13724

Тест биология. Вариант 1

Тест

Биология и генетика

ВАРИАНТ 1 Первая часть Назовите одноклеточную водоросль которая обитает в пресном водоеме. А фукус Б ламинария В спирогира Г хламидомонада Назовите процесс при котором растение поглощает углекислый газ и выделяет кислород. А фотосинтез

Русский

2013-05-13

202.45 KB

11 чел.

ВАРИАНТ 1

Первая часть

  1.  Назовите одноклеточную водоросль, которая обитает в пресном водоеме.

А фукус

Б ламинария

В спирогира

Г хламидомонада

  1.  Назовите процесс, при котором растение поглощает углекислый газ и выделяет кислород.

А фотосинтез

Б дыхание

В транспирация

Г фототропизм

  1.  Назовите вещество, из которого состоит внешний слой раковины моллюсков.

А роговидное

Б известняк

В перламутр

Г хитин

  1.  Укажите животное, приспособленное к охоте в воде.

А крот обыкновенный

Б выдра обыкновенная

В конь Пржевальского

Г мартышка зеленая

  1.  Назовите отдел головного мозга, обеспечивающий координацию движений.

А продолговатый мозг

Б мозжечок

В средний мозг

Г промежуточный мозг

  1.  Укажите структуру организма человека, в которой образуются клетки крови.

А красный костный мозг

Б желтый костный мозг

В хрящевая ткань

Г надкостница

  1.  Назовите происхождение возбудителя туберкулеза.

А вирус

Б бактерия

В одноклеточное животное

Г аллерген

  1.   Укажите элемент строения кости, обеспечивающий ее рост в толщину.

А межклеточное вещество

Б желтый костный мозг

В хрящевая ткань

Г надкостница

  1.  Назовите конечный продукт энергетического обмена.

А глюкоза

Б глицерин

В аминокислота

Г углекислый газ


  1.  Назовите железы, которые своими протоками открываются на поверхность кожи.

А слезные

Б потовые

В эндокринные

Г пищеварительные

  1.  Укажите фактор, влияющий на частоту дыхания.

А качественный состав еды

Б артериальное давление

В интенсивность реабсорбции

Г содержание С02 в крови

  1.  Назовите железу, которая производит гормон роста.

А гипофиз

Б эпифиз

В гипоталамус

Г щитовидная

Вторая часть

  1.  Назовите пищевые продукты, которые изготавливают благодаря жизнедеятельности определенных бактерий.

А подсолнечное масло

Б квашеные огурцы

В копченая рыба

Г пиво

  1.  Назовите компонент покрытосеменного растения, не способный укореняться.

А лист

Б цветок

В побег

Г почка

  1.  Назовите представителя типа Членистоногие, органом выделения которого является зеленая железа.

А клещ собачий

Б жук колорадский

В моль яблонная

Г рак речной

  1.  Укажите особенность строения пингвинов, которая отличает их от других видов птиц

А наличие перепонок между пальцами задних конечностей

Б отсутствие легочных мешков

В отсутствие боковых бородок у перьев

Г способность нырять в воду

  1.  Укажите камеру сердца, в которую поступает венозная кровь по сосудам, содержащим внутренние карманные клапаны.

А правое предсердие

Б правый желудочек

В левое предсердие

Г левый желудочек

  1.  Укажите орган мочевыделительной системы, воспаление которого называют «цистит».

А почечная лоханка

Б мочевой пузырь

В мочеточник

Г мочеиспускательный канал


  1.  Назовите кость в составе скелета свободных конечностей, которая не соединяется суставами с соседними костями.

А лучевая Б надколенник В малая берцовая Г таранная

  1.  Укажите элемент строения глаза, благодаря которому изображение попадает на сетчатку в перевернутом виде.

А стекловидное тело Б роговица В хрусталик Г зрачок

  1.  Укажите черту строения, отличающую артерии от вен. А более толстый слой неисчерченных мышц

Б наличие в стенках исчерченных мышц В отсутствие соединительнотканной оболочки Г наличие внутренней эпителиальной выстилки

  1.  Назовите физиологический процесс, при котором диафрагма растягивается под давлением органов брюшной полости.

А глубокий вдох

Б чихание

В спокойный выдох

Г спокойный вдох

Третья часть

I

  1.  Проанализируйте утверждения относительно объектов, изображенных на рисунке, и выберите правильные:

I - это плоды цветковых растений;

II - плоды, обозначенные цифрами 1, 2, 3, - односеменные;

III - все плоды сочные;

IV - плод, обозначенный цифрой 4, называется «боб».

