13483

Отчеты и система компоновки данных

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Отчеты и система компоновки данных Система компоновки данных это средство предназначенное для создания отчетов на основе их декларативного описания. Механизм компоновки данных позволяет дать целостное описание отчета используя только визуальные средства. Основн...

Русский

2013-05-11

1002.5 KB

2 чел.

Отчеты и система компоновки данных

Система компоновки данных – это средство, предназначенное для создания отчетов на основе их декларативного описания. Механизм компоновки данных позволяет дать целостное описание отчета, используя только визуальные средства.

Основные элементы системы компоновки данных:

  •  Схема компоновки данных. Определяет структуру данных (откуда получать данные и как управлять их компоновкой);
  •  Настройки компоновки данных. Определяет отбор, упорядочивание, параметры получения данных, параметры вывода данных и т.д.;
  •  Макет компоновки данных. Определяет как должен формироваться отчет;
  •  Элемент результата компоновки данных.

Лабораторная работа

Задача 1. Создание отчета по остаткам товаров.

1. Откройте базу МояБаза1 в режиме конфигуратора.

2. Создайте отчет Отчет7_1. На закладке Основные щелкните по кнопке Открыть схему компоновки данных. Проверьте установленные параметры и щелкните по кнопке Готово.

3. В появившемся окне перейдите на закладку Наборы данных и щелкните по кнопке Добавить набор данных. Выберите вариант Добавить набор данных – запрос.

4. В окне появится кнопка Конструктор Запроса.

5. Щелкните по кнопке Конструктор запроса.

6. Перенесите в раздел Таблицы таблицу ИнформацияОТоварахОстатки. В раздел Поля перенесите поля Товар, КоличествоОстаток.

Затем щелкните по кнопке ОК.

7.  Перейдите на закладку Настройки. Щелкните правой кнопкой мыши на элементе Отчет и в появившемся контекстном меню выберите пункт Новая группировка.

8. В появившемся окне проверьте установки и щелкните по кнопке ОК.

9. Перейдите на закладку Выбранные поля. В число выбранных полей добавьте поля Товар и КоличествоОстаток.

10. Перейдите в режим 1С:Предприятие. В разделе Отчеты обратитесь к нужному отчету и в открывшемся окне щелкните по кнопке Сформировать.

11. Перейдите на закладку Настройки и в списке выбранных полей снимите флажок напротив поля Товар.

12. Затем щелкните по кнопке ОК и получите новый отчет:

Задача 2. Создание отчета по остаткам товаров с использованием конструктора настроек.

1. Вернитесь в окно конфигуратора.

2.  Перейдите на закладку Настройки. Щелкните правой кнопкой мыши на элементе Отчет и в появившемся контекстном меню выберите пункт Конструктор настроек.

3. В появившемся окне выберите пункт Список и щелкните по кнопке Далее.

4. Из списка доступных полей перенесите поля поля Товар и КоличествоОстаток. Затем щелкните по кнопке Далее.

5. В появившемся окне щелкните по кнопке Далее. В появившемся окне выполните установки:

Затем щелкните по кнопке ОК.

6. Перейдите в режим 1С:Предприятие. В разделе Отчеты обратитесь к нужному отчету и в открывшемся окне щелкните по кнопке Сформировать.

7. Перейдите на закладку Настройки и в списке выбранных полей снимите флажок напротив поля Товар.

8. Затем щелкните по кнопке ОК и получите новый отчет:

9. Вернитесь в окно конфигуратора.

Задача 3. Создание отчета в виде таблицы.

1. Создайте отчет Отчет7_3.

2. Щелкните по кнопке Открыть схему компоновки данных. Перенесите в раздел Таблицы таблицу ИнформацияОТоварахОбороты и выберите поля Товар, Организация, КоличествоПриход.

Затем щелкните по кнопке ОК.

3. Перейдите на закладку Ресурсы и перенесите КоличествоПриход в раздел Поле.

4. Перейдите в раздел Настройки и воспользуйтесь конструктором настроек. В появившемся окне укажите вариант Таблица.

Затем щелкните по кнопке Далее.

