13701

Когда гремит оружие, законы молчат

Эссе

Государство и право, юриспруденция и процессуальное право

Когда гремит оружие законы молчат. Цицерон Данная мудрость высказанная Цицероном является из по кон веков актуальной ведь проблема войны и мира всегда волновала человечество. Всего 250 лет на Земле царил мир и это дает повод задуматься. Каждый день происходят локальн

Русский

2013-05-13

14.46 KB

42 чел.

Когда гремит оружие, законы молчат.

Цицерон

Данная мудрость, высказанная Цицероном, является из по кон веков актуальной, ведь проблема войны и мира всегда волновала человечество. Всего 250 лет на Земле царил мир и это дает повод задуматься. Каждый день происходят локальные и межгосударственные столкновения. Тысячи и даже миллионы людей становятся жертвами вооруженных конфликтов. Но почему же все таки законы молчат

Во-первых, война — это конфликт между политическими образованиями (государствами), происходящий в форме боевых действий между их вооруженными силами, т.е. война есть продолжение политики иными средствами, которые начинают действовать когда законы не могут повлиять на враждебные стороны.

Во-вторых, в мире существует тотальная политика(тоталитаризм), которая в любой момент может изменить, а то и отменить правомерность закона, тем самым остановить его действия и свободно конфликтовать с другой стороной.

В-третьих, я считаю, что в мире существуют «статусные» государства, т.е. государства, имеющие авторитет на международной арене, которые могут нарушить закон и при этом не понести никакого наказания. Так например, Гаагская Конвенция 1954 года запрещает уничтожение культурных ценностей в случае вооруженного конфликта. Но США, вторгшись незаконно на территорию Ирака, уничтожило тысячи исторических памятников культуры, которые были венцом человеческого творения и при этом США не понесло никаких санкций.

И что же делает человек чтобы предотвратить войны Огромную роль в современном мире играет международное гуманитарное право, которое регулирует отношения между воюющими сторонами и помогает облегчить страдания тех, кто был затронут. Такие организации, как движение красного креста и полумесяца помогают беззащитным и раненым и предоставляют им медицинские услуги. Конечно же , Организации Объединенных Наций влияет на прекращение воин мирным путем и предотвращение их с помощью мирных переговоров, а также дает свою оценку уже на состоявшиеся войны и осуществляет санкции виновной стороне. К сожалению, все это не всегда помогает человеку, который столкнулся с военным бременем. Так , право Женевы, которое уделяет внимание жертвам войны, попавшим в руки противника, не помогло пленным в Чечне, которые жили в землянках и имели обращение к себе как к «скоту».

Я считаю, что закон не всегда проявляется во время вооруженных конфликтов, но все же человек постепенно пытается установить правила, по которым этот конфликт должен проходить и даже может в светлом будущем человечество будет решать проблемы только мирным путем. И только в старых книжках человек сможет увидеть эту фразу «когда оружие гремит, законы молчат»!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

44192. Кормление собак с заболеванием почек 76 KB
  Холестатический синдром подразумевает под собой нарушение секреции и выделение желчи, что проявляется кожным зудом, желтухой, склонностью к экзематозному поражению кожи, обесцвечиванием кала.
44194. ОРГАНІЗАЦІЯ ВИКОНАННЯ КВАЛІФІКАЦІЙНИХ РОБІТ У НАЦІОНАЛЬНІЙ МЕТАЛУРГІЙНІЙ АКАДЕМІЇ УКРАЇНИ 1.67 MB
  Будуть корисними при організації виконання інших видів індивідуальних завдань курсові проекти роботи; реферати домашні завдання тощо Відповідальний за випуск О.2 Структура дипломної роботи .3 Структура випускної роботи магістра .3 Відомість проекту або роботи .
44195. Системні науки та кібернетика. Методичні рекомендації 4.62 MB
  Правильне виявлення, постановка та чітке формулювання проблеми сприятиме усвідомленню реальних можливостей її вирішення, великою мірою визначає стратегію дослідження. Сформулювати проблему – означає показати вміння відокремити головне від другорядного, виявити те, що вже відомо, але не має свого вирішення.
44196. Выпускная квалификационная работа требования и методические рекомендации 367.5 KB
  Выполнение дипломной работы является одним из основных видов самостоятельной работы студентов на заключительном этапе обучения направленной на расширение и закрепление теоретических знаний формирование навыков решения творческих задач в ходе самостоятельного научного исследования или проектирования по определенной теме. Целью дипломной работы является определение степени готовности студента к самостоятельному решению профессиональных задач проверка научнотеоретической и практической подготовки выпускаемых специалистов и присвоение им...
44197. Особенности совместной деятельности младшего школьного возраста в зависимости от уровня диалогической речи 282.5 KB
  В психологии развития исследования совместной мыслительной деятельности проводились преимущественно на детях младшего возраста. Остаются открытыми и мало исследованными вопросы, связанные с изучением специфики развития совместной мыслительной деятельности в младшем школьном возрасте: особенности коммуникации и диалогов, взаимодействия и кооперации
44198. СТРУКТУРА, ПРАВИЛА ПОДГОТОВКИ И ОФОРМЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ И НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ 231 KB
  Курсовая работа проект Курсовые работы проекты являются составной частью учебного процесса одной из самостоятельных форм деятельности студента. Курсовые работы выполняемые студентами II III и IV курсов дневного и заочного отделений на кафедре документоведения и библиотековедения занимают определенное место в системе профессиональной подготовки специалистов высшей квалификации. Общий характер курсовых работ: Специальность Библиотечноинформационная деятельность На 2 курсе дневного и заочного отделения студенты выполняют...
44200. Разработка методических рекомендаций к проведению деловой игры 373.5 KB
  Для решения поставленных задач использован комплекс методов исследования: теоретический (анализ психолого-педагогической и учебно-методической литературы) и эмпирические (личностно-ориентированный подход, при помощи которого создаётся основа для признания приоритета личности учащихся в образовательном процессе, и позволяет строить содержание образования с учётом его индивидуальных интересов и способностей; аналогия, моделирование)