13519

Протоколы, службы, услуги

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Протоколы службы услуги Глобальная сеть Интернет состоит из множества компьютеров работающих под управлением разных операционных систем на разных аппаратных платформах. Однако при обмене информацией все ЭВМ должны пользоваться едиными правилами соглашениями п

Русский

2013-05-11

22.5 KB

4 чел.

Протоколы, службы, услуги

Глобальная сеть Интернет состоит из множества компьютеров, работающих под управлением разных операционных систем, на разных аппаратных платформах. Однако при обмене информацией все ЭВМ должны пользоваться едиными правилами (соглашениями, протоколами) о способах передачи сообщений. Тогда любая ЭВМ будет в состоянии "понять" информацию, полученную от любой другой ЭВМ.

Протокол - это правила (соглашения, стандарт) передачи информации в сети.

Следует различать два типа протоколов Интернета:
- базовые протоколы, отвечающие за физическую пересылку электронных сообщений любого типа между компьютерами Интернета (IP и TCP). Эти протоколы настолько тесно связаны между собой, что чаще всего их обозначают единым термином "протокол TCP/IP";
- прикладные протоколы более высокого уровня, отвечающие за работу специализированных служб Интернета: протокол http (передача гипертекстовых сообщений), протокол ftp (передача файлов), протокол telnet (удаленный доступ, дистанционное управление), протоколы электронной почты SMTP и POP 3 и т. д.

Компьютер не может работать в Интернете, если на нем не установлена поддержка базовых протоколов TCP/IP. Однако на конкретном компьютере могут отсутствовать программы-клиенты, которые предназначены для работы с каким-то прикладным протоколом. Например, может не работать электронная почта или новости (телеконференция).

Спит, кидаясь, челн убогой,

Как больной от страшной мысли,

Лишь забытые тревогой

Складки паруса обвисли.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

84350. БЕССОЮЗНОЕ СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ 68.5 KB
  Обучающие: Формирование навыков постановки знаков препинания в бессоюзном сложном предложении; Закрепление навыка определения смысловых отношений между частями БСП; Формирование навыков стилистического анализа текста; Обучение учащихся связному высказыванию на лингвистическую тему.
84352. Внутренняя политика Екатерины II 25.08 KB
  Цели: Образовательные: изучение личности Екатерины II ознакомление учащихся с ее преобразованиями сформировать у учащихся представления о внутренней политике Екатерины II; Развивающие: создать условия для развития логического и образного и критического мышления...
84354. Измерение и сравнение длины предметов. Знакомство со старинными мерами длины 5.24 MB
  Предметные результаты: Продолжить формирование умений измерять и сравнивать длину предметов различными мерами длины закреплять умение сравнивать длины предметов различными способами развитие глазомера внимания памяти.
84356. Нации и межнациональные отношения 75 KB
  Тип урока комбинированный Используемые технологии: личностно-ориентированного обучения и воспитания развитие ключевых компетентностей учащихся; проблемного обученияпроблемный вопрос: стихотворение Кострова; дебаты Этническое многообразие богатство или беда России...
84357. Правоохранительные органы 50.5 KB
  Цели урока: Образовательная: познакомить учащихся с правоохранительными органами их функциями; учить пользоваться правовой терминологией а также различать в какую структуру должен обратиться гражданин для защиты своих прав; Развивающая: продолжить формирование умения вести дискуссию аргументировать...
84358. Деление двузначного числа на однозначное 25.31 KB
  Цели урока: содействовать закреплению знаний по теме Деление суммы на число, развивать умение применять эти знания при решении примеров и задач; совершенствовать вычислительные навыки; умение осуществлять перенос ранее усвоенных знаний в новые условия...