5. В появившемся окне отметьте поля для отчета:

Затем щелкните по кнопке Далее.

6. В появившемся окне определите поля для группировки данных:

Затем щелкните по кнопке Далее.

7. В появившемся окне укажите упорядочивание по товару:

Затем щелкните по кнопке Далее.

8. Затем щелкните по кнопке ОК и просмотрите результаты работы:

9. Перейдите в режим 1С:Предприятие. В разделе Отчеты обратитесь к нужному отчету и в открывшемся окне щелкните по кнопке Сформировать.

10. Вернитесь в окно конфигуратора.

Задача 4. Создание отчета в виде диаграммы.

1. Создайте отчет Отчет7_4.

2. Щелкните по кнопке Открыть схему компоновки данных. Перенесите в раздел Таблицы таблицу ИнформацияОТоварахОбороты и выберите поля Товар, Организация, КоличествоПриход.

Затем щелкните по кнопке ОК.

3. Перейдите на закладку Ресурсы и перенесите КоличествоПриход в раздел Поле.

4. Перейдите в раздел Настройки и воспользуйтесь конструктором настроек. В появившемся окне укажите вариант Диаграмма.

Затем щелкните по кнопке Далее.

5. В появившемся окне отметьте поля для отчета:

Затем щелкните по кнопке Далее.

6. В появившемся окне определите поля для группировки данных:

Затем щелкните по кнопке Далее.

7. В появившемся окне укажите упорядочивание по товару:

Затем щелкните по кнопке Далее.

8. Затем щелкните по кнопке ОК и просмотрите результаты работы:

9. Перейдите в режим 1С:Предприятие. В разделе Отчеты обратитесь к нужному отчету и в открывшемся окне щелкните по кнопке Сформировать.

10. Вернитесь в окно конфигуратора.

Задача 5. Создание отчета по поступлениям с итоговой информацией.

1. Создайте отчет Отчет7_5.

2. Щелкните по кнопке Открыть схему компоновки данных. Перенесите в раздел Таблицы таблицу ИнформацияОТоварахОбороты и выберите поля Товар, Организация, КоличествоПриход.

3. Перейдите на закладку Порядок и выполните необходимые установки:

Затем щелкните по кнопке ОК.

4. Перейдите на закладку Ресурсы и перенесите КоличествоПриход в раздел Поле.

5. Перейдите в раздел Настройки и создайте группировку по товарам:

6. Перейдите в режим 1С:Предприятие. В разделе Отчеты обратитесь к нужному отчету и в открывшемся окне щелкните по кнопке Сформировать.

Задача 6. Создание отчета в виде двух таблиц.

1. Создайте отчет Отчет7_6.

2. Щелкните по кнопке Открыть схему компоновки данных. Перенесите в раздел Таблицы таблицу ИнформацияОТоварахОбороты и выберите поля Товар, Организация, КоличествоПриход.

3. Перейдите на закладку Порядок и выполните необходимые установки:

Затем щелкните по кнопке ОК.

4. Перейдите на закладку Ресурсы и перенесите КоличествоПриход в раздел Поле.

5. Перейдите в раздел Настройки и создайте группировку по товарам:

6. Перейдите в режим 1С:Предприятие. В разделе Отчеты обратитесь к нужному отчету и в открывшемся окне щелкните по кнопке Сформировать.

Задача 7. Создание отчета по документам.

1. Создайте отчет Отчет7_7.

2. Щелкните по кнопке Открыть схему компоновки данных. Перенесите в раздел Таблицы таблицу Заявка и выберите поля Номер, Дата, ФирмаЗаказчик.

3. Перейдите на закладку Порядок и выполните необходимые установки:

Затем щелкните по кнопке ОК.

4. Перейдите в раздел Настройки и создайте группировку по товарам:

5. Перейдите в режим 1С:Предприятие. В разделе Отчеты обратитесь к нужному отчету и в открывшемся окне щелкните по кнопке Сформировать.

Задача 8. Создание отчета по документам.

1. Откройте Моя База3 в режиме конфигуратора.

2. Создайте отчет Отчет7_9.

