13835

Анализ геля для бритья Nivea for men sensitive с точки зрения потребителя и производителя

Эссе

Экономическая теория и математическое моделирование

Эссе по микроэкономике на тему: Анализ геля для бритья Nivea for men sensitive с точки зрения потребителя и производителя Оглавление Торговая марка Nivea.3 О продукте.4 Анализ.5 Потребитель.5 Производитель.8 Вывод.8 Источники.10 Торговая марка Nivea. ...

Русский

2013-05-14

57.59 KB

3 чел.

Эссе по микроэкономике на тему:

«Анализ геля для бритья Nivea for men sensitive

с точки зрения потребителя и производителя»

Оглавление

Торговая марка Nivea. 3

О продукте. 4

Анализ. 5

Потребитель. 5

Производитель. 8

Вывод. 8

Источники. 10


Торговая марка Nivea.

Nivea - известнейший по всему миру брэнд. В каждой семье найдется хотя бы один продукт от Nivea. Рекламные компании в телевидение и интернет, наличие уникальный SPA-центров. Но как же начиналось становление столь популярной марки?

Доктор Оскар Тропловиц в  1890 году приобрел компанию под названием Байерсдорф, которая находилась в Гамбурге. И началась история, ныне всеми известного бренда Nivea. Компания была небольшой, пока не произошло революционное открытие, которое превратило Байерсдорф в транснациональную корпорацию.

Этим открытием стал эмульгатор. Некий Исаак Липшец нашел способ смешать воду и масло, с помощью этого открытия косметика могла храниться гораздо дольше, чем косметика того времени. Сотрудники компании использовали это новое открытие для создания крема первыми.

Первая баночка для крема Nivea была довольно непривычной для крема формы, сейчас такие емкости используются для хранения соусов. Форму можно было объяснить тем, что продукт был  нацелен на образ хрупкой женщины.


В 1924 году появление радио и кинематографа дает возможность Nivea сформировать новый имидж компании и внешний вид продукта. Крем позиционируется как крем для всей семьи и приобретает уже знакомую и традиционную упаковку - синяя баночка с белой надписью NIVEA Creme. Таким образом, компания смогла перестроиться к новому времени и остаться на рынке.

История крема Nivea началась с научного открытия. Сегодня в компании работает большое количество специалистов фармакологии, косметологии и дерматологии. Новые продукты отличаются традиционным качеством, так как проходят множество исследований, прежде чем выйти в продажу. Сегодня ассортимент продукции огромен. Это средства по уходу за кожей лица и тела, за волосами, солнцезащитные средства, продукция для мужчин, детей. Nivea за свою историю изменила многое, но одно осталось неизменно, это качество продукта.

О продукте.

Ежедневно после каждого бритья кожа мужчины подвергается большому стрессу. При срезании волосков верхний роговой слой кожи удаляется насильственно, а не в результате естественного процесса отторжения. По этой причине кожа становится особенно восприимчивой к воздействию окружающей среды. Разрушение естественной кожной флоры ведет также к различным инфекциям под воздействием микроорганизмов.

Средства мужской косметики, предназначенные для процедуры бритья, делят на средства до бритья, средства для бритья и средства после бритья. Средства для бритья предназначены для подготовки кожи к влажному, легкому бритью, а также для того, чтобы во время бритья не было неприятного ощущения выдергивания волосков, и еще все это обеспечивало мягкое скольжение лезвия бритвы.

Крем для бритья Nivea for men «sensitive»  предназначен для мужчин с чувствительной и склонной к раздражению кожей. Потребителями продукта являются мужчины от 18 лет и выше.

Основными конкурентами являются продукты компаний Unilever, Gillette и Procter&Gamble.

Процедура бритья у мужчин сравнима по своему результату с процедурой пилинга, что стимулирует кожу к обновлению. Подсчитано, что среднестатистический мужчина сбривает в год около 15-ти см щетины, и полгода своей жизни живет с нанесенным средством для бритья. У многих вопрос: «Что же лучше, гель или пена для бритья?«.  Здесь все зависит от степени комфортности, привычки, удобства.

