13829

Garnier skin naturals

Эссе

Экономическая теория и математическое моделирование

Эссе по микроэкономике Garnier skin naturals Содержание. Введение Мой выбор Как же оно действует Свойства молочка Гарньер Кто пользуются Субституты и Комплименты Продажи Список используемой литературы Garnier skin naturals Введение В...

Русский

2013-05-14

53.02 KB

1 чел.

Эссе по микроэкономике

Garnier skin naturals


Содержание.

Введение

Мой выбор

Как же оно действует

Свойства молочка Гарньер

Кто пользуются

Субституты и Комплименты

Продажи

Список используемой литературы

Garnier skin naturals

Введение

В очередной раз, как у меня закончилось средство для снятия макияжа, я сразу помчалась в косметический магазин. Я всегда пробую что-нибудь новое, чтобы было с чем сравнивать. Когда я зашла в магазин,  я сразу заметила, что множество баннеров с рекламой информируют нас о том, чтобы люди попробовали новое средство для очищения кожи. Я проконсультировалась со специалистом и в итоге приобрела это заинтересовавшее меня средство.

Мой выбор

И так, для своей работы я выбрала молочко для снятия макияжа: Гарньер скин натуралс-основной уход, новая формула, 200мл. Garnier один из лидирующих брендов на российском рынке косметической продукции. Garnier принадлежит к категории mass-market и вполне соответствует заявляемым мною требованиям. Продукт отличается  высоким качеством и доступностью по цене. Компания позиционирует себя как приверженец использования природных компонентов. И действительно, в состав любого продукта Garnier обязательно входят натуральные ингредиенты. В результате, к потребителю поступает продукция не только эффективная по своему действию, но и приятная в использовании.

Данное молочко гарньер очищает и освежает кожу, а также оно предназначено для ухода за лицом и областью  глаз, проверено дерматологическим контролем,  гипоалергенно и содержит комплекс витаминов.

Для начала я бы хотела рассказать, почему мне посоветовали специалисты именно его.

Молочко garnier предназначено для нормальной или смешанной кожи, которой необходимо эффективное средство для быстрого снятия макияжа, оно снимает даже стойкий макияж с лица и глаз.

 Как же оно действует?

Обогащенное экстрактом винограда, молочко бережно снимает макияж и удаляет загрязнения с кожи. Благодаря легкой, нежирной текстуре оно очищает кожу, не оставляя жирной пленки, и дарит коже чистоту и свежесть.

Молочко для снятия макияжа Гарньер содержит масло виноградных косточек, которое использовалось ещё с античных времён. Это масло с лёгким приятным ореховым привкусом и ароматом винных ноток получают из косточек винограда после отжима вина и соответствующей сушки. Виноградное масло обладает целым рядом ценных свойств, в том числе содержит витамин Е, который широко известен своими антиокислительными свойствами. Благодаря виноградному маслу, кожа имеет здоровый вид и на лице остается нежный, едва уловимый аромат винограда. Особенно приятно использовать его пред сном. Также молочко гарньер содержит масло из косточек персика. Это удивительное средство, масло персика достаточно жирное и  оказывает противовоспалительное, регенерирующее, увлажняющее, смягчающее, тонизирующее, осветляющее и омолаживающее действие. И это еще не все, морковный протеин(экстансин) и масло пророщенных зёрн пшеницы обеспечивают профилактику образования постугревых рубцов, обеспечивает профилактику акне, кожных инфекций и воспалительных процессов. Эфирное масло чайного дерева эффективно дезинфицирует кожу.

Свойства молочка Гарньер:

 - приятная консистенция мягко и аккуратно удаляет тушь, тени, карандаш для глаз и другую декоративную косметику. Отлично справляется с устойчивой косметикой и устойчивой тушью, к примеру, Dior, Lancôme, Chanel,Maybelline;

 - легкое, не оставляет пленки, не скатывается. после использования кожа лица удивительно свежа, поры открыты;

 - не щиплет глаза, подходят для носящих контактные линзы;

 - не щиплет кожу (иногда я снимаю им косметику со щек, а у меня зимой очень сухая раздраженная кожа)

 - приятный фруктовый свежий аромат

 - большая экономичная бутылка и не менее приятная цена;

Кто пользуется?

 

Молочко для снятия макияжа с лица и глаз подходит для любого возраста, так как содержит только натуральные компоненты, но в России данную продукцию используют девушки и женщины 18-50 лет. Данным средством  не запрещают пользоваться и мужчинам,  кожа которых нуждается в эфирных маслах с успокаивающим эффектом, но в основном используют данное средство женщины, но не все. Использование декоративной косметики в странах постсоветского пространства часто сопровождается определённым чувством вины, нежеланием выделяться. Поэтому у средств для снятия макияжа существует опрелённая целевая аудитория.  Молодые девушки, женщины среднего и старшего возраста, в первую очередь ориентирующиеся на невысокую цену и приемлемое качество останавливают свой взгляд на продуктах массового потребления, таких

как молочко Garnier. Также в целевую аудиторию входят женщины среднего и пожилого возраста, использующие высококачественную косметику, но не использующие комплементарные товары косметических средств элитарного сегмента рынка.  Небольшая доля приходится на косметические процедуры и солярии,  после которых коже необходим отдых и регенерация.

