13811

Анализ товара: Red Bull Energy Drink 250 ml

Эссе

Экономическая теория и математическое моделирование

Эссе по предмету Микроэкономикана тему:Анализ товара: Red Bull Energy Drink 250 ml Оглавление Введение Анализ выбора потребителя Товар Описание товара Свойства товара Недостатки и противопоказания Потребитель Субституты и комплементы Су

Русский

2013-05-14

72.51 KB

26 чел.

Эссе по предмету "Микроэкономика"
на тему:

«Анализ товара: Red Bull Energy Drink 250 ml»

Оглавление

  1.  Введение
  2.   Анализ выбора потребителя
  3.  Товар
  4.  Описание товара
  5.  Свойства товара
  6.  Недостатки и противопоказания
  7.  Потребитель
  8.  Субституты и комплементы
  9.  Субституты
  10.  Комплементы
  11.  Факторы, формирующие спрос на товар
  12.  Описание производственного процесса
  13.  Производитель
  14.  Издержки фирмы: труд, капитал, земля
  15.  Эффект масштаба
  16.  Издержки фирмы: промоутинг
  17.  Выручка и прибыль фирмы, дальнейшее развитие
  18.  Список использованной литературы
  19.  Приложения

Введение

В современном мире ежегодно употребляется 5-7 литров энергетических напитков в среднем на одного человека. Популярность этого продукта не вызывает сомнений, ведь позиционируется, что всего одна баночка способна зарядить человека энергией на несколько часов, а то и на целый день.

Энергетические продукты – относительно новый товар. Впервые они появились в Азии, еще в 80х годах XXI века. Столетием позже подобный товар появился и на австрийском рынке – компания Red Bull GmbH начала производство своих энергетических напитков Red Bull. Это событие ознаменовало появление энергетических напитков сначала в Австрии, а позже и распространение таких “энерготоников” по всему миру.

Сегодня энергетические напитки пользуются популярностью у различных групп населения – их покупают люди разного возраста и социального статуса и используют в различных жизненных ситуациях. Столь внушительная экспансия энерготоников в жизнь современного человека сразу же вызвала развитие рынка этого товара – множество компаний-производителей разнообразных напитков стали выпускать аналогичные энерготоники. На данный момент существует множество различных энергетиков. В частности, в России весь ассортимент энергетических напитков включает более 23 наименований – Burn, Adrenaline Rush, NRja, Bullit, Effect, Dynamite. Тем не менее напитки компании Red Bull GmbH остаются одними из самых востребованных энергетических напитков во всем мире.

На сегодняшний день компания производит целую линейку продуктов, различающихся как по объему (250 и 355 мл), так и по содержанию кофеина (напиток Red Bull Energy Shot содержит в два раза больше кофеина при объеме всего в 60 мл), и по наличию и отсутствию сахара (Red Bull Sugarfree).

Для данной работы я выбрала напиток Red Bull Energy Drink объемом в 250 миллилитров.

Анализ выбора потребителя

Товар

Описание товара

Энергетический напиток Red Bull – это тонизирующий напиток, специально разработанный для употребления в периоды повышенных умственных и физических нагрузок. Он включает в себя ингредиенты, повышающие работоспособность организма, такие как кофеин, таурин, глюкоза и сахароза, а также витамины группы B и набор натуральных вкусовых и ароматических добавок.

Ред Булл продается в жестяных баночках по 250 миллилитров, готовый к употреблению. Каждая банка раскрашенна в отличительные цвета фирмы – геометрическое деление на четыре сектора, представляющих собой выпуклые четырехугольники ярко-синего и серебристого цвета. Также на банки нанесена информация, содержащая полное название товара (Red Bull Energy Drink), эмблема фирмы (два противоборствующих красных бука на фоне желтого круга солнца), краткое описание товара и его предназначения и объем баночки. Кроме того, на задней стороне баночки присутствует более полная информация о напитках и целях его употребления, предостережения для определенных групп потребителей, состав напитка, рекомендуемая норма потребления (1 банка), дата изготовления, срок годности (2 года), рекомендации относительно хранения товара и информация о компании – адреса их представительства в стране продажи напитка и контакты фирмы на ее родине.

