13816

Маркетинговое исследование лифтов кампании ОТИС в России

Эссе

Экономическая теория и математическое моделирование

Эссе по микроэкономике: Маркетинговое исследование лифтов кампании ОТИС в России. Оглавление Введение3 История лифтов.3 Определение продукта3 Классификация лифтов по назначению:4 История ОТИС5 ОТИС в России.5 Субституты7 Комплименты8 Особенности

Русский

2013-05-14

33.43 KB

7 чел.

Эссе

по микроэкономике:

«Маркетинговое исследование лифтов кампании ОТИС в России».

Оглавление

Введение 3

История лифтов. 3

Определение продукта 3

Классификация лифтов по назначению: 4

История ОТИС 5

ОТИС в России. 5

Субституты 7

Комплименты 8

Особенности предлагаемого товара. 8

Рынок 9

Вывод 10

Список использованной литературы: 11


Введение

В своем эссе я хотела бы провести анализ лифтов кампании Отис. Одной из причин моего выбора явилось то, что именно эти лифты я вижу в аэропортах и ,например, нашем университете, следовательно данному производителю доверяют серьезные организации, скорей всего потому, что именно данная кампания производит товар высокого качества.

История лифтов.

Впервые о лифте писал еще римский архитектор Витрувий, ссылавшийся в свою очередь на Архимеда, который построил подъёмный аппарат, вероятно, ещё в 236 году до н. э..  С тех ор многое изменилось, например,  не так давно, в  2007 году компания «KONE» разработала лифт MaxiSpace, не требующий не только машинного помещения, но и противовеса.  Его основными преимуществом является то, что он имеет максимальные размеры кабины при имеющихся габаритах шахты. В том же  2007 году компания «Сити Лифт» выпустила первый российский энергосберегающий лифт без машинного помещения БМП. В лифтах БМП и ВМП с канатной подвеской, кабина установлена на раму L-образной конструкции. Консольная конструкция и подвеска 1:1 обеспечивают простую установку, свойственную гидравлическому лифту, а также комфортное перемещение кабины с низким уровнем шума благодаря использованию электропривода без редуктора.

Современные пассажирские лифты могут перемещать до тридцати человек со скоростями от 0,5—4 м/с (обыкновенный лифт), до 17 м/с (высокоскоростной лифт). Грузовые лифты перемещают до 10 тонн груза со скоростями до 1,5 м/с.

Определение продукта

Лифт - это стационарная грузоподъемная машина периодического действия, предназначенная для подъема и спуска людей и /или/ грузов в кабине, движущейся по жестким прямолинейным направляющим, у которых угол наклона к вертикали не более 15 град.

Классификация лифтов по назначению:

  1.  Пассажирские лифты. Для перевозки людей. Также допускается перевозка грузов, если общая масса пассажиров с грузом не превысит грузоподъёмности лифта.
  2.  Грузовые лифты. Для перевозки габаритных грузов и людей.
  3.  Больничные лифты. Лифты для лечебно-профилактических учреждений устанавливаемые. Используются для транспортировки больных, в том числе на больничных транспортных средствах (каталках, инвалидных колясках), с сопровождающим персоналом (как правило, лифтёром).
  4.  Грузопассажирские. Для транспортировки людей и грузов. Имеет увеличенную площадь пола и размер дверей. В настоящее время данные лифты называются «Пассажирскими».
  5.  Грузовые платформы. Для транспортировки грузов, материалов и оборудования.
  6.  Грузовые с проводником. Для транспортировки грузов и сопровождающих их лиц.
  7.  Грузовые без проводника. Для транспортировки только грузов. Оборудуются наружным управлением, перемещение людей в этих лифтах не допускается.
  8.  Грузовые малые. Используются как правило в ресторанах и кафе (для подъёма продуктов питания), библиотеках, складах и т. д. Грузоподъёмность, как правило, от 5 до 300 кг. Подъём людей на них категорически запрещён.
  9.  Промышленные. Для установки в зданиях с запылённой, содержащей агрессивные газы, взрыво- и пожароопасной окружающей средой и для опасных производств.

История ОТИС.

ОТИС – крупнейший мировой производитель лифтов, эскалаторов и движущихся дорожек. Для архитекторов и подрядчиков, разработчиков и собственников жилья, ОТИС – ведущий мировой партнер.

