13825

Анализ разогревающего крем - геля ультра очищение Pure zone от L’oreal

Эссе

Экономическая теория и математическое моделирование

Эссе по микроэкономике №1Анализ разогревающего крем геля ультра очищение Pure zone от Loreal План 1.Введение актуальность выбора 2.Основная часть: Анализ выбора потребителя 2.1.Описание товара 2.2.Важные свойства товара для потребителей результат цена

Русский

2013-05-14

536.5 KB

1 чел.

Эссе по микроэкономике №1
Анализ
разогревающего крем - геля ультра очищение Pure zone от Loreal

План

1.Введение (актуальность выбора)

2.Основная часть:

Анализ выбора потребителя

2.1.Описание товара

2.2.Важные свойства товара для потребителей

  •  результат
  •  цена
  •  упаковка

3.Описание потребителя

4.Субституты и комплементы товара

5.Построение модели ВП

6.Описание производственного процесса

  •  Производитель
  •  Процесс производства

Введение

В последнее время очень большое внимание люди уделяют своему внешнему виду. Они пытаются вести здоровый образ жизни, правильно питаться, следить за собой, за состоянием своих волос, ногтей, ну и, конечно же, за состоянием своей кожи.

Мы живем в мире, где достаточно сильно загрязнена атмосфера. А также существует масса факторов, негативно влияющих на нашу кожу. Особенно сильное влияние происходит на кожу лица. Поэтому очень важно правильно ухаживать за кожей своего лица. Необходимо ходить к косметологам и визажистам для того, чтобы делать чистки лица, глубокие пилинги и другие процедуры. Нельзя забывать о том, что ежедневный уход в домашних условиях эффективнее. Нужно использовать различные лосьоны, тоники, крема, гели для умывания, молочко для снятия макияжа, маски, сыворотки, матирующие средства, специальные салфетки, ну и, конечно же, скрабы.
Эта простая процедура важна не только для женщин, но и для мужчин, и для девушек, подростков, для которых актуально проблема борьбы с жирной, сальной кожей, угревой сыпью.
В своей работе я подробно рассмотрю разогревающий крем-гель ультра очищение
Pure zone от Loreal с позиций теории микроэкономики.


Анализ выбора потребителя

Прежде чем определить комплементы и субституты, нужно дать описание товару и потребителю.

Описание

Для того, чтобы дать полное и точное описание крем - гелю для умывания, выбранному мною для первого эссе, обращусь к информации на официальном сайте компании Loreal Paris (www.loreal - paris.ru)

Крем-гель имеет достаточно густую консенстенцию, напоминающую крем. Имеет белый цвет, но присутствуют синие микрочастицы. Благодаря своим микроотшелушивающим частицам и оптимальному содержанию салициловой кислоты, мощному антибактериальному компоненту, он глубоко очищает поры. Выравнивает и разглаживает поверхность кожи, снимая излишки кожного жира, и убирая омертвевшие клетки. Уникальная формула гель - крема обогащена высоким содержанием термоактивных веществ. Он мгновенно нагревается при взаимодействии с водой и разогревает кожу. Таким образом достигается эффект паровой бани. Гель позволяет коже дышать и чувствовать себя комфортно. Данный гель разработан специально для жирной и комбинированной кожи.

Важные свойства для потребителя

Главное для потребителя, использующего данный товар:

  1.  Результат
    Именно то, что хотят в итоге видеть потребители, осуществляет эта «умывалка». Кожа становится идеально чистой, а поры заметно сужаются. Создается эффект припудренного лица. Создается впечатление, будто структура кожи изменена. Она становится мягкой и бархатистой. Более того, этот эффект достигается сразу после использования средства. Данный результат проверен экспертами, дерматологами. Проведены эксперименты и опыты. Чтобы подтвердить слова людей, которые говорят о «чудесных» свойствах геля, я решила опросить своих друзей и родных. Из 47 опрошенных – 23 использовали данный товар (включая меня). И у 23 из 23 – результат оправдан.
    2)
    Цена

