13854

Эссе «Вам бы встретиться с моим сынком»

Эссе

Литература и библиотековедение

Эссе Вам бы встретиться с моим сынком И даже если у тебя не получится найти любовь завести семью я лучше изменю этот мир чем позволю ему изменить тебя2 Фильм Кейт Хартман Вам бы встретиться с моим сынком вышел на экран в 2010 году. По сюжету фильма сын г

Русский

2013-05-19

24.23 KB

0 чел.

Эссе

«Вам бы встретиться с моим сынком»

 «И даже если у тебя не получится

найти любовь, завести семью,

я лучше изменю этот мир,

чем позволю ему изменить тебя!2»

Фильм Кейт Хартман «Вам бы встретиться с моим сынком» вышел на экран в 2010 году. По сюжету фильма, сын главной героини  - Браен долгое время скрывал от родных нетрадиционную сексуальную ориентацию. Мать главного героя  - Мэй и ее сестра Роуз, всячески пыталась помочь сыну  найти ему подходящую девушку.

Подслушав однажды разговор  сына и одной из претенденток на роль невесты, Мэй и Роуз пришли к выводу, что их чадо - гей. Обдумав сложившуюся ситуацию, мать главного героя пришла к выводу, что изменить сына, значит лишить его собственного «Я» и  возможности свободного выбора.

В фильме отображается настоящее время – XXI век, а так же восприятие обществом изменений и жизненного уклада. В самом начале развития сюжета консервативные взгляды проповедует лишь главная героиня. С критикой гомосексуальности изначально выступает лишь мать главного героя.

Этико-политические интенции главной героини выражаются в попытке изменить существующую реальность. Узнав о том, что ее единственный сын нетрадиционной сексуальной ориентации, она пытается найти способы изменить его и даже находит реабилитационный центр для «бывших геев». Осознав полностью всю остроту сложившейся ситуации, героиня понимает, что на одной чаше весов находится личное счастье ее ребенка, а на другой его социальные возможности: право на создание семьи, рождение детей.

Одной из ключевых проблем в развитии сюжета стало осознание Мэй, что геи - это обычные люди, которые переживают трудности фактически в одиночку. Общество по большей части относится негативно к таким людям и не оказывает им поддержки. Представители нетрадиционной сексуальной ориентации вынуждены держаться закрытым сообществом, куда сложно будет попасть другим. Возможность осознать все происходящее, появилась лишь с попыткой героини Джоенн Мак Ги найти «друга» для своего сына.

Визит в гей-клуб стал своеобразным либеральным лейтмотивом Мэй. Несмотря на отсылы к религиозным Писаниям о мужеложстве, она стремится принять своего сына и его предпочтения. Проявление толерантности к геям, помогает Мэй и ее сестре Роуз обзавестись новыми знакомствами и получить ценные советы.

Мотивом либерализации взглядов главной героини стало извлечение частной выгоды, а именно разрешение проблем личной жизни сына. В процессе достижения цели, Мэй и Роуз находят в необычных знакомых: Фантазию, Сальсу и Чейс, которые помогают им справиться с проблемой взаимопонимания с Браеном. Таким образом, мотивация получения личной выгоды переходит в некую новую цель. Новой целью для героини становится достижение общего блага – помощь и поддержка таким, как и ее сын. Причиной смены ориентира с личной выгоды на общее благо становится сострадание к людям с другой сексуальной ориентацией.

Все благоприятные посылы со стороны Мэй новыми знакомыми воспринимаются адекватно.  Ретранслируемость событий выражается в помощи Фантазии и  Сальсы: предостережении Браена от ошибки- союза с Джей Cью, которая бы заставила его навсегда отказаться от собственных предпочтений и обрекла на праведную жизнь под присмотром строгих родителей невесты.

Действия и взгляды героев фильма не выходят за рамки морально-этических норм, так как они не занимаются пропагандой гомосексуализма, а лишь защищают свое право на выбор ориентации.

На протяжении всего фильма красной нитью проходит проблема восприятия нетрадиционной ориентации. С данной проблемой сталкиваются все представители социальных слоев американского общества, вне зависимости от возраста.

Социально-культурной особенностью эпохи американского общества является возможность свободного выбора религии, ориентации и пр. Но данная обществом возможность в то же время ограничивает его в этом праве, налагая рамки.

В ряде штатов США возможны однополые союзы, но далеко не все американское общество готово принимать их и оказывать им моральную поддержку.  С данной ситуацией столкнулась и Мэй, когда узнала истории из жизни о взаимоотношениях родителей и детей, выбравших иную ориентацию.

В фильме затрагиваются религиозная и межрасовая темы. Герои рассуждают об однополых связях с точки зрения религии и священных Писаний.

Фильм отображает то, как американское общество претерпевает достаточно серьезные изменения под влиянием мультикультурных связей (вопрос расселения белых и цветных). ЛГБТ-тематика также не остается в стороне.

