13483

Отчеты и система компоновки данных

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Отчеты и система компоновки данных Система компоновки данных это средство предназначенное для создания отчетов на основе их декларативного описания. Механизм компоновки данных позволяет дать целостное описание отчета используя только визуальные средства. Основн...

Русский

2013-05-11

1002.5 KB

2 чел.

Отчеты и система компоновки данных

Система компоновки данных – это средство, предназначенное для создания отчетов на основе их декларативного описания. Механизм компоновки данных позволяет дать целостное описание отчета, используя только визуальные средства.

Основные элементы системы компоновки данных:

  •  Схема компоновки данных. Определяет структуру данных (откуда получать данные и как управлять их компоновкой);
  •  Настройки компоновки данных. Определяет отбор, упорядочивание, параметры получения данных, параметры вывода данных и т.д.;
  •  Макет компоновки данных. Определяет как должен формироваться отчет;
  •  Элемент результата компоновки данных.

Лабораторная работа

Задача 1. Создание отчета по остаткам товаров.

1. Откройте базу МояБаза1 в режиме конфигуратора.

2. Создайте отчет Отчет7_1. На закладке Основные щелкните по кнопке Открыть схему компоновки данных. Проверьте установленные параметры и щелкните по кнопке Готово.

3. В появившемся окне перейдите на закладку Наборы данных и щелкните по кнопке Добавить набор данных. Выберите вариант Добавить набор данных – запрос.

4. В окне появится кнопка Конструктор Запроса.

5. Щелкните по кнопке Конструктор запроса.

6. Перенесите в раздел Таблицы таблицу ИнформацияОТоварахОстатки. В раздел Поля перенесите поля Товар, КоличествоОстаток.

Затем щелкните по кнопке ОК.

7.  Перейдите на закладку Настройки. Щелкните правой кнопкой мыши на элементе Отчет и в появившемся контекстном меню выберите пункт Новая группировка.

8. В появившемся окне проверьте установки и щелкните по кнопке ОК.

9. Перейдите на закладку Выбранные поля. В число выбранных полей добавьте поля Товар и КоличествоОстаток.

10. Перейдите в режим 1С:Предприятие. В разделе Отчеты обратитесь к нужному отчету и в открывшемся окне щелкните по кнопке Сформировать.

11. Перейдите на закладку Настройки и в списке выбранных полей снимите флажок напротив поля Товар.

12. Затем щелкните по кнопке ОК и получите новый отчет:

Задача 2. Создание отчета по остаткам товаров с использованием конструктора настроек.

1. Вернитесь в окно конфигуратора.

2.  Перейдите на закладку Настройки. Щелкните правой кнопкой мыши на элементе Отчет и в появившемся контекстном меню выберите пункт Конструктор настроек.

3. В появившемся окне выберите пункт Список и щелкните по кнопке Далее.

4. Из списка доступных полей перенесите поля поля Товар и КоличествоОстаток. Затем щелкните по кнопке Далее.

5. В появившемся окне щелкните по кнопке Далее. В появившемся окне выполните установки:

Затем щелкните по кнопке ОК.

6. Перейдите в режим 1С:Предприятие. В разделе Отчеты обратитесь к нужному отчету и в открывшемся окне щелкните по кнопке Сформировать.

7. Перейдите на закладку Настройки и в списке выбранных полей снимите флажок напротив поля Товар.

8. Затем щелкните по кнопке ОК и получите новый отчет:

9. Вернитесь в окно конфигуратора.

Задача 3. Создание отчета в виде таблицы.

1. Создайте отчет Отчет7_3.

2. Щелкните по кнопке Открыть схему компоновки данных. Перенесите в раздел Таблицы таблицу ИнформацияОТоварахОбороты и выберите поля Товар, Организация, КоличествоПриход.

Затем щелкните по кнопке ОК.

3. Перейдите на закладку Ресурсы и перенесите КоличествоПриход в раздел Поле.