Гель для бритья более экономен в использовании, он дает лучшее скольжение, более устойчивую пену, что ускоряет процесс бритья, но при этом стоит в два раза дороже. У пены для бритья в добавок есть свои минусы – она сушит кожу.

Анализ.

Потребитель.

Гель Nivea for men «sensitive»  относится к рынку товаров ухода за кожей. Он находится в средней ценовой категории для данных продуктов и его стоимость колеблется в пределах от 120 до 180 рублей. К субститутам можно отнести гели и пены для бритья  компаний Gillette, Arko, Schick и Florena. График субститутов выглядит таким образом:

 Y                               TU=x+y, где X- исследуемый гель для бритья марки Nivea,

а Y-гель или пена для бритья других марок.

          X              

Программа «контрольная закупка»(Первый канал) провела исследование выбора гелей для бритья в ценовой категории до 180 рублей, под которую подпадает и наш продукт. Помимо него участвовали товары торговых марок Arko, Gillette, Fusion, Mennen, Florena, Schick.

Народное жюри выбирало по таким характеристикам как запах, интенсивность пены, чистота бритья, консистенция, цвет геля, эргономические показатели, дизайн флакона.

Гель торговой марки Gillette не понравился многим покупателям из-за большого содержания красителей. Наибольшее же количество голосов было отдано таким маркам как Shcick и Arko, но так как в условиях магазина нельзя оценить полностью потребительские свойства товара, они были отправлены в независимую лабораторию на экспертизу.  Все тестируемые товары  показали хорошие результаты, но лидером был признан гель торговой марки Nivea for men «sensitive».

Вот несколько советов, которые дают нам эксперты при выборе пены или геля для бритья:

  1.  соединения силикона способствуют быстрому заживлению на кожи мелких порезов, а также необходимы для лучшего скольжения.
  2.  бактерицидная пена дезинфицирует кожу и припятсвует воспалению.
  3.  смотрите, для какой кожи выбираете средство.
  4.  не ставьте экспериментов (пользуйтесь тем, к чему привыкли).

Из вышесказанного можно сделать вывод, что при прочих равных условиях при выборе между гелем для бритья марки Nivea и его субститутами,  покупатель должен отдать предпочтение именно первому товару.

Наиболее близким комплементом геля для бритья является бритвенный станок или электробритва, а их соотношение зависит от того какую именно бритву мы возьмем. Если мы берем одноразовую бритву, а один флакон геля для бритья нам хватает примерно на 40 использований, то график выглядит следующим образом:

 Y  TU=min{X/40;Y}, где Y- одноразовый станок

 X=40Y         для бритья, а X – гелья для бритья Nivea

 40

  1.  X

Существуют также бритвы на многократное применение(для примера возьмем 40), их график в данном случае будет выглядеть так:

 X

                                                              TU=min{X,Y}, где X- гель для бритья, а

 X=Y       Y-бритвенный станок на 40 использований

 Y

Также можно использовать электробритву, которая служит до 2х, 3х лет, а гель для бритья хватает на 3-4 месяца, исходя из этого функция комплементов в данном случае выглядит так TU=min{8X,Y}, где Х – гель, а Y – электробритву.(гель – 3 месяца, электробритва – 2 года)

Довольно близким комплементом можно считать гель после бритья, так как количество их применения довольно одинаковое, их функция описывается следующим образом: TU=min{X,Y}, где X- гель для бритья Nivea for men «senvitive»(как и везде), а Y – гель после бритья различных марок.

  Y

 X=Y

 X

Для некоторых людей с очень мягкой и чувствительной кожей, вся продукция «sensitive» является комплементом. В неё входят шампуни, бальзамы, гели для душа и др.