       Цена является важным критерием и, несомненно, влияет на выбор потребителя. Косметологические процедуры стоят очень дорого. Более того, нельзя их проводить часто. Что же касается крем - геля, то он предполагает ежедневное применение. Несмотря на небольшое содержание в упаковке (100 мл), его хватает на продолжительный промежуток времени. Мы явно экономим, используя предложенное средство, так как результат гарантирован. Цена одного флакона крем - геля стоит приблизительно от 250 до 300 рублей. Конечно, это не совсем дешево, но вполне приемлемая цена. В различных сетях магазинов и в разных районах (Москвы) цена различна. Заходя в различные магазины, аптеки, я нашла различные цены: в одном - 276р.,в другом - 281р..Эти же данные можно найти в интернет магазинах. И на www.yandexmarket.ru. Есть средства по более низким ценам, но не факт, что эффект будет по крайней мере не хуже. Но также на рынке есть и более дорогие средства для умывания.(Человек со среднем уровнем дохода может без сомнений позволить себе использовать данное средство, если учитывать, что средняя заработная плата составляет приблизительно 30000 рублей.
3)
Компактность и удобство тюбика
Как я уже говорила ранее, содержимого в упаковке- 100 мл. Можно утверждать, что упаковка компактна. Также, гель таков, что при его уменьшении, упаковка меняет форму (подобно тюбику с зубной пастой). То есть упаковка не требует много места. Удобно брать её в поездки.
Именно эти свойства в большей степени влияют на выбор потребителя. Свойства результата и удобства отвечают за уровень полезности, который  приносит единица товара, который мы потребляем. В совокупности с ценой определяет значение параметра
MU/P (отношение предельной полезности к цене. А согласно экономической теории это и является основой для принятия решения о покупке.

Потребитель

Кто же является потребителем разогревающего крем - геля ультра очищение Pure zone от Loreal? В этом разделе своего эссе я постараюсь дать ответ на поставленный вопрос.

Потребителями являются женщины и девушки в возрасте от 14 до 25 лет с комбинированной и жирной кожей, которые борются с изъянами кожи лица. А именно: с черными точками, загрязнениями, закупоренными порами и т.д. Постараюсь доказать это. Девушки - подростки используют гель, так как линия Pure zone разработана для молодой кожи (об этом производитель говорит сразу, особенно в рекламе - громко и четко произносят эту фразу, а также главную роль в рекламе играет молодая актриса, известная подросткам из молодежных сериалов с идеальной кожей). И борьба с черными точками характерна для подростков. Почему женщины до 25? Так как для более зрелого возраста предназначены другие средства марки Loreal, да и для самих женщин не характерны подобные проблемы. Они уделяют внимание другим продуктам, которые гарантируют иной результат. Например, борьба с мимическими морщинами, средства против старения кожи и её защиты и т.д.

Доход потребителя – не ниже среднего. Еще одним ограничением могут являться люди, у которых возникает раздражение при использовании. В этом случае, эксперты рекомендуют отказаться от выбранного средства или возобновить применение через некоторый промежуток времени.


Субституты и комплементы товара

Субституты

Субститутами могут быть другие средства для умывания.

  1.  Близкими субститутами могут служить крем - гели других марок. Такие как
    OLAY,GARNIER,VICHY,CLEAN&CLEAR,NIVEA(young),MIA,CLERASIL,пропеллер и др. Все эти крем - гели умеют схожий состав.
  2.  Скрабы для лица. Способствуют глубокому очищению
  3.  Крема для лица. Которые способствуют очищению, увлажнению кожи. Убирают покраснения и черные точки
  4.  Гели для умывания.
  5.  Мыло. Многие люди не привыкли к новым средствам. Они предпочитают пользоваться мылом для очищения кожи.
  6.  Маски для лица. Приготовленные в домашних условиях по «бабушкину» рецепту и те, которые приготовлены в лабораторных условиях и проверены дерматологами.
  7.  Косметологические процедуры в салонах и клиниках.
    Последние три являются наиболее явными субститутами.