3. Щелкните по кнопке Открыть схему компоновки данных. Перенесите в раздел Таблицы таблицу Квитанции (из ветки РегистрСведений) и выберите поля Договор, СуммаПоКвитанции, МесяцНачала, ГодНачала, МесяцОкончания и ГодОкончания.

4. Перейдите за закладку Условия и добавьте условие, связанное с полем Оплачено.

5. Перейдите на закладку Порядок и установите порядок сортировки:

Затем щелкните по кнопке ОК.

6. На закладке Параметры установите значение Истина для поля Оплачено.

7. Перейдите в раздел Настройки:

8. Перейдите в режим 1С:Предприятие. В разделе Отчеты обратитесь к нужному отчету и в открывшемся окне щелкните по кнопке Сформировать.

Задача 9. Создание отчета по документам.

1. Создайте отчет Отчет7_10.

2. Щелкните по кнопке Открыть схему компоновки данных. Перенесите в раздел Таблицы таблицу Квитанции (из ветки РегистрСведений) и выберите поля Договор, СуммаПоКвитанции.

3. Перейдите за закладку Группировка и укажите в качестве группового поля Квитанции.

4. Перейдите за закладку Условия и добавьте условие, связанное с полем Оплачено.

Затем щелкните по кнопке ОК.

5. На закладке Параметры установите значение Истина для поля Оплачено.

6. Перейдите в раздел Настройки:

7. Перейдите в режим 1С:Предприятие. В разделе Отчеты обратитесь к нужному отчету и в открывшемся окне щелкните по кнопке Сформировать.

Задача 10. Создание отчета по документам.

1. Создайте отчет Отчет7_11.

2. Щелкните по кнопке Открыть схему компоновки данных. Перенесите в раздел Таблицы таблицу Квитанции (из ветки РегистрСведений) и выберите поля Договор, СуммаПоКвитанции, Оплачено, Период.

3. Перейдите за закладку Условия и добавьте условие, связанное с полем Оплачено.

Затем щелкните по кнопке ОК.

4. На закладке Параметры установите значение Истина для поля Оплачено.

5. Перейдите в раздел Настройки:

6. Перейдите в режим 1С:Предприятие. В разделе Отчеты обратитесь к нужному отчету и в открывшемся окне щелкните по кнопке Сформировать. Завершите работу с конфигуратором.

Задача 11. Создание отчета по учащимся.

1. Откройте базу Моя База1 в режиме конфигуратора.

2. Создайте отчет Отчет7_12.

3. Щелкните по кнопке Открыть схему компоновки данных. Перенесите в раздел Таблицы документ ВнесениеОплаты и его табличную часть и выберите поля Клиент, Дата из таблицы ВнесениеОплаты и ВнесеннаяСумма, Курс из табличной части.

Затем щелкните по кнопке ОК.

4. Перейдите в раздел Настройки:

5. Перейдите в режим 1С:Предприятие. В разделе Отчеты обратитесь к нужному отчету и в открывшемся окне щелкните по кнопке Сформировать.

Задача 12. Создание отчета по курсам.

1. Создайте отчет Отчет7_13.

2. Щелкните по кнопке Открыть схему компоновки данных. Перенесите в раздел Таблицы документ ВнесениеОплаты и его табличную часть и выберите поля Клиент из таблицы ВнесениеОплаты и ВнесеннаяСумма, Курс из табличной части.

Затем щелкните по кнопке ОК.

3. Перейдите в раздел Настройки:

4. Перейдите в режим 1С:Предприятие. В разделе Отчеты обратитесь к нужному отчету и в открывшемся окне щелкните по кнопке Сформировать.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