Исходя из того, что рынок товаров по уходу за кожей довольно сильно насыщен товарами и многие из них конкурентноспособны, в т.ч. сектор гелей и пены для бритья, можно сделать вывод, что эластичность спроса по цене геля для бритья Nivea for men «sensitive»>1 (|E|>1). Об этом также свидетельствует тот факт, что мужчины более экономично относятся к приобретению товаров по уходу за кожей, по сравнению с женщинами. Не стоит также забывать о том, что продукт находиться в средней ценовой категории, где влияние цены на спрос имеет огромное значение.

Функция спроса:

P(цена)

 D(спрос)

Q(количество товара)

Производитель.

Для того чтобы нарастить объёмы производства, производитель должен увеличить потребление как труда так и капитала, так как если мы увеличим только капитал, не увеличив при этом количество или качество работников мы можем понести потери и наоборот. Таким образом для производства исследуемого товара используется Леонтьевская функция, которая выглядит следующим образом:

 K                                         Q=min{aK,bL}, где K-капитал, а

        L-труд

 L

Так как Леонтевьская функция имеет постоянный эффект масштаба, то и производственная функция нашего товара имеет постоянный эффект.

P

3K1 3Q1

2K1 2Q1

K1 Q1

               L1     2L1        3L1 L

 Вывод.

Торговая марка «Nivea» является одним из лидеров в своей отрасли, и продукты этой компании имеют не только отличное качество и дизайн, но и приемлемую цену, что делает его доступным почти для любого человека. Таким же товаром является и гель для бритья Nivea for men «sensitive».

После проделанного исследования выяснилось, товары каких марок являются субститутами для нашего продукта. Также удалось узнать, что дополняет наш гель.

Исследуя товар, я наткнулся на несколько потребительских сайтов, там было размещено немало отзывов о геле Nivea for men «sensitive». Огромное количество которых имели положительный характер, некоторые из них утверждали, что товары марки Nivea являются лучшими на рынке средств ухода за кожей для мужчин.

            Данный аспект немаловажен, потому что в современной экономической концепции решающим фактором производства является нацеленность на потребительские нужды и предпочтения, и если товар не был создан исходя из этих предпосылок, он не будет иметь успеха у потребителей, а производитель понесёт убытки, и даже может остаться банкротом. Я надеюсь на то, что компания Nivea будет вести такую же политику как и сейчас, и в первую очередь думать о потребителе, так как это принесет пользу не только потребителю за счет качественного товара, но и самой компании в виде прибыли и верных покупателей.


Источники.

  1.  www.nivea.ru
  2.  http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si5716/fi3252
  3.  http://ru.wikipedia.org/wiki/Nivea
  4.  http://www.ruhim.ru/test/test_brit.htm
  5.  http://www.all-cosmetics.ru/nivea.html
  6.  http://www.irecommend.ru/content/gel-dlya-britya-nivea-men-sensitivedlya-chuvstvitelnoi-kozhi



