13593

Погоня за прибылью Эссе по высказыванию

Эссе

Логика и философия

Погоня за прибылью единственный способ при помощи которого люди могут удовлетворить потребности тех кого они вовсе не знают. Ф. Хайек Выбранное мною высказывание связано с предпринимательской деятельностью ее целями и задачами. Эта тема несомненная актуальна ос...

Русский

2014-10-04

30 KB

64 чел.

Погоня за прибылью – единственный способ, при помощи которого люди могут удовлетворить потребности тех, кого они вовсе не знают. (Ф.  Хайек)

Выбранное мною высказывание связано с предпринимательской деятельностью,  ее целями и задачами. Эта тема несомненная актуальна, особенно в современной России. Ведь мы только двадцать с небольшим лет строим рыночную экономику и развиваем свободное предпринимательство. Поэтому четкое осознание целей и задач предпринимательской деятельности очень важно для нас.

Фридрих Август фон Хайек, австрийский экономист и философ, полагал, что погоня за прибылью – единственный способ, при помощи которого люди  могут удовлетворить потребности тех, кого они вовсе не знают. Таким образом, Хайек выделяет одну из главных экономических целей фирмы – получение прибыли - и указывает на то, что ее реализация возможна только удовлетворением потребностей общества. Хотя смысл предпринимательства действительно погоня за прибылью, осуществимо это только в том случае, если фирма знает, чего хочет потребитель. С этой точки зрения предпринимательство – общественно-полезное явление, которое находится в постоянном развитии..

Предпринимательство, предпринимательская деятельность — самостоятельная, осуществляемая на свой риск экономическая деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом или нематериальными активами, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке. Из понятия следует, что основная черта предпринимательства – самостоятельность, инициативность, стремление реализовать принципы экономической свободы. Прежде всего, функции предпринимательства – это производство благ, удовлетворение потребностей, производство инноваций, создание новых рабочих мест. Погоня за прибылью – ни что иное, как одна из экономических целей предпринимательства. Как же возможно максимальное получение прибыли? Оно возможно, если предприниматель внимательно изучил спрос и рынок и с учетом этих своих наблюдений организовал производство благ. Он может и не знать каждого потребителя в отдельности, но удовлетворять их совокупные потребности.

Современный рынок ставит перед предпринимателем множество задач. Одна из них – производство качественных товаров. Сейчас одной из самых успешных компаний является западная компания Apple, выпускающая всевозможные электронные устройства – компьютеры, плееры, телефоны и т.д. Залог их успеха в том, что люди по всему миру хотят их продукцию, стремятся купить ее, несмотря на завышенные цены. Так они хотят удовлетворить свою потребность в модном, дорогом, а, главное, качественном девайсе. Помимо всего прочего, у людей есть потребность в неком эксклюзиве. Поэтому создаются специальные ноутбуки (или нетбуки для женщин).

Каждый день мы сталкиваемся с возможностью приобрести множество товаров и услуг. Действительно, не нужно знать людей, чтобы продавать продукты, бытовые товары, корма для домашних животных. Не нужно знать людей, чтобы оказывать им парикмахерские услуги, ведь, по сути, они нужны всем. Лично для себя я бы выбрала красивый женский телефон с орнаментом, красивого цвета, а не «обычный», такой, который есть у всех.

Таким образом, проанализировав теоретический материал и примеры из современной жизни, мы понимаем, что экономист и философ XX века Фридрих Хайек в своем высказывании был абсолютно прав. Погоня за прибылью, то есть деятельность по предоставлению товаров и услуг, действительно является единственным способом удовлетворения потребностей тех, кого предприниматель совсем не знает.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

