13516

Глобальные сети и управление ими

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Глобальные сети Для реализации каждой сетевой услуги требуются своя программасервер и своя программаклиент. Например существуют почтовые серверы и клиенты. В то же время современные браузеры программынавигаторы исследователи обозреватели постепенно берут на...

Русский

2013-05-11

23 KB

1 чел.

Глобальные сети

Для реализации каждой сетевой услуги требуются своя программа-сервер и своя программа-клиент. Например, существуют почтовые серверы и клиенты.

В то же время современные браузеры (программы-навигаторы, исследователи, обозреватели) постепенно берут на себя функции нескольких отдельных служб глобальной сети и становятся "универсальными" клиентами. Термин "сервер" имеет второе значение.

Сервером называют также и компьютер, на котором установлены программы-серверы. На одном компьютере-сервере могут работать сразу несколько программ-серверов. Чаще всего мы будем понимать под термином "сервер" некий компьютер.

Глобальная сеть Интернет представляет собой совокупность узлов, содержащих коммутационное оборудование и серверы. Узлы объединяются между собой каналами связи. Каждый узел содержит один или несколько мощных компьютеров-серверов, которые работают чаще всего под управлением операционной системы UNIX. Такой узел порой называют хостом. Управляет узлом его собственник - организация, которая называется провайдером (от англ. provide - обеспечивать) или поставщиком услуг Интернета. К узлам подключаются пользователи - локальные вычислительные сети и отдельные компьютеры-клиенты. Среди наиболее известных провайдеров России можно выделить: GlasNet, "Relcom", "Демос", Sovam Teleport, Sprint-Россия. В США крупнейшими провайдерами считаются CompuServe и AmericaOnLine (AOL). Провайдеров можно условно разделить на международных, национальных и региональных. В России национальными провайдерами (их иногда называют первичными провайдерами) являются, например, GlasNet, "Relcom", "Демос". К первичным провайдерам подключаются региональные (вторичные) провайдеры.

Пронеслась гроза седая,

Разлетевшись по лазури.

Только дышит зыбь морская,

Не опомнится от бури.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

50769. Создание динамических Web-страниц 31.5 KB
  Цель: Научиться создавать динамические web-страницы. Разобрать на примерах их достоинства и недостатки. Создадим шаблон страницы следующего вида.
50770. Использование динамических переменных 27.5 KB
  Цель: Научиться использовать переменные разных типов. Задание 1. Создадим первую типовую программу на PHP
50771. Программирование циклов в РНР 31.5 KB
  Цель: Научиться использовать различные циклы. Задание 1. Проверить работоспособность кода программ из 3 примеров.
50772. Работа с массивами РНР 25.5 KB
  Цель: Научиться использовать массивы при написании программ. Разобрать особенности каждого вида массивов. Задание 1. Создать массив A 1-10 из десяти целых чисел.
50773. Работа с датой и временем 25 KB
  Цель: Научиться работать с датой и временем. Разобрать основные функции даты и времени. Задание 1. Проработать фрагменты кода из теоритической части. Задание 2. Вывести дату и время в различных форматах. Задание 3. Вывести дату и время на другой странице при помощи форм.
50774. Разработка макета динамических страниц 30 KB
  С страницу следующего примерного содержания Заголовок сайта Навигация Страница1 Страница2 Страница3 Содержание страницы 1 Информация об авторе...
50775. Использование метода GET 28 KB
  Создать форму и результат передачи методом GET поместить в тот же файл. Создать форму. Поместить на нее 4 текстовых поля(Фамилию, Имя, Отчество, Группу). Передать значения этих полей другому файлу. Поместить на форму стандартные кнопки, проверить работу данных кнопок.
50776. Передача данных методом POST 25.5 KB
  Получить данные при помощи метода POST. Создать форму для ввода Фамилии, Имени, Отчества, Группы. Получить данные при помощи метода POST.Расположить в одной webстранице 2 формы с методом Get и Post.
50777. Разработка страниц с формами 32 KB
  Цель: Научиться создавать формы содержащие различные элементы. Задание 1. Создать форму содержащую 10 различных элементов.