4. Перейдите в раздел Настройки и воспользуйтесь конструктором настроек. В появившемся окне укажите вариант Таблица.

Затем щелкните по кнопке Далее.

5. В появившемся окне отметьте поля для отчета:

Затем щелкните по кнопке Далее.

6. В появившемся окне определите поля для группировки данных:

Затем щелкните по кнопке Далее.

7. В появившемся окне укажите упорядочивание по товару:

Затем щелкните по кнопке Далее.

8. Затем щелкните по кнопке ОК и просмотрите результаты работы:

9. Перейдите в режим 1С:Предприятие. В разделе Отчеты обратитесь к нужному отчету и в открывшемся окне щелкните по кнопке Сформировать.

10. Вернитесь в окно конфигуратора.

Задача 4. Создание отчета в виде диаграммы.

1. Создайте отчет Отчет7_4.

2. Щелкните по кнопке Открыть схему компоновки данных. Перенесите в раздел Таблицы таблицу ИнформацияОТоварахОбороты и выберите поля Товар, Организация, КоличествоПриход.

Затем щелкните по кнопке ОК.

3. Перейдите на закладку Ресурсы и перенесите КоличествоПриход в раздел Поле.

4. Перейдите в раздел Настройки и воспользуйтесь конструктором настроек. В появившемся окне укажите вариант Диаграмма.

Затем щелкните по кнопке Далее.

5. В появившемся окне отметьте поля для отчета:

Затем щелкните по кнопке Далее.

6. В появившемся окне определите поля для группировки данных:

Затем щелкните по кнопке Далее.

7. В появившемся окне укажите упорядочивание по товару:

Затем щелкните по кнопке Далее.

8. Затем щелкните по кнопке ОК и просмотрите результаты работы:

9. Перейдите в режим 1С:Предприятие. В разделе Отчеты обратитесь к нужному отчету и в открывшемся окне щелкните по кнопке Сформировать.

10. Вернитесь в окно конфигуратора.

Задача 5. Создание отчета по поступлениям с итоговой информацией.

1. Создайте отчет Отчет7_5.

2. Щелкните по кнопке Открыть схему компоновки данных. Перенесите в раздел Таблицы таблицу ИнформацияОТоварахОбороты и выберите поля Товар, Организация, КоличествоПриход.

3. Перейдите на закладку Порядок и выполните необходимые установки:

Затем щелкните по кнопке ОК.

4. Перейдите на закладку Ресурсы и перенесите КоличествоПриход в раздел Поле.

5. Перейдите в раздел Настройки и создайте группировку по товарам:

6. Перейдите в режим 1С:Предприятие. В разделе Отчеты обратитесь к нужному отчету и в открывшемся окне щелкните по кнопке Сформировать.

Задача 6. Создание отчета в виде двух таблиц.

1. Создайте отчет Отчет7_6.

2. Щелкните по кнопке Открыть схему компоновки данных. Перенесите в раздел Таблицы таблицу ИнформацияОТоварахОбороты и выберите поля Товар, Организация, КоличествоПриход.

3. Перейдите на закладку Порядок и выполните необходимые установки:

Затем щелкните по кнопке ОК.

4. Перейдите на закладку Ресурсы и перенесите КоличествоПриход в раздел Поле.

5. Перейдите в раздел Настройки и создайте группировку по товарам:

6. Перейдите в режим 1С:Предприятие. В разделе Отчеты обратитесь к нужному отчету и в открывшемся окне щелкните по кнопке Сформировать.

Задача 7. Создание отчета по документам.

1. Создайте отчет Отчет7_7.

2. Щелкните по кнопке Открыть схему компоновки данных. Перенесите в раздел Таблицы таблицу Заявка и выберите поля Номер, Дата, ФирмаЗаказчик.

3. Перейдите на закладку Порядок и выполните необходимые установки:

Затем щелкните по кнопке ОК.

4. Перейдите в раздел Настройки и создайте группировку по товарам:

5. Перейдите в режим 1С:Предприятие. В разделе Отчеты обратитесь к нужному отчету и в открывшемся окне щелкните по кнопке Сформировать.

