13825

Анализ разогревающего крем - геля ультра очищение Pure zone от L’oreal

Эссе

Экономическая теория и математическое моделирование

Эссе по микроэкономике №1Анализ разогревающего крем геля ультра очищение Pure zone от L’oreal План 1.Введение актуальность выбора 2.Основная часть: Анализ выбора потребителя 2.1.Описание товара 2.2.Важные свойства товара для потребителей результат цена

Русский

2013-05-14

536.5 KB

1 чел.

Эссе по микроэкономике №1
Анализ
разогревающего крем - геля ультра очищение Pure zone от Loreal

План

1.Введение (актуальность выбора)

2.Основная часть:

Анализ выбора потребителя

2.1.Описание товара

2.2.Важные свойства товара для потребителей

  •  результат
  •  цена
  •  упаковка

3.Описание потребителя

4.Субституты и комплементы товара

5.Построение модели ВП

6.Описание производственного процесса

  •  Производитель
  •  Процесс производства

Введение

В последнее время очень большое внимание люди уделяют своему внешнему виду. Они пытаются вести здоровый образ жизни, правильно питаться, следить за собой, за состоянием своих волос, ногтей, ну и, конечно же, за состоянием своей кожи.

Мы живем в мире, где достаточно сильно загрязнена атмосфера. А также существует масса факторов, негативно влияющих на нашу кожу. Особенно сильное влияние происходит на кожу лица. Поэтому очень важно правильно ухаживать за кожей своего лица. Необходимо ходить к косметологам и визажистам для того, чтобы делать чистки лица, глубокие пилинги и другие процедуры. Нельзя забывать о том, что ежедневный уход в домашних условиях эффективнее. Нужно использовать различные лосьоны, тоники, крема, гели для умывания, молочко для снятия макияжа, маски, сыворотки, матирующие средства, специальные салфетки, ну и, конечно же, скрабы.
Эта простая процедура важна не только для женщин, но и для мужчин, и для девушек, подростков, для которых актуально проблема борьбы с жирной, сальной кожей, угревой сыпью.
В своей работе я подробно рассмотрю разогревающий крем-гель ультра очищение
Pure zone от Loreal с позиций теории микроэкономики.


Анализ выбора потребителя

Прежде чем определить комплементы и субституты, нужно дать описание товару и потребителю.

Описание

Для того, чтобы дать полное и точное описание крем - гелю для умывания, выбранному мною для первого эссе, обращусь к информации на официальном сайте компании Loreal Paris (www.loreal - paris.ru)

Крем-гель имеет достаточно густую консенстенцию, напоминающую крем. Имеет белый цвет, но присутствуют синие микрочастицы. Благодаря своим микроотшелушивающим частицам и оптимальному содержанию салициловой кислоты, мощному антибактериальному компоненту, он глубоко очищает поры. Выравнивает и разглаживает поверхность кожи, снимая излишки кожного жира, и убирая омертвевшие клетки. Уникальная формула гель - крема обогащена высоким содержанием термоактивных веществ. Он мгновенно нагревается при взаимодействии с водой и разогревает кожу. Таким образом достигается эффект паровой бани. Гель позволяет коже дышать и чувствовать себя комфортно. Данный гель разработан специально для жирной и комбинированной кожи.

Важные свойства для потребителя

Главное для потребителя, использующего данный товар:

  1.  Результат
    Именно то, что хотят в итоге видеть потребители, осуществляет эта «умывалка». Кожа становится идеально чистой, а поры заметно сужаются. Создается эффект припудренного лица. Создается впечатление, будто структура кожи изменена. Она становится мягкой и бархатистой. Более того, этот эффект достигается сразу после использования средства. Данный результат проверен экспертами, дерматологами. Проведены эксперименты и опыты. Чтобы подтвердить слова людей, которые говорят о «чудесных» свойствах геля, я решила опросить своих друзей и родных. Из 47 опрошенных – 23 использовали данный товар (включая меня). И у 23 из 23 – результат оправдан.
    2)
    Цена