Комплементы

Если рассматривать подробно, то субституты являются и комплементами. Многие предпочитают использовать средство совместно с другими. К дополнению, важным комплементом является вода, так как без неё нет смысла в использовании крем - гелю, важно воздействие с водой.

Я считаю, что комплементами могут быть некоторая косметика линии pure zone: оздоравливающий очищающий тоник; лосьон, сужающий поры  другие. Точно также они могут быть и субститутами.

Построение моделей выбора потребителей

Среди комплементов

В использовании субститутов есть определенные минусы. Походы к косметологу дороги, маски «из подручных средств не эффективны, ну а использование  мыла - давно в прошлом, да и оно портит и сушит кожу.

Полезности явно меньше, а вот ценовой фактор принимает различные границы. Но отношение MU/P будет явно меньше во всех случаях.

Привожу собственный анализ:
В случае №1(косметология) –
MU немного больше, но Р явно больше →отношение MU к P все равно меньше, MU<P

В случае №2 (маски) – MU ниже, а P примерно такое же. →отношение MU к P все равно меньше, MU<P

В случае №3 (мыло) – MU намного меньше ,а Р тоже ниже, при этом MU<P, →отношение MU к P все равно меньше

Описание производственного процесса

Производитель

Производителем рассматриваемого крем - геля является мировой лидер косметического рынка компания LOreal. Компания Лореаль является лидером в области научных исследований и экспертов в косметическом бизнесе.
Основная цель компании – предложить покупателю качественное инновационное многообразие продукции. Данная компания уделяет огромное внимание красоте, здоровью, уходу за собой. Они предлагают не только продукцию, направленную на уход за кожей, но и уход за волосами, их окрашивание, декоративную косметику, парфюмерию.

На путь служению красоте компания вступила более 100 лет назад. Они пытаются сделать так, чтобы человек, пользующийся их косметикой, достиг гармонии и совершенства, стал уверенным. Основателем является химик, исследователь и изобретатель Эжен Шуэллер. Все началось с французских красок для волос.

Рабочий коллектив Лореаля – более 65 тыс. сотрудников 98 национальностей из 130 стран мира, более 3 тыс. сотрудников, которые работают в области исследований в 18 центрах. Они имеют 26 международных марок. А годовой оборот составляет 17,5 млрд. евро (данные за 2009г.)

Производственный процесс

Наиболее важным процессом для производителя без сомнений является производственный. Абсолютно все факторы производства задействованы в процессе производства крем - геля глубокого очищения. Это и труд, и капитал, земля, производственная способность. Дам краткое виденье каждого фактора.

Труд: для производства нашей умывалки необходима хорошая команда рабочих. Менеджеры, дизайнеры (в данном случае дизайнеры упаковки), работники в области исследований, врачи – дерматологи, химики и другие.

Капитал: безусловно, к капитала следует отнести оборудование. В случае производства этого товара необходимо: здания производства (заводы), научно-исследовательские центры, конвейеры, машины, ну и конечно же все необходимые приборы, оборудование, которое необходимо для производства.


Список используемой литературы:

1.Информация о компании

http://www.loreal-hr.ru

2.Продукция. Линейка товаров.

http://www.loreal-paris.ru

3.Описание выбранного товара

     http://www.krason.ru/catalog-pure-zone/1676-5929-protiv-chernih-tochek-  ochischenie-2-v-1.aspx

