13835

Анализ геля для бритья Nivea for men sensitive с точки зрения потребителя и производителя

Эссе

Экономическая теория и математическое моделирование

Эссе по микроэкономике на тему: Анализ геля для бритья Nivea for men sensitive с точки зрения потребителя и производителя Оглавление Торговая марка Nivea.3 О продукте.4 Анализ.5 Потребитель.5 Производитель.8 Вывод.8 Источники.10 Торговая марка Nivea. ...

Русский

2013-05-14

57.59 KB

3 чел.

Эссе по микроэкономике на тему:

«Анализ геля для бритья Nivea for men sensitive

с точки зрения потребителя и производителя»

Оглавление

Торговая марка Nivea. 3

О продукте. 4

Анализ. 5

Потребитель. 5

Производитель. 8

Вывод. 8

Источники. 10


Торговая марка Nivea.

Nivea - известнейший по всему миру брэнд. В каждой семье найдется хотя бы один продукт от Nivea. Рекламные компании в телевидение и интернет, наличие уникальный SPA-центров. Но как же начиналось становление столь популярной марки?

Доктор Оскар Тропловиц в  1890 году приобрел компанию под названием Байерсдорф, которая находилась в Гамбурге. И началась история, ныне всеми известного бренда Nivea. Компания была небольшой, пока не произошло революционное открытие, которое превратило Байерсдорф в транснациональную корпорацию.

Этим открытием стал эмульгатор. Некий Исаак Липшец нашел способ смешать воду и масло, с помощью этого открытия косметика могла храниться гораздо дольше, чем косметика того времени. Сотрудники компании использовали это новое открытие для создания крема первыми.

Первая баночка для крема Nivea была довольно непривычной для крема формы, сейчас такие емкости используются для хранения соусов. Форму можно было объяснить тем, что продукт был  нацелен на образ хрупкой женщины.


В 1924 году появление радио и кинематографа дает возможность Nivea сформировать новый имидж компании и внешний вид продукта. Крем позиционируется как крем для всей семьи и приобретает уже знакомую и традиционную упаковку - синяя баночка с белой надписью NIVEA Creme. Таким образом, компания смогла перестроиться к новому времени и остаться на рынке.

История крема Nivea началась с научного открытия. Сегодня в компании работает большое количество специалистов фармакологии, косметологии и дерматологии. Новые продукты отличаются традиционным качеством, так как проходят множество исследований, прежде чем выйти в продажу. Сегодня ассортимент продукции огромен. Это средства по уходу за кожей лица и тела, за волосами, солнцезащитные средства, продукция для мужчин, детей. Nivea за свою историю изменила многое, но одно осталось неизменно, это качество продукта.

О продукте.

Ежедневно после каждого бритья кожа мужчины подвергается большому стрессу. При срезании волосков верхний роговой слой кожи удаляется насильственно, а не в результате естественного процесса отторжения. По этой причине кожа становится особенно восприимчивой к воздействию окружающей среды. Разрушение естественной кожной флоры ведет также к различным инфекциям под воздействием микроорганизмов.

Средства мужской косметики, предназначенные для процедуры бритья, делят на средства до бритья, средства для бритья и средства после бритья. Средства для бритья предназначены для подготовки кожи к влажному, легкому бритью, а также для того, чтобы во время бритья не было неприятного ощущения выдергивания волосков, и еще все это обеспечивало мягкое скольжение лезвия бритвы.

Крем для бритья Nivea for men «sensitive»  предназначен для мужчин с чувствительной и склонной к раздражению кожей. Потребителями продукта являются мужчины от 18 лет и выше.

Основными конкурентами являются продукты компаний Unilever, Gillette и Procter&Gamble.

Процедура бритья у мужчин сравнима по своему результату с процедурой пилинга, что стимулирует кожу к обновлению. Подсчитано, что среднестатистический мужчина сбривает в год около 15-ти см щетины, и полгода своей жизни живет с нанесенным средством для бритья. У многих вопрос: «Что же лучше, гель или пена для бритья?«.  Здесь все зависит от степени комфортности, привычки, удобства.

Гель для бритья более экономен в использовании, он дает лучшее скольжение, более устойчивую пену, что ускоряет процесс бритья, но при этом стоит в два раза дороже. У пены для бритья в добавок есть свои минусы – она сушит кожу.

Анализ.

Потребитель.

Гель Nivea for men «sensitive»  относится к рынку товаров ухода за кожей. Он находится в средней ценовой категории для данных продуктов и его стоимость колеблется в пределах от 120 до 180 рублей. К субститутам можно отнести гели и пены для бритья  компаний Gillette, Arko, Schick и Florena. График субститутов выглядит таким образом:

 Y                               TU=x+y, где X- исследуемый гель для бритья марки Nivea,

а Y-гель или пена для бритья других марок.

          X              

Программа «контрольная закупка»(Первый канал) провела исследование выбора гелей для бритья в ценовой категории до 180 рублей, под которую подпадает и наш продукт. Помимо него участвовали товары торговых марок Arko, Gillette, Fusion, Mennen, Florena, Schick.