       Цена является важным критерием и, несомненно, влияет на выбор потребителя. Косметологические процедуры стоят очень дорого. Более того, нельзя их проводить часто. Что же касается крем - геля, то он предполагает ежедневное применение. Несмотря на небольшое содержание в упаковке (100 мл), его хватает на продолжительный промежуток времени. Мы явно экономим, используя предложенное средство, так как результат гарантирован. Цена одного флакона крем - геля стоит приблизительно от 250 до 300 рублей. Конечно, это не совсем дешево, но вполне приемлемая цена. В различных сетях магазинов и в разных районах (Москвы) цена различна. Заходя в различные магазины, аптеки, я нашла различные цены: в одном - 276р.,в другом - 281р..Эти же данные можно найти в интернет магазинах. И на www.yandexmarket.ru. Есть средства по более низким ценам, но не факт, что эффект будет по крайней мере не хуже. Но также на рынке есть и более дорогие средства для умывания.(Человек со среднем уровнем дохода может без сомнений позволить себе использовать данное средство, если учитывать, что средняя заработная плата составляет приблизительно 30000 рублей.
3)
Компактность и удобство тюбика
Как я уже говорила ранее, содержимого в упаковке- 100 мл. Можно утверждать, что упаковка компактна. Также, гель таков, что при его уменьшении, упаковка меняет форму (подобно тюбику с зубной пастой). То есть упаковка не требует много места. Удобно брать её в поездки.
Именно эти свойства в большей степени влияют на выбор потребителя. Свойства результата и удобства отвечают за уровень полезности, который  приносит единица товара, который мы потребляем. В совокупности с ценой определяет значение параметра
MU/P (отношение предельной полезности к цене. А согласно экономической теории это и является основой для принятия решения о покупке.

Потребитель

Кто же является потребителем разогревающего крем - геля ультра очищение Pure zone от Loreal? В этом разделе своего эссе я постараюсь дать ответ на поставленный вопрос.

Потребителями являются женщины и девушки в возрасте от 14 до 25 лет с комбинированной и жирной кожей, которые борются с изъянами кожи лица. А именно: с черными точками, загрязнениями, закупоренными порами и т.д. Постараюсь доказать это. Девушки - подростки используют гель, так как линия Pure zone разработана для молодой кожи (об этом производитель говорит сразу, особенно в рекламе - громко и четко произносят эту фразу, а также главную роль в рекламе играет молодая актриса, известная подросткам из молодежных сериалов с идеальной кожей). И борьба с черными точками характерна для подростков. Почему женщины до 25? Так как для более зрелого возраста предназначены другие средства марки Loreal, да и для самих женщин не характерны подобные проблемы. Они уделяют внимание другим продуктам, которые гарантируют иной результат. Например, борьба с мимическими морщинами, средства против старения кожи и её защиты и т.д.

Доход потребителя – не ниже среднего. Еще одним ограничением могут являться люди, у которых возникает раздражение при использовании. В этом случае, эксперты рекомендуют отказаться от выбранного средства или возобновить применение через некоторый промежуток времени.


Субституты и комплементы товара

Субституты

Субститутами могут быть другие средства для умывания.

  1.  Близкими субститутами могут служить крем - гели других марок. Такие как
    OLAY,GARNIER,VICHY,CLEAN&CLEAR,NIVEA(young),MIA,CLERASIL,пропеллер и др. Все эти крем - гели умеют схожий состав.
  2.  Скрабы для лица. Способствуют глубокому очищению
  3.  Крема для лица. Которые способствуют очищению, увлажнению кожи. Убирают покраснения и черные точки
  4.  Гели для умывания.
  5.  Мыло. Многие люди не привыкли к новым средствам. Они предпочитают пользоваться мылом для очищения кожи.
  6.  Маски для лица. Приготовленные в домашних условиях по «бабушкину» рецепту и те, которые приготовлены в лабораторных условиях и проверены дерматологами.
  7.  Косметологические процедуры в салонах и клиниках.
    Последние три являются наиболее явными субститутами.