Red Bull Energy Drink – сильногазированный напиток бледно-золотистого цвета. Имеет неповторимый сладковатый привкус, напоминающий барбарис, после употребления оставляет легкое кисловатое послевкусие. Кроме того, он не содержит веществ, имеющих животное происхождение или их производных, в связи с чем подходит к употреблению вегетарианцами.

Этот энерготоник не рекомендуется к употреблению беременным женщинам, людям, страдающим сердечными заболеваниями, а ткаже лицам моложе 18 лет.

Свойства товара

Ред Булл Энерджи Дринк – это функциональный напиток, формула и состав которого призваны бодрить тело и дух. Он повышает работоспособность, бдительность, концентрацию внимания и скорость реакции, улучшает эмоциональное состояние и стимулирует обмен веществ.

Ред Булл – это энергетический напиток, который действительно работает. В периоды сильного стресса, умственного и физического напряжения человеческий организма теряет свои силы. В результате происходит потеря работоспособности и нервное истощение. Данный энерготоник содержит в себе набор ингредиентов, которые компенсируют запас веществ, растраченных организмом, а также сокращает количество вредных веществ. Таким образом происходит быстрое насыщение организма энергией и необходимыми веществами (скорость усвоения обеспечивается наличием угольной кислоты, то есть газированностью напитка). Тем не менее, напиток не призван восполнять запас воды в организме.  Он должен быть использован исключительно в целях восполнения энергии, а для восстановления баланса жидкости стоит употреблять другие напитки.

Эффективность товара доказана многочисленными научными исследованиями в области спортивной медицины, медицины внутренних органов и психологии. Все научные исследования прошли экспертную оценку, опубликованы и могут быть найдены  в открытых источниках. Кроме того, в пользу действенности этого напитка свидетельствуют заявления известных спортсменов и успешных менеджеров во всем мире.

Наряду с функциональными свойствами самого напитка, стоит также отметить такие важные свойства, как удобство его употребления. Во-первых, напиток продается в большинстве различных торговых точек – как в больших супермаркетах и торговых центрах, так и в небольших палатках в подземных переходах и по пути на работу или на учебу. Во-вторых, как уже было описано выше, напиток продается в небольших жестяных баночках, которые удобно открываются, и, напротив, не подлежат закрытию. Таким образом, напиток довольно удобен в употреблении – его можно приобрести буквально на ходу и сразу же употребить. Следовательно, удобство и комфорт в использовании напитка также являются важными факторами спроса на этот товар.

Недостатки и противопоказания

В одной банке напитка содержится довольно значительное количество витаминов типа B, что составляет в среднем около 100% суточной нормы человека. Кроме того, количество кофеина (80 мг) составляет чуть меньше половины рекомендуемого верхнего допустимого значения потребления этого вещества (150 мг). Таким образом, максимальное количество напитка, неприносящее вреда здоровью человека ограничивается одной банкой в день.

Также врачи предупреждают, что систематическое употребление энергетических напитков (не только Red Bull, но и его аналогов) может вызвать проблемы с сердечно-сосудистой системой, снижением потенции, утомлением, быстрым истощением ресурсов организма, нарушения сна, возбуждение, беспокойство и другие нарушения работы организма. Более того, в октябре 2009 года был зафиксирован случай смерти от передозировки энергетического напитка.

Подобные отрицательные эффекты порождают ряд противопоказаний к употреблению всех энергетических напитков. Во-первых, их не рекомендуется пить при целом ряде заболеваний: гипертонии, заболеваниях сердечно-сосудистой системы, артериальной гипертензии, глаукоме, нарушении сна, повышенной возбудимости, чувствительности к кофеину и аллергии на компоненты напитка. Кроме того, энергетики нельзя пить детям, беременным и кормящим женщинам.

