13582

Самый несчастный человек – это тот, для кого в мире не нашлось работы

Эссе

Логика и философия

Самый несчастный человек это тот для кого в мире не нашлось работы. Т. Карнеги В выбранном мною высказывании автор британский писатель и философ Томас Карнейль обращается к проблеме роль труда в жизни человека. Эта проблема безусловно важна так как любой человек...

Русский

2013-05-12

16.08 KB

94 чел.

«Самый несчастный человек – это тот, для кого в мире не нашлось работы».

(Т. Карнеги)

В выбранном мною высказывании автор, британский писатель и философ Томас Карнейль, обращается к проблеме роль труда в жизни человека. Эта проблема безусловно важна, так как любой человек в своей жизни сталкивается с поиском своего призвания и возможности приложить свои знания и умения.

Автор пишет: «Самый несчастный человек – это тот, для кого в мире не нашлось работы». Иными словами, он подчеркивает важность труда и опасность безработицы как для самого человека, так и для общества в целом. То есть автор рассматривает занятость человека в тружовой сфере как важнейший фактор раскрытия личности. Я согласна с мнением автора и считаю также, что крайне важной частью самореализации человека является поиск такого места, где он мог бы применить имеющиеся у него знания, использовать опыт, принести пользу обществу.

Если рассматривать эту проблему с личностной точки зрения, то речь пойдет о самоактуализации. Под этим термином в общественных науках понимается непрерывная реализация потенциальных возможностей, способностей и талантов, как свершение своей миссии, или призвания, судьбы и т.п. Так как самоактуализация – естественная потребность человека, то, действительно, не найдя своего призвания, работы, человек чувствует себя несчастным. Именно поэтому так часты случаю глубоких депрессий у безработных.

С экономической точки зрения можно выделить опасность безработицы как для самого человека, так и для общества в целом. Во-первых, безработный человек, скорее всего, не имеет средств к существованию, которые могла бы гарантировать ему заработная плата. Во-вторых, находясь долгое время в положении безработного, человек теряет практические навыки и желание работать, что уже становится в том числе опасностью безработицы для общества. Помимо прочего, из-за длительного периода бездействия человек деквалифицируется, его опыт, приобретенный годами, как будто стирается из памяти.

Общество страдает даже от одного безработного человека и по следующим причинам. Во-первых, вполне возможно, что найдя себя и своего место на рынке труда, человек принес бы обществу колоссальную выгоду. Во-вторых, безработный, получающий пособие по безработице, становится иждивенцем на шее у государства, который  к тому же может заразить своим примером и других людей. И, наконец, высокий уровень безработицы приводит к росту уровню криминала, увеличивается количество больных наркоманией, алкоголизмом.

Итак, перейдем к теоретическому обоснованию проблемы. В условиях кризиса в Европе уровень безработицы значительно возрос. Например, в Италии и Испании люди, оставшиеся по его вине без работы, выходят на площади с акциями протеста, в Греции участились случаи массовых беспорядков. Маловероятно, что счастливые безработные люди вышли бы на площадь или начали крушить город в попытке чего-то добиться.

Другой пример мы находим в русской литературе XIX века. Через творчество многих писателей начала и середины века красной нитью проходит тема «лишнего человека». Это стало нравственно-общественной проблемой того времени. Молодые люди из знатных, обеспеченных семей, получившие хорошее образование по ряду причин не могли работать, найти себя в этом мире. Это и становится трагедией их жизни. Так, Онегин или Печорин страдают из-за того, что в этом мире им нет места, они не могут реализовать своих знаний, умений, они ищут, но не находят.

Также можно привести пример из личного опыта. У школьников часто спрашивают: «Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?» Ближе к выпускным классам, когда человек сам дает себе ответ на этот вопрос, он прикладывает все силы, чтобы добиться этой цели. Он решает, понадобиться ли ему высшее образование, если да, то какое; он думает, что нужно сделать, чтобы занять желаемое место. И какой трагедией зачастую оборачивается невозможность найти работу по специальности для выпускника вуза.

Таким образом, работа дает человеку не только средства к существованию и престиж, но и ощущение нужности, важности. Человек без работы ощущает себя потерянным в этом мире, и он, на самом деле, несчастен.

