13519

Протоколы, службы, услуги

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Протоколы службы услуги Глобальная сеть Интернет состоит из множества компьютеров работающих под управлением разных операционных систем на разных аппаратных платформах. Однако при обмене информацией все ЭВМ должны пользоваться едиными правилами соглашениями п

Русский

2013-05-11

22.5 KB

4 чел.

Протоколы, службы, услуги

Глобальная сеть Интернет состоит из множества компьютеров, работающих под управлением разных операционных систем, на разных аппаратных платформах. Однако при обмене информацией все ЭВМ должны пользоваться едиными правилами (соглашениями, протоколами) о способах передачи сообщений. Тогда любая ЭВМ будет в состоянии "понять" информацию, полученную от любой другой ЭВМ.

Протокол - это правила (соглашения, стандарт) передачи информации в сети.

Следует различать два типа протоколов Интернета:
- базовые протоколы, отвечающие за физическую пересылку электронных сообщений любого типа между компьютерами Интернета (IP и TCP). Эти протоколы настолько тесно связаны между собой, что чаще всего их обозначают единым термином "протокол TCP/IP";
- прикладные протоколы более высокого уровня, отвечающие за работу специализированных служб Интернета: протокол http (передача гипертекстовых сообщений), протокол ftp (передача файлов), протокол telnet (удаленный доступ, дистанционное управление), протоколы электронной почты SMTP и POP 3 и т. д.

Компьютер не может работать в Интернете, если на нем не установлена поддержка базовых протоколов TCP/IP. Однако на конкретном компьютере могут отсутствовать программы-клиенты, которые предназначены для работы с каким-то прикладным протоколом. Например, может не работать электронная почта или новости (телеконференция).

Спит, кидаясь, челн убогой,

Как больной от страшной мысли,

Лишь забытые тревогой

Складки паруса обвисли.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

71168. Разработка интернет – магазина по продаже программного обеспечения 241.99 KB
  Дипломная работа состоит из пяти разделов. Для осуществления поставленных целей в первом разделе был проведен обзор принципов построения информационных систем для торговли через интернет, анализ и безопасность платежных систем в интернет.
71169. Создание модели эффективного электронного документооборота и его внедрение на предприятии 486.5 KB
  Как показывают современные исследования 85 рабочего времени сотрудников организаций тратится на подготовку сопровождение заполнение копирование и передачу документов. Рост объемов информации и соответственно документов потребовал внедрения техники для своевременной обработки документов...
71170. Деятельность Ивана IV в 60 – 70 годы. Сущность опричнины, содержание опричнины 265.5 KB
  В силу неблагоприятных исторических условий, среди которых немаловажную роль играло страшное татарское нашествие, Русское государство несколько отставало в своем развитии от европейских стран. Губительные последствия иноземного ига давали о себе знать в течении длительного времени.
71172. Формирование мотивации и стимулирование труда в системе управления персоналом на примере ФГБУП “Дмитровский экскаваторный завод при спецстрое россии” 403 KB
  Неэффективная система мотивации может вызвать у работников неудовлетворенность что всегда влечет снижение производительности труда. Путь к эффективному управлению человеком лежит через понимание его мотивации.
71174. Пути совершенствования системы управления персоналом в АО «Желаевское КХП» 604 KB
  Актуальность темы научных исследований по изучению системы управления персоналом возникает во многих организациях и обусловлена развитием инфраструктуры рынка, изменением характера выполняемых работ и содержанием труда.
71175. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 84.75 KB
  Актуальность исследования. В настоящее время актуальной проблемой становится полноценное развитие детей уже с дошкольного возраста. Немаловажную роль в успешности психофизического и интеллектуального развития ребенка играет сформированная мелкая моторика.