 А только I

Б I и II

В I, II, III

Г I, II, IV

  1.  Проанализируйте утверждения относительно животного, изображенного на рисунке, и выберите правильные:

I - животное приспособлено к полету;

II - имеет трехкамерное сердце;

III - зародыш развивается в яйце;

IV - отсутствуют зубы.

А I и II

Б I и III

В I, III, IV

  1.  Укажите правильные утверждения относительно изображенной на рисунке структуры организма человека:

I - это строение костной ткани;

II - это кровь человека;

III - цифрой 1 обозначены эритроциты;

IV - цифрой 2 обозначен остеоцит.

А только I

Б только II

В II и III

Г I и IV

А полное сращение

Б неподвижное

В полуподвижное

Г одноосевой сустав

Д многоосевой сустав

  1.  Разместите элементы сенсорной системы равновесия от первого до последнего согласно следовательности восприятия ими положения тела в пространстве.

А мозг

Б проводящие пути

В рецепторные клетки

Г отолиты

26. Установите соответствие между костью и разновидностью соединения ее с соседней,

  1.  лобовая
  2.  конечная фаланга пальца
  3.  бедренная
  4.  грудина

Г только I


  1.  Сравните функциональную специализацию полушарий головного мозга.
  2.  Объясните значение изучения строения и функционирования организма человека для

Четвертая часть

Пятая часть

  1.  Установите соответствие между биологически активными веществами и их свойствами.

А переносят кислород                                                1 ферменты

Б резко подавляют жизненные процессы                 2 гормоны

В расщепляют питательные вещества                      3 витамины

Г ускоряют работу ферментов                                   4 яды

Д регулируют жизненные процессы

  1.  Оцените эффективность мероприятий профилактики ВИЧ-инфекции при условии возрастания количества зараженных

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

6025. Управління обліковими записами користувачів та групами користувачів у Windows NT 98 KB
  Управління обліковими записами користувачів та групами користувачів у WindowsNT. Мета роботи: навчитись створювати та видаляти обліковий запис користувача у Windows NT Server. Навчитись створювати групи користувачів у Windows NT...
6026. Інсталяція сервера Novell Netware 4.x 146 KB
  Інсталяція сервера NovellNetware 4.x Мета роботи: провести процесс інсталяції сервера операційної системи NovellNetware на программі-емуляторі і зрозуміти призначення кожного кроку. Порядок виконання роботи. Запустити файл Install....
6027. Налаштування та принципи функціонування робочої станції Novell NetWare 4.x 84.5 KB
  Налаштування та принципи функціонування робочої станції Novell Net Ware 4.x Мета роботи: Вивчити структуру, налаштування та принципи функціонування робочої станції Novell Netware 4-х Порядок виконання роботи. Ознайомитись з теоре...
6028. Кореляційний аналіз сигналів 289 KB
  Кореляційний аналіз сигналів Метароботи: набути навичок кореляційного аналізу сигналів у середовищі MatLAB. Порядокроботи 1. Сформувати вектор відліків часу тривалістю 1 с для частоти дискретизації 256 Гц. Сформувати сигнал випадкового б...
6029. Створення обєктів Novell Netware 4.x 93.5 KB
  Створювати і змінювати користувальницькі об'єкти й об'єкти ресурсів. Зрозуміти призначення об'єктів-контейнерів у дереві каталогів. Створення шаблонів користувачів в об'єктах-контейнерах. Створювати і змінювати користувальницькі об'єкти й об'єкти ресурсів. Керування повноваженнями доступу..
6030. Робота з файловою системою NetWare 185.5 KB
  Робота з файловою системою NetWare Мета роботи: освоїти роботу з засобами управління файлами і каталогами утиліти Netware Administrator і утиліти текстового режиму FILER, а також інші команди роботи з каталогами і файлами. Файлова система ОС No...
6031. Активне мережеве обладнання 366 KB
  Активне мережеве обладнання. Мета роботи:ознайомитись з основними токологіями комп'ютерних мереж та загальною характеристикою і класифікацією активного мережевого обладнання та функціонуванням мереж типу Ethernet. Теоретична частина ...
6032. Нелінійні радіоелектронні схеми 23.74 KB
  Нелінійні радіоелектронні схеми У даній роботі досліджується ряд схем, у яких використовуються нелінійні елементи. Властивістю таких схем є поява у спектрі сигналу нових частот, зокрема, гармонік вхідного сигналу та комбінаційних частот. Це можна ви...
6033. Розробка лексичного аналізатора (сканеру, scanner) 300 KB
  Розробка лексичного аналізатора (сканеру, scanner) Постановка задачі Розробити програму лексичного аналізатора (ЛА) для підмножини мови програмування SIGNAL. Програма має забезпечувати наступне (якщо це передбачається граматикою варіанту): зг...