Консервативность взглядов на нетрадиционные сексуальные взаимоотношения должна смениться на либеральные, иначе раскол, неизбежен. Любой человек имеет право на выбор и поддержку этого выбора со стороны общества. Фильм Кейт Хартон наглядно иллюстрирует данный тезис.

Источники:

  1.  Вам бы встретиться с моим сынком. Реж. Кейт Хартман. 2010г. [Электронный ресурс] http://www.kinopoisk.ru/film/504544/.

2 Вам бы встретиться с моим сынком. Реж. Кейт Хартман. 2010г. [Электронный ресурс] http://www.kinopoisk.ru/film/504544/.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

84009. Школа научного управления и ее современные последователи 17.67 KB
  В основе учения этой школы лежат следующие принципы: использование научного анализа для определения оптимальных способов выполнения задач; отбор работников наиболее подходящих для выполнения определенных задач и их обучение; обеспечение работников необходимыми ресурсами; систематическое и правильное использование материального стимулирования для повышения производительности труда; выделение планирования в функцию управления; становление менеджмента как самостоятельной науки; формирование функций менеджмента. Следовательно школа научного...
84010. Теоретические воззрения Тейлора, «тейлоризм» 22.05 KB
  Тейлором 1856 1915 который возглавил движение научного управления. Он заинтересовался не эффективностью человека а эффективностью деятельности организации что и положило начало развитию школы научного управления. Благодаря разработке концепции научного управления менеджмент был признан самостоятельной областью научных исследований. В своих работах Управление циклом 1903 и Принципы научного менеджмента 1911 Ф.
84011. Теоретические взгляды Г.Л. Ганнта 23.47 KB
  Ганнт является первооткрывателем в области оперативного управления и календарного планирования деятельности предприятий; он разработал целую систему плановых графиков графики Ганнта позволивших благодаря его высокой информированности осуществлять контроль за запланированным и составлять календарные планы на будущее. К числу организационных изобретений Ганнта следует отнести его систему заработной платы с элементами повременной и сдельной форм оплаты. Многие идеи Ганнта получили признание во всем мире и применяются в наши дни например...
84012. Теоретическое наследие Ф. и Л. Гилбрет 24.28 KB
  Солидный вклад в научную теорию управления внесли супруги Фрэнк и ЛилианГилбрет которые в 20е гг. нашего столетия были активными сторонниками научного управления. Это оказало большое влияние на развитие школы научного управления. концентрация производства и монополизация капитала привели к сосредоточению на крупных и мелких предприятиях работников различных специальностей что вызвало необходимость установления функционального кадрового управления.
84013. Развитие теории управления в работах основных представителей классической (административной) школы менеджмента 24.31 KB
  Разновидностью классической школы управления является административная школа. Он разделил весь процесс управления на пять основных функций которые мы до сих пор применяем в управлении организацией: планирование организация подбор и расстановка кадров руководство мотивация и контроль.Файоля в 20е годы было сформулировано понятие организационной структуры фирмы элементы которой представляют систему взаимосвязей серию непрерывных взаимосвязанных действий функций управления.
84014. Теоретические воззрения А. Файоля 19.8 KB
  Он разделил весь процесс управления на пять основных функций которые мы до сих пор применяем в управлении организацией: планирование организация подбор и расстановка кадров руководство мотивация и контроль.Файоля в 20е годы было сформулировано понятие организационной структуры фирмы элементы которой представляют систему взаимосвязей серию непрерывных взаимосвязанных действий функций управления.Файолем принципы управления следует признать самостоятельным результатом науки управления администрирования отсюда и название ...
84015. Характеристика принципов управления А.Файоля 23.1 KB
  Единство действий группа работников должна работать только по единому плану направленному на достижение одной цели. Подчинённость интересов интересы работника или группы работников не должны ставиться выше интересов организации. Вознаграждение наличие справедливых методов стимулирования работников. Корпоративный дух сплочённость работников единство силы.
84016. Вклад Г. Эмерсона в развитие идеологии управления 21.75 KB
  Двенадцать принципов производительности труда главный его труд. Его принципы так определены верны и незыблемы что могут быть приняты за мерило. Успешность этих предприятий определяется и измеряется степенью отклонения их организации от двенадцати принципов производительности . FincilTimes Двенадцать принципов производительности: Первый принцип точно поставленные идеалы или цели Второй принцип здравый смысл Третий принцип компетентная консультация Четвертый принцип дисциплина Пятый принцип справедливое отношение к...
84017. Школа человеческих отношений и развитие теории менеджмента 20.55 KB
  В основу школы человеческих отношений положены достижения психологии и социологии. Таким образом школа человеческих отношений поведенческих наук пыталась всесторонне проанализировать проблему человеческих отношений в процессе труда и устранить конфликт между наемным трудом и капиталом создав предпосылки к кооперации и сотрудничеству между ними.