Усевшись на подъемную платформу высоко над толпой в Хрустальном дворце Нью-Йорка, прагматичный механик поразил публику, когда он неожиданно перерезал единственную веревку, на которой держалась эта платформа. Платформа опустилась на несколько дюймов и остановилась. Сработала новая революционная система безопасного торможения, предотвратив падение платформы на землю. "Все безопасно, джентльмены!" - успокоил присутствующих человек, стоящий на подъемнике.

Этим человеком был Элиша Грейвз Отис, благодаря изобретенному им безопасному тормозу Отис буквально взорвал лифтовую индустрию. Его изобретение позволило зданиям и помыслам архитекторов устремиться ввысь, создавая новые четкие очертания современного городского профиля.

Мистер Отис продавал свои первые безопасные лифты в 1853 г. Сегодня, спустя более чем полтора века, ОТИС все еще позиционируется как ведущая мировая лифтовая компания с более чем 60 000 работниками, обслуживающими клиентов почти в каждой стране мира.

ОТИС в России.

В Россию компания пришла в 1893 году, когда по личному заказу императора Александра III в Зимнем Дворце были установлены лифты ОТИС. В 1915 году компания открыла в стране свое представительство. Вплоть до революции 1917 года большинство лифтов в Российской империи были лифтами ОТИС. 15 сентября 1992 года мэр столицы М.Ю. Лужков подписал постановление Правительства Москвы о создании открытого акционерного общества «МОС ОТИС» «в целях создания конкуренции на рынке услуг по техническому обслуживанию, монтажу, замене и реконструкции лифтов, а также привлечения иностранных инвестиций в сферу городского хозяйства». С тех пор компания активно работает на рынке страны, предлагая полный спектр продукции и услуг -от проектирования, производства и монтажа нового оборудования до сервисного обслуживания и модернизации существующих лифтов и эскалаторов.

ОТИС на территории Российской Федерации является крупнейшим производителем лифтов для разного типа зданий. В 2007 году оборот компании составил 327 млн.$. Порядка 3500 сотрудников ОТИС работают на территории всей России. Подразделения компании открыты в 45 крупных городах страны.

ОТИС – единственная международная лифтовая компания, активно работающая на рынке жилищного хозяйства России. На полном или частичном техобслуживании компании находится каждый седьмой лифт страны. Из них 70% относятся к муниципальному сектору.

В 2001 году ОТИС стал первым в России производителем лифтового оборудования, сертифицированным по международному стандарту качества ISO 9001/9002.

Статистические данные о кампании:

Сотрудники

Около 62 000 сотрудников, из которых 53 000 за пределами Соединенных Штатов

Оборот

$11.8 миллиардов в 2007 году

Установлено

Более 2 миллинов лифтов и эскалаторов Otis установлено во всем мире

Обслуживается

1,6 миллиона лифтов и эскалаторов на обслуживании

Страны

Продукция ОТИС предлагается более чем в 200 странах

Производство

Основные производственные мощности находятся в Америке, Европе и Азии

 

В России лифты OTIS установлены, в аэропортах, крупных университетах (ВШЭ, РГУ Нефти и Газа им.Губкина и т.д.), Доме Правительства Российской Федерации, Мэрии Москвы, Международном  Центре Торговли на Красной Пресне, парке-усадьбе «Царицино»,  многочисленных первоклассных отели, магазинах, офисные зданиях, а также обычных жилых домах города. Однако в жилых домах доминируют лифты российских производителей, такое преобладание на рынке продукции отечественного производства обусловлено главным образом ее более низкой стоимостью в сравнении с импортными аналогами, в том числе и OTIS.

Субституты

Совершенных субститутов у лифтов нет, особенно когда речь идет о высотных зданиях. В торговых центрах, и других не высоких зданиях, близкими субститутами являются патерностеры, эскалаторы, лестницы, однако когда речь идет о высотных зданиях, очевидно, что ни один потребитель не согласится подниматься пешком по лестнице 15 этажей. В любом здании есть лестница, как запасной вариант на случай эвакуации или отказа лифта, однако из 150 орошенных, ни один не согласился идти пешком 15 этажей, при работающем лифте.

Сравнивая эскалаторы и лифты, стоит отметить, что эскалаторы обладают большей пропускной способностью чем лифты, так же преимуществами эскалаторов перед лифтами является то, что остановленный эскалатор все равно можно использовать в качестве лестницы, а не работающий лифт является абсолютно бесполезным для потребителя. Так же, лифт необходимо ждать, а эскалатор работает непрерывно, поэтому в метро и переполненных торговых центрах он более полезен, чем лифт. Однако по сравнению с лифтами, эскалаторы обладают рядом недостатков : они, как правило, дороже, требуют большего пространства, не может быть использован в многоэтажных зданиях, т.к. не развивает большой скорости.

