13921

Технические средства мультимедиа

Конспект урока

Информатика, кибернетика и программирование

Тема урока: Технические средства мультимедиа. Цели урока: способствовать формированию у обучающихся устойчивых представлений по основным понятиям темы. развивать навыки работы учащихся на компьютере. Оборудование: мультимедийная презентация интерактивная ...

Русский

2013-05-19

226 KB

61 чел.

Тема урока: Технические средства мультимедиа.

Цели урока: - способствовать формированию у обучающихся устойчивых представлений по основным понятиям темы.

- развивать навыки работы учащихся на компьютере.

Оборудование: мультимедийная презентация, интерактивная доска, индивидуальные карточки проверки.

Ход урока.

1. Оргмомент. (1 мин)

Здравствуйте, садитесь.

2. Сообщение темы и целей урока. (2 мин.)

Мы на этом уроке познакомимся с основными понятиями темы:

  •  система ввода/вывода звука;
  •  устройства для работы с видеокадрами;
  •  устройства хранения мультимедийной информации.

3. Актуализация знаний и проверка ранее изученного материала.(10 мин)

В ходе работы заполните карточки проверки.

1) Ответить на вопрос:  «Что такое мультимедиа?» в тестовой форме. На доске отметить правильные варианты ответа (интерактивная доска сл. 1) и выполнить проверку, пользуясь ссылками. .(интерактивная доска сл. 7,8,9)

2) Составьте предложение, формулирующее определение "мультимедиа" .(интерактивная доска сл. 2),

(ученики записывают предложение на карточке, затем один показывает на доске)

3) Впишите необходимые слова и сокращения по темам: «Форма представления звука», «Преобразование звука» .(интерактивная доска сл. 3)

Проверка производится по мере выполнения заданий. В карточках за правильный ответ сосед ученика ставит «плюс», за неправильный – «минус».

4.Изучение нового материала. (12 мин)

Перейдём к изучению  средств мультимедиа. Для работы с мультимедиа приложениями на компьютере необходимые специальные аппаратные и программные средства.

(презентация к уроку сл. 3)

1) Изучив предлагаемый вам материал: презентацию к уроку сл. 4 и ссылки в ней, а так же материал учебника § 25, в тетрадях необходимо заполнить блок-схему:

Проверить заполнение на интерактивной доске сл. 4 и (презентация к уроку сл. 5)

Физкультминутка (для глаз)

2) Программные средства мультимедиа изучим в при выполнении компьютерного практикума. (презентация к уроку сл. 6,7)

Компьютерный практикум (12 мин)

(презентация к уроку сл. 8,9)

Задание 1 Записать в программе Microsoft Windows Звукозапись краткий рассказ о себе.

Задание 2 Преобразовать в программе  Wave Studio в стерео, записанный звуковой файл, добавить эффектов и сохранить в формате mp3.

Задание 3 В программе Windows Movie Maker составить видео рад из фотографий, оцифрованных ранее, добавить видеопереходы и спецэффекты, наложить подготовленные аудиофайлы, и сохранить фильм в предложенном формате.

5. Выводы урока.(5 мин)

Что нового вы узнали сегодня на уроке?

- Какие  средства необходимы для работы с мультимедиа приложениями на компьютере? Расставьте рисунки по смыслу. .(интерактивная доска сл. 4)

Проверка .(интерактивная доска сл. 5)

- Какие действия должен выполнить пользователь перед обработкой аудио – и видеозаписей на компьютере?

- коротко  о главном. (презентация к уроку сл. 10)

6. Итоги урока. (1 мин)

Проверка индивидуальных карточек. Выставление оценок.

7.Домашнее задание. (2 мин) § 25, вопр. 1 - 4 стр. 137. (презентация к уроку сл. 11)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

31953. ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ ЖЕНЩИН, НА ПРИМЕРЕ ООО «АВТОРАЛЬФ» 492 KB
  ЗДОРОВЬЕ ЖЕНЩИНЫ – ОСНОВА ЗДОРОВЬЯ НАЦИИ8 1. Общественное здоровье факторы здоровья и факторы риска для здоровья женщин. Факторы влияющие на социальное и физиологическое здоровье женщин. Нормативноправовая база регламентирующая здоровье женщин.
31954. Методические указания по написанию дипломных работ 174.5 KB
  Схема библиографического описания документа для списка литературы Библиографическое описание на книгу или любой другой документ составляется по определенным правилам и регламентируется: ГОСТ 7. Заголовок может включать имя лица имя лица условно применяемое понятие включающее фамилию инициалы или имя и отчество псевдоним личное имя или прозвище в качестве фамилии наименование организации унифицированное заглавие произведения обозначение документа географическое название иные сведения. Шангиной Сведения об издании включают...
31955. Огни дноуглубительного снаряда. Разновидности насосов судовых систем. Ходкость судна. Дноуглубление и руслоочищение 154 KB
  Ходкость судна Ходкостью называется способность судна перемещаться на воде с заданной скоростью при определенной мощности двигателя. Ходкость является одновременно мореходным качеством и маневренным элементом судна. Инерция является только маневренным элементом судна. зависит от назначения судна и его габаритов.
31956. Творческий портрет американского журналиста 60-80-х гг. XX века Хантера С. Томпсона 383 KB
  Гонзо-журналистика – новый жанр-ответвление так называемой «новой журналистики». Само понятие «новый журнализм» появилось в 60-х годах и означало новый вид журналистики, более приближенный к прозе. К сожалению, Хантер Томпсон является, пожалуй, единственным ярким представителем данного течения, однако влияние гонзо-журналистики на последующее развитие всей журналистики в целом неоспоримо.
31957. Закріплення навичок розв’язування задач прийняття рішень в умовах повної визначеності 73.5 KB
  Очікуваний прибуток у разі фірмової торгівлі складає умовних одиниць інакше – B умовних одиниць. Ризики збитків при торгівлі у фірмових магазинів оцінюються в 1 умовних одиниць в звичайних магазинах – B1 умовних одиниць. За C умовних одиниць експерти можуть проаналізувати реалізацію двох видів продукції варених виробів та копчених виробів та порекомендувати які з них більш вигідніше продавати в тих чи інших магазинах.