13649

Человек с множеством достоинств добавит к ним еще два, если окажется способным заработать и разумно потратить большие деньги

Эссе

Логика и философия

Эссе на тему: €œЧеловек с множеством достоинств добавит к ним еще два если окажется способным заработать и разумно потратить большие деньги€ Э. Севрус русский литераторЭкономика является важнейшей сферой жизни общества так как именно она обеспечивает людей материал

Русский

2013-05-13

15.62 KB

55 чел.

Эссе на тему: “Человек с множеством достоинств добавит к ним еще два, если окажется способным заработать и разумно потратить большие деньги” (Э. Севрус, русский литератор)
Экономика является важнейшей сферой жизни общества, так как именно она обеспечивает людей материальными условиями существования, а также возможностью ведения “нехозяйственной” деятельности (культурной, научной и т.д.) Основная задача экономики как науки – это поиск и исследование механизмов оптимального использования ресурсов в условиях их ограниченности и безграничности потребностей. Экономическая наука изучает различные стороны и вопросы экономической жизни общества, и одним из таких вопросов, который затрагивает Э. Севрус в своем высказывании, - это проблема экономики потребителя
Русский литератор акцентирует наше внимание на двух важнейших “достоинствах”, которыми должен обладать человек, вступая в экономические отношения, - это умение “заработать и разумно потратить большие деньги”. Возникает вопрос, как человек может реализовать на практике эти два умения? Мы знаем, что заработать деньги человек может или на рынке труда, где доходом является зарплата или на рынке товаров и услуг, где он получает доход от предпринимательской деятельности. Существуют и другие источники дохода, такие как социальные выплаты государства или доход от собственности. Что касаемо расходования денег, человеку необходимо проявить свое рациональное поведение. Это связано с тем, что расходы бывают обязательными и произвольными, и потребителю необходимо правильно определить, на что лучше потратить деньги, так как перед ним стоят ограничения на пути достижения его цели – это цены на товары и услуги, ассортимент предлагаемых товаров и, непосредственно, потребительский бюджет.
Раскрывая данную тему, необходимо обратиться к понятию “потребитель”. Потребитель – это тот, кто использует товары, заказывает услуги для личных бытовых нужд, не связанных с извлечением прибыли. 
Я не могу не согласиться с автором данного высказывания, так как обладая теми умениями, которые перечислил Э. Севрус человек может удовлетворить свои потребности грамотно, разумно, без расточительства. Обладая высокими доходами, рациональный потребитель будет стараться откладывать часть этих доходов не на потребление, а на сбережения, тем самым застраховывая себя от рисков экономической жизни общества. 
Наглядным примером воплощения в жизнь этих двух качеств может служить деятельность российского бизнесмена Михаила Прохорова, руководителя группы компаний “ОНЕКСИМ”, который является самым богатым человеком в России. Секрет его богатства – в правильном размещении и распоряжении своими сбережениями. Задолго до наступления экономического кризиса в 2008 году, он был одним из первых, кто продал акции тех предприятий, которые, как он считал, будут наиболее сильно подвержены кризису. В результате он был прав и принял верное решение, застраховав свои сбережения. 
Подводя общую черту, хочется отметить, что умение “разумно тратить и зарабатывать большие деньги” у человека может быть порождено развитым экономическим мышлением, а также экономическими знаниями. Не последнюю в этом роль играет качественное высшее образование потребителя, которое повышает его ценность и стоимость на рынке труда.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

