13854

Эссе «Вам бы встретиться с моим сынком»

Эссе

Литература и библиотековедение

Эссе Вам бы встретиться с моим сынком И даже если у тебя не получится найти любовь завести семью я лучше изменю этот мир чем позволю ему изменить тебя2 Фильм Кейт Хартман Вам бы встретиться с моим сынком вышел на экран в 2010 году. По сюжету фильма сын г

Русский

2013-05-19

24.23 KB

0 чел.

Эссе

«Вам бы встретиться с моим сынком»

 «И даже если у тебя не получится

найти любовь, завести семью,

я лучше изменю этот мир,

чем позволю ему изменить тебя!2»

Фильм Кейт Хартман «Вам бы встретиться с моим сынком» вышел на экран в 2010 году. По сюжету фильма, сын главной героини  - Браен долгое время скрывал от родных нетрадиционную сексуальную ориентацию. Мать главного героя  - Мэй и ее сестра Роуз, всячески пыталась помочь сыну  найти ему подходящую девушку.

Подслушав однажды разговор  сына и одной из претенденток на роль невесты, Мэй и Роуз пришли к выводу, что их чадо - гей. Обдумав сложившуюся ситуацию, мать главного героя пришла к выводу, что изменить сына, значит лишить его собственного «Я» и  возможности свободного выбора.

В фильме отображается настоящее время – XXI век, а так же восприятие обществом изменений и жизненного уклада. В самом начале развития сюжета консервативные взгляды проповедует лишь главная героиня. С критикой гомосексуальности изначально выступает лишь мать главного героя.

Этико-политические интенции главной героини выражаются в попытке изменить существующую реальность. Узнав о том, что ее единственный сын нетрадиционной сексуальной ориентации, она пытается найти способы изменить его и даже находит реабилитационный центр для «бывших геев». Осознав полностью всю остроту сложившейся ситуации, героиня понимает, что на одной чаше весов находится личное счастье ее ребенка, а на другой его социальные возможности: право на создание семьи, рождение детей.

Одной из ключевых проблем в развитии сюжета стало осознание Мэй, что геи - это обычные люди, которые переживают трудности фактически в одиночку. Общество по большей части относится негативно к таким людям и не оказывает им поддержки. Представители нетрадиционной сексуальной ориентации вынуждены держаться закрытым сообществом, куда сложно будет попасть другим. Возможность осознать все происходящее, появилась лишь с попыткой героини Джоенн Мак Ги найти «друга» для своего сына.

Визит в гей-клуб стал своеобразным либеральным лейтмотивом Мэй. Несмотря на отсылы к религиозным Писаниям о мужеложстве, она стремится принять своего сына и его предпочтения. Проявление толерантности к геям, помогает Мэй и ее сестре Роуз обзавестись новыми знакомствами и получить ценные советы.

Мотивом либерализации взглядов главной героини стало извлечение частной выгоды, а именно разрешение проблем личной жизни сына. В процессе достижения цели, Мэй и Роуз находят в необычных знакомых: Фантазию, Сальсу и Чейс, которые помогают им справиться с проблемой взаимопонимания с Браеном. Таким образом, мотивация получения личной выгоды переходит в некую новую цель. Новой целью для героини становится достижение общего блага – помощь и поддержка таким, как и ее сын. Причиной смены ориентира с личной выгоды на общее благо становится сострадание к людям с другой сексуальной ориентацией.

Все благоприятные посылы со стороны Мэй новыми знакомыми воспринимаются адекватно.  Ретранслируемость событий выражается в помощи Фантазии и  Сальсы: предостережении Браена от ошибки- союза с Джей Cью, которая бы заставила его навсегда отказаться от собственных предпочтений и обрекла на праведную жизнь под присмотром строгих родителей невесты.

Действия и взгляды героев фильма не выходят за рамки морально-этических норм, так как они не занимаются пропагандой гомосексуализма, а лишь защищают свое право на выбор ориентации.

На протяжении всего фильма красной нитью проходит проблема восприятия нетрадиционной ориентации. С данной проблемой сталкиваются все представители социальных слоев американского общества, вне зависимости от возраста.

