13483

Отчеты и система компоновки данных

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Отчеты и система компоновки данных Система компоновки данных – это средство предназначенное для создания отчетов на основе их декларативного описания. Механизм компоновки данных позволяет дать целостное описание отчета используя только визуальные средства. Основн...

Русский

2013-05-11

1002.5 KB

1 чел.

Отчеты и система компоновки данных

Система компоновки данных – это средство, предназначенное для создания отчетов на основе их декларативного описания. Механизм компоновки данных позволяет дать целостное описание отчета, используя только визуальные средства.

Основные элементы системы компоновки данных:

  •  Схема компоновки данных. Определяет структуру данных (откуда получать данные и как управлять их компоновкой);
  •  Настройки компоновки данных. Определяет отбор, упорядочивание, параметры получения данных, параметры вывода данных и т.д.;
  •  Макет компоновки данных. Определяет как должен формироваться отчет;
  •  Элемент результата компоновки данных.

Лабораторная работа

Задача 1. Создание отчета по остаткам товаров.

1. Откройте базу МояБаза1 в режиме конфигуратора.

2. Создайте отчет Отчет7_1. На закладке Основные щелкните по кнопке Открыть схему компоновки данных. Проверьте установленные параметры и щелкните по кнопке Готово.

3. В появившемся окне перейдите на закладку Наборы данных и щелкните по кнопке Добавить набор данных. Выберите вариант Добавить набор данных – запрос.

4. В окне появится кнопка Конструктор Запроса.

5. Щелкните по кнопке Конструктор запроса.

6. Перенесите в раздел Таблицы таблицу ИнформацияОТоварахОстатки. В раздел Поля перенесите поля Товар, КоличествоОстаток.

Затем щелкните по кнопке ОК.

7.  Перейдите на закладку Настройки. Щелкните правой кнопкой мыши на элементе Отчет и в появившемся контекстном меню выберите пункт Новая группировка.

8. В появившемся окне проверьте установки и щелкните по кнопке ОК.

9. Перейдите на закладку Выбранные поля. В число выбранных полей добавьте поля Товар и КоличествоОстаток.

10. Перейдите в режим 1С:Предприятие. В разделе Отчеты обратитесь к нужному отчету и в открывшемся окне щелкните по кнопке Сформировать.

11. Перейдите на закладку Настройки и в списке выбранных полей снимите флажок напротив поля Товар.

12. Затем щелкните по кнопке ОК и получите новый отчет:

Задача 2. Создание отчета по остаткам товаров с использованием конструктора настроек.

1. Вернитесь в окно конфигуратора.

2.  Перейдите на закладку Настройки. Щелкните правой кнопкой мыши на элементе Отчет и в появившемся контекстном меню выберите пункт Конструктор настроек.

3. В появившемся окне выберите пункт Список и щелкните по кнопке Далее.

4. Из списка доступных полей перенесите поля поля Товар и КоличествоОстаток. Затем щелкните по кнопке Далее.

5. В появившемся окне щелкните по кнопке Далее. В появившемся окне выполните установки:

Затем щелкните по кнопке ОК.

6. Перейдите в режим 1С:Предприятие. В разделе Отчеты обратитесь к нужному отчету и в открывшемся окне щелкните по кнопке Сформировать.

7. Перейдите на закладку Настройки и в списке выбранных полей снимите флажок напротив поля Товар.

8. Затем щелкните по кнопке ОК и получите новый отчет:

9. Вернитесь в окно конфигуратора.

Задача 3. Создание отчета в виде таблицы.

1. Создайте отчет Отчет7_3.

2. Щелкните по кнопке Открыть схему компоновки данных. Перенесите в раздел Таблицы таблицу ИнформацияОТоварахОбороты и выберите поля Товар, Организация, КоличествоПриход.

Затем щелкните по кнопке ОК.

3. Перейдите на закладку Ресурсы и перенесите КоличествоПриход в раздел Поле.

4. Перейдите в раздел Настройки и воспользуйтесь конструктором настроек. В появившемся окне укажите вариант Таблица.

Затем щелкните по кнопке Далее.

5. В появившемся окне отметьте поля для отчета:

Затем щелкните по кнопке Далее.

6. В появившемся окне определите поля для группировки данных:

Затем щелкните по кнопке Далее.

7. В появившемся окне укажите упорядочивание по товару:

Затем щелкните по кнопке Далее.

8. Затем щелкните по кнопке ОК и просмотрите результаты работы:

9. Перейдите в режим 1С:Предприятие. В разделе Отчеты обратитесь к нужному отчету и в открывшемся окне щелкните по кнопке Сформировать.

10. Вернитесь в окно конфигуратора.

Задача 4. Создание отчета в виде диаграммы.

1. Создайте отчет Отчет7_4.

2. Щелкните по кнопке Открыть схему компоновки данных. Перенесите в раздел Таблицы таблицу ИнформацияОТоварахОбороты и выберите поля Товар, Организация, КоличествоПриход.

Затем щелкните по кнопке ОК.

3. Перейдите на закладку Ресурсы и перенесите КоличествоПриход в раздел Поле.

