13654

Бизнес-это искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию

Эссе

Логика и философия

Бизнесэто искусство извлекать деньги из кармана другого человека не прибегая к насилию.Удивительно как точно М.Амстердам охарактеризовал суть бизнеса с точки зрения предпринимателя. Я с ним полностью согласна. Когда человек открывает свое дело он задается тремя вопр...

Русский

2013-05-13

15.29 KB

41 чел.

Бизнес-это искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию.

Удивительно, как точно М.Амстердам охарактеризовал суть бизнеса с точки зрения предпринимателя. Я с ним полностью согласна. Когда человек открывает свое «дело» он задается тремя вопросами: что производить, как производить, для кого производить? Что производить? Те товары и услуги, которые удовлетворят потребности потребителя. А, если потребности в основном удовлетворены, то бизнесмен искусственно создаст новые: лишь бы его товар продавался. Легче всего это проиллюстрировать на примере фармацевтического бизнеса. Убедите население страны в том, что им не хватает йода- станут покупать Йод-актив, в том, что всем грозит остеопороз- станут повально пить кальций, который, в свою очередь, почти не усваивается организмом. Это ничего, лишь бы больше покупали препаратов. Причем, никто насильно не заставляет вас приобретать и употреблять таблетки. Через рекламу убедите человека, что у него огромные проблемы со здоровьем, и он сам помчится в аптеку, а владельцы этого бизнеса будут только богатеть. По данным Госкомстата за последние полгода доходы фармацевтических фирм составили 413,7 миллионов долларов США, причем почти треть этих доходов потрачена на рекламу- 72,5 млн долларов.

Вот менее драматичный пример, как заставить человека купить то, что он вовсе не собирался покупать еще минуту назад. Маркетинговые ходы - ценнейшее изобретение экономической мысли для предпринимателей. Продавцов специально обучают правилам «ненавязчивого» предложения клиентам не очень нужных вещей: на кассах супермаркетов следует располагать витрины с мелкими товарами, которые человек может купить, как бы мимоходом: шоколадки, жевательные резинки, батарейки, средства против насекомых и т.д. Они стоят недорого и в результате человек, пришедший в магазин за хлебом и молоком, унесет целую корзину вещей, которые он специально покупать не собирался. Скидки - вот еще один из способов усыпить бдительность клиента. Сначала цены искусственно завышаются в 3 раза. Товар не пользуется спросом. Потом объявляется льготная распродажа со скидкой в 30%. В результате – спрос превышает предложение. В итоге люди покупают товар с накруткой в 200%. При этом многие довольны, что им удалось купить что-либо так дешево.

Целые индустрии работают на то, чтобы постоянно поддерживать спрос на высоком уровне. Взять производство бытовой химии: шампунь необходим человеку для сохранения опрятного вида волос. Вы уже купили шампунь? Вроде бы потребность удовлетворена. А кондиционер, для лучшего расчесывания? А бальзам для питания волос? В результате потребитель вместо одного флакона парфюмерии купил три. Бизнесмены богатеют. Люди довольны. Именно поэтому вытягивание денег из карманов потребителей является искусством. Надо применить недюжинную фантазию, чтобы разнообразить маркетинговые ходы. Этим занимаются целые отделы креативщиков в каждой компании. Надо раскрутить грамотную рекламу, хорошо изучить психологию потребителя.
Нам, потребителям, остается пожелать не терять бдительности, считать и пересчитывать свои деньги, не быть слишком внушаемыми.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

6271. Принятие решений в условиях риска 161 KB
  Принятие решений в условиях риска Неопределенность и риск при разработке и принятии решений. Принятие управленческого решения в условиях риска. Статистические игры (игры с природой) Риск статистика в игре с природой К...
6272. Принятие решений в условиях неопределённости 138.5 KB
  Принятие решений в условиях неопределённости Максиминный критерий Вальда. Критерий Сэвиджа (минимаксного риска). Критерий Гурвица (пессимизма-оптимизма). Максиминный критерий Вальда (критерий крайнего пессимизма) (рассчитывай...
6273. Будова, робота та керування бульдозером ДЗ-162 та екскаваторами типів ЕО-3211 та ЕТЦ-202А 1.39 MB
  Земляні роботи виконуються не тільки в будівельному виробництві, айв інших галузях - сільському господарстві, меліоративному будівництві, в разі прокладання різноманітних ліній комунікацій і т. д.
6274. Механизмы и системы двигателя. Число цилиндров двигателя и их расположение 1.49 MB
  Введение Автомобиль - самоходная машина, приводимая в движение установленным на нем двигателем. Автомобиль состоит из отдельных деталей, узлов, механизмов, агрегатов и систем. Автомобиль состоит из трех основных частей : двигателя, кузова и шас...
6275. Антикоррозийная защита оборудования в литейных цехах 101.5 KB
  Антикоррозийная защита оборудования в литейных цехах. Влияние внешних и внутренних факторов на химическую коррозию. Скорость и характер процесса химической коррозии металлов зависят от многих факторов. Внешними называют факторы, связанные с составом коррозионной среды и условиями коррозии (температура, давление, скорость движения среды и др.)...
6276. Информационные технологии в управлении организацией 413 KB
  Информационные технологии в управлении организацией. Основные тенденции развития ИТУ. Управление применяется во всех сферах человеческой деятельности: в технике (управление машинами, техническими процессами) в производственно-хозяй...
6277. Трубопроводный транспорт и переработка продукции морских скважин 4.44 MB
  В лекционном курсе обобщен опыт проектирования, строительства и эксплуатации морских трубопроводов, а также возможности переработки продукции скважин в условиях морских месторождений. Рассмотрены и проанализированы существующие на различн...
6278. Совершенствование системы управления оборотным капиталом ООО ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт для улучшения показателей финансовой деятельности предприятия 673 KB
  Цель выполнения выпускной квалификационной работы состоит: в систематизации, закреплении и расширении теоретических и практических знаний по направлению и применение этих значений при решении конкретных научных, экономических и произв...
6279. Структурная схема дистанционной защиты со ступенчатой характеристикой 55.5 KB
  Структурная схема дистанционной защиты со ступенчатой характеристикой В отечественных энергосистемах ДЗ применяется для действия при междуфазных КЗ, а для действия при однофазных КЗ используется более простая ступенчатая МТЗ НП, рассмотренная в гл. ...