13762

Особенности киномузыки

Эссе

Культурология и искусствоведение

Особенности киномузыки Итак фильма без музыки не существовало никогда. Даже во времена немого кино под сменяющиеся друг друга экранные картины импровизировал музыканттапёр. Одним из таких тапёров в студенческие годы был Д. Шостакович. В кино музыка не требует отдель...

Русский

2013-05-13

609.5 KB

248 чел.

Особенности киномузыки

Итак, фильма без музыки не существовало никогда. Даже во времена немого кино под сменяющиеся друг друга экранные картины импровизировал  музыкант-тапёр. (Одним из таких тапёров в студенческие годы был Д. Шостакович). В кино музыка не требует отдельного времени. Она может сопровождать экранную историю целиком, заполняя всё пространство фильма, или возникать по художественной необходимости, подчёркивая замысел режиссёра. Музыка одухотворяет фильм, вносит в него новые эмоции, а подчас выражает его идею. В фильме сосуществуют кадровая и закадровая музыка. Внутрикадровая музыка является частью действительности, представленной в фильме. Она звучит в кадре с экрана телевизора, с лент магнитофона, её напевают герои.


Закадровую музыку постановщики фильма вводят для того, чтобы донести до зрителя внутреннее состояние героя, а возможно, и высочайшие философские или духовные смыслы, которые трудно выразить словом. Часто в фильме звучит классическая музыка, которая способна выразить состояние души, спасти от суеты повседневности, подарить мгновения внутреннего согласия с миром и с самим собой. Именно такая музыка звучит в фильмах, в которых идёт поиск высших ценностей. У киномузыки множество функций: она передаёт общее настроение картины; напоминает о прошедшем времени, другой эпохе; дополняет характеристики героев, ярче проявляет их взаимоотношения, нередко заменяя их диалоги; через неё обнаруживается то, что заложено в подтексте фильма; выражается отношение авторов к героям и событиям фильма. Музыка в кино задаёт множество вопросов, требующих от зрителя собственных раздумий.


Язык экрана – это прежде всего монтаж – не только соединение кадров, но и соединение  всех элементов экранного зрелища в одно целое. Диалог с экраном возможен только в позиции собеседника: от сопереживания – к сотворчеству, к достраиванию экранного мира, истолкованию фильма как модели мира, к самовыражению. Понять, разгадать намерение создателей картины – дело увлекательное, требующее осознания встречи с искусством, радостного труда, результатом которого станет большая полнота познания жизни и самого себя.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

10511. Cnpaвочник no основам MySQL 49.5 KB
  Cnpaвочник no основам MySQL Это приложение очень поверхностный взгляд на SQL Structured Query Language язык структурированных запросов и некоторые основные функции которые вы можете использовать с MySQL. Тем не менее даже это значительно облегчит разработку ваших сценариев. Ознакоми
10512. Основные приятные стороны пакета MySQL 124.5 KB
  Перечислю основные приятные стороны пакета MySQL. Многопоточность. Поддержка нескольких одновременных запросов. Оптимизация связей с присоединением многих данных за один проход. Записи фиксированной и переменной длины. ODBC драйвер в комплекте с исхо...
10513. Суперглобальный массив $_SERVER 54 KB
  Суперглобальный массив SERVER Одним из важнейших предопределенных массивов является массив SERVER в него PHPинтерпретатор помещает переменные полученные от сервера. Без данных переменных сложно организовать полноценную поддержку Webприложений. Ниже приводится описан...
10514. Ответственность за неисполнение денежных обязательств 36.5 KB
  Ответственность за неисполнение денежных обязательств. За их неисполнение начисляется процент. Основание ответственности. Для возникновения ответственности необходимы четыре элемента: Противоправное поведение: это неправильное поведение нарушающее дого
10515. Схема коммерческих отношений в трамповом судоходстве 52.5 KB
  Схема коммерческих отношений в трамповом судоходстве. Общая схема: Стивидорная компания чаще называется оператор терминала. Договор со стивидорной компанией заключает продавец лучше знает свойства груза. Договор с агентом заключается судовладе...
10516. Особенности работы агента в трамповом судоходстве 51 KB
  На капитана возложен контроль за качеством агентского обслуживания судна. Во всех спорных случаях право окончательного решения принадлежит капитану. Судовладелец вправе требовать от агента услуг и выполнения работ только в рамках законов правил и обычаев страны пр
10517. Коммерческое значение порта 45 KB
  Коммерческое значение порта. Порт это либо понятие географическое либо административно-управленческое. Соотношение портовых властей и коммерческих предприятий: такие как город и мэрия. За рубежом порт управляется общественным советом. Сюда входят представите...
10518. Буксирная помощь 36 KB
  Буксирная помощь. Как правило частные буксирные компании. С буксирными компаниями можно заключить отдельный долгосрочный договор тогда судовладелец обязан обращаться только к этой компании. Буксировка: внутрипортовая: содействие в маневрировании судна в пор
10519. Способы оплаты в морском бизнесе 42.5 KB
  Способы оплаты в морском бизнесе. оплата наличными: это только оплата. Предусматривает что получатель платежа может беспрепятственно и немедленно получить платеж в банке в день согласованного платежа. Так оплачиваются: фрахт, демеридж, мертвый фрахт...