Потребитель

Red Bull Energy Drink предназначен для употребления в ситуациях, требующих максимальной умственной и физической активности, а также в ситуациях долгого бодрствования и, как следствие, необходимости борьбы со сном. Подобное предназначение товара позволяет нам выделить его целевую аудиторию. Это мужчины и женщины, активно занятые в учебе, на работе или в спорте, в возрасте от 17 до 40. Кроме того, основных потребителей также можно разделить на несколько подгрупп в соответствии с целями и ситуациями употребления напитка. Во-первых, это значительная часть людей, серьезно занимающихся спортом и нуждающихся в дополнительной энергии до, во время и после тренировок. Во-вторых, это люди с высокой степенью занятости и сильной мозговой активностью на работе и в учебе. К этой категории относятся сильно загруженные работой и трудящиеся сверхурочно менеджеры, журналисты, таксисты, а также студенты во время сессий, использующие Ред Булл для повышения мозговой активности, концентрации внимания и повышения бдительности. К последней группе относятся люди, потребляющие данный продукт во время отдыха - для повышения бодрости и активности, а также для улучшения эмоционального состояния. К примеру, во время отдыха, имеющего место сразу после работы или учебы, в условиях, когда организм человека уже устал и вымотался. Кроме того, необходимо отметить, что в связи с имеющимися противопоказаниями к потреблению товара, описанными выше, из целевой аудитории, в основном, исключаются такие группы населения, как беременные и кормящие женщины, а также люди, подверженные заболеваниям, при которых не рекомендуется употребление напитка.

Выбор потребителем Red Bull Energy Drink зависит от дохода. Необходимо отметить, что среди всех аналогичных энергетиков, выбранный  мной принадлежит к относительно высокой ценовой категории (70-90 рублей за банку, в то время как другие энерготоники – 40-60 рублей за банку того же объема). Таким образом, потребитель, выбирающий этот товар должен обладать доходом не ниже среднего. Кроме того, я предполагаю, что эластичность спроса на этот товар будет примерно равна единице – до определенного уровня дохода потребитель с большей вероятностью предпочтет более дешевые заменители, а достигнув и превысив это значение дохода он вряд ли будет наращивать количество потребляемого товара.

I

Q / день

1-2 банки

I*

Кривая Доход-Потребления (индивидуальная)

Из такого вида кривой Доход-Потребление можно сделать вывод о том, что функция полезности будет квазилинейной и иметь вид TU=f(x) + g(y), где xRed Bull Energy Drink, y – композитный, причем g(y) может иметь вид const*y.

Также стоит определить, что влияет на потребление этого товара (назовем это комплементарными ситуациями). Для многих групп потребителей Red Bull является так называемым "невротическим" товаром. Это означает, что пик спроса на этот товар приходится на определенные ситуации, в остальных же случаях количество потребляемого товара равно нулю. В роли подобных ситуаций выступают такие, при которых организм человека требует повышенного количества энергии, длительной бдительности, высокой концентрации внимания и работоспособности. В частности, для студентов это сессия, когда необходимо выучить большое количество материала в экстремально сжатые сроки, и вечера накануне различных контрольных и сдачи письменных работ, для сотрудников фирм - это время подготовки различных отчетностей (конец месяца), для спортсменов - это время накануне состязаний. Кроме того, для отдыхающих людей, желающих хорошо отдохнуть после трудовой недели и не уснуть это вечер пятницы и выходные. Таким образом, можно сказать, что в основном потребление Ред Булла не ежедневно, а приходится на описанные выше ситуации и сходные с ними.

Субституты и комплементы

Субституты

В качестве основных субститутов этому энерготонику можно выделить три различные группы благ, каждая из которых соответствует различным группам потребите и, соответственно, целям употребления энергетика.

Во-первых, это все аналоговые энергетические напитки, то есть конкуренты Red Bull Energy Drink. Однако, как уже было описано выше, Ред Булл принадлежит к более высокому ценовому сегменту, чем большинство энергетиков, в связи с чем влияние на спрос потребителей на Ред Булл будет оказывать в основном значительные изменения в цене таких субститутов. Гораздо сильнее спрос будет формироваться в соответствии с анализом потребителем различных энергетиков и его личных предпочтений. Например, оценка потребителем вкусовых качеств Ред Булла выше, чем других энергетиков будет укреплять спрос на этот товар. Кроме того, заинтересованный потребитель будет также производить анализ состава Ред Булла и ближайших энергетиков. В приложениях приведена таблица, отображающая сравнение функциональных элементов, присутствующих в наиболее популярных энергетических напитков. Из нее видно, что наибольшее количество элементов, пробуждающих энергию, содержится в Burn, зато наилучшее для соблюдающих диету соотношение углеводов и калорий принадлежит Red Bull. Также выбор потребителя среди этой группы может обуславливаться предпочтением одной марки другой, соответственно повышается значение рекламных кампаний и промо-акций.