Задача 8. Создание отчета по документам.

1. Откройте Моя База3 в режиме конфигуратора.

2. Создайте отчет Отчет7_9.

3. Щелкните по кнопке Открыть схему компоновки данных. Перенесите в раздел Таблицы таблицу Квитанции (из ветки РегистрСведений) и выберите поля Договор, СуммаПоКвитанции, МесяцНачала, ГодНачала, МесяцОкончания и ГодОкончания.

4. Перейдите за закладку Условия и добавьте условие, связанное с полем Оплачено.

5. Перейдите на закладку Порядок и установите порядок сортировки:

Затем щелкните по кнопке ОК.

6. На закладке Параметры установите значение Истина для поля Оплачено.

7. Перейдите в раздел Настройки:

8. Перейдите в режим 1С:Предприятие. В разделе Отчеты обратитесь к нужному отчету и в открывшемся окне щелкните по кнопке Сформировать.

Задача 9. Создание отчета по документам.

1. Создайте отчет Отчет7_10.

2. Щелкните по кнопке Открыть схему компоновки данных. Перенесите в раздел Таблицы таблицу Квитанции (из ветки РегистрСведений) и выберите поля Договор, СуммаПоКвитанции.

3. Перейдите за закладку Группировка и укажите в качестве группового поля Квитанции.

4. Перейдите за закладку Условия и добавьте условие, связанное с полем Оплачено.

Затем щелкните по кнопке ОК.

5. На закладке Параметры установите значение Истина для поля Оплачено.

6. Перейдите в раздел Настройки:

7. Перейдите в режим 1С:Предприятие. В разделе Отчеты обратитесь к нужному отчету и в открывшемся окне щелкните по кнопке Сформировать.

Задача 10. Создание отчета по документам.

1. Создайте отчет Отчет7_11.

2. Щелкните по кнопке Открыть схему компоновки данных. Перенесите в раздел Таблицы таблицу Квитанции (из ветки РегистрСведений) и выберите поля Договор, СуммаПоКвитанции, Оплачено, Период.

3. Перейдите за закладку Условия и добавьте условие, связанное с полем Оплачено.

Затем щелкните по кнопке ОК.

4. На закладке Параметры установите значение Истина для поля Оплачено.

5. Перейдите в раздел Настройки:

6. Перейдите в режим 1С:Предприятие. В разделе Отчеты обратитесь к нужному отчету и в открывшемся окне щелкните по кнопке Сформировать. Завершите работу с конфигуратором.

Задача 11. Создание отчета по учащимся.

1. Откройте базу Моя База1 в режиме конфигуратора.

2. Создайте отчет Отчет7_12.

3. Щелкните по кнопке Открыть схему компоновки данных. Перенесите в раздел Таблицы документ ВнесениеОплаты и его табличную часть и выберите поля Клиент, Дата из таблицы ВнесениеОплаты и ВнесеннаяСумма, Курс из табличной части.

Затем щелкните по кнопке ОК.

4. Перейдите в раздел Настройки:

5. Перейдите в режим 1С:Предприятие. В разделе Отчеты обратитесь к нужному отчету и в открывшемся окне щелкните по кнопке Сформировать.

Задача 12. Создание отчета по курсам.

1. Создайте отчет Отчет7_13.

2. Щелкните по кнопке Открыть схему компоновки данных. Перенесите в раздел Таблицы документ ВнесениеОплаты и его табличную часть и выберите поля Клиент из таблицы ВнесениеОплаты и ВнесеннаяСумма, Курс из табличной части.

Затем щелкните по кнопке ОК.

