1364

Анализ автоматизированных систем муниципального общеобразовательного учреждения Сигаевская средняя общеобразовательная школа № 58

Отчет о прохождении практики

Информатика, кибернетика и программирование

Описание автоматизированных систем, используемых в управлении предприятием. Подбор материалов по всем пунктам дипломного задания с указанием первоисточников. Изучение прав и обязанностей, системного администратора, программиста.

Русский

2013-01-06

142 KB

21 чел.

Содержание

  1.  Изучение структуры организации (название, назначение, функции и задачи в соответствии с Уставом)…………………………………………………………….3
  2.  Описание технических средств предприятия……………………………………..….5
  3.  Описание автоматизированных систем, используемых в управлении предприятием………………………………………………………………………………………….7
  4.  Определение топологии сети и ее характеристик………………………………….9
  5.  Подбор материалов по всем пунктам дипломного задания с указанием первоисточников…………………………………………………………………………………….
  6.  Изучение прав и обязанностей, системного администратора, программиста…………………………………………………………..
  7.  Изучение условий охраны труда……………………………………………………………

 1.Изучение структуры организации (название, назначение, функции и задачи в соответствии с Уставом).

Полное наименование школы: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Сигаевская средняя общеобразовательная школа № 58».

Юридический адрес Школы: Удмуртская Республика, г. Сарапул, с. Сигаево ул. Советская 58, тел. 34147-25-063.

Сведения об учащихся учителях обслуживающем персонале 526 учеников, 57 учителей, 15 заместителей,  33 обслуживающий персонал.

В соответствие с Лицензией Регистрационный № 234 от 20 февраля 2006г, имеет право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам.

Основными целями Школы являются:

Формирование общей культуры личности, обучающихся на основе усвоения обязательного минимума, содержания общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, их адаптации к жизни  в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, родине, семье, формирование здорового образа жизни.

В Школе реализуются основные общеобразовательные программы:

  •  Начального общего образования;
  •  Основного общего образования;
  •  Среднего (полного) общего образования.

Школа может реализовать:

  •  Общеобразовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающие углубленную подготовку обучающихся по отдельным предметам.

2.Описание технических средств предприятия.

На предприятии МОУ СОШ №58 есть:

  •  2 компьютерных класса по 11 компьютеров

Системный блок ADM Athlon(tm)64X2 Dual Core Processor 4800+ с частотой 2.5 ГГц, 2,00 ГБ ОЗУ с иговой видеокартой ATI RADEON X1600 PRO, 512MB

  •  2 принтер Epson Stylus ТX210

Устройство…………………………… принтер/сканер/копир

Технология печати……………………пьезоэлектрическая струйная

Количество цветов……………………4

Скорость печати……………………….30 стр/мин (ч/б А4), 14 стр/мин (цветн. А4)

Подача бумаги…………………………120 лист. (стандартная), 120

Максимальный формат………………..А4

Печать фотографий……………………Есть

  •  

  •  2  сканер BENQ 5000

Тип датчика……………………………. CCD

Максимальный формат бумаги………. A4

Разрешение……………………………..1200x2400 dpi

Интерфейс……………………………… USB

Максимальный размер слайда…………214x294 мм

Разрешение (улучшенное)…………….. 19200x19200 dpi

  •  

  •  2 проектора BenQ MP615P

Класс управления ………...портативный

Реальное разрешение……..800x600

Световой поток ……...........2700люмен

Выходы…………………….VGA, miniJack 3.5”

Контрастность…………….2600:1

Порты………………………USB (тип B), RS-232

Входы………………………VGA x2, S-Video, композитный, компонентный, аудио miniJack 3.5

  •  
  •  
  •  Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
  •  
  •  4 ноутбука  

Intel Core 2 Duo T8100 Penryn 2.1 Ghz ОЗУ2048 Mb DDR2 жесткий диск 200 Gb SATA 5400rpm монитор 13,3 WXGA 1280x80  видео NVIDIA GeForce 8400M GS, видеопамять 64+768 Mb  привод DVD-Multi аудио Intel High Definition AudioПорты аудио выход/наушники - mini phone stereo 3.5 mm, Ethernet - RJ-45 , ExpressCard Type II, FireWire 400 (IEEE 1394) - 4 pin, микрофон - mini phone 3.5 mm, модем - RJ-11, S-video выход, USB 2.0 - 2 x Type A ,  батарея До 5 часов работы  размеры 315x235x33 вес  1.93 кг.