Говоря о патерностерах, отметим, что они распространены только в Великобритании и континентальной Европе. Однако даже в них, введение новых патерностеров в эксплуатацию запрещено в большинстве стран, в которых они были распространены, потому что они не приспособлены для использования инвалидами, а так же крайне не безопасны, в силу того, что в них отсутствуют двери, а работают по принципу лифта.

Комплименты

Лифт не будет функционировать без лифтового оборудования, например, лебедки, лампы, реле и т.п.

Особенности предлагаемого товара.

Сейчас многие компании, чтобы получать больше прибыли и нужным им образом распределять потоки денежных средств, стараются продавать товары и услуги «в одном флаконе». Такие характеристики взаимозависимости и самодостаточности, кампания ОТИС использует такой вид “гибрида” как гибрид  «Для спокойствия». Гибридные решения этого вида предназначены потребителям, для которых важно знать, что они покупают лучшее из лучшего. Обычно собственник здания или подрядчик приобретает лифт у одной компании, а техобслуживание перепоручает другой. Клиенты, которые знают компанию Otis как лучшего производителя лифтов, чувствуют себя спокойно, заключив договор на обслуживание с ее сервисным подразделением. Предлагая клиентам высококачественное оборудование вместе с первоклассным обслуживанием, компания Otis далеко оторвалась от конкурентов, как правило, сильных в чем-то одном.

Otis Elevator Company разработала оригинальную компьютерную систему для выполнения сложной задачи круглосуточного обслуживания 93 000 лифтов и эскалаторов в Северной Америке: техники по ремонту прибывают на место, уже вооруженные информацией о характере проблемы и истории техобслуживания данного механизма. Otis использует технологии для нововведений при оптимизации взаимодействия с клиентами и расширяют границы возможного, тем самым повышая ожидания клиентов от всех компаний на рынке.

С 2002 по 2008 год 90% от $1 млрд годовой операционной прибыли Otis приносили именно услуги.

Рынок

В структуре российского рынка лифтов в количественном выражении лидером является «Щербинский лифтостроительный завод». После него идет «Карачаровский механический завод» , РУП «Могилевлифтмаш», доля «Отис Лифт» - 7%.

Приходя на рынок в новой стране, кампания придерживается выработанной стратегии поиска местных партнеров и сотрудничества с ними, как главный механизм сокращения рисков. Тактика работает, так как такие партнеры знакомы с условиями ведения бизнеса в конкретной стране, а так же могут помочь избежать многих проблем. Так же кампания старается использовать технические методы: например, обеспечение автофургонами своих работников в России, что позволило им перестать перевозить запасные части в московском метро. Более того, кампания сориентирована на извлечение как можно большец выгоды из перспектив быстрого развития большого количества зарождающихся крупных рынков.

Компания ОТИС  работает на двух тесно связанных рынках:

(а) разработка, изготовление и установка лифтов, эскалаторов и движущихся тротуаров;

(б) обслуживание установленного оборудования.

 Ее определение рынка таково: "Наш бизнес состоит в перемещении людей и материалов вертикально и горизонтально на короткие расстояния... и пока наши лифты работают хорошо, люди не замечают их... Наша задача - оставаться незамеченными".

Вывод

Пассажирские лифты ОТИС занимают лишь 7% рынка, это объясняется скорей привычкой пользоваться оборудованием отечественного производителя, которое дешевле, менее прочно и безопасно, однако установлено в большинстве домов, и его замена стоила бы слишком много.

Кампания обладает большим опытом и грамотной политикой, поэтому, скорей всего улучшит свои позиции на российском рынке.

В своем эссе я попытала проанализировать всю найденную информацию по данному продукту, проанализировать его позицию на рынке и основных потребителей. Этот продукт показался мне особенно интересным, так как действительно не имеет комплиментов, следовательно, присутствует в любом высоком здании. А сузить мой выбор до данной кампании мне помог личный опыт, показывающий что их оборудование действительно качественное и надежное.

