13514

Графические объекты

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Графика Графические объекты компактно передают большой объем информации и оживляют Webстраницу. По принципу формирования изображений графика делится на растровую точечную векторную и фрактальную. Заметим что независимо от природы возникновения изображения на

Русский

2013-05-11

23 KB

0 чел.

Графика

Графические объекты компактно передают большой объем информации и оживляют Web-страницу.

По принципу формирования изображений графика делится на растровую (точечную), векторную и фрактальную. Заметим, что, независимо от природы возникновения изображения, на экране дисплея мы наблюдаем растровую картину, состоящую из множества почти незаметных точек.

Достоинством растровой графики является её реалистичность, документальность. Недостаток точечных изображений - большие размеры растровых файлов. В растровой графике каждая точка (пиксель) несет информацию о цвете, яркости, местоположении. При масштабировании изображения часть точек приходится исключать (или наоборот добавлять). В результате происходят существенные геометрические искажения изображаемого объекта. Это еще один существенный недостаток растровых картинок.

Образно растровую графику можно сравнить с вышиванием "крестиком". Изображение вышивки состоит из разноцветных объектов одинакового размера (крестиков), расположенных в строго определенных местах (в клетках, в матрице). При наблюдении растра с большого расстояния глаз перестает видеть отдельные точки, и возникает иллюзия непрерывного многоцветного изображения.

Неплохой метафорой для растровой графики может стать мозаика (панно). Однако для большего соответствия описываемой графики выбранному образу витражи должны состоять из разноцветных стёкол прямоугольной формы одинакового размера.

Растровый формат изображений легко интуитивно понимается людьми благодаря использованию в быту цифровой техники: фотоаппаратов, сотовых телефонов со встроенными фотоаппаратами, видеокамер. Одной из важнейших характеристик этих устройств является размер матриц, с помощью которых формируются изображения. Матрица определяет число точек, из которых будет состоять изображение, а, значит, она определяет и качество изображения.

Облаком волнистым

Пыль встает вдали;

Конный или пеший –

Не видать в пыли!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

21288. Методологія IDEF 387 KB
  Методологія IDEF Сімейство стандарту IDEF На даний момент до сімейства IDEF [ІДЕФ] можна віднести такі стандарти: IDEF0 методологія функціонального моделювання. За допомогою наочного графічного мови IDEF0 що розробляється система постає перед проектувальниками у вигляді набору взаємозалежних функцій функціональних блоків у термінах IDEF0. Як правило моделювання засобами IDEF0 є першим етапом вивчення будьякої системи; IDEF1 методологія моделювання інформаційних потоків усередині системи що дозволяє відображати і аналізувати їх...
21289. Відношення між класами 407 KB
  Відношення між класами Вступ Крім внутрішнього пристрою або структури класів на відповідній діаграмі вказуються різні відносини між класами. Базовими відносинами або зв'язками в мові UML є: Відношення залежності dependency relationship Ставлення асоціації association relationship Відношення узагальнення generalization relationship Ставлення реалізації realization relationship Кожне з цих відносин має власне графічне подання на діаграмі яке відображає взаємозв'язки між об'єктами відповідних класів. На діаграмі класів дане...