3.Описание автоматизированных систем, используемых в управлении предприятием.

На предприятии  автоматизированные системы используются:

1С: Бухгалтерия 8.0 - Новый продукт представляет собой вариант основной поставки 1С: Предприятия 8.0. Это однопользовательский продукт, который включает программную часть (технологическую платформу) и прикладное решение — типовую конфигурацию « Управление персоналом».

Типовая конфигурация «Управление персоналом» предлагается в качестве инструмента для реализации кадровой политики  по следующим направлениям:

  •  планирование потребностей в персонале;
  •  обеспечение бизнеса кадрами;
  •  учет кадров;
  •  ведение регламентированного документооборота.

Конфигурация позволяет вести учет от имени нескольких организаций (которые могут быть оформлены как юридические лица или являться частными предпринимателями), составляющих единую компанию. Конфигурация обеспечивает параллельное ведение двух видов учета: управленческого и регламентированного. Управленческий учет ведется по компании в целом, а регламентированный учет ведется отдельно для каждой организации (собственного юридического или физического лица). Штатное расписание и кадровый учет ведутся независимо для компании и составляющих ее организаций.

Microsoft office 2007 - Программа позволяет использовать старые панели инструментов и пункты меню совместно с новой лентой вкладок Office 2007. Действие утилиты распространяется только на программы Word и Excel.

Используется в работе учащимися, системным администратором и учителями.

Adobe Flash Player ActiveX-Проигрыватель Adobe Flash Player это программное обеспечение, созданное корпорацией Adobe, которое позволяет просматривать интерактивное  одержимое и приложения в Интернете. Содержимое в формате Adobe Flash широко распространено в Интернете, поэтому проигрыватель Flash Player установлен на 8% настольных компьютеров по всему миру. Посетите веб-сайт Adobe, чтобы узнать о великолепных возможностях технологии Adobe Flash и о том, как создавать содержимое в этом формате.

Марк SQL - Комплексная автоматизация библиотечных процессов на базе новейших информационных технологий. Создание электронного каталога, формирование и печать выходных форм, обслуживание читателей, ведение статистической и управленческой отчетности, анализ книга обеспеченности. Компания разработчик "Информ-система". Является разработчиком и поставщиком самого известного в России и СНГ программного средства для библиотек - Автоматизированной информационно-библиотечной системы "МАРК". В настоящее время АИБС "МАРК" используется более чем в 43000 организаций, что является беспрецедентным для этой области.

Используется школьным библиотекарем.

Операционная система Microsoft Windows XP Professional версия 2002   Service Pack 2

Используется  для управления оборудованием и управлением  другими программами.

4.Определение топологии сети и ее характеристик.

Топология сети в СОШ №58 одноранговая, типа “Звезда”


Интернет  Wi-Fi

Wi-Fi (WALN) (Wireless Fidelity) — протокол и стандарт на оборудование для широкополосной радиосвязи, предназначенной для организации локальных беспроводных сетей. Разработан консорциумом Wi-Fi Alliance на базе стандартов IEEE 802.11 (a,b,g). Мобильные устройства, оснащенные клиентскими Wi-Fi приемно-передающими устройствами, могут подключаться к локальной сети и получать доступ в интернет через так называемые точки доступа или хот-споты. Спецификации Wi-Fi: 802.11b (скорость - 11 Мбит/сек, совместим с b), 802.11a (скорость - 54 Мбит/сек, совместим с a), 802.11g (скорость - 54 Мбит/сек, совместим с b и g), 802.11n (100 Мб/сек, совместим с b, g)

  Установка Wireless LAN рекомендуется там, где развёртывание кабельной системы невозможно или экономически нецелесообразно. Пользователи могут перемещаться между точками доступа по территории покрытия сети Wi-Fi. 

Хот-спот - это точка беспроводного доступа в Интернет. Во времена, когда Wi-Fi ещё не получил широкого распространения, и публичный доступ был редкостью, многие любители бесплатного Интернета находили места, где Wi-Fi-адаптер показывал наличие связи с сетью. Такие места стали называть "hot spot", или "горячее место" - место, где есть беспроводной доступ в Интернет. Как правило, такие места находили вблизи крупных офисных зданий, в которых были "протянуты" беспроводные корпоративные сети. Те, кто находил такое "горячее место", иногда помечали его крестиком или другим значком, чтобы другие пользователи знали, что здесь есть доступ. Сейчас Хот-споты можно найти в кафе, ресторанах, барах крупных городов. Скорость передачи информации для конечного абонента может достигать 108 Мбит/с.