46104. Характеристика системы специальных учреждений для детей с нарушениями речи 42 KB
  Характеристика системы специальных учреждений для детей с нарушениями речи. дошкольные учреждения для детей с нарушениями речи. Первоначально в д с открывали группы для детей только с легкими нарушениями речи затем организованы группы для детей с более сложными заикание ОНР. Д с яслисады для детей с нарушениями речи и соответствующие дошкольные группы при детских садах и ясляхсадах общего типа комплектуются непосредственно теми отделами народного образования в ведении которых находятся указанные дошкольные учреждения.
46105. Обучение и воспитание детей с фонетико-фонематическим недоразвитием 21.5 KB
  Признаком фонематического недоразвития является незаконченность процесса формирования звуков отличающихся тонкими артикуляционными или акустическими признаками. Состояние фонематического развития детей влияет на овладение звуковым анализом. При первичном нарушении фонематического восприятия предпосылки к овладению звуковым анализом и уровень сформированности действия звукового анализа ниже чем при вторичном. Недостатки звукопроизношения могут быть сведены к следующим характерным проявлениям: замена звуков более простыми по...
46106. Общее недоразвитие речи у детей. Характеристика уровней речевого недоразвития 30 KB
  Общее недоразвитие речи у детей. Общее недоразвитие речи ОНР различные сложные речевые расстройства при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы относящихся к ее звуковой и смысловой стороне при нормальном слухе и интеллекте.Левиной была разработана периодизация проявлений ОНР: от полного отсутствия средств общения до развернутых форм связной речи с элементами фонетикофонематического и лексикограмматического недоразвития. Переход с одного уровня на другой определяется появлением новых языковых...
46107. Обучение и воспитание детей с общим недоразвитие речи 32.5 KB
  Обучение и воспитание детей с общим недоразвитие речи. Предусматривает: развитие понимания речи; развитие самостоятельной речи на основе подражательной деятельности; формирование двусоставного простого предложения на основе усвоения элементарных словообразований. Логопедические занятия с безречевыми детьми проводятся небольшими подгруппами в форме игровых ситуаций что помогает постепенно формировать мотивационную основу речи. Задачи: вызвать подражательную речевую деятельность детей в форме любых звуковых проявлений; расширение объема...
46108. Предупреждение речевых нарушений. Формы и методы профилактического воздействия в системе общегосударственных мероприятий 25 KB
  Одним из важных направлений развития логопедической помощи населению является предупреждение речевых нарушений и последствий речевой патологии. Своевременное генетическое консультирование будущих родителей с целью предупреждения развития тех или иных отклонений в нервопсихическом и в частности речевом развитии ребенка. Для своевременного развития речи мать и другие лица окружающие ребенка должны постоянно общаться с ним стремясь вызвать ответную реакцию. Стимуляция формирования речевой функции имеет большое значение для развития...
46109. Анализ условий нормального речевого развития ребенка. Этапы нормального речевого онтогенеза 17.5 KB
  Речь ребенка формируется под влиянием речи взрослого и в огромной степени зависит от достаточной речевой практики от нормального окружения и от воспитания и обучения которое начинается с первых дней его жизни. Этапы становления речи детей Леонтьев. В это же время путем подражания ребенок постепенно перенимает элементы звучащей речи.Преддошкольный от 1года до 3 лет Характеристика: этап становления активной речи.
46110. Теоретические основы логопсихологии. Психологическая характеристика детей с нарушениями речи 20.5 KB
  Психологическая характеристика детей с нарушениями речи. Объект психика лиц с патологией речи. Психологическая характеристика детей с нарушениями речи. Ранний возраст 13 года Этот возраст является сензитивным чувствительным периодом становления речи.
46111. Характеристика педагогических систем воспитания детей с речевыми нарушениями. Проблемы интеграции детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями 23.5 KB
  Характеристика педагогических систем воспитания детей с речевыми нарушениями. Проблемы интеграции детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями.подготовка к обучению грамоте и овладение элементами грамоты Системы логопедического и педагогического обследования детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями В целом проводится комплексное психологопедагогическое обследование психолог педагоги логопед Цель: выявить отклонения направить ребенка в соответствующее образовательное учреждение Задачи обследования: 1....
46112. Семейное воспитание детей с нарушениями речи: содержание, формы, и стили семейного воспитания 14 KB
  Семейное воспитание детей с нарушениями речи: содержание формы и стили семейного воспитания. Семья основная на браке или кровном родстве малая группа члены которой связаны общностью быта взаимной моральной ответственностью в ней вырабатываются совокупность нормы и образцов регламентирущих взаимодействий между супругами детьми детей между собой. детоцентрическая все интересы подчинены ребенку детей формируется высокая самооценка 3.сексуальноэротическая Специфические функции семей имеющих детей с нарушениями в развитии 1.