13699

Законы нужны не только для того, чтобы устрашать граждан, но и для того, чтобы помогать им

Эссе

Государство и право, юриспруденция и процессуальное право

Законы нужны не только для того чтобы устрашать граждан но и для того чтобы помогать им Вольтер /Правоведение/ Я согласна с Вольтером. Действительно система законодательства в государстве создана именно с этой целью. Вся система законов направлена на то чтобы упоряд...

Русский

2013-05-13

13.87 KB

57 чел.

«Законы нужны не только для того, чтобы устрашать граждан, но и для того, чтобы помогать им» (Вольтер) /Правоведение/ 
Я согласна с Вольтером. Действительно система законодательства в государстве создана именно с этой целью. Вся система законов направлена на то, чтобы упорядочить деятельность людей во всех сферах их жизни: личные права и неприкосновенности, политические права, права потребителей, сфер медицинского обслуживания. Правила дорожного движения и многое другое. Закон помогает человеку комфортно жить в обществе и государстве, пользоваться благами цивилизации. Мы привыкли пользоваться законом и не замечать, что этот закон, насколько он превратился в обыденность: ходим в школу, пользуемся общественным транспортом, оплачиваем коммунальные услуги и пользуемся за это горячей водой и .т.д. Но не все граждане в нашем государстве любят выполнять свои обязанности в отношении закона и других граждан, хотя очень любят и берегут свои права. Для этого в законе предусмотрены меры ответственности, кот. в принудительном порядке заставляют граждан осуществлять закон в полном объеме. Многих людей закон останавливает: не совершаются преступления, т.к. возникает боязнь перед уголовной ответственностью, выплачиваются налоги. Государство предложило народу законы, которые регулируют деятельность человека и которые устраивают большинство. Для того, чтобы закон выполнялся максимально, существуют меры ответственности, устрашения, которые только помогают полноценно функционировать.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

13956. Магнітний потік 2.9 MB
  Тема уроку. Магнітний потік. Мета: Формувати поняття магнітного потоку. Навчити учнів якісно визначати магнітний потік через контури різної площі в тому самому і в різних магнітних полях. Встановити зв'язок магнітного потоку з числом ліній магнітної індукції що прони
13957. Преобразование документов XML с использованием языка XSLT 565 KB
  Процесс преобразования входного документа в соответствии с описанными правилами называется применением преобразования к входному документу или просто выполнением преобразования. Это выполнение осуществляют специальные программы, которые называются процессорами XSLT.
13958. «Гусенятко» М. Вінграновський 45 KB
  УРОК № 12 Тема. М. Вінграновський. Гусенятко. Мета: ознайомити учнів з оповіданням письменника допомогти їм визначити думку про твір; розвивати навички виразного читання переказу прозових творів складання плану; виховувати любов до природи до всього живого гумані...
13959. Использование языка XSL для форматирования документов XML 519 KB
  Текстовый документ, содержащий объекты форматирования, т.е. элементы в пространстве имен fo:, называется документом FO. Этот документ описывает как общую компоновку отформатированного документа XML, так и его стилевое оформление.
13960. Гусенятко М. Вінграновський 34 KB
  УРОК № 13 Тема. М. Вінграновський. Гусенятко. Мета: допомогти учням усвідомити ідейнохудожню цінність твору визначити його головну думку; розвивати навички виразного читання переказу прозових творів їхнього аналізу висловлення власної думки щодо прочитаного; ви...
13961. Наскільки ти честолюбний. Outline for the lesson of English for 11th-graders 63.5 KB
  Outline for the lesson of English for 11thgraders. Lesson 14 Планконспект уроку з англійської мови для учнів 11х класів. Урок 14 Тема: НАУКА І КУЛЬТУРА Підтема: Наскільки ти честолюбний Мета: Сформувати вміння робити логічно вірно оформлені лексикограматичні висловлювання про професії....
13962. «Первінка» М. Вінграновський 40 KB
  УРОК № 14 Тема.М. Вінграновський. Первінка. Мета: ознайомити учнів із позапрограмними творами письменника викликати до них інтерес прагнення до самостійного читання; розвивати навички вибору художньої літератури для читання переказу прочитаного та висловлення вл
13963. Использование языка SVG 1.02 MB
  Графические объекты могут быть сгруппированы, стилизованны, преобразованы и встроены в предварительно предоставленные объекты. Набор характеристик включает вложенные преобразования, отсечение контуров, альфа-маски, эффекты фильтра и объекты шаблона.
13964. Тематичне оцінювання М. Вінграновський 28.5 KB
  УРОК № 15 Тема.Тематичне оцінювання. Мета:виявити рівень знань умінь та навичок учнів з метою корекції; розвивати зв’язне мовлення пам’ять логічне та образне мислення вміння висловлювати свої судження; виховувати кращі людські якості. Обладнання:тестові завдан