6. Изучение прав и обязанностей  системного администратора, студента - практиканта.

Обязанности системного администратора

Функциональные обязанности системного администратора включают в себя конфигурацию, настройку и администрирование персональных компьютеров, периферийных устройств и серверов, поддержку локальной (LAN), глобальной (WAN) и телефонной сетей. Системный администратор также ответственен за инсталляцию, настройку, обновление операционной системы и прочего программного обеспечения, в том числе и антивирусного, он обеспечивает информационную безопасность системы, выполняет резервное копирование и восстановление данных. Помимо перечисленного выше, системный администратор отвечает за ведение технической документации и консультирует пользователей системы.

Системный администратор имеет право:


1.Устанавливать и изменять правила пользования локальной вычислительной сетью.
2.Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.
3.Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями.
4.Требовать от руководства обеспечения организационно - технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

Права и обязанности студента-практиканта.
1. Выполняет работу по подготовке программ к отладке и проводит их отладку.
2. Обеспечивает правильную техническую эксплуатацию, бесперебойную работу компьютеров и отдельных устройств.
3. Осуществляет подготовку компьютеров и отдельных устройств к работе, их технический осмотр, проводит проверку наличия неисправностей, устраняет неисправности и предотвращает появление неисправностей в будущем.
4. Соблюдает трудовую и производственную дисциплину, правила и нормы охраны труда, требования производственной санитарии и гигиены, требования противопожарной безопасности.

5.Должен полностью выполнить программу практики.

7.Вести ежедневно дневник-отчет, занося в него выполненную работу.

8.Принимать активное участие в общественной деятельности организации.

10.По окончании практики у руководителя практики взять характеристику на себя о прохождении практики.

11.Составленный дневник-отчет подписать руководителем практики и заверить печатью организации.

7.Охрана труда

Инструкция по техники  безопасности и правилам поведения  в компьютерном  классе.

1. К работе в компьютерном классе допускаются лица, ознакомленные с данной инструкцией по технике безопасности и правилам поведения.
2. Работа обучающихся в компьютерном классе разрешается только в присутствии преподавателя (системного администратора, практиканта).
3. Во время занятий посторонние лица могут находиться в классе только с разрешения преподавателя.
При работе в компьютерном классе категорически запрещается:
•    находиться в классе в верхней одежде;
•    класть одежду и сумки на столы;
•    находиться в классе с едой и напитками;
•    присоединять или отсоединять кабели, трогать разъемы, провода и розетки;
•    передвигать компьютеры;
•    открывать системный блок;
•    пытаться самостоятельно устранять неисправности в работе аппаратуры;
•    перекрывать вентиляционные отверстия на системном блоке и мониторе;
•    ударять по клавиатуре, нажимать бесцельно на клавиши;
•    класть книги, тетради и т.п. на клавиатуру;
•    удалять или перемещать чужие файлы;
•    приносить и запускать компьютерные игры

Находясь в компьютерном классе, обучающиеся  обязаны:
•    соблюдать тишину и порядок;
•    выполнять все требования преподавателя;
•    работать только под своим именем и паролем;
•    соблюдать режим работы (продолжительность непрерывной работы за компьютером 30 минут с обязательным 10-минутным перерывом и гимнастикой для глаз;
•    при появлении рези в глазах, резком ухудшении видимости, невоз-можности сфокусировать взгляд или навести его на резкость, появлении боли в пальцах и кистях рук, усилении сердцебиения немедленно покинуть рабочее место, сообщить о происшедшем преподавателю и обратиться к врачу;
•    после окончания работы завершить все активные программы и корректно выключить компьютер;
•    оставить рабочее место чистым.
Работая за компьютером, необходимо соблюдать правильную позу:
•    расстояние от экрана до глаз 70-80 см (расстояние вытянутой руки);
•    вертикально прямая спина;
•    плечи опущены и расслаблены;
•    ноги на полу и не скрещены;
•    локти, запястья и кисти рук на одном уровне;
•    локтевые, тазобедренные, коленные, голеностопные суставы под прямым углом.
8. При появлении программных ошибок или сбоях оборудования обучающийся обязан немедленно обратиться к преподавателю (системному администратору, практиканту).
9. В случае порчи или выхода из строя оборудования компьютерного класса по вине обучающегося ремонт или замена оборудования производится за счет его родителей.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