 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

31818. Организация процесса разработки, принятия и выполнения управленческих решений 26 KB
  Фактор виляющие на организацию проц ЛПР: 1Степень структурированности проблемы 2Степень загрузки ЛПР 3Налич инфи 4Степень неопределенности 5Наличие ресв 6Масштабность проц принимаемого решения 7 организационная культура предприятия Особенности разработки запрограммированных и не запрограммированных решений: Алгоритм разрки запрогго решения: 1Распредеелние ресв на разработку решения 2Назаначение ответственных за выполнение УР Алгоритм разрки не запрогго решения: 1Создание временного труд колва по РУР 2Координация проц РУР 3Контроль хода...
31819. Использование власти и личностного влияния в процессе принятия управленческих решений 24 KB
  Управленческие отношения формируются самим рукм в сфере его воздействия в поле его влияния. Формализованные УР ориентируют рукля на жесткие требования а работников на подчинение этим требованиям. Персонализированные ориентируют руководителя на мягкие требования а работников на самостоятельное решение проблем. Виды: 1Атхократические подчиняются силе воли рукля 2Технократические рабки подчиняются производственному проц 3Бюрократические подчиняются организационному порядку в ущерб делу Персонализированные упре отношения:...
31820. Современные программные средства, используемые для поддержки принятия решений 24 KB
  Продукт SS Wrehouse dministrtor позволяет реализовать хранилища данных на верхнем уровне и SS OLP ДЛЯ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ В РЕЖИМЕ реального времени. Продукт Orcle Wrehouse Builder OWB средства для проектирования и развертывания хранилищ данных витрин данных и приложений по деловому интеллекту в Интернет. Система Business Objects предназначен для создания самых сложных консолидирующих упрх и аналитических отчетов на основе накопленных в организации разнородных данных рассылки этих отчетов корпоративным сервером. Система...
31821. Понятие и классификация автоматизированных информационных систем в управлении 28.5 KB
  Автоматизированная информационная система АИС совокупность программноаппаратных средств предназначенных для автоматизации деятельности связанной с хранением передачей и обработкой информации. АИС являются с одной стороны разновидностью информационных систем ИС с другой автоматизированных систем АС вследствие чего их часто называют ИС или АС. В АИС за хранение информации отвечают: на физическом уровне встроенные устройства памяти RM внешние накопители дисковые массивы на программном уровне файловая система ОС СУБД...
31822. Реформа армии Петра I 595 KB
  Для приверженцев первой точки зрения в военной историографии характерна уверенность в том, что военное дело в допетровской России было безнадежно отсталым, устаревшим и к моменту воцарения Петра I находилось в состоянии полного развала и запустения, армия была дезорганизована и небоеспособна
31823. Создание плана озеленения с использованием древесно-кустарниковых и травянистых растений, исключительно имеющих лечебные свойства 150.18 KB
  Фитотерапия с лечебной и профилактической целью использует либо растения в целом либо их отдельные части: корни корневища клубни луковицы листья цветки стебли кору почки ягоды плоды и семена. Цветет в мае плоды созревают в июле августе. Плоды черемухи использовались человеком каменного века о чем свидетельствуют результаты археологических раскопок. Используя их в пищу люди не могли не отметить их специфического вяжущего действия поэтому плоды черемухи можно считать одним из древнейших лекарственных средств.
31824. СВИНЦОВО-КИСЛОТНИЙ АКАМУЛЯТОР 6-СТ-90 550.5 KB
  Приготовление пасты. Расчёт объема пасты осуществляется по формуле. Поэтому при формировании очередной партии пластин отрицательной и положительной пасты меняются местами и следовательно изменяется полярность подачи напряжения на шины.3 Приготовление пасты Активная масса свинцовых аккумуляторов образуется в результате электрохимических процессов окисления или восстановления протекающих в электродных пастах при формировании намазных этими пастами пластин.
31825. Разработка информационно-справочного ресурса культурно-развлекательного центра «Мистик» способного представлять текстовую и графическую информацию пользователю 8.37 MB
  3 Анализ достоинств и недостатков имеющихся технологий 3 Техническое задание на создание ресурса 22 4 Проектирование работы ресурса с помощью UML 32 5 Реализация информационного ресурса 5.1 Разработка информационного ресурса 5.2 Описание интерфейса 6 Тестирование работы ресурса и контрольный пример работы 6.1 Тестирование интернет ресурса 6.
31826. Создание электронного ресурса, который поможет сделать процесс управления образованием более оперативным и удобным 4.53 MB
  3 Описание языка [2] PHP англ. PHP: Hypertext Preprocessor PHP: препроцессор гипертекста англ. [4] В области программирования для Сети PHP один из популярных скриптовых языков наряду с JSP Perl и языками используемыми в SP.NET благодаря своей простоте скорости выполнения богатой функциональности кроссплатформенности и распространению исходных кодов на основе лицензии PHP.