Список использованной литературы:

  1.  Венкатеш Шанкар, Леонард Берри, Томас Доцел Harvard Business Review Россия, №4 за 2010 год
  2.  http://samlib.ru/b/bondarenko_andrej_nikolaewich/strategija-etoprosto.shtml
  3.  http://www.otis.com
  4.  http://vernikov.ru/biznes-processy/reinzhiniring/item/263-reinjiniring-korporacii.html


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

20412. КРИМІНАЛЬНИЙ ПРОЦЕС: Україна, ФРН, Франція, Англія, США 2.42 MB
  УКРАЇНА 126 Порушення кримінальної справи 126 Основні положення досудового розслідування . УКРАЇНА 181 Підсудність 181 Попередній розгляд справи суддею 185 Загальні положення судового розгляду 192 Порядок судового розгляду 196 ФЕДЕРАТИВНА РЕСПУБЛІКА НІМЕЧЧИНА . Це сприяє збагаченню їхньої правової культури дає змогу уникнути шаблонності в процесуальному мисленні допомагає краще осмислити можливі шляхи удосконалення судової справи в нашій країні. Розрізняють три історичні форми кримінального процесу: змагальний або...
20413. Систе́ма управле́ния ба́зами да́нных (СУБД) 1.44 MB
  12 13 CASEсредства UML отличное средство моделирования но как уже говорилось выше строить диаграммы на бумаге не всегда удобно хотя бы по причине сложностей с редактированием распространением и т. Эти возможности сочетаются в одном интегрированном решении с поддержкой UML помогающем командно разрабатывать высококачественные системы быстрее и эффективнее. Together предоставляет интерактивные возможности моделирования и поддерживает все виды диаграмм UML включая диаграммы классов прецедентов последовательностей кооперации...
20414. Информационные системы. Определение распределенной системы 1.18 MB
  Мультипроцессорные системы шинной архитектуры состоят из некоторого количества процессоров подсоединенных к общей шине а через нее к модулям памяти. Память стала несогласованной и программирование системы осложнилось. Для построения мультипроцессорной системы с более чем 256 процессорами для соединения процессоров с памятью необходимы другие методы.
20415. Разработка и эксплуатация информационных систем 642.5 KB
  Объект сущность в адресном пространстве вычислительной системы появляющаяся при создании экземпляра класса например после запуска результатов компиляции и линковки исходного кода на выполнение. Понятие и назначение информационной системы данных. Архитектурные уровни информационной системы. Три уровня такой системы это: уровень базы данных БД; уровень приложений; уровень представления пользовательский.
20416. Диаграмма взаимодействия 22 KB
  Однако посмотрим что о таких диаграммах говорили классики например Буч. А вот что: Диаграмма взаимодействия это диаграмма на которой представлено взаимодействие состоящее из множества объектов и отношений между ними включая и сообщения которыми они обмениваются. Этот термин применяется к видам диаграмм с акцентом на взаимодействии объектов диаграммах кооперации последовательности и деятельности. Диаграмма последовательностей диаграмма взаимодействия в которой основной акцент сделан на упорядочении сообщений во времени.
20417. Системы управления контентом 47.5 KB
  История управления контентом началась с управления документами в традиционном смысле этого слова т. По мере развития понятия документ системы управления документами стали называть системами управления контентом. Системы управления контентом действительно научились разделять управление документами хранение изменение и т.
20418. Диаграмма состояний (statechart diagram) 253 KB
  Вершинами графа являются возможные состояния автомата изображаемые соответствующими графическими символами а дуги обозначают его переходы из состояния в состояние. Длительность нахождения системы в любом из возможных состояний существенно превышает время которое затрачивается на переход из одного состояния в другое. При этом автомат может находиться в отдельном состоянии как угодно долго если не происходит никаких событий; время нахождения автомата в том или ином состоянии а также время достижения того или иного состояния никак не...
20419. АСУ «Экспресс» 31.5 KB
  АСУ Экспресс начала работать в 1972 году на Московском железнодорожном узле. Она получила название Экспресс1 и предназначалась для массового обслуживания пассажиров в реальном масштабе времени. Основной целью создания системы Экспресс1 являлось получение опыта в автоматизации управления билетнокассовыми операциями в масштабе такого крупного железнодорожного узла как Москва обслуживающего в сутки до 250 тысяч пассажиров поездами прямого и местного сообщения.
20420. Система АСУ Экспресс 66.5 KB
  1972 Система Экспресс1 запущена в эксплуатацию в предварительных кассах Киевского вокзала Москвы. 1974 Система Экспресс1 введена в эксплуатацию в масштабе Московского железнодорожного узла. 1982 Система Экспресс2 запущена в Москве с обслуживанием пассажиров через бюро заказов по телефону.