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

29585. Основные понятия в медиапланировании (рейтинг, доля, HUT, PUT, PUR). Их расчет и соотношение в планировании рекламных кампаний 33.55 KB
  Home Using TV одним из базовых показателей в медиапланировании является число людей или домохозяйств в которых смотрят телевизор. Этот показатель описывает количество людей или домохозяйств использующих ТВ на определенный момент времени Иными словами это процент индивидуумов или домохозяйств использующих телевизор в данное время дня. Показатель HUT не включает людей смотрящих телевизор вне дома например в магазинах аэропортах отелях и т. То есть рекламное сообщение смогут увидеть те люди которые по крайней мере в данный момент...
29586. Медиавес рекламной кампании и его измерение (охват, частота, количество предъявлений) 46.5 KB
  Охват — это количество разных индивидуумов, которые были затронуты графиком прохождения рекламной кампании за данный период времени, или, другими словами, увидели нашу рекламную кампанию, наше рекламное объявление хотя бы один раз, обычно представляется в процентном формате.
29587. Принципы отбора медианосителей и оценка их эффективности 13.6 KB
  Рейтинг телевизионного времени доля в тех телезрителей которые смотрели конкретный канал в определенное время от потенциального числа телезрителей. Максимально высокий рейтинг имеет пиковое телевизионное время праймтайм. Сумма всех рейтингов целевой рейтинг показатель чистого полезного охвата умноженный на частоту контакта. Стоимость одного общерейтингового пункта мера определяющая эффективность конкретной программы.
29588. Эффективность рекламных кампаний и лояльность потребителей. Экономические и коммуникативные показатели эффективности 16.05 KB
  Наиболее популярный способ выявления эффективности рекламы методика облегчения вспоминания используемая для того чтобы определить в какой мере человек способен вспомнить ее содержание. Но даже если человек и хорошо запомнил содержание рекламы это вовсе не означает что он готов купить то что рекламируют. Второй способ выявления эффективности рекламы методика узнавания. Людям которые прочитали журнал или видели телевизионную программу предъявляют копии рекламы и задают вопросы о ней.
29589. Новые технологии и виды услуг рекламного рынка 15.87 KB
  Относительно низкая стоимость проекта. Небольшие временные затраты в разработке проекта. Краткосрочность эффекта от реализации проекта Маркетинг слухов Преимущества: 1. Невысокая стоимость в организации проекта.
29590. Соотношение охвата и частоты в медиапланировании. Использование ПО в медиапланировании 20.38 KB
  Соотношение охвата и частоты в медиапланировании. Охват это численность представителей ЦА в рамках компании имевших контакт с рекламой хотя бы 1 раз. При вычислении охвата получатели сообщения учитываются лишь один раз независимо от числа прочитанных ими газет просмотренных или прослушанных телерадиопрограмм. Охват аудитории может быть представлен и как характеристика аудитории которая видела слышала рекламу определенное число раз и как характеристика аудитории которая видела слышала рекламу не менее определенного числа раз.
29591. Рекламные агентства: виды, функции, тенденции развития 12.03 KB
  Агентство также приобретает или привлекает субподрядчиков для покупки рекламного места и времени в различных средствах массовой информации. Фирмы по приобретению рекламного времени. В услуги входит подробный анализ закупаемого времени. После реализации сформированного пакета рекламного времени такая фирма выдает график рекламной трансляции контроль его исполнения и даже проводит расчеты со СМИ.
29592. Место медиапланирования в структуре маркетинговой стратегии. Бюджет рекламной кампании 28.56 KB
  Медиапланирование: Медиапланирование это выбор оптимальных каналов размещения рекламы рекламных контактов проводимый с целью достижения максимальной эффективности рекламной кампании. Медиапланирование важный маркетинговый инструмент управления эффективностью рекламы. Он анализирует представленный товар или услугу его целевую аудиторию бюджет срок размещения рекламы а также цели которые необходимо достигнуть. Таким образом исходя из информации содержащейся в брифе и будет вестись вся последующая работа выбор рекламоносителей...
29593. Понятие индекса в медиапланировании. Расчет индекса 12.65 KB
  Понятие индекса в медиапланировании. Расчет индекса. экономический словарь ИНДЕКС от лат. Индекс исчисляется по отношению к базовому индексу базовой величине соответствующей определенному году принятому в качестве точки отсчета.