4.Официальный сайт компании

 http://www.loreal.com

   5.О компании Лореаль
http://ru.wikipedia.org/wiki/Loreal   

6. Цена товара

http//www.yandex–market.ru

7.Заработная плата

http//www.obzorzarplat.ru

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

27366. Формирование читательских интересов и читательской самостоятельности младших школьников в процессе обучения чтению 147 KB
  Ведущей с точки зрения организации содержания является идея единства мира природы и мира культуры. С этой принципиальной позиции окружающий мир рассматривается как природнокультурное целое а человек как часть природы как создатель культуры и как её продукт т. Ведь именно ценностноконсолидирующее пространство культуры обеспечивает согласие между людьми в обществе и помогает им определить своё место в мире природы как в жизненно важной сфере человеческого бытия. Сферы природной и социальной жизни предстают в их единстве и тесной взаимной...
27367. Формирование основ художественной культуры в образовательном процессе начальной школы (на примере уроков изобразительного искусства, музыки) 43.5 KB
  Ценности = произведения искусства. Выделяются отдел обл худ кры по разным видам искусства: муз кра чела опредся его причастностью к муз ценностям и потртью в общении с ними Проблема: не все могут оценить красоту шедевров музыки т. Предметная область Искусство играет большую роль в становлении личности ученика так как способствует его личностному развитию обеспечивая осознание значения искусства и творчества в личной и культурной самоидентификации личности развитие эстетического вкуса художественного мышления обучающихся.
27368. Значение уроков изобразительного искусства, музыки в системе начального общего образования 39 KB
  Исполнительская в интерпретации муз произведений = осознанный интуитивный выбор средств. Виды: апение сольное хоровое пр допой досочини муз диалоги пропой свое имя. Б музритмич Д выразит движения театр.
27369. Сравнительная характеристика современных программ и учебно-методических комплектов по изобразительному искусству, музыке для начальной школы с учетом требований ФГОС НОО 30 KB
  УМК Школа 2100 Изобразительное искусство О. УМК Классическая начальная школа Изобразительное искусство В. УМК Начальная школа XXI века Музыка О. умк Гармония Н.
27370. Кризис подросткового возраста 29 KB
  Необходимы занятия спортом для нормального развития организма. Поэтому именно перестройка всей познавательной сферы в связи с развитием теоретического мышления составляет основное содержание умственного развития в младшем школьном возрасте. Чаще всего учебные трудности детей в средней школе особенно в IV классе вызываются именно недостаточным уровнем их развития. в этот переходный период как и на любой ступени возрастного развития школьников проявляется потребность и необходимость в общей положительной оценке себя в целом вне зависимости...
27371. Структура общения 45.5 KB
  Педагогическое общение специфическая форма общения имеющая свои особенности и в то же время подчиняющаяся общим психологическим закономерностям присущим общению как форме взаимодействия человека с другими людьми включающей коммуникативный интерактивный и перцептивный компоненты. Недостаток и ограничение общения замедляют и обедняют развитие ребёнка.[3] Проблеме педагогического общения посвящено значительное количество исследований анализ которых обнаруживает несколько аспектов в её изучении. Структура общения: Коммуникативный компонент...
27372. Социальная ситуация: смена статуса, появление учебной деятельности 34.5 KB
  Изменение внутренней позиции ребенка обесценивание игры как ведущей деятеьности прошлого периода стремление к новому. Как развивать личность: развивать самостоятельность произвольность знает что надо и что для этого делать преобладание мотива надо над мотивом хочу поддержка начинаний ребенка рефлексия анализ планирование обеспечение комфортной обстановки формировать внутренний план действий Работа с родителями: выделяют 2 вида подготовки ребенка к школе специальную и общую. Необходимо физически подготовить ребенка: общее...
27373. Неуспеваемость 32.5 KB
  Содержание и методы обучения повышают а иногда задерживают понижают возможности учащихся. И этот фактор так или иначе учитывается при определении содержания обучения. Одни и те же условия обучения и воспитания поразному воздействуют на детей воспитывающихся в разных условиях имеющих различия в организме в общем развитии.
27374. Норма - сочетание личности и социума 42 KB
  Социум обязан обеспечивать норму Среднестатистическая норма уровень психологического развития человека который соответствует средним качественноколичественным показателям полученным при обследовании представителей популяции людей того же возраста пола культуры. Попадание в эту зону означает уровень развития свойственный не менее 68 лиц данной группы. Функциональная норма индивидуальная в её основе лежит представление о непоторимости пути развития каждого человека и любое его отклонение можно считать индивидуальным отклонением....