33203. Кожные ощущения и восприятия 13.83 KB
  Возникают при непосредственном контакте предмета с кожей подразделяются на 4 вида: тактильные вибрационные температурные и болевые. Наибольшее значение для компенсации слуха имеют вибрационные т. Вибрационные ощущения возникают при воздействии меньшей силы чем слуховые. Для того чтобы вибрационные ощущения смогли использовать как средство познания для детей необходимо проводить специальную работу.
33204. Особенности развития внимания 15.43 KB
  Устойчивость внимания с возрастом меняется. Для детей с нарушениями слуха характерно более позднее становление высшей формы внимания т. произвольного и опосредствованного что обусловлено более поздним формированием умений использовать средства организации внимания управление им а также отставанием в развитии речи способствующей организации и управлению собственным поведением.
33205. Память как хранитель информации 15.52 KB
  Глухие дети раньше познают в объектах специфическое чем особое и общее отмечают несущественные детали в ущерб главным но менее заметным. Значительно больше глухие отстают в запоминании слов обозначающие звуковые явления. Глухие запоминают больше слов обозначающих качество предметов воспринимаемых тактильно. Часто глухие школьники заменяют слова глаголы из области слуховых представлений словами глаголами связанными со зрительной вибрационной и тактильной сферами.
33206. РАЗВИТИЕ СЛОВЕСНОЙ ПАМЯТИ 17.46 KB
  На успешность запоминания слов оказывает влияние к какой грамматической категории относятся слова. РАЗВИТИЕ СЛОВЕСНОЙ ПАМЯТИ глухих детей проходит ряд стадий: 13 класс характеризуется распространяющимся типом запоминания при котором используется повторение. 46 классы охватывающий тип запоминания. Часто наблюдается сочетание осмысленного и механического запоминания.
33207. УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПОНЯТИЙНОГО МЫШЛЕНИЯ У ГЛУХИХ ДЕТЕЙ 16.36 KB
  УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПОНЯТИЙНОГО МЫШЛЕНИЯ У ГЛУХИХ ДЕТЕЙ Экспериментальные психологические исследования большинства ученых показали что мышление у детей с нарушениями слуха имеет целый ряд особенностей которые обусловлены вопервых более медленным и своеобразным развитием речи у этих детей и вовторых недостаточным вниманием которое уделяется формированию мыслительной деятельности детей в практике дошкольного и школьного воспитания и обучения. Исследования свидетельствуют о том что наибольшие трудности возникают у глухих детей при...
33208. ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ СУРДОПСИХОЛОГИИ 13.38 KB
  Предметом сурдопсихологии являются изучение своеобразия психического развития людей с недостатками слуховой функции и установление возможностей и путей компенсации нарушений различной сложности. Задачи сурдопсихологии заключаются в следующем: выявить общие и специфические закономерности психического развития людей с нарушенным слухом по сравнению с людьми имеющими сохранный слух; изучить особенности развития отдельных видов познавательной деятельности людей с нарушенным слухом; изучить закономерности развития их личности; ...
33209. СУРДОПСИХОЛОГИЯ В РОССИИ (Краткий исторический обзор) 20.51 KB
  Лаговский писал о наличии у глухих детей остатков слуха которые могут быть активизированы и развиты. Отечественная сурдопедагогика на всех этапах своего развития придавала большое значение изучению психологических особенностей детей с нарушениями слуха для обоснования методов педагогического воздействия.Выготский столкнулся с проблемами обучения детей имеющих различные нарушения глухоту слепоту умственную отсталость; с необходимостью выявления их потенциальных возможностей и оказания им помощи. статья Принципы социального воспитания...
33210. Причины нарушений слуха 15.39 KB
  Нарушения слуха возникают в результате заболеваний поражающих наружное среднее или внутреннее ухо слуховой нерв. Если поражено внутреннее ухо и стволовая часть слухового нерва в большинстве случаев наступает глухота если же среднее ухо то чаще наблюдается частичная потеря слуха. Большую роль в возникновении нарушений слуха у ребенка играет неблагополучное протекание беременности прежде всего вирусные заболевания матери в первом триместре беременности такие как краснуха корь грипп герпес.
33211. Педагогические классификации подходов к обучению детей с нарушениями слуха 14.69 KB
  Боскис предложила новые критерии учитывающие своеобразие развития детей с нарушениями слуха: степень потери слуха; время возникновения нарушения слуха; уровень развития речи. К этой группе относят детей с такой степенью потери слуха которая лишает их возможности естественного восприятия речи и самостоятельного овладения ею. У них может быть разная степень нарушения слуха и разный уровень сохранности речи поскольку при возникновении нарушения слуха без специальной педагогической поддержки речь начинает распадаться.