34306. Модели и методы оценки технологических процессов 23.5 KB
  Модели и методы оценки технологических процессов В настоящее время можно выделить три основных подхода к изучению научнотехнического развития прва описанию технологий и их развития: экономический подход технократический или пифагорский подход системный подход. В рамках экономического подхода развивалось направление связанное с решение задач планирования научнотехнического развития прва для обеспечения заданного необходимого прироста объема выпуска продукции использование так называемых балансовых методов планирования. С целью...
34307. Понятие о системах технологических процессов 24 KB
  Понятие о системах технологических процессов. Система это целое составленное из отдельных частей ке находятся в тесном отношении между собой . Технологическая система это совокупность взаимосвязанных предметов производства исполнителей и направлено на выполнение отдельных операций и процессов в целом. Между операцией в технологическом процессе и системах можно считать условленным так как они имеют опред.
34308. Исторические этапы развития систем технологий 27.5 KB
  В своем развитии системы технологических процессов прошли ряд исторических этапов. Однако сознательная организация системы технологических процессов произошла в средневековье. Впервые организованная система технологических процессов проявила себя в цехах ремесленников. По структуре цехи ремесленников представляли собой систему параллельных технологических процессов.
34309. Классификационные признаки систем технологий 23 KB
  Важнейшим признаком характеризующим технологические системы является их структура. Механизированная отличается использованием различных механизмов для осуществления как рабочих так и вспомогательных процессов в элементах системы участок станков машиностроительного предприятия. Жесткая связь подсистем характеризуются немедленным прекращением функционирования технологической системы в целом при отказе хотя бы одной подсистемы. При нежесткой связи между элементами системы возможно непродолжительное функционирование системы в случае...
34310. Структура технологической системы производства 25.5 KB
  Структура технологической системы производства. Свойства элементарных технологических процессов распространяются и на технологические системы более высокого иерархического уровня которые образованы совокупностями технологических процессов. Таким образом технологическую систему производства образуют параллельные последовательные и комбинированные системы технологических процессов. Еще одним важным фактором в формировании технологических систем являются технологические связи между элементами системы а также их характер.
34311. Взаимосвязь технологических и организационных структур производства 26 KB
  Взаимосвязь технологических и организационных структур производства. Характер формирования систем технологических процессов а также связей между ними имеет определяющее значение для формирования управляющих воздействий. Поэтому можно четко проследить взаимосвязь технологических и организационных структур производства. Например ремесленный цех с его ярко выраженной параллельной системой технологических процессов на определенном этапе исторического развития видоизменился в мануфактуру с последовательными технологическими процессами.
34312. Специфика развития параллельных и последовательных технологических систем 26 KB
  Перевод слабых составляющих системы на более высокую ступень позволит улучшить характеристики системы так как в ней ликвидируются звенья которые обуславливали в наибольшей степени неудовлетворительное функционирование системы. Таким образом ориентация на два различных типа развития позволит ставить задачу определения предпочтительности одного из них применительно к составляющим элементам параллельной системы. Такое целенаправленное развитие дает больший эффект чем при одновременном развитии всех составляющих изза различной готовности...
34313. Основные закономерности и направления развития систем технологических процессов 23.5 KB
  При этом важной особенностью развития технологических систем является их тип параллельной или последовательной связи элементов системы. Технологические системы в общем случае развиваются как и технологические процессы эволюционным и революционным путем. Однако системы технологических процессов неоднородны по восприятию рационалистического и эвристического развития. Как и в случае развития технологических процессов необходимым и достаточным условием революционного развития является совершенствование рабочих процессов хотя бы в...
34314. Реальный и потенциальный уровень технологии системы 25.5 KB
  Реальный и потенциальный уровень технологии системы. Реальная технологическая система характеризуется не только величиной уровня технологии который соответствует конкретным пропорциям между производительностью и затратами прошлого труда то есть реальным уровнем технологии но и максимальным потенциальным уровнем технологии который может быть достигнут в данной технологической системе при неизменных уровнях технологии ее составляющих. Потенциальный уровень технологии является верхней границей достижение которой будет означать что...