Вторая группа субститутов - это алкогольные тонизирующие напитки. Такие товары будут интересны для потребителей, употребляющих энергетик накануне ночного отдыха. Наиболее яркие представители данной группы товаров - напитки Jaguar, Red Devil, Ten Strike и Revo.

Третья группа субститутов представлена такими напитками, как чай и кофе. Для потребителей, выделяющих эти товары в качестве субститутов, удобство употребления Red Bull и его доступность теряют свою важность, так как употребление кофе или чая, в основном, требует более значительных временных затрат и происходит дома/в офисе, или предполагает остановку в кофейне. Здесь на первый план выходят именно пробуждающий и тонизирующий эффекты, а также индивидуальные предпочтения. Тонизирующий эффект Ред Булла сравним с тонизирующим эффектом одной чашки кофе. Чай, хотя и имеет гораздо меньший пробуждающий эффект, все равно был выделен в качестве субститута2. Здесь наибольшее значение имеют именно личные предпочтения - опасения, вызванные большим содержанием кофеина в кофе и энергетических напитках, а также выбор в плане вкуса.

Комплементы

Спектр комплементарных товаров довольно широк. Во-первых, это жевательная резинка. Как уже было сказано ранее, после употребления Ред Булла остается легкий кисловатый привкус, который многие предпочитают устранять при помощи жевательных резинок. В данной ситуации спрос на Ред Булл будет в меньшей степени зависеть от цены на жвачку, зато для определенного сегмента потребителей резинки обратный процесс (влияние цены энергетика на спрос на жвачку) будет иметь довольно большое значение.

Во-вторых, это алкогольные напитки, в частности водка. На сегодняшний день в барном меню большинства баров и ночных клубов присутствует такой коктейль как Ред Булл - водка. В связи с этим, для некоторой группы целевой аудитории стоимость этого комплемента как водка будет иметь сильное значение при формировании спроса. Более того, в подобной ситуации даже можно выявить определенную зависимость оптимального количества потребления Ред Булла от количества потребляемой водки - 1 часть водки к 3 частям энергетика.

В-третьих, в качестве комплементов будут также выступать уже описанные мной "комплементарные ситуации".

Факторы, формирующие спрос на товар

В данном разделе подводится итог приведенного выше описания товара, его свойств и качеств в соответствии с его непосредственным предназначением. Все факторы описаны для модели, когда выбор производит потребитель, принадлежащий к целевой аудитории товара.

Итак, один из наиболее важных факторов, формирующих спрос на этот товар – его доступность и удобство употребления. Он обеспечивается многочисленностью точек продажи товара и формой его выпуска, позволяющей приобретать и использовать товар практически где угодно.

Второй фактор – цена на некоторые товары-субституты. Рост цены на заменители вызовет рост спроса на Ред Булл и наоборот.

Третий фактор – цена на некоторые товары-комплементы. Рост цены на комплементы стандартно вызовет сокращение спроса на этот напиток.

Четвертый фактор – комплементарные ситуации. Это ситуации, призывающие к употреблению данного напитка (те ситуации, которые требуют повышенной активности, концентрации внимания или долгосрочного бодрствования), в связи с чем рост данных условных комплементов вызовет резкий рост спроса на этот товар.

В качестве пятого фактора можно выделить непосредственно производителя (известность марки) и действия производителя по продвижению данного товара, такие как реклама, промо-акции, спортивные события. Наличие этих явлений вызовет повышение спроса на напиток. (Подробнее эти действия будут описаны в разделе о производителе).

Шестой фактор – это предпочтения потребителя, обуславливающие его выбор товара среди ближайших субститутов. Это непосредственно оценка потребителем вкусовых характеристик продукта, его отношение к действию продукта, анализ желаемого объема напитка (в этом случае конкурирующим товаром будет также выступать этот же напиток, но в банке другого объема), отношение к деятельности компании и многое другое.