Комплементы

Если рассматривать подробно, то субституты являются и комплементами. Многие предпочитают использовать средство совместно с другими. К дополнению, важным комплементом является вода, так как без неё нет смысла в использовании крем - гелю, важно воздействие с водой.

Я считаю, что комплементами могут быть некоторая косметика линии pure zone: оздоравливающий очищающий тоник; лосьон, сужающий поры  другие. Точно также они могут быть и субститутами.

Построение моделей выбора потребителей

Среди комплементов

В использовании субститутов есть определенные минусы. Походы к косметологу дороги, маски «из подручных средств не эффективны, ну а использование  мыла - давно в прошлом, да и оно портит и сушит кожу.

Полезности явно меньше, а вот ценовой фактор принимает различные границы. Но отношение MU/P будет явно меньше во всех случаях.

Привожу собственный анализ:
В случае №1(косметология) –
MU немного больше, но Р явно больше →отношение MU к P все равно меньше, MU<P

В случае №2 (маски) – MU ниже, а P примерно такое же. →отношение MU к P все равно меньше, MU<P

В случае №3 (мыло) – MU намного меньше ,а Р тоже ниже, при этом MU<P, →отношение MU к P все равно меньше

Описание производственного процесса

Производитель

Производителем рассматриваемого крем - геля является мировой лидер косметического рынка компания LOreal. Компания Лореаль является лидером в области научных исследований и экспертов в косметическом бизнесе.
Основная цель компании – предложить покупателю качественное инновационное многообразие продукции. Данная компания уделяет огромное внимание красоте, здоровью, уходу за собой. Они предлагают не только продукцию, направленную на уход за кожей, но и уход за волосами, их окрашивание, декоративную косметику, парфюмерию.

На путь служению красоте компания вступила более 100 лет назад. Они пытаются сделать так, чтобы человек, пользующийся их косметикой, достиг гармонии и совершенства, стал уверенным. Основателем является химик, исследователь и изобретатель Эжен Шуэллер. Все началось с французских красок для волос.

Рабочий коллектив Лореаля – более 65 тыс. сотрудников 98 национальностей из 130 стран мира, более 3 тыс. сотрудников, которые работают в области исследований в 18 центрах. Они имеют 26 международных марок. А годовой оборот составляет 17,5 млрд. евро (данные за 2009г.)

Производственный процесс

Наиболее важным процессом для производителя без сомнений является производственный. Абсолютно все факторы производства задействованы в процессе производства крем - геля глубокого очищения. Это и труд, и капитал, земля, производственная способность. Дам краткое виденье каждого фактора.

Труд: для производства нашей умывалки необходима хорошая команда рабочих. Менеджеры, дизайнеры (в данном случае дизайнеры упаковки), работники в области исследований, врачи – дерматологи, химики и другие.

Капитал: безусловно, к капитала следует отнести оборудование. В случае производства этого товара необходимо: здания производства (заводы), научно-исследовательские центры, конвейеры, машины, ну и конечно же все необходимые приборы, оборудование, которое необходимо для производства.


Список используемой литературы:

1.Информация о компании

http://www.loreal-hr.ru

2.Продукция. Линейка товаров.

http://www.loreal-paris.ru

3.Описание выбранного товара

     http://www.krason.ru/catalog-pure-zone/1676-5929-protiv-chernih-tochek-  ochischenie-2-v-1.aspx

