим 1С:Предприятие. В разделе Отчеты обратитесь к нужному отчету и в открывшемся окне щелкните по кнопке Сформировать.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

48128. Основи менеджменту та маркетингу 1.28 MB
  Поняття про організації. Всі організації мають загальні характеристики. 1 всі організації використовують чотири основних види ресурсів: людські ресурси; фінансові ресурси; фізичні ресурси сировина устаткування тощо; інформаційні ресурси. розподіл праці в організації.
48129. ОСНОВИ НАУКОВИХ ДОСЛІДЖЕНЬ 954 KB
  У студентів має сформуватися система знань про загальнонаукові і специфічні методи наукового дослідження основні категорії і принципи наукового пізнання. Метою вивчення дисципліни є формування у студентів системи знань про загальнонаукові і специфічні методи наукового дослідження про основні категорії і принципи наукового дослідження закріплення поглиблення розширення і систематизація знань отриманих під час аудиторних занять; самостійне оволодіння новим навчальним матеріалом формування умінь і навичок самостійної розумової праці...
48130. Реклама і звязки з громадськістю 655.5 KB
  Очевидно, що діяльність зі звязків з громадськістю передбачає багатосторонню та складну роботу, що вимагає від фахівців в цій області широкого комплексу знань і навичок
48132. Теорія держави і права 1.45 MB
  Відомо, що держава існувала не завжди, а її утворенню передував первіснообщинний устрій, який являв собою стародавній тип колективного виробництва і був результатом слабкості окремої людини перед навколишнім природним середовищем. З моменту виникнення колективної праці труд окремої людини стає частиною спільної праці всього колективу общини, яка по суті була економічною формою організації людей
48133. Держава і право 892 KB
  Основи конституційного права України 6 Загальна характеристика конституційного права як провідної галузі права України 2 2 7 Правовий статус особи в Україні 8 Конституційноправові форми народовладдя в Україні 2 9 Конституційна система органів державної влади України. Окремі галузі права 10 Цивільне та сімейне право України 6 2 11 Основи трудового права 2 12 Основи адміністративного права України 2 2 13 Основи кримінального права 2 Всього 22 10 Лекція 2. Після проголошення незалежності України 1991 р. концепція громадянського суспільства...
48134. ОСНОВЫ ПРАВА 2.29 MB
  Это провозглашено в качестве важнейшей основы конституционного строя Республики Беларусь и должно найти отражение при изучении основ права. В отличие от других социальных идей и политических ориентаций демократическое правовое государство при верховенстве правового закона и приоритете прав человека и гражданина практически воспринято обществом как будущее конституционного строя Республики Беларусь. Целью преподавания дисциплины Основы права является изучение системы законодательства Республики Беларусь ознакомление с важнейшими...
48135. Основные виды гражданско-правовых договоров 209.5 KB
  С другой стороны договор розничной куплипродажи наиболее распространенный вид договора куплипродажи. 396 ГК а также часто может позиционироваться в качестве договора присоединения ст. Элементы договора розничной куплипродажи. Необходимость приобретения товаров предназначенных для использования в предпринимательской деятельности может быть обеспечена посредством заключения договора поставки где покупателем является лишь субъект предпринимательства.
48136. Основы семиотики и семантики 628.5 KB
  Основанный на неизобразительной символике орнамент был почти исключительно геометрическим состоящим из строгих форм круга полукруга овала спирали квадрата ромба треугольника креста и их различных комбинаций. французский ученый Эжен Бурнуф впервые дал четырехконечному кресту с загнутыми концами санскритское название свастика что примерно означает несущая добро. Например: египетский крест анх прочитывался жизнь изображение коленопреклоненной фигурки хех вечность и др. Появляются в декоре Византии эмблемы и символы новой...