Описание производственного процесса

Производитель

Товар Red Bull Energy Drink 250ml производится компанией Red Bull GmbH. Она была основана в 1984 году в Австрии, через два года после того, как ее организатор побывал в Азии и впервые узнал об очень популярных в той части света "тонизирующих напитках". После этого был подобрал состав продукта (по аналогии с его азиатским предком) и разработана уникальная маркетинговая концепция, после чего в 1987 начались продажи энергетического напитка Red Bull непосредственно в Австрии. Первые два года фирма несла исключительно убытки - компания потеряла один миллион долларов. Это было вызвано, во-первых, полнейшим отсутствием рынка сходных товаров, а во-вторых тем, что австрийцам в тот момент совершенно не понравился товар - начиная со вкуса и заканчивая логотипом. Однако за следующие три года товар успел полностью создать и захватить рынок Австрии, ее ближайших соседей - Венгрию и Германию, - и перешел к атаке американского рынка. Для завоевания рынка фирма использовала так называемый вирусный маркетинг (сверхмощное информирование о "чудонапитке" большой потенциальной группы потребителей).

Сегодня компания Red Bull GmbH продает свою продукцию более чем в 150 странах мира. Они производят не только дифференцированные энергетические напитки (Red Bull Energy Drink 250, 330ml, Red Bull Energy Drink Sugarfree, Red Bull Energy Shot, Red Bull Energy Shot Sugarfree), но и с 2008 года претендуют на часть рынка не энретических газированных напитков, производя напиток Red Bull Cola.

Чтобы максимально дифференцировать свой товар от прочих энергетических и газированных напитков, фирма акцентирует свою продукцию как наиболее натуральную - для придания напитках необходимого запаха и вкуса они используют экстракты и другие добавки натурального происхождения.

Кроме того, фирма тратит значительные суммы на проведение различных рекламных кампаний, промо-акций, смонтирует разнообразные спортивные события.

Издержки фирмы: труд, капитал, земля

Общие затраты фирмы при производстве этого напитка включают в себя 3 группы затрат: затраты на труд, капитал, землю и промоутинг.

Капитал фирмы представляет собой различные машины, требующиеся на всех стадиях производства товара: приспособления для обработки ресурсов, непосредственного соединения ингредиентов (создание напитка), машины для распределения напитка в банки и дальнейшего их распределения на ящики и прочее оборудование. Срок работы подобного оборудования составляет, в среднем, около 5-10 лет.

Рассмотрим издержки фирмы за один год (конец 2008 - конец 2009). В связи с допущением о том, что весь необходимый капитал работает и фирма не меняет его изменить в течение этого года, этот период будет краткосрочным (есть неизменный фактор производства - капитал, -  и переменный - труд, земля и промоутинг).

Количество труда нашей фирмы за этот год выросло с 5683 до 6900 сотрудников. В данной ситуации рост количества сотрудников был развитием фирмы - от работы в 148 странах мира до работы в 160 странах. Расширение компании потребовало значительного расширения штата для обеспечения полноценной работы фирмы в каждой из стран: обеспечение представительства компании, контроль за состоянием товара, его распространением, проведение рекламных акций, разработка новых маркетинговых стратегий и обеспечение выполнения прочих функций.

Кроме того расширение производства неизменно повлекло за собой увеличение такого фактора производства как земля - создание дополнительных складских помещений, офисов. Тем не менее, так как мы располагаем данными о выручке3 фирмы (3268 млрд евро по сравнению с 3232 млрд евро в 2008 году), можно утверждать, что объем реализации компании остался примерно таким же, следовательно и затраты на ресурсы практически не изменились.

Эффект масштаба

Располагаемая информация позволяет сделать предположение об эффекте масштаба. На данном этапе мы знаем, что фирма сохранила уровень производства примерно на том же уровне, что и в 2008 году. Кроме того, известно, что прибыль фирмы и ее производительность увеличились. Так как прибыль фирмы представляет собой выручку за вычетом общих издержек, а TR1 ~ TR2, получаем, что TC1 > TC2. Следовательно при уменьшении затрат фирмы (L, K и земля) в какое-то количество раз, количество реализованного товара не уменьшилось. Это свидетельствует о возросшей производительности. В связи с этим мы можем сделать вывод о возросшей отдаче от капитала, то есть о положительном эффекте масштаба.