4.Официальный сайт компании

 http://www.loreal.com

   5.О компании Лореаль
http://ru.wikipedia.org/wiki/Loreal   

6. Цена товара

http//www.yandex–market.ru

7.Заработная плата

http//www.obzorzarplat.ru

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

78136. Перекрытия. Требования, предъявляемые к перекрытиям 1.3 MB
  Требования предъявляемые к перекрытиям. Перекрытия являются одновременно несущими и ограждающими элементами зданий. Перекрытия вместе тем являются горизонтальными диафрагмами связывающими между собой вертикальные несущие конструкции и обеспечивающие устойчивость здания в целом. Кроме того перекрытия подвергаются также воздействиям связанным с эксплуатацией здания эксплутационная влага ударный и воздушный звук и т.
78137. Полы. Требования предъявляемые к полам 456.5 KB
  Полы устраиваются на грунте или по междуэтажным перекрытиям. Покрытия полов разделяют по способу устройства на полы из листовых материалов штучные и сплошные. Полы из листовых материалов К ним относятся полы из тапифлекса линолеля релина полихлоридных плиток древесностружечных и древесноволокнистых плит. Полы упруги эластичны водостойки и гигиеничны.
78138. Крыши. Требования, предъявляемые к крышам 1.29 MB
  В зависимости от величины уклона крыши подразделяются на: Скатные с уклоном более 10; Пологоскатные 410; Плоские 04. Крыши могут быть односкатными двухскатными четырехскатными вальмовыми полувальмовыми и многоскатными а также пирамидальными коническими купольными и сводчатыми рис. Скаты наклонные плоскости крыши.
78139. Кровли. Кровли из волнистых асбестоцементных листов 2.3 MB
  Недостатки: большой собственный вес и необходимость устройства крупного уклона в результате чего увеличивается площадь крыши и следовательно стоимость. Совмещенные крыши устраиваются вентилируемые и невентилируемые. Совмещенные невентилируемые крыши возводятся только в летнее время в районах с сухим климатом и соблюдением необходимых мер по предохранению покрытий от увлажнения. Мансардные крыши применяются при использовании чердака для жилья или хозяйственных помещений.
78140. Перегородки жилых и общественных зданий 1019 KB
  Перегородки представляют собой ненесущие стены, предназначенные для деления в пределах этажа больших, ограниченных капитальными стенами, объемов на отдельные помещения.
78141. Окна и двери 357 KB
  Как ограждающие элементы, окна должны удовлетворять теплотехническим и акустическим требованиям. Они также должны быть увязаны с архитектурно - художественным решением фасадов и интерьеров. Они состоят из створок и фрамуг. Створки и фрамуги бывают открывающиеся и глухие. Открываются, как правило, вовнутрь.
78142. Лестницы 967.5 KB
  Классификация лестниц и требования к ним: Лестницы служат для сообщения между этажами или разными уровнями. По назначению лестницы делятся на: Основные служащие для постоянного пользования и эвакуации; Вспомогательные для служебного сообщения между этажами; Аварийные наружные эвакуационные лестницы; Пожарные устраиваются открыто вне здания. Конструкция лестницы состоит из чередующихся площадок и маршей. В зависимости от числа маршей в пределах высоты одного этажа лестницы бывают одномаршевые двумаршевые трехмаршевые.
78143. Крупноблочные здания 257.5 KB
  Наружные и внутренние стены монтируются из сборных конструкций заводского изготовления массой до 5 тонн. Для зданий высотой до 5ти этажей применяют бескаркасную конструктивную систему с продольными несущими стенами а для зданий повышенной этажности с большим или смешанным шагом поперечных стен. Наружные стены в пределах высоты каждого этажа членят по горизонтали на два три или четыре ряда блоков. Крупные блоки наружных стен изготавливают из легких бетонов марок М50 М75 М100 плотностью не более 1600 кг м3 а блоки внутренних стен ...
78144. Крупнопанельные здания 1.2 MB
  Эффективные современные теплоизоляционные материалы Вес панелей снижают за счет эффективного утеплителя: λ коэффициент теплопроводности материала в ккал м час град. Форма и отделка панелей должна соответствовать архитектурным требованиям предъявляемым к зданию данного типа. Наиболее ответственные места это стыки наружных панелей между собой и с перекрытием. Применяемые для облицовки наружных панелей керамическая плитка стекломозаика различные каменные фактуры получили широкое распространение Крепление облицовочных материалов ...