136

Анализ цен на металлопродукцию в среде Microsoft Excel

Лабораторная работа

Экономическая теория и математическое моделирование

Используя средства Microsoft Excel и статистические показатели, научиться оценивать динамику цен на продукцию металлургических предприятий. Индексы рассчитываются на основе данных, полученных в результате регистрации цен на товары-представители выборочных организаций всех форм собственности.

Русский

2012-11-14

33.37 KB

39 чел.

Отчет №6

По дисциплине "Финансы и кредит"

Студентки группы 35

Климанской А.С.

Тема: " Анализ цен на металлопродукцию "

Цель: Используя средства Microsoft Excel и статистические показатели, научиться оценивать динамику цен на продукцию металлургических предприятий.

Выполнение:

Продукция

Объемы производства, тыс. т.

Цены, долл.

i

p0q0

p1q1

p0q1

p1q0

9 мс. 2009 г.

9 мес. 2010 г.

9 мс. 2009 г.

9 мес. 2010 г.

 

 

 

 

 

ОАО «Мечел»

 

 

 

 

 

прокат

532

617

427

565

1,32

227164

348605

263459

300580

сталь

547

607

530

673

1,27

289910

408511

321710

368131

чугун

381

415

675

743

1,10

257175

308345

280125

283083

Итого

 

 

 

 

 

774249

1065461

865294

951794

Индекс Ласпейраса

1,10

Индекс Пааше

1,23

Индекс Фишера

1,16

ОАО «Северсталь»

 

 

 

 

 

прокат

591

596

438

789

1,80

258858

470244

261048

466299

сталь

269

335

1948

2 004

1,03

524012

671340

652580

539076

чугун

367

391

825

900

1,09

302775

351900

322575

330300

Итого

 

 

 

 

 

1085645

1493484

1236203

1335675

Индекс Ласпейраса

1,23

Индекс Пааше

1,23

Индекс Фишера

1,23

индекс цен переменного состава

Продукция

Цены, долл.

индекс

9 мс. 2009 г.

9 мес. 2010 г.

прокат

807,17

945,67

1,509937408

сталь

994,50

1080,00

1,189028042

чугун

750,00

821,50

1,056737019

индекс цен фиксированного состава

прокат

1,561178402

сталь

1,108346591

чугун

1,095478679

индекс структурных сдвигов

прокат

0,967178002

сталь

1,072794424

чугун

0,964634949


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45582. Рекламные агентства: задачи, структура, специализация. Бизнес рекламного агентства 68 KB
  Рекламные агентства: задачи структура специализация. Бизнес рекламного агентства. Рекламные агентства можно классифицировать по многим признакам. По характеру выполняемой работы: Агентства полного цикла; Дизайнстудии творческие мастерские; Медийные агентства.
45583. Общая характеристика рекламного рынка России 50.5 KB
  Скопировано же самое что и в билете про агентства т. Рекламные агентства можно классифицировать по многим признакам. По характеру выполняемой работы: Агентства полного цикла; Дизайнстудии творческие мастерские; Медийные агентства.По географическому признаку: Региональные агентства; Общенациональные агентства; Международные агентства; Глобальные агентства.
45584. Формирование системы периодических изданий в России XVIII в 29.5 KB
  2 блока: Государственная Частная Первые полвека монополизирована правительством: Ведомости Журналистика Академии Наук СПб Ведомости –первая русская регулярная газета: 2 раза в неделю Первый русский журнал Примечания к СПбВедомостям: научнопопулярный.– Трудолюбивая пчела Сумарокова драматург первый директор русского театра– выходит меньше года правительство закрывает за критику Екатерины; Праздноевремя с пользой употребленное сухопутный шляхетный корпус – два года: первый– литература; второй – критический Екатерина...
45585. Русская газета второй половины XIX в 42.5 KB
  60е годы Резкое политические размежевание Типологический рост колич и кач – много газеткуча специализированных 7090е Консерваторы: Катков Гражданин Мещерского Новое время Суворина: крупнейшее.11 В связи с этим большинство изданий особенно газеты приобрели более или менее определенную политическую направленность выражали убеждения и интересы той или иной социальной группы. С ростом городов и грамотности их населения расширялся контингент читателей газет за счет мелких служащих купцов ремесленников прислуги.
45586. СМИ Советской России 1920-1940-х гг 33.5 KB
  Гражд война нэп-национализация Гражданска явойна: Декрет о печати Ленина:закрытие контрреволюционных изданий Новое время Русское богатство Государственная монополия на бумагу на объявления Гражд война –противостояние красной Красны кавалерист Бабель белой печати С 1917 года – первые советские издания:Беднота для крестьян Жизнь национальностей сталин в редколлегии Гудок жд Создание однопартийной системы НЭП: vРазрешили частную инициативу: Дом искусств Экономический журнал 1922 год обвал тиражей кризис Дотации...
45587. Эволюция системы СМИ СССР в 1950-1990-х гг 46.5 KB
  В ней регул печ обзорыпечати они были одной из форм парт руква прессой. Критич статьи и обзорыпечати обязательно перепеч изданиями кот критиковались с признаниемправильности высказанных замечаний. Причины: необх усиления идейного содержания печати и повышенияее роли в полит.импульсдля развития печати.
45588. Общее понимание коммуникации. Фундаментальные вопросы о сущности коммуникации 33.5 KB
  Коммуникация: Коммуникация – взаимодействие между людьми посредством знаков размещённых в презентационных репрезантационных технических средствах распространяемых по определённым каналам в соответствии с выбранным кодом. Коммуникация для нас – взаимодейсвие субъект-субъектного типа. Коммуникация будет таковой при условии что информации имеет смысл для обоих субъектов=субстанция информационной природы.
45589. Виды и типы социальных коммуникаций: методологические подходы и основные классификации 42 KB
  Социальная коммуникация – это процесс в котором участвуют как минимум 2 социальных субъекта причём наличествует как факт передачи так и факт приёма информации причём со стороны источника передача осуществляется интенционно намеренно вербально невербально а со стороны получателя происходит приём этой информации как в осозновании так и вне осозновании.Неполноценная вырожденная ком.Мин колво участников – 2 – полноценная социальная комм.
45590. Информационно-процессный подход к коммуникациям 28.5 KB
  Математическая модель коммуникации Шэннона и Вивера – точный количественный анализ процесса передачи информации возможность измерять качество перемещения передачи информации от источника к получателю и определять факторы которые могли повлиять на характеристики коммуникации.Ньюкомба рассматривает отношения между участниками и объектом коммуникации и описывает влияние этих отношений на характер и результат коммуникативного взаимодействия. Главная задача – обеспечение взаимодействующих субъектов одновременной ориентацией относительно предмета...