 Издержки фирмы: промоутинг

Значительная доля мирового рынка энергетиков принадлежит компании Red Bull GmbH и далеко не в последнюю очередь это определяется тем, каким способом фирма продвигает товар. Для компании Ред Булл этот процесс обсулавливается тремя различными типами промоутинга.

Во-первых, это непосредственно реклама товара. Телевизионные ролики, радиореклама, баннеры над магистралями и плакаты на общественном транспорте. Этот наиболее явный и простой способ привлечения внимания к своему товару все равно привлекает довольно значительную группу потребителей. Что примечательно, в рекламных роликах товара компании Ред Булл отсутствуют реальные актеры - все ролики являются оригинальными рисованными мультиками, выполненными в виде схематичных набросков в черно-белой цветовой гамме, с несколькими яркими элементами, одним из которых всегда является продукт компании. Ролики подчеркивают основные характеристики товара - тонизирующий эффект - и всегда содержат ключевую фразу, уже ставшую эмблемой фирмы: "Ред Булл окрыляет!". Отсутствие актеров в какой-то степени сокращает затраты производителя - со стороны компании разумно иметь долгосрочную связь с каким-то рекламным агентством, или, возможно, иметь в своем штате группу специалистов по разработке роликов - креативных директоров, дизайнеров и художников, что позволит им эффективно и в сжатые сроки производить новые ролики, при этом минимизируя затраты.

Во-вторых, это различные промо-акции. Ежегодно компания проводит множество разнообразных акций: организует точки, где бесплатно вручает любому желающему одну единицу продукта, непременно создает акции по бесплатной пробе новых продуктов, проводит разнообразные конкурсы с различными призами.

И в-третьих, компания Red Bull GmbH уделяет большое внимание формированию имиджа компании, укрепляет ее популярность. В частности, в Москве ежегодно организуется Red Bull Festival - съезд мотоциклистов, включающий выступления представителей различных видов экстремального спорта, некоторых популярных артистов и бесплатную подарочную раздачу продукции компании на входе. Кроме того, компания участвует в гонках "Формула-1", смонтирует множество экстремальных видов спорта. Все это ярко символизирует слоган компании "Ред Булл окрыляет!".

Выручка и прибыль фирмы, дальнейшее развитие

Итак, как уже было описано выше, выручка фирмы за последний год практически не изменилась. В 2009 году компании пришлось испытать значительные трудности, связанные с мировым экономическим кризисом и преодолением его последствий, тем не менее производство удалось удержать в прежних рамках. Это связано с тем, что компания разумно распределила объем продаж продукта по всему миру - увеличили объем продаж на рыках Дальнего Востока, Франции, Бразилии и Германии.

Кроме того, имеются данные о значительном увеличении прибыли фирмы. К сожалению, я не располагаю точными значениями, только сравнительной оценкой. Фирма Red Bull GmbH увеличивала свою прибыль за счет эффективного управления затратами.

Также известно, что за год фирма не только вышла на рынки в Норвегии и Дании, но и стала активно использовать дополнительные источники дохода. В частности, компания успешно начала выпускать журнал Red Bulletin в новом формате и запустила Servus TV.

В будущем фирма также планирует продолжать развиваться и увеличивать инвестиции.

Список использованной литературы

  1.  Сайт компании Red Bull GmbH в России: [Электронный ресурс]. - (http://www.redbull.ru). Проверено 02.03.2011
  2.  Международный сайт компании Red Bull GmbH: [Электронный ресурс]. - (http://www.redbull.com). Проверено 02.03.2011
  3.  Кокаин, кофеин и адреналин. История Red Bull: [Электронный ресурс]. - (http://karieristi.ru/in/style/post503/). Проверено 02.03.2011
  4.  Red Bull GmbH: [Электронный ресурс]. - (http://ru.wikipedia.org/wiki/Red_Bull_GmbH). Проверено 02.03.2011
  5.  Энергетический напиток: [Электронный ресурс]. - (http://ru.wikipedia.org/wiki/Энергетический_напиток). Проверено 02.03.2011
  6.  Энергетические напитки: [Электронный ресурс]. - (http://moikompas.ru/compas/energydrink). Проверено 02.03.2011
  7.  Энергетический рубеж: [Электронный ресурс]. - (http://www.newslab.ru/article/339096). Проверено 02.03.2011
  8.  Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: экспресс курс/2-е изд. Пер. Раевская Д. - М., СПб, Н.Новгород, Воронеж, Ростов-на-Дону, Екб, Самара, Новосибирск, Киев, Харьков, Минск: Деловой бестселлер, 2006. - 306 с.

