13514

Графические объекты

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Графика Графические объекты компактно передают большой объем информации и оживляют Webстраницу. По принципу формирования изображений графика делится на растровую точечную векторную и фрактальную. Заметим что независимо от природы возникновения изображения на

Русский

2013-05-11

23 KB

0 чел.

Графика

Графические объекты компактно передают большой объем информации и оживляют Web-страницу.

По принципу формирования изображений графика делится на растровую (точечную), векторную и фрактальную. Заметим, что, независимо от природы возникновения изображения, на экране дисплея мы наблюдаем растровую картину, состоящую из множества почти незаметных точек.

Достоинством растровой графики является её реалистичность, документальность. Недостаток точечных изображений - большие размеры растровых файлов. В растровой графике каждая точка (пиксель) несет информацию о цвете, яркости, местоположении. При масштабировании изображения часть точек приходится исключать (или наоборот добавлять). В результате происходят существенные геометрические искажения изображаемого объекта. Это еще один существенный недостаток растровых картинок.

Образно растровую графику можно сравнить с вышиванием "крестиком". Изображение вышивки состоит из разноцветных объектов одинакового размера (крестиков), расположенных в строго определенных местах (в клетках, в матрице). При наблюдении растра с большого расстояния глаз перестает видеть отдельные точки, и возникает иллюзия непрерывного многоцветного изображения.

Неплохой метафорой для растровой графики может стать мозаика (панно). Однако для большего соответствия описываемой графики выбранному образу витражи должны состоять из разноцветных стёкол прямоугольной формы одинакового размера.

Растровый формат изображений легко интуитивно понимается людьми благодаря использованию в быту цифровой техники: фотоаппаратов, сотовых телефонов со встроенными фотоаппаратами, видеокамер. Одной из важнейших характеристик этих устройств является размер матриц, с помощью которых формируются изображения. Матрица определяет число точек, из которых будет состоять изображение, а, значит, она определяет и качество изображения.

Облаком волнистым

Пыль встает вдали;

Конный или пеший –

Не видать в пыли!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54634. Урок – гра «Географічний чемпіонат» 75 KB
  Мета: узагальнити і перевірити знання з теми “Океани”, повторити географічну номенклатуру; розвивати допитливість, увагу, спостережливість, кмітливість, образне мислення учнів; прищеплювати любов до природи, виховувати екологічну свідомість.
54635. Окупаційний режим і розгортання руху Опору в Україні 124.5 KB
  Мета. Визначити суть окупаційного режиму в Україні, наслідки, до яких привела політика «нового порядку». Показати трагедію українського народу в ході війни, проаналізувати розгортання руху Опору в Україні. Виховувати почуття патріотизму, поваги та шани до ветеранів та учасників Великої Вітчизняної війни, почуття неприязні до поневолення, рабства, ідей фашизму та нацизму.
54636. Історія в літературі рідного краю. (Зустріч із письменницею Ольгою Хало) 70 KB
  Мета: через призму ліри О.Хало познайомити учнів з історією рідного краю; виховувати почуття патріотизму, поваги до історичної минувшини лубенської землі. Обладнання: виставка творів О.Хало, ілюстрації до її творів, проектор, магнітофон.
54637. Олимпийские игры 41.5 KB
  Если у названного животного длинный хвост игроки поднимают правую руку и машут ею если же хвоста нет или он короткий игроки хлопают. Лошадь длинный коза короткий корова длинный лиса длинный заяц короткий овца короткий тигр длинный медведь короткий свинья короткий осёл длинный белка длинный.
54638. Урок – путешествие на Олимп 43 KB
  Трагедия с греческого переводиться как Афинский район Керамик дал название Пантикапей это современная Эгейское море назвали в честь царя Во время Марафонской битвы греки сражались с Правление Перикла называют золотым Сколько подвигов совершил Геракл Кого не допускали на Афинское собрание...
54639. Формирование компетентности продуктивной творческой деятельности у учащихся по информатике путем решения олимпиадных задач 155.99 KB
  Программа решения данной задачи в среде TurboPscl может быть такой: Vr mnzsxmxmin: integer; begin z:=0; writeln‘Введи количество конфет одной разновидности и количество конфет другой’; redlnmn; if n m then begin mx:=n; min:=m end else begin mx:=m; min:=n end; for x:=1 to mx do begin if mx mod x=0 then begin s:=mx div x; if min mod s=0 then if s 1 then begin writeln‘Коробок с одинаковым набором конфет может быть:’; writelns’ штук’; z:=1 end; end; end; if z=0 then writeln‘Конфеты можно поместить только в одну коробку’; redln...
54640. Ми – майбутні олімпійці 49 KB
  Ведучий: Добрий день любі друзі шановні вболівальники. Ведучий: А зараз я вам представляю учасників сьогоднішнього свята Ведучий: Прошу команд привітати одна одну. Ведучий: Отже команди увага старт Ведучий: Оголошуємо перший конкурс. Ведучий:.
54641. Гурток з історії «Олімп» 217.5 KB
  З одного боку такий склад стимулює діяльність учнів які лише починають вивчати предмет бо старшокласники демонструють вже сформовані за роки навчання вміння навики допомагають молодшим учням з іншого боку можуть виникати проблеми пов’язані з часом бо у старшокласників закінчуються заняття значно раніше ніж в учнів 56 класів. Планування історичного гуртка Олімп Тема заняття Блок 1 1. Організаційне заняття 2. Підсумкове заняття...
54642. Вперед олімпійці. Позакласний захід 51 KB
  Розвивати руховий апарат, фізичні вміння учнів. Впроваджувати елементи класичної аеробіки в систему фізичного виховання. Сприяти розвитку уваги, дисциплінованості, кмітливості. Виховувати у учнів любов до фізичної культури та свідоме ставлення до здорового способу життя.