136

Анализ цен на металлопродукцию в среде Microsoft Excel

Лабораторная работа

Экономическая теория и математическое моделирование

Используя средства Microsoft Excel и статистические показатели, научиться оценивать динамику цен на продукцию металлургических предприятий. Индексы рассчитываются на основе данных, полученных в результате регистрации цен на товары-представители выборочных организаций всех форм собственности.

Русский

2012-11-14

33.37 KB

39 чел.

Отчет №6

По дисциплине "Финансы и кредит"

Студентки группы 35

Климанской А.С.

Тема: " Анализ цен на металлопродукцию "

Цель: Используя средства Microsoft Excel и статистические показатели, научиться оценивать динамику цен на продукцию металлургических предприятий.

Выполнение:

Продукция

Объемы производства, тыс. т.

Цены, долл.

i

p0q0

p1q1

p0q1

p1q0

9 мс. 2009 г.

9 мес. 2010 г.

9 мс. 2009 г.

9 мес. 2010 г.

 

 

 

 

 

ОАО «Мечел»

 

 

 

 

 

прокат

532

617

427

565

1,32

227164

348605

263459

300580

сталь

547

607

530

673

1,27

289910

408511

321710

368131

чугун

381

415

675

743

1,10

257175

308345

280125

283083

Итого

 

 

 

 

 

774249

1065461

865294

951794

Индекс Ласпейраса

1,10

Индекс Пааше

1,23

Индекс Фишера

1,16

ОАО «Северсталь»

 

 

 

 

 

прокат

591

596

438

789

1,80

258858

470244

261048

466299

сталь

269

335

1948

2 004

1,03

524012

671340

652580

539076

чугун

367

391

825

900

1,09

302775

351900

322575

330300

Итого

 

 

 

 

 

1085645

1493484

1236203

1335675

Индекс Ласпейраса

1,23

Индекс Пааше

1,23

Индекс Фишера

1,23

индекс цен переменного состава

Продукция

Цены, долл.

индекс

9 мс. 2009 г.

9 мес. 2010 г.

прокат

807,17

945,67

1,509937408

сталь

994,50

1080,00

1,189028042

чугун

750,00

821,50

1,056737019

индекс цен фиксированного состава

прокат

1,561178402

сталь

1,108346591

чугун

1,095478679

индекс структурных сдвигов

прокат

0,967178002

сталь

1,072794424

чугун

0,964634949


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

85275. С. Николаев «Почему «под-ушка», а не «под-голова» или немножко словесной эквилибристики». Я. Козловский «О словах разнообразных, одинаковых, но разных». Спустя рукава 46.5 KB
  Познакомить со статьями С. Николаева, Я. Козловского; учить понимать логическое и образное содержание, находить главное, ориентироваться в тексте; продолжить формирование коммуникативных компетенций, познавательных умений детей, развивать критическое мышление, познавательные процессы в их взаимосвязи...
85276. Падежные окончания имен существительных 1 склонения 44 KB
  Цель: закрепить и обобщить знания учащихся об именах существительных 1 склонения; формировать навык проверки безударных окончаний имен существительных 1 склонения; повторить и закрепить правописание существительных женского рода на –ия (акация, армия), правописание окончаний в родительном, дательном...
85277. Несклоняемые имена существительные. Три склонения имен существительных 48.5 KB
  Цель: познакомить с несклоняемыми именами существительными; формировать умение склонять имена существительные; формировать навыки определения падежа имени существительного по вопросу и предлогу; углубить знания детей об имени существительном как части речи. Чему будем учиться на уроке...
85278. Предложение. Виды предложений по цели высказывания 36.5 KB
  Цель: повторить и обобщить знания учащихся об основных признаках предложения, видах предложений, правилах оформления его на письме; обогащать словарный запас детей; развивать умения правильно интонировать предложение; воспитывать любовь к природе.
85279. Упражнения в распознавании типа склонений имен существительных 51 KB
  Цели: Познакомить детей с распознаванием типа склонения имен существительных стоящих в косвенных падежах. Обозначить падежи имен существительных. Автомобиль аккуратно интересный богаж гареть вперед вчира жилать директор газета Определите склонение имени существительного.
85280. Упражнение в определении склонений имен существительных 31 KB
  Задачи: Развивать умение определять склонение имен существительных, пользуясь алгоритмом рассуждения. Закреплять навыки определять падеж существительных. Развивать орфографическую зоркость, внимание. Воспитывать интерес к знаниям. Оборудование: опоры, таблицы, словари, учебники.
85281. Типы предложений по цели высказывания. Повествовательное, вопросительное, побудительное предложения 44.5 KB
  Задачи: дать представление о том какими бывают предложения по цели высказывания учить различать эти виды предложений и составлять их закреплять умения расставлять знаки препинания в конце предложений; развивать связную речь творческие способности воспитывать внимательное и бережное отношение к природе.
85282. Виды предложений 109.5 KB
  Цель: развивать умения, различать виды предложений и составлять их; учить расставлять знаки препинания; развивать связную речь; воспитывать любовь к языку. Проверка домашнего задания. Число,классная работа. Каллиграфическая минутка.