22939. ВВЕДЕННЯ / ВИВЕДЕННЯ 48 KB
  Перед тим як розпочати роботу з потоком його необхідно відкрити за допомогою функції FILE fopenchar filename char mode. Функція формує потік з даним файлом і повертає результат у вигляді покажчика на обєкт типу FILE який містить всю інформацію необхідну для роботи з потоком адресу та розмір буфера індексзсув поточної позиції в буфері режим оборобки інформації і т. FILE fp; fp=fopenfile1.txt a; відкриття файлу file1.
22940. Адресация в IP-сетях 120 KB
  В терминологии TCP/IP под локальным адресом понимается такой тип адреса, который используется средствами базовой технологии для доставки данных в пределах подсети, являющейся элементом составной интерсети. В разных подсетях допустимы разные сетевые технологии, разные стеки протоколов
22941. Конструктивні обєкти. Індуктивні визначення. Рекурсивні функціїї 854 KB
  Рекурсивні функціїї. При такому підході конструктивність того чи іншого обєкту у тому числі і функції вже не є абсолютною субстанцією а тільки відносною і залежить від вибору системи подання. Загальне індуктивне визначення унарної функції ІВФ спирається на ІВ множини і має вигляд: БФ База індукції. Для кожного конструктора елементів з існує конструктор значень функції такий що для будьяких .
22942. ПРЕПРОЦЕСОРНІ ЗАСОБИ 34.5 KB
  імя_директиви лексемиоперанди { лексемиоперанди } Макропідстановки: define ідентифікатор послідовність_символів Сем. define begin { define end } main begin if begin end else return 0; end На виході препроцесора цей фрагмент матиме вигляд: main { if { }else return 0; } Допускаються ланцюжки макропідстановок. ...
22943. ФУНКЦІЇ ЯК ТИП ДАНИХ 49 KB
  Кожен з таких покажчиків має тип який відповідає типам параметрів та типу значення функції. З ними можна працювати як зі звичайними даними: присвоювати організовувати у вигляді масивів передавати у якості параметрів повертати як значення функції і т. ПОКАЖЧИКИ ФУНКЦІЙ ПОВИННІ БУТИ ЯВНО ОПИСАНІ В ПРОГРАМІ Імя та тип покажчика функції задаються її прототипом або описом.
22944. Загальна структура Сі-програми 217.5 KB
  oператор ::= безлейбовий_ оператор лейба : безлейбовий_ оператор безлейбовий_ оператор ::= базовий оператор структурований опeрaтор лейба ::= ідентифікатор базовий_оператор ::= порожній_oператор oперато_переходу присвоєння виклик_функції oператор_вираз порожній_oператор ::= ; Сем. вихід_ з_функції ::= return[ значення_функції ] ; значення_функції ::= вираз Сем. присвоєння ::= Lvalue_вираз [ операція ]= вираз ; вираз ::= терм Lvalue_вираз ::= ідентифікатор індексація_покажчика розіменування_покажчика ...
22945. СТАНДАРТНІ ТИПИ ДАНИХ 194.5 KB
  До них відносяться числа символи булеів значення та адреси. Вираз може не мати значення на певних даних наприклад зациклюватись. Вважається що в цьому разі він приймає значення =невизначено. 2 Яке значення набудуть змінні АВС після виконаня оператора { int A=0B=2C=1; A=2 A B C; } З точки зору семантики булевий тип є моделлю двозначної булевої алгебри.
22946. Інформатика як наукова дисципліна 347 KB
  Створення такого підгрунтя є актуальною задачею сучасної інформатики та програмології =теорії програмування Редько В. Тоді очевидно булевий тип Bool мов програмування з відповідними логічними операціями і відношенням є її точною ізоморфною моделлю I відносно функцій кодування 0=false 1=true та декодування = обернена функція до . Модель I використовується в компіляторах для реалізації множинних типів мов програмування високого рівня. Програми та програмування.
22947. ЖИТТЄВИЙ ЦИКЛ ПРОГРАМ (ЖЦП). ПОНЯТТЯ ПРО ТЕХНОЛОГІЮ ПРОГРАМУВАННЯ 73 KB
  ПОНЯТТЯ ПРО ТЕХНОЛОГІЮ ПРОГРАМУВАННЯ Пiд ЖЦП будемо розумiти сукупнiсть науковотехнiчних та органiзацiйних заходiв направлених на розробку та експлуатацiю програмних моделей систем. Щоб продукувати такі складні об'єкти використовують спецiальнi технологiї програмування. В основi технологiй програмування ТхП лежать засоби що реалiзують ЖЦП. Будьяка серйозна ТхП спирається на певну методологiю програмування сукупнiсть певних концепцій методiв програмування тощо.