Приложения

Анализ функциональных элементов наиболее популярных в России энергетиков

Burn

Red Bull

Adrenaline Rush

Bullit

Энергетическая ценность

61,3

45

52

48

Углеводы

14,3

11,3

13

11

Кофеин

420

400

399

240

Таурин

35

32

30

30

2 По результатам проведенного мной опроса 47% в качестве заменителя Red Bull выбрали кофе, 29% - чай, а оставшиеся 24% проголосовали за другой энергетик. (в опросе участвовали 74 человека)

3 Здесь и далее говорится о выручке и прибыли фирмы от реализации всей линейки продукции, а не только выбранного товара, т.к. не обладаю точными данными финансовой отчетности. Кроме того, основное описание производственного процесса также связано с реализацией всей линейки продукции компании, но опирается на знания производства именно серии Energy Drink и Energy Shot.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

55789. Розвиток розумових здібностей учнів засобами математики 4.37 MB
  Система роботи вчителя на уроці Документи які відображають офіційну оцінку роботи вчителя. З певністю можу сказати що наукове товариство дає навички роботи з науковою літературою ресурсами Інтернету вчить учнів формулювати свої думки планувати роботу. Організація науководослідної роботи учнів та вчителів Положення про роботу наукового товариства Інтелект Загальні положення Наукове товариство Інтелект об’єднує учнів школи зацікавлених у підвищенні свого інтелектуального та культурного рівня які...
55790. Розвиток здібностей школярів до словесної творчості на уроках української літератури в 5 класі 101 KB
  Як запалити у дитини вогник творчого розповідання У педагогічній науці і практиці постійно ведеться інтенсивний пошук дієвих і цікавих дітям методів і прийомів навчання спрямованих на розвиток їхньої словесної творчості.
55791. Развитие творчества и художественных способностей детей средствами изобразительной деятельности 44.5 KB
  На все руки мастер Если краска есть у вас Кисть не обязательна: Можно пальцем рисовать Просто замечательно Пальцем я зеленой краской Нарисую огурец Помидорку красной краской Вот какой я молодец...
55792. Розвиток критичного мислення школярів на уроках української літератури. Як вчити добувати необхідну інформацію з друкованого джерела та критично її осмислювати 56.5 KB
  Метод Читання тексту з позначками. Метод Читання в парах Узагальнення в парах. Ця стратегія розрахована на читання тексту в парах і є ефективною при роботі з художніми творами.
55793. Розвиток процесів сприймання у молодших школярів на уроках природознавства 58 KB
  Для розвитку процесів сприймання варто використовувати спеціальні прийоми вправи завдання. Для розвитку такої чутливості необхідно привчати школярів насамперед прислухатися й розрізняти...
55794. Розвиток розумових та творчих здібностей учнів шляхом використання методів розвиваючого навчання 106 KB
  Головне щоб вони відповідали змісту матеріалу та віку учнів збагачували знання розвивали науковий світогляд мислення практичні вміння а отже й активність.
55795. Розвиток творчих здібностей учнів на уроках інформатики через організацію проектної діяльності 53 KB
  Проектний метод дозволяє реалізувати проблемне навчання що активізує і поглиблююче пізнання дозволяє навчати самостійного мислення і діяльності системному підходу в самоорганізації...
55796. Развитие познавательного интереса учащихся на уроках русского языка 81 KB
  Дети тему урока не знают. Ирис нежный расцветает фикус листья расправляет Есть любовь цветы и дети что всего важней на свете. Или при изучении частиц: Что порадовало б вас...
55797. РОЗВИТОК ТВОРЧИХ ЗДІБНОСТЕЙ УЧНІВ ІЗ ЗВ′ЯЗНОГО МОВЛЕННЯ НА УРОКАХ УКРАЇНСЬКОЇ МОВИ ТА ЛІТЕРАТУРИ 189 KB
  Тоді в той перший мій робочий день серед учнівських оченят я ніби побачила себе бо не одразу змогла розкритися перед учителем не одразу показала на що справді була здатна.