Народное жюри выбирало по таким характеристикам как запах, интенсивность пены, чистота бритья, консистенция, цвет геля, эргономические показатели, дизайн флакона.

Гель торговой марки Gillette не понравился многим покупателям из-за большого содержания красителей. Наибольшее же количество голосов было отдано таким маркам как Shcick и Arko, но так как в условиях магазина нельзя оценить полностью потребительские свойства товара, они были отправлены в независимую лабораторию на экспертизу.  Все тестируемые товары  показали хорошие результаты, но лидером был признан гель торговой марки Nivea for men «sensitive».

Вот несколько советов, которые дают нам эксперты при выборе пены или геля для бритья:

  1.  соединения силикона способствуют быстрому заживлению на кожи мелких порезов, а также необходимы для лучшего скольжения.
  2.  бактерицидная пена дезинфицирует кожу и припятсвует воспалению.
  3.  смотрите, для какой кожи выбираете средство.
  4.  не ставьте экспериментов (пользуйтесь тем, к чему привыкли).

Из вышесказанного можно сделать вывод, что при прочих равных условиях при выборе между гелем для бритья марки Nivea и его субститутами,  покупатель должен отдать предпочтение именно первому товару.

Наиболее близким комплементом геля для бритья является бритвенный станок или электробритва, а их соотношение зависит от того какую именно бритву мы возьмем. Если мы берем одноразовую бритву, а один флакон геля для бритья нам хватает примерно на 40 использований, то график выглядит следующим образом:

 Y  TU=min{X/40;Y}, где Y- одноразовый станок

 X=40Y         для бритья, а X – гелья для бритья Nivea

 40

  1.  X

Существуют также бритвы на многократное применение(для примера возьмем 40), их график в данном случае будет выглядеть так:

 X

                                                              TU=min{X,Y}, где X- гель для бритья, а

 X=Y       Y-бритвенный станок на 40 использований

 Y

Также можно использовать электробритву, которая служит до 2х, 3х лет, а гель для бритья хватает на 3-4 месяца, исходя из этого функция комплементов в данном случае выглядит так TU=min{8X,Y}, где Х – гель, а Y – электробритву.(гель – 3 месяца, электробритва – 2 года)

Довольно близким комплементом можно считать гель после бритья, так как количество их применения довольно одинаковое, их функция описывается следующим образом: TU=min{X,Y}, где X- гель для бритья Nivea for men «senvitive»(как и везде), а Y – гель после бритья различных марок.

  Y

 X=Y

 X

Для некоторых людей с очень мягкой и чувствительной кожей, вся продукция «sensitive» является комплементом. В неё входят шампуни, бальзамы, гели для душа и др.

Исходя из того, что рынок товаров по уходу за кожей довольно сильно насыщен товарами и многие из них конкурентноспособны, в т.ч. сектор гелей и пены для бритья, можно сделать вывод, что эластичность спроса по цене геля для бритья Nivea for men «sensitive»>1 (|E|>1). Об этом также свидетельствует тот факт, что мужчины более экономично относятся к приобретению товаров по уходу за кожей, по сравнению с женщинами. Не стоит также забывать о том, что продукт находиться в средней ценовой категории, где влияние цены на спрос имеет огромное значение.

Функция спроса:

P(цена)

 D(спрос)

Q(количество товара)

Производитель.

Для того чтобы нарастить объёмы производства, производитель должен увеличить потребление как труда так и капитала, так как если мы увеличим только капитал, не увеличив при этом количество или качество работников мы можем понести потери и наоборот. Таким образом для производства исследуемого товара используется Леонтьевская функция, которая выглядит следующим образом:

 K                                         Q=min{aK,bL}, где K-капитал, а

        L-труд

 L

Так как Леонтевьская функция имеет постоянный эффект масштаба, то и производственная функция нашего товара имеет постоянный эффект.

P

3K1 3Q1

2K1 2Q1

K1 Q1

               L1     2L1        3L1 L

 Вывод.

Торговая марка «Nivea» является одним из лидеров в своей отрасли, и продукты этой компании имеют не только отличное качество и дизайн, но и приемлемую цену, что делает его доступным почти для любого человека. Таким же товаром является и гель для бритья Nivea for men «sensitive».

После проделанного исследования выяснилось, товары каких марок являются субститутами для нашего продукта. Также удалось узнать, что дополняет наш гель.

Исследуя товар, я наткнулся на несколько потребительских сайтов, там было размещено немало отзывов о геле Nivea for men «sensitive». Огромное количество которых имели положительный характер, некоторые из них утверждали, что товары марки Nivea являются лучшими на рынке средств ухода за кожей для мужчин.

            Данный аспект немаловажен, потому что в современной экономической концепции решающим фактором производства является нацеленность на потребительские нужды и предпочтения, и если товар не был создан исходя из этих предпосылок, он не будет иметь успеха у потребителей, а производитель понесёт убытки, и даже может остаться банкротом. Я надеюсь на то, что компания Nivea будет вести такую же политику как и сейчас, и в первую очередь думать о потребителе, так как это принесет пользу не только потребителю за счет качественного товара, но и самой компании в виде прибыли и верных покупателей.