3. Перейдите в раздел Настройки:

4. Перейдите в режим 1С:Предприятие. В разделе Отчеты обратитесь к нужному отчету и в открывшемся окне щелкните по кнопке Сформировать.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

21312. Основные определения и критерии классификации угроз 87.5 KB
  Попытка реализации угрозы называется атакой а тот кто предпринимает такую попытку злоумышленником. Потенциальные злоумышленники называются источниками угрозы. Отметим что некоторые угрозы нельзя считать следствием какихто ошибок или просчетов; они существуют в силу самой природы современных ИС. Рассмотрим наиболее распространенные угрозы которым подвержены современные информационные системы.
21313. Хакерские атаки 928 KB
  Термин хакер здесь используется в его современном значении человек взламывающий компьютеры. Надо заметить что раньше быть хакером не считалось чемто противозаконным скорее это была характеристика человека умеющего профессионально обращаться с компьютерами. В наши дни хакерами мы называем тех кто ищет пути вторжения в компьютерную систему или выводит ее из строя.
21314. USING CONTEXT DATA IN INFORMATION RETRIEVAL 21 KB
  Proposed approach can be easily included in current search engines. This approach is not a complete alternative to classic methods applied in popular search engines, but it can be treated as an additional improvement that provides more efficient way in positioning on relevant document.
21315. Понятие электронно-цифровой подписи 38 KB
  Эта проблема решается при помощи ЭЦП. ЭЦП связывает содержимое документа и идентификатор подписывающего лица делает невозможным изменение документа без нарушения подлинности подписи и подтверждает принадлежность ЭЦП автору электронного документа. Алгоритмы формирования и проверки ЭЦП реализованы в соответствии с требованиями ГОСТ Р 34. ЭЦП Sign представляет собой вычисляемую по стандартизованному алгоритму математическую функцию хэшфункцию от содержимого подписываемых данных data информации документа и закрытого секретного ключа...
21316. Юридические вопросы информационной безопасности 202.5 KB
  Независимо от способа совершения компьютерного преступления его исполнители должны быть наказаны и профессионалы работающие в сфере информационной безопасности должны уметь собирать информацию необходимую правоохранительным органам при задержании и вынесении приговора лицам несущим ответственность за это преступление. В новом законодательстве нашли отражение вопросы безопасности финансовой информации о клиентах и конфиденциальности сведений медицинского характера. Все эти проблемы требуют понимания и изучения профессионалами работающими...
21317. Состав текущих затрат, сформированный в зависимости от производственно-хозяйственных целей предприятия РГБ 195.5 KB
  Все затраты на производство и реализацию продукции (работ, услуг) должны быть документально обоснованы и иметь исключительно целевое назначение. Поскольку издержки производства и обращения являются главной составляющей при расчете прибыли организации, они участвуют в расчете налогооблагаемой прибыли...
21318. Категории атак на информацию 317.5 KB
  Существуют четыре основных категории атак: атаки доступа; атаки модификации; атаки на отказ в обслуживании; атаки на отказ от обязательств. Атаки такого рода наиболее разрушительны. Атаки нацеленные на захват информации хранящейся в электронном виде имеют одну интересную особенность: информация не похищается а копируется. Определение атаки доступа Атака доступа это попытка получения злоумышленником информации для просмотра которой у него нет разрешений.
21319. Предмет і завдання екології. Місце екології у системі інших наук. Значення екології для людської цивілізації. Глобальні проблеми екології 56 KB
  З розвитком виробництва очевидною стає обмеженість традиційно використовуваних природних багатств суші, тому в наш час перспективи розвитку виробництва все в більшій мірі звязують з використанням ресурсів Світового океану та космічного простору. Тому можна сказати, що в наш час екологічні проблеми поширилися навіть за межі Землі.
21320. Безопасность сетей 113.46 KB
  Обеспечение безопасности сетей представляет собой сумму мероприятий направленных на предотвращение несанкционированного доступа к ресурсам сети а именно: Безопасность входа в систему Безопасность доступа к файловой системе Безопасность передачи данных по сети Физическая защита оборудования и помещений. Следует отметить что доступ к сети вообще говоря не означает полного доступа ко всем ресурсам. Поэтому в решении этой задачи предусмотрены как средства аутентификации пользователя так и средства описывающие права доступа к различным...