Социально-культурной особенностью эпохи американского общества является возможность свободного выбора религии, ориентации и пр. Но данная обществом возможность в то же время ограничивает его в этом праве, налагая рамки.

В ряде штатов США возможны однополые союзы, но далеко не все американское общество готово принимать их и оказывать им моральную поддержку.  С данной ситуацией столкнулась и Мэй, когда узнала истории из жизни о взаимоотношениях родителей и детей, выбравших иную ориентацию.

В фильме затрагиваются религиозная и межрасовая темы. Герои рассуждают об однополых связях с точки зрения религии и священных Писаний.

Фильм отображает то, как американское общество претерпевает достаточно серьезные изменения под влиянием мультикультурных связей (вопрос расселения белых и цветных). ЛГБТ-тематика также не остается в стороне.

Консервативность взглядов на нетрадиционные сексуальные взаимоотношения должна смениться на либеральные, иначе раскол, неизбежен. Любой человек имеет право на выбор и поддержку этого выбора со стороны общества. Фильм Кейт Хартон наглядно иллюстрирует данный тезис.

Источники:

  1.  Вам бы встретиться с моим сынком. Реж. Кейт Хартман. 2010г. [Электронный ресурс] http://www.kinopoisk.ru/film/504544/.

2 Вам бы встретиться с моим сынком. Реж. Кейт Хартман. 2010г. [Электронный ресурс] http://www.kinopoisk.ru/film/504544/.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

18735. Детское и молодёжное движение как социальное явление 30.67 KB
  Детское и молодёжное движение как социальное явление. Нормативноправовая база общественного движения. Общественным движением является состоящее из участников и не имеющее членства массовое общественное объединение преследующее социальные политические и иные об...
18736. Организация социологических исследований проблем молодежи 23.71 KB
  Организация социологических исследований проблем молодежи. Стратегия эмпирического исследования молодежных проблем. Специфика использования инструментария эмпирического исследования при обращении к молодежной проблематике. Проблемы молодежи способы их выявления...
18737. Технологический подход в системе воспитания молодёжи 30.31 KB
  Технологический подход в системе воспитания молодёжи. Основы понятий технология воспитательная технология. Классификация воспитательных технологий. Сравнительный анализ воспитательных технологий педагогов Макаренко А.С. Иванова И.П. Сухомлинского В.А. Классифика...
18738. Предмет и сущность профилактики как технологии работы с молодежью 21.55 KB
  Предмет и сущность профилактики как технологии работы с молодежью. Определения цели задачи профилактики ее место в системе социальных отношений. Профилактика это действия направленные на: 1. Предотвращение возможных физических психических социокультурных колл
18739. Теоретический аспект девиантного поведения молодежи 22.74 KB
  Теоретический аспект девиантного поведения молодежи. Сущность понятия девиация соотношение понятий нормадевиация основные формы девиантного поведения. Социальные нормы и социальный контроль. Гендерный аспект девиантного поведения. Сущность понятия девиаци
18740. Специфика социально-политического поведения молодежи и ее причины 23.05 KB
  Специфика социальнополитического поведения молодежи и ее причины. Молодёжь социальнодемографическая группа выделяемая на основе совокупности возрастных характеристик особенностей социального положения и обусловленных тем и другим социальнопсихологических сво...
18741. Формирование здорового образа жизни современной молодежи 26.35 KB
  Формирование здорового образа жизни современной молодежи. Понятие здоровье и здоровый образ жизни. Здоровый образ жизни совокупность духовных ценностей и реальных видов форм и благоприятных для здоровья эффектов деятельности по обеспечению оптимального удов
18742. Специфика деятельности специалиста по работе с молодежью в условиях детского оздоровительного лагеря 27.16 KB
  Специфика деятельности специалиста по работе с молодежью в условиях детского оздоровительного лагеря. Условия и порядок принятия на работу педагогических работников. Функции вожатого и воспитателя. Права обязанности и ответственность вожатого ребенка. Логика смены. ...
18743. Особенности работы с временным детским и молодежным коллективами 30.93 KB
  Особенности работы с временным детским и молодежным коллективами. Понятие временного коллектива. Особенности развития временного коллектива. Учет социальнопсихологических и гендерных особенностей детей и молодежи. Формы отрядных дел. Корпоративная культура малой гр...