Источники.

  1.  www.nivea.ru
  2.  http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si5716/fi3252
  3.  http://ru.wikipedia.org/wiki/Nivea
  4.  http://www.ruhim.ru/test/test_brit.htm
  5.  http://www.all-cosmetics.ru/nivea.html
  6.  http://www.irecommend.ru/content/gel-dlya-britya-nivea-men-sensitivedlya-chuvstvitelnoi-kozhi



 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

85038. Здоровый образ жизни и безопасность жизнедеятельности 31.03 KB
  Сформировать у учащихся целостное представление о том что здоровый образ жизни залог безопасности человека в повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях. Общие понятия о культуре безопасности жизнедеятельности. Уровень культуры безопасности жизнедеятельности как критерий определения уровня здоровья и безопасности. Подчеркнуть что общая культура населения нашей страны в области безопасности во многом не соответствует реальным условиям жизнедеятельности она отстает от стремительных темпов развития цивилизации.
85039. Первая медицинская помощь пострадавшим и ее значение 31.59 KB
  Познакомить учащихся с правилами оказания первой помощи и средствами которые могут быть использованы при этом. Сформировать у них убеждение в том что каждый человек должен владеть приемами в оказании первой медицинской помощи пострадавшим. Общие правила оказания первой медицинской помощи. Средства используемые при оказании первой медицинской помощи.
85040. Первая медицинская помощь при отравлениях аварийно химически опасными веществами (АХОВ) 25.42 KB
  Первая медицинская помощь при отравлениях аварийно химически опасными веществами АХОВ Цель урока. Познакомить учащихся с правилами оказания первой медицинской помощи при отравлении наиболее распространенными аварийно химически опасными веществами аммиаком и хлором. Если такой возможности нет повторить с учащимися какие химически опасные вещества относятся к АХОВ напомнить что наиболее распространенными АХОВ являются аммиак и хлор. Контрольные вопросы Какие вещества называются аварийно химически опасными Каковы признаки отравления...
85041. Первая медицинская помощь при травмах. Первая медицинская помощь при утоплении 27.1 KB
  Познакомить учащихся с правилами оказания первой медицинской помощи при переломах вывихах растяжениях и разрывах связок. Познакомить учащихся с правилами оказания первой медицинской помощи при утоплении. Объяснить правила оказания первой медицинской помощи при травмах: при переломах; при вывихах растяжениях и разрывах связок; при растяжении мышц и сухожилий. При этом подчеркнуть что объем мероприятий первой медицинской помощи зависит от тяжести состояния пострадавшего.
85042. Пожары в жилых и общественных зданиях, их причины и последствия 31.81 KB
  Дать учащимся представление о значении огня в жизнедеятельности человека о причинах возникновения пожаров и их возможных последствиях для безопасности человека. Изучаемые вопросы Значение огня в жизнедеятельности человека. Используя материалы курса истории обсудить с учащимися значение огня в жизнедеятельности человека на разных этапах развития общества. Благодаря использованию огня человек становился все меньше зависимым от природных условий существования.
85043. Профилактика пожаров в повседневной жизни и организация защиты населения. Права, обязанности и ответственность граждан в области пожарной безопасности 31.93 KB
  Права обязанности и ответственность граждан в области пожарной безопасности. Разъяснить учащимся значение профилактики пожаров; обсудить основные направления деятельности человека по обеспечению пожарной безопасности. Сформировать у учащихся чувство ответственного отношения к правилам пожарной безопасности к рекомендациям специалистов по правилам поведения для обеспечения личной безопасности во время пожара. Основные направления деятельности человека по обеспечению пожарной безопасности.
85044. Безопасное поведение на водоемах в различных условиях 33.55 KB
  Оказание помощи терпящим бедствие на воде. Закрепить знания правил безопасного поведения на воде во время купания во время водных походов в условиях аварийной ситуации возникшей во время водного пожара. Познакомить учащихся с основными способами оказания помощи терпящим бедствие на воде. Изучаемые вопросы Значение воды в жизнедеятельности человека безопасность на воде.
85045. Загрязнение окружающей природной среды и здоровье человека 31.48 KB
  Загрязнение окружающей природной среды и здоровье человека Цель урока. Сформировать у учащихся убеждение в необходимости сохранения окружающей природной среды и формирования у каждого человека культуры в области экологической безопасности. Изучаемые вопросы Влияние жизнедеятельности человека на загрязнение окружающей среды. Загрязнение атмосферы почв и природных вод в результате жизнедеятельности человека.
85046. Правила безопасного поведения при неблагоприятной экологической обстановке 30.91 KB
  Изучаемые вопросы Расширение возможностей организма человека противостоять опасным факторам окружающей среды. Формирование потребности в сохранении окружающей природной среды. Снижение вредного воздействия на организм человека неблагоприятных факторов окружающей среды. Изложение учебного материала Во вступительной части урока целесообразно отметить что значительного снижения уровня загрязнения окружающей нас природной среды в ближайшем будущем вряд ли можно ожидать.