13836

CМИ подсчитали, сколько стоят предвыборные обещания: Миронов, Зюганов и Жириновский превзошли даже Путина

Эссе

Политология и государственное регулирование

CМИ подсчитали сколько стоят предвыборные обещания: Миронов Зюганов и Жириновский превзошли даже Путина В нынешней президентской кампании обещания стоят дорого. Чтобы выяснить насколько дорого Московский комсомолец обратился за помощью к одной из экспертных орг

Русский

2013-05-14

18.05 KB

0 чел.

CМИ подсчитали, сколько стоят предвыборные обещания: Миронов, Зюганов и Жириновский превзошли даже Путина

В нынешней президентской кампании обещания стоят дорого. Чтобы выяснить, насколько дорого, "Московский комсомолец" обратился за помощью к одной из экспертных организаций - "Финансовые и бухгалтерские консультанты".

Выяснилось, что предвыборные обещания Сергея Миронова в случае его избрания потянут более чем на 124 трлн рублей до 2018 года, а Геннадия Зюганова - более чем на 110 трлн. У Владимира Жириновского - более 80 трлн. При таком раскладе придется просто удваивать расходную часть федерального бюджета. Для сравнения - у Владимира Путина "скромные" 9,9 трлн рублей, а Михаил Прохоров ограничился и вовсе 7,3 трлн.

При оценке всех затрат на выполнение программы кандидатов в президенты эксперты оценивали только затраты социального характера (пенсии, пособия, зарплаты работникам образования, здравоохранения, культуры и т.п.). За временной период для расчета затрат взяли президентский срок: 2012-2018 годы.

В итоге получился следующий список кандидатов в президенты с их обещаниями.

- Сергей Миронов - 124,5 трлн рублей;

- Геннадий Зюганов - 110,6 трлн рублей;

- Владимир Жириновский - 80,9 трлн рублей;

- Владимир Путин - 9,9 трлн рублей;

- Михаил Прохоров - 7,3 трлн.

В обещаниях каждого из претендентов на президентскую должность есть привлекающие особое внимание.

К примеру, Владимир Путин обещает, что в течение 2013-2018 годах средняя заплата профессоров и преподавателей вузов будет постепенно увеличена в два раза и доведена до 200% от средней по экономике. Издание напоминает: то, что на днях было обещано Путиным к 2018 году, ранее уже было обещано им к 2004 году.

У Геннадия Зюганова заявленный объем социальных обязательств таков, что уже к концу срока президентства они будут почти равняться всем государственным расходам. А как же тогда быть с выполнением других обещаний? К примеру, Геннадий Зюганов обещает, что в период 2013-2016 годы госинвестиции в развитие промышленности увеличатся не менее чем на 20 трлн рублей.

Сергей Миронов, безусловно, выделяется предложением поднять размер пенсий до 60% от зарплаты, тогда как Россия все последние годы пыталась приблизиться нормативу 40%, рекомендованному МОТ, но так и не сумела.

Владимир Жириновский проигрывает по общему объему социальных обещаний и Геннадию Зюганову, и Сергею Миронову. Зато у него есть мера, которой нет ни у кого: понизить пенсионный возраст на два года и для мужчин, и для женщин. Как, за счет чего будут выплачиваться пенсии еще нескольким миллионам "молодых" пенсионеров - не уточняется.

Наконец, Михаил Прохоров, у которого есть предложение использовать для финансирования программы ЖКХ 15% резервов ПФР. Пенсионный фонд у нас, как известно, хронически дефицитен. Величина трансфертов в ПФР из федерального бюджета в 2012 году должна составить 2,9 трлн. рублей. Ну и как тогда будет выполняться предвыборное обещание?

Таким образом, популизм в обещаниях кандидатов в президенты, за исключением, пожалуй, Михаила Прохорова, зашкаливает, отмечает "МК". И если для кандидатов не от власти это в какой-то степени простительно, то в обещаниях Владимира Путина должно было быть больше реализма, резюмирует газета.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

77168. ВЫБОРЫ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 707 KB
  Действительно будущему кандидату необходимо трезво оценивать свои возможности по финансированию избирательной кампании а также планировать возможность привлечения внешних источников пополнения избирательного фонда.
77169. Создание кафе-ресторана с караоке в Центральной части города Москвы 688.5 KB
  Деятельность создаваемого предприятия направлена на оказание услуг в сфере общественного питания для людей с уровнем дохода средним и выше среднего. Данный проект планируется реализовать без образования юридического лица для уменьшения налогообложения и упрощения финансовой отчетности.
77170. Психологические аспекты адаптации персонала во время испытательного срока 588 KB
  Ежедневно в жизни многих людей происходят события, которые можно отнести к слову – «новое». Где-то рождается новый человек, создается новая семья, осуществляется новое открытие в какой-либо сфере или отрасли человеческой деятельности, наконец, новый работник приходит в новый для себя трудовой коллектив.
77171. Event как инструмент PR 496 KB
  Актуальность темы в том, что в современные корпоративные праздники вкладываются большие средства, силы, к их подготовке привлекаются специалисты различных отраслей и сфер деятельности.
77172. Бизнес-план агентства наружной рекламы 464.5 KB
  Наружная реклама ( Outdoor advertising) - одно из основных средств рекламы, носители которого размещаются вне помещений. Данный вид рекламы является наиболее эффективным и перспективным. К основным видам наружной рекламы относят: перетяжки, щиты, суперсайты и брандмауры...
77173. PR И РЕКЛАМА В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ КАК ЧАСТЬ СИСТЕМЫ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА 398.5 KB
  Актуальность выбранной темы определяется также тем, что усиливается необходимость анализа некоторых аспектов деятельности коммерческих банков, нацеленных на вхождение России в мировое хозяйство.
77176. Формирование кадровой политики в ООО «Идеальные окна» 343.35 KB
  Сущность и содержание кадровой политики Кадровая политика организации генеральное направление кадровой работы совокупность принципов методов форм организационного механизма по выработке целей и задач направленных на...