136

Анализ цен на металлопродукцию в среде Microsoft Excel

Лабораторная работа

Экономическая теория и математическое моделирование

Используя средства Microsoft Excel и статистические показатели, научиться оценивать динамику цен на продукцию металлургических предприятий. Индексы рассчитываются на основе данных, полученных в результате регистрации цен на товары-представители выборочных организаций всех форм собственности.

Русский

2012-11-14

33.37 KB

39 чел.

Отчет №6

По дисциплине "Финансы и кредит"

Студентки группы 35

Климанской А.С.

Тема: " Анализ цен на металлопродукцию "

Цель: Используя средства Microsoft Excel и статистические показатели, научиться оценивать динамику цен на продукцию металлургических предприятий.

Выполнение:

Продукция

Объемы производства, тыс. т.

Цены, долл.

i

p0q0

p1q1

p0q1

p1q0

9 мс. 2009 г.

9 мес. 2010 г.

9 мс. 2009 г.

9 мес. 2010 г.

 

 

 

 

 

ОАО «Мечел»

 

 

 

 

 

прокат

532

617

427

565

1,32

227164

348605

263459

300580

сталь

547

607

530

673

1,27

289910

408511

321710

368131

чугун

381

415

675

743

1,10

257175

308345

280125

283083

Итого

 

 

 

 

 

774249

1065461

865294

951794

Индекс Ласпейраса

1,10

Индекс Пааше

1,23

Индекс Фишера

1,16

ОАО «Северсталь»

 

 

 

 

 

прокат

591

596

438

789

1,80

258858

470244

261048

466299

сталь

269

335

1948

2 004

1,03

524012

671340

652580

539076

чугун

367

391

825

900

1,09

302775

351900

322575

330300

Итого

 

 

 

 

 

1085645

1493484

1236203

1335675

Индекс Ласпейраса

1,23

Индекс Пааше

1,23

Индекс Фишера

1,23

индекс цен переменного состава

Продукция

Цены, долл.

индекс

9 мс. 2009 г.

9 мес. 2010 г.

прокат

807,17

945,67

1,509937408

сталь

994,50

1080,00

1,189028042

чугун

750,00

821,50

1,056737019

индекс цен фиксированного состава

прокат

1,561178402

сталь

1,108346591

чугун

1,095478679

индекс структурных сдвигов

прокат

0,967178002

сталь

1,072794424

чугун

0,964634949


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

53963. Удосконалення лексичних вмінь 40 KB
  З перших днів навчання дитини у школі повсякденно працюємо над словом: пояснюємо значення добираємо синонімічні пари вводимо слова в речення виявляємо синоніми в ілюстративному матеріалі й текстах. Виробляємо в учнів уміння добирати такі слова якими можна найточніше образно виразити свою думку. Визначення лексичного значення слова формування поняття про пряме та переносне значення слова. Ворота Додати в реченні потрібні слова.
53965. Психологический анализ урока в деятельности педагога 108.5 KB
  Анализ урока является одним из важных способов осознания объективации этой деятельности ее участниками и прежде всего учителем. Анализу урока посвящено достаточно много собственно психологических педагогических и методических работ Т. Исследователи подчеркивают многообъектность анализа урока важность учета учителем преподавателем всех сторон педагогического взаимодействия особенностей его субъектов и их деятельности.
53966. Понятие культуры. Культура как объект научного исследования 28.5 KB
  Культура – это особый духовный опыт человеческих сообществ, накапливаемый и передаваемый от поколения к поколению, содержанием которого является ценностные смыслы вещей, форм
53967. Психология как наука и сиситема житейских знаний 55.5 KB
  Психология состоит из многочисленных школ по разному трактующих психологические явления. Психология одновременно является наукой гуманитарной и естественной. Предмет Психология менялся в ходе ее формирования как отдельной науки: 1. Психология как наука и сиситема житейских знаний Отличие житейских психологических знаний и научных: 1.
53968. Урок русского языка 142.5 KB
  Основные параметры урока Существуют разные формы работы по русскому языку: 1 урок основная форма; 2 факультативные занятия проводятся в специальное время с теми учащимися которые проявляют особый интерес к предмету; 3 внеклассная работа кружки декады русского языка стенгазеты и т. Основные признаки урока: 1 постоянный состав учащихся; 2 регламентация временем 4045 минут или 90 минут 2 часа на развитие речи; 3 систематическое усвоение учениками знаний умений и навыков которое обеспечивается руководящей ролью учителя; 4...
53969. ЛЕКЦІЯ З ПУТІВНИКОМ 118.5 KB
  Безперечно існує проблема результативності лекції бо було підраховано що навіть після блискучої лекції найуважніший слухач відтворював 70 матеріалу через 3 години та 10 через 3 дні. Про проблему результативності лекції свідчить і піраміда сприйняття різних методів навчання Аналізуючи вище сказане виникає проблема: треба шукати шляхи підвищення ефективності лекції як методу навчання зробити традиційно статичний метод методом активного навчання. Один із шляхів вирішення цієї проблеми – застосування методу лекції з путівником. Тому...
53970. Размеры форма и конструкция одежды. Взаимосвязь размеров, формы и конструкции одежды с размерами тела человека и свойствами материалов; принципы расчета прибавок и припусков 4.52 MB
  Размеры форма и конструкция одежды. Взаимосвязь размеров формы и конструкции одежды с размерами тела человека и свойствами материалов; принципы расчета прибавок и припусков. Основные типы конструктивного построения одежды предложенные ЕМКО СЭВ. Внутренние размеры и форма одежды.
53971. Компютерна залежність 57 KB
  Особливу увагу треба приділити вивченню впливу комп’ютера на здоров’я школярів що обумовлено як більшою чутливістю організму дитини до всіляких факторів навколишнього середовища так і можливими віддаленими наслідками такого впливу які позначаться лише через багато років. Негативні фактори які впливають на людину за комп’ютером: сидяче положення протягом тривалого часу; електромагнітне випромінювання; перевантаження суглобів кистей; підвищене навантаження на зір; стрес у разі втрати інформації. Сидяче положення Людина за...