Субституты и Комплименты

Товар является комплементарным, имеет ряд комплементов. Компания предлагает для наибольшего эффекта сочетать использование молочка с Освежающим витаминным тоником и Увлажняющим защитным кремом Гарньер основной уход. Ни для кого не секрет, что косметичка женщины в России содержит разнородные средства, часто из разных ценовых сегментов, различные бренды и решения. Косметика подбирается каждой представительницей слабого пола в зависимости от того, как она ей «подходит», не вызывает ли аллергии, раздражения и др. Ввиду такого разношёрстного многообразия комплементами можно считать любого рода декоративную косметику. При покупке туши ли, помады ли, теней ли нужно обязательно иметь средство для снятия макияжа, связь между комплементами крепка и неразрывна. В определённом смысле товар можно считать как средство первой необходимости.

Субститутами товара являются

1)гели для снятия макияжа, , поскольку я ощущаю дискомфорт, сухость и пощипывание. но умывание с водой – не лучший вариант для сухой и чувствительной кожи. Кроме того, гель для снятия макияжа имеет

мыльную основу, что также провоцирует дополнительную сухость кожи.  Мне такой вариант не подходит.

2) Жидкости для снятия макияж, но далеко не все косметические марки выпускают такое средство. Кроме того, водянистая текстура имеет одну не очень приятную особенность – она способствует быстрому использованию средства. Исходя из этого, мицеллярный раствор в сравнении с другими средствами для снятия макияжа нельзя назвать экономичным.  Я привыкла к тому, что косметика и средства личной гигиены не нуждаются в столь же частом обновлении, как продукты питания.

3) Масло для снятия макияжа. Некоторые масла могут при попадании на кожу забивать поры. Обычно в инструкции к косметическом маслу указано, что оно может быть камедогенным. Узнать о том, как на него отреагирует ваша кожа можно только проверив это, и такой эксперимент не обязательно увечается успехом.

4) Молочко для снятия макияжа.  В данном ценовом сегментет конкурентами  являются продукты компаний Nivea, Green Mama, Lumene, Mia, Dove, Oriflame и другие.

Список используемой литературы.

- http://www.4fresh.ru;

- www.goodsmatrix.ru/goods-producer;

- http://www.garnier.com.ru/_ru/_ru/home.aspx;

-журнал ELLE GERL март 2011;

-http://www.grandars.ru/student/marketing/modeli-pokupatelskogo-povedeniya.html.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45804. Методика использования ЭОР как средство реализации концепции личностно- ориентированного обучения 756.11 KB
  Понятие ЭОР и ЦОР в образовательном процессе. Обзор ЭОР на СD дисках, примеры использования на уроках и во внеурочной деятельности. ЦОР в сети Интернет. Образовательный и воспитательный потенциал видео фрагментов на уроках географии. Источники информации
45805. Консалтинг в PR-деятельности: понятие и виды 18.02 KB
  Вследствие этого создание PRотдела в компании не вызывает сомнений почти ни у одного российского собственника. PRотдел российской консалтинговой компании подчиняется в основном ее руководителю или его заместителю реже директору по маркетингу если такая должность существует в компании. В действительности бренд и имидж абсолютно любой компании занимающейся консалтингом зависит напрямую от каждого ее консультанта. Поэтому сложность заключается в том что PRотделу приходится не только уделять особое внимание формированию доверия...
45806. Планирование и организация деятельности PR-отделов. Бизнес-планы 17.18 KB
  Редактирование и выпуск журналов и газет для персонала организации и создание иных форм внутренних коммуникаций таких как демонстрация видеокассет показ слайдов выпуск стенгазет и т. 3 вида организации PRотделов в организации: Отдел по PR внутри организации который полностью выполняет весь спектр задач Отдел по PR внутри организации часть задач отдает на аутсерсинг Все задачи организации отдаются на аутсерсинг.
45807. Распределение Максвелла 122 KB
  При выводе основного уравнения МКТ молекулам задавали различные скорости. В результате многократных соударений скорость каждой молекулы изменяется по модулю и направлению. Однако из-за хаотического движения молекул все направления движения равновероятны
45808. Особенности и направления PR- деятельности в организациях среднего и малого бизнеса 48.15 KB
  Теоретическая модель PR в ресторанном бизнесе На наш взгляд в основе PR стратегий любого ресторана прежде всего лежит его имидж или концепция поэтому PR средства варьируются от одного типа ресторана к другому однако общую теоретическую модель можно представить следующим образом: ТИП РЕСТОРАНА Средства установления связей с общественностью передача информации работа с прессой и СМИ реклама и интернет РR акции Влияние на общественное мнение убеждение клиентов ...
45809. Роль связей с общественностью . Определения. Функции PR в обществе и организации 30.9 KB
  3е издание международного Вебстерского толкового словаря: PR как наука и искусство налаживания взаимного понимания и доброжелательности между личностью фирмой или учреждением и общественностью.Брум предложили следующее определение: PR это функция управления способствующая налаживанию или поддержанию взаимовыгодных связей между организацией и общественностью от которой зависит ее успех или неудача. В основном они сосредоточены на отдельном признаке или направлении деятельности специалистов в области связей с общественностью: сбыте...
45810. Релятивистская механика 310.5 KB
  В СТО Эйнштейн рассматривал движение частиц в отсутствие потенциальных полей, т. е. Wp = 0 (в западной литературе теорию Эйнштейна называют частной теорией относительности).