4. Перейдите в раздел Настройки и воспользуйтесь конструктором настроек. В появившемся окне укажите вариант Диаграмма.

Затем щелкните по кнопке Далее.

5. В появившемся окне отметьте поля для отчета:

Затем щелкните по кнопке Далее.

6. В появившемся окне определите поля для группировки данных:

Затем щелкните по кнопке Далее.

7. В появившемся окне укажите упорядочивание по товару:

Затем щелкните по кнопке Далее.

8. Затем щелкните по кнопке ОК и просмотрите результаты работы:

9. Перейдите в режим 1С:Предприятие. В разделе Отчеты обратитесь к нужному отчету и в открывшемся окне щелкните по кнопке Сформировать.

10. Вернитесь в окно конфигуратора.

Задача 5. Создание отчета по поступлениям с итоговой информацией.

1. Создайте отчет Отчет7_5.

2. Щелкните по кнопке Открыть схему компоновки данных. Перенесите в раздел Таблицы таблицу ИнформацияОТоварахОбороты и выберите поля Товар, Организация, КоличествоПриход.

3. Перейдите на закладку Порядок и выполните необходимые установки:

Затем щелкните по кнопке ОК.

4. Перейдите на закладку Ресурсы и перенесите КоличествоПриход в раздел Поле.

5. Перейдите в раздел Настройки и создайте группировку по товарам:

6. Перейдите в режим 1С:Предприятие. В разделе Отчеты обратитесь к нужному отчету и в открывшемся окне щелкните по кнопке Сформировать.

Задача 6. Создание отчета в виде двух таблиц.

1. Создайте отчет Отчет7_6.

2. Щелкните по кнопке Открыть схему компоновки данных. Перенесите в раздел Таблицы таблицу ИнформацияОТоварахОбороты и выберите поля Товар, Организация, КоличествоПриход.

3. Перейдите на закладку Порядок и выполните необходимые установки:

Затем щелкните по кнопке ОК.

4. Перейдите на закладку Ресурсы и перенесите КоличествоПриход в раздел Поле.

5. Перейдите в раздел Настройки и создайте группировку по товарам:

6. Перейдите в режим 1С:Предприятие. В разделе Отчеты обратитесь к нужному отчету и в открывшемся окне щелкните по кнопке Сформировать.

Задача 7. Создание отчета по документам.

1. Создайте отчет Отчет7_7.

2. Щелкните по кнопке Открыть схему компоновки данных. Перенесите в раздел Таблицы таблицу Заявка и выберите поля Номер, Дата, ФирмаЗаказчик.

3. Перейдите на закладку Порядок и выполните необходимые установки:

Затем щелкните по кнопке ОК.

4. Перейдите в раздел Настройки и создайте группировку по товарам:

5. Перейдите в режим 1С:Предприятие. В разделе Отчеты обратитесь к нужному отчету и в открывшемся окне щелкните по кнопке Сформировать.

Задача 8. Создание отчета по документам.

1. Откройте Моя База3 в режиме конфигуратора.

2. Создайте отчет Отчет7_9.

3. Щелкните по кнопке Открыть схему компоновки данных. Перенесите в раздел Таблицы таблицу Квитанции (из ветки РегистрСведений) и выберите поля Договор, СуммаПоКвитанции, МесяцНачала, ГодНачала, МесяцОкончания и ГодОкончания.

4. Перейдите за закладку Условия и добавьте условие, связанное с полем Оплачено.

5. Перейдите на закладку Порядок и установите порядок сортировки:

Затем щелкните по кнопке ОК.

6. На закладке Параметры установите значение Истина для поля Оплачено.

7. Перейдите в раздел Настройки:

8. Перейдите в режим 1С:Предприятие. В разделе Отчеты обратитесь к нужному отчету и в открывшемся окне щелкните по кнопке Сформировать.

Задача 9. Создание отчета по документам.

1. Создайте отчет Отчет7_10.

2. Щелкните по кнопке Открыть схему компоновки данных. Перенесите в раздел Таблицы таблицу Квитанции (из ветки РегистрСведений) и выберите поля Договор, СуммаПоКвитанции.

3. Перейдите за закладку Группировка и укажите в качестве группового поля Квитанции.

4. Перейдите за закладку Условия и добавьте условие, связанное с полем Оплачено.

Затем щелкните по кнопке ОК.

5. На закладке Параметры установите значение Истина для поля Оплачено.

6. Перейдите в раздел Настройки:

7. Перейдите в режим 1С:Предприятие. В разделе Отчеты обратитесь к нужному отчету и в открывшемся окне щелкните по кнопке Сформировать.

Задача 10. Создание отчета по документам.

1. Создайте отчет Отчет7_11.

2. Щелкните по кнопке Открыть схему компоновки данных. Перенесите в раздел Таблицы таблицу Квитанции (из ветки РегистрСведений) и выберите поля Договор, СуммаПоКвитанции, Оплачено, Период.

3. Перейдите за закладку Условия и добавьте условие, связанное с полем Оплачено.

Затем щелкните по кнопке ОК.

4. На закладке Параметры установите значение Истина для поля Оплачено.

5. Перейдите в раздел Настройки:

6. Перейдите в режим 1С:Предприятие. В разделе Отчеты обратитесь к нужному отчету и в открывшемся окне щелкните по кнопке Сформировать. Завершите работу с конфигуратором.

Задача 11. Создание отчета по учащимся.

1. Откройте базу Моя База1 в режиме конфигуратора.

2. Создайте отчет Отчет7_12.

3. Щелкните по кнопке Открыть схему компоновки данных. Перенесите в раздел Таблицы документ ВнесениеОплаты и его табличную часть и выберите поля Клиент, Дата из таблицы ВнесениеОплаты и ВнесеннаяСумма, Курс из табличной части.

Затем щелкните по кнопке ОК.

4. Перейдите в раздел Настройки:

5. Перейдите в режим 1С:Предприятие. В разделе Отчеты обратитесь к нужному отчету и в открывшемся окне щелкните по кнопке Сформировать.

Задача 12. Создание отчета по курсам.

1. Создайте отчет Отчет7_13.

2. Щелкните по кнопке Открыть схему компоновки данных. Перенесите в раздел Таблицы документ ВнесениеОплаты и его табличную часть и выберите поля Клиент из таблицы ВнесениеОплаты и ВнесеннаяСумма, Курс из табличной части.

Затем щелкните по кнопке ОК.

3. Перейдите в раздел Настройки:

4. Перейдите в режим 1С:Предприятие. В разделе Отчеты обратитесь к нужному отчету и в открывшемся окне щелкните по кнопке Сформировать.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

47397. Национальный вопрос в Испании в Новейшее время 426 KB
  Показать борьбу национальных меньшинств за национально-территориальную автономию в 1918-1939 годах; рассмотреть национальную политику режима Франко в 1939-1975 годах; охарактеризовать децентрализацию государственного устройства Испании; выделить политико-правовое положение иммигрантов в Испании
47398. Изучение хозяйственно-ценных признаков у сортов озимой мягкой пшеницы 269.5 KB
  В воздушно-сухом зерне пшеницы содержится: белка. Зерно пшеницы используется для получения муки а также в крупяной макаронной и кондитерской промышленности 37. Велико и организационно-хозяйственное значение озимой пшеницы. Во-вторых более раннее созревание озимой пшеницы по сравнению с яровыми культурами уменьшает напряженность и уборочных работ дает возможность уйти от летней засухи.
47399. Особенности обработки зерна на примере ТОО “Пригородное” 586.5 KB
  Хозяйство расположено на территории со сложным рельефом: долины рек Шограш, Содимы, Емы и многочисленных ручьёв. По почвенно-геоботаническому районированию относится к подзоне средней тайги. Лесные массивы неоднородны, с преобладанием ели и берёзы; в подлеске – рябина, черёмуха и др.Почвенный покров хозяйства сложный.
47400. Современное положение пластиковых карт в России 731.5 KB
  Пластиковые карты как платежный инструмент. Держатель карты. Далее рассматривается процедура расчетов с использованием платежной карты. они выпускают и обслуживают карты международных национальных и локальных систем.
47401. Интернет-трейдинг в России и за рубежом: состояние и перспективы развития 335 KB
  Интернеттрейдинг в России и за рубежом: состояние и перспективы развития. Развитие Интернеттрейдинга в России. Функционирование систем Интернеттрейдинга: российский и зарубежный опыт. Интернеттрейдинг в России и за рубежом: состояние и перспективы развития.
47402. Банковские операции: состояние и перспективы развития 318.5 KB
  Роль коммерческого банка в развитии экономики. в Генуе “Банка ди Сан Джорджоâ€. Через коммерческие банки осуществляются безналичные расчеты через корреспондентские счета в центральных банках. До 80 капитала акционерных коммерческих банков которых насчитывалось около 50 было сосредоточено в 18 банках.
47403. Оценка конкурентоспособности предприятий торговли и основные направления её повышения 441 KB
  Конкурентоспособность предприятия торговли. Сущность конкурентоспособности предприятия торговли и факторы ее определяющие. Методы оценки конкурентоспособности торгового предприятия. Управление конкурентоспособностью предприятия.
47404. Проектирование заготовочно-сборочного цеха 365 KB
  После вырубания стельку надсекают в носочнопучковой части для увеличения гибкости на ширину 2560 мм. Обычно удаляемые газы выводят по высоким трубам рассеивания и большой скоростью. Среднемесячная заработная плата одного работающего руб. Среднемесячная заработная плата одного рабочегосдельщика руб.
47405. Анализ работы технологии Тандем на Покамасовском месторождении НГДУ Лангепаснефть 1.27 MB
  Подсчет запасов нефти и растворенного газа по состоянию на 1. Начальные балансовые извлекаемые запасы нефти составляли по категории С1 – 163356 75920 тыс. Повышенный газовый фактор низкая продуктивность пластов существенная не стационарность процессов фильтрации тяжелый вывод скважин на режим после глушения и другие осложнения значительно затрудняют